Эпопея с установками сигнализаций в Автосекьюрити
- borzman
- 800
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 23:05
- Откуда: Москва МОСФИЛЬМ
- Контактная информация:
#61
ZEvS
Гарик
Дело нужное и важное
Хочу тоже присоединиться.
Гарик
Дело нужное и важное
Хочу тоже присоединиться.
Иногда дают покататься. Из клаба Тойоты выгнали за наклейку на заду QASHQAI-CITY.RU - И я продал Тойку!
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#64
ниссан-Е-нот писал(а):ZEvS - возьмёте в компанию
Конечно возьмем.
Прутик сломать легко - веник из прутиков практически невозможно!
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#65
А все-таки что там получилось со стралайном?...
Каким обьразом его дорабатывать будете?
Каким обьразом его дорабатывать будете?
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#66
Sneaky Pete писал(а)::) А все-таки что там получилось со стралайном?...
Каким обьразом его дорабатывать будете?
Посмотрим, сначала я хочу узнать КАК он установлен.
Меня интересует например - Если поставить машину в режим охраны, а потом попытаться завести с ключа, то заведется?
Если не заведется, то как? Стартер не сработает? или будет крутить стартером, но не запускаться.
Вообще Starline сделан ввиде основного блока (блока сигнализации) и дополнительного (приемопередатчик который наклеен на лобовое стекло). Вот я планирую оставить основной блок как есть, а от приемопередатчика оставить только корпус, а в него поставить свою начинку.
После этого реализовать в приемопередатчике радиоинтерфейс FDMA (ППРЧ) и тоже самое в брелке + канал передает все то, что передавалось раньше,но шифруется алгоритмом Blowfish.
Получается так, что приемопередатчик получает зашифрованный сигнал, расшифровавает и передает основному блоку, таким образом основной блок не замечает подмены, "думая", что приемопередатчик родной, потому как стандарт общения по проводам с базовым блоком, я оставлю родной.
Что это даст?
Во первых нет вмешательства в штатные цепи автомобиля (моего вмешательства), в цепи вмешивается только основной блок сигнализации, а приемопередатчик подключен уже к нему. Тем самым сохраняется гарантия на авто. Здесь главное, что-бы Starline был установлен грамотно. (о чем я писал выше)
Во вторых криптографический канал обезопасит код от подбора.
А ППРЧ канал усложнит возможность перехвата такого сигнала, но цель не усложнить перехват, а ликвидировать возможность заглушить канал передачи. Кратко и просто - от перехвата шифрование, от глушения и для помехоустойчивости ППРЧ.
После реализации этого всего можно с твердой уверенновтью сказать, что злоумышленнику остается проникнуть в салон, только разбив стекло или другим МЕХАНИЧЕСКИМ способом.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Это не весь комплекс мер который я задумал... А только первый шаг.
Шагов 5...
Ладно пью кофе и иду в машине ковыряться...
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#67
Итак... Комплекс мер по обеспечению безопасности в системах предназначенных для противодействия хищению автомобиля.
1. Система предупреждения нападения.
2. Система контроля доступа, и использования ТС.
3. Система обеспечения безопасности во время легальной эксплуатации автомобиля.
4. Система поиска ТС в случае угона.
5. Зарезервировано (не для форума).
Засшифровка:
1. Система предупреждения об атаке. - Чаще всего код подобрать с первого раза не получается (не возможно даже с 10 миллионного раза), при попадании в систему кода, явно предназначенного для приема и восприятия системой, на которую осуществляется атака - активируется процесс блокировки приема следующих кодов поступающих из эфира на продолжительное время, например 3 мин.
Это гарантирует, что при переборе кодов, можно пробовать 1 код в 3 минуты. При этом хозяин машины уведомляется, что на машину осуществлено интелектуальное нападение (пусть и неудачно). Внешне машина никакого признака о восприятии угрозы не подает.
Это повод звонить "куда надо" или собирать экстренно сообщников по отражению угрозы, уже не технически
2. Система контроля доступа. - должна обеспечивать определение признака свой/чужой без вероятностной оценки ошибки. Тем самым дезактивация обеспечивает многократную проверку электронным способом выяснения истинности брелка. Это говорит о том, что брелок (или запасной брелок) являются единственными средствами отключения системы.
3. Аналог системы Блэк Баг. Неважна реализация и тип системы, важен принцип - проверка раз / в определенное время, при двух подряд пропусках сигнала подтверждения легальности полная блокировка и уведомление хозяина. Два подряд пропуска - гарантия безопасного расстояния до хозяина + помехоустойчивость в экстремальных эфирных условиях.
4. Мера по розыску ТС в случае (все-таки) угона. От средств GPS/GSM + их конюкций придется отказаться. Все эти средства легко глушатся, так как имеют свой собственный ПРИЕМНЫЙ тракт. Ситема должна быть основана на мощном импульсном передатчике кода, который выходит в эфир 1 раз в час (для скрытости и экономии энергии автономного питания), ищется по принципу горячее-холоднее, что не очень просто, но надежно и действенно соответственно.
Вот основные меры планируемые на моем авто. Готовые решения есть, задача их причесать под новые требования к НОВОМУ автомобилю. В ближайшее время заведу новую ветку об этом, и напишу статью на ПОПУЛЯРНОМ языке, без использованния профессиональной терминологии, для обьяснения (и разжевывания) принципов работы планируемой системы. Также приложу схемы, граффики, рисунки, и обяснения их значимости. Важно не "поверить на слово", что система надежная, а убедится в этом лично. Поэтому я "НЕ ДАЮ ОБЕЩАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ", я показываю суть процесса. И я не против привлечения сторонних экспертов для оценки и критики полученных результатов.
Я за максимальную обьективность.
Пока все. Надеюсь на понимание.
1. Система предупреждения нападения.
2. Система контроля доступа, и использования ТС.
3. Система обеспечения безопасности во время легальной эксплуатации автомобиля.
4. Система поиска ТС в случае угона.
5. Зарезервировано (не для форума).
Засшифровка:
1. Система предупреждения об атаке. - Чаще всего код подобрать с первого раза не получается (не возможно даже с 10 миллионного раза), при попадании в систему кода, явно предназначенного для приема и восприятия системой, на которую осуществляется атака - активируется процесс блокировки приема следующих кодов поступающих из эфира на продолжительное время, например 3 мин.
Это гарантирует, что при переборе кодов, можно пробовать 1 код в 3 минуты. При этом хозяин машины уведомляется, что на машину осуществлено интелектуальное нападение (пусть и неудачно). Внешне машина никакого признака о восприятии угрозы не подает.
Это повод звонить "куда надо" или собирать экстренно сообщников по отражению угрозы, уже не технически
2. Система контроля доступа. - должна обеспечивать определение признака свой/чужой без вероятностной оценки ошибки. Тем самым дезактивация обеспечивает многократную проверку электронным способом выяснения истинности брелка. Это говорит о том, что брелок (или запасной брелок) являются единственными средствами отключения системы.
3. Аналог системы Блэк Баг. Неважна реализация и тип системы, важен принцип - проверка раз / в определенное время, при двух подряд пропусках сигнала подтверждения легальности полная блокировка и уведомление хозяина. Два подряд пропуска - гарантия безопасного расстояния до хозяина + помехоустойчивость в экстремальных эфирных условиях.
4. Мера по розыску ТС в случае (все-таки) угона. От средств GPS/GSM + их конюкций придется отказаться. Все эти средства легко глушатся, так как имеют свой собственный ПРИЕМНЫЙ тракт. Ситема должна быть основана на мощном импульсном передатчике кода, который выходит в эфир 1 раз в час (для скрытости и экономии энергии автономного питания), ищется по принципу горячее-холоднее, что не очень просто, но надежно и действенно соответственно.
Вот основные меры планируемые на моем авто. Готовые решения есть, задача их причесать под новые требования к НОВОМУ автомобилю. В ближайшее время заведу новую ветку об этом, и напишу статью на ПОПУЛЯРНОМ языке, без использованния профессиональной терминологии, для обьяснения (и разжевывания) принципов работы планируемой системы. Также приложу схемы, граффики, рисунки, и обяснения их значимости. Важно не "поверить на слово", что система надежная, а убедится в этом лично. Поэтому я "НЕ ДАЮ ОБЕЩАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ", я показываю суть процесса. И я не против привлечения сторонних экспертов для оценки и критики полученных результатов.
Я за максимальную обьективность.
Пока все. Надеюсь на понимание.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
- Leng
- 100
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 17:19
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
#68
Браво! Достаточно хорошо продуманный план и я уже уверен, что совершенно реально реализуемый.
Это правильно, только открытая система может дать хоть сколько-нибудь реальные гарантии. Со своей стороны обещаю, что окажу всю посильную помощь в рамках своих возможностей. Однако не пора ли уже действительно открыть отдельную тему для этого? А то как то неловко уже вторую чужую тему оккупироватьZEvS писал(а):Также приложу схемы, граффики, рисунки, и обяснения их значимости. Важно не "поверить на слово", что система надежная, а убедится в этом лично. Поэтому я "НЕ ДАЮ ОБЕЩАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ", я показываю суть процесса. И я не против привлечения сторонних экспертов для оценки и критики полученных результатов.
2,0 2WD CVT LE BW9 (FDKEE) - уже вовсю езжу
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#69
Leng писал(а): Со своей стороны обещаю, что окажу всю посильную помощь в рамках своих возможностей. Однако не пора ли уже действительно открыть отдельную тему для этого? А то как то неловко уже вторую чужую тему оккупировать
Согласен.
С завтрашнего дня перестаю паразитировать на чужих ветках и завожу свою.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#70
ZEvS
Снимаю шляпу Что тут еще скажешь...
Возник вопрос по п.1:
Не создаст ли это проблем для хозяина авто? Если, например, соседи по стоянке снимают свои машины с охраны, а наша воспринимает это как агрессию?
Снимаю шляпу Что тут еще скажешь...
Возник вопрос по п.1:
при попадании в систему кода, явно предназначенного для приема и восприятия системой, на которую осуществляется атака - активируется процесс блокировки приема следующих кодов поступающих из эфира на продолжительное время, например 3 мин.
Не создаст ли это проблем для хозяина авто? Если, например, соседи по стоянке снимают свои машины с охраны, а наша воспринимает это как агрессию?
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
#71
ZEvSМожет особо
не стоит подробно обсуждать все, форум могут читать и автоугонщики,зачем им тоже объяснять популярно?ZEvS писал(а): ближайшее время заведу новую ветку об этом, и напишу статью на ПОПУЛЯРНОМ языке, без использованния профессиональной терминологии, для обьяснения (и разжевывания) принципов работы планируемой системы. Также приложу схемы, граффики, рисунки, и обяснения их
- Leng
- 100
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 17:19
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
#72
Ну в этом суть и основное отличие обсуждаемой нами системы от существующих сейчас. Поясню ещё раз свои слова:Гарик писал(а):не стоит подробно обсуждать все, форум могут читать и автоугонщики,зачем им тоже объяснять популярно?
Реальные гарантии взломостойкости может дать только такая система - про которую угонщикам всё известно, но тем не менее ничего поделать с этим они не могут.Leng писал(а):только открытая система может дать хоть сколько-нибудь реальные гарантии.
2,0 2WD CVT LE BW9 (FDKEE) - уже вовсю езжу
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#73
Муж Кашкаводочки писал(а):Не создаст ли это проблем для хозяина авто? Если, например, соседи по стоянке снимают свои машины с охраны, а наша воспринимает это как агрессию?
Нет, не создаст, так-как такой угрозой становится например код, которым я только что закрыл машину. Естественно он устарел, но вот повторное появление его в эфире говорит о подобной атаке...
Вариантов несколько, по которым можно идентифицировать угрозу, но принятие решения системой должно быть однозначным.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Гарик писал(а):ZEvSМожет особоне стоит подробно обсуждать все, форум могут читать и автоугонщики,зачем им тоже объяснять популярно?ZEvS писал(а): ближайшее время заведу новую ветку об этом, и напишу статью на ПОПУЛЯРНОМ языке, без использованния профессиональной терминологии, для обьяснения (и разжевывания) принципов работы планируемой системы. Также приложу схемы, граффики, рисунки, и обяснения их
Повторюсь:
Безопасность должна определятся не "знанием", а "обладанием".
То есть я немогу открыть чужую машину не потому, что я не знаю какая система там установлена, а потому, что у меня нет ключей.
А хозяин может открыть не потому, что он знает какая у него система, а потому, что у него ключи.
Вышесказанное правило должно выполняться когда система обладает достаточной взломостойкостью. И неважно, кто-там и что читает...
Так что угонщик может знать наизусть устройство, но ничего поделать не сможет.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Leng писал(а):Реальные гарантии взломостойкости может дать только такая система - про которую угонщикам всё известно, но тем не менее ничего поделать с этим они не могут.
+1. Поэтому я и избрал этот путь.
Тема создана...
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#74
Отдал сегодня во второй раз на демонтаж Сталкера (слов нет) и установку защитного комплекса с ББ...
ZEvS
да пора уже контору открывать и сайт в инете по этому вопросу:)
а не новую ветку заводить:)
ZEvS
да пора уже контору открывать и сайт в инете по этому вопросу:)
а не новую ветку заводить:)
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#75
Sneaky Pete писал(а)::) Отдал сегодня во второй раз на демонтаж Сталкера (слов нет) и установку защитного комплекса с ББ...
ZEvS
да пора уже контору открывать и сайт в инете по этому вопросу:)
а не новую ветку заводить:)
Насчет сайта - хорошая мысль Может потом обобщу все на narod`е.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#76
ZEvS
нет, это все ерунда... нужно доменное имя ... сайт, если хочешь, помогу сделать... хочется принять участие хоть как-то:)
придумывай название для сайта:)
нет, это все ерунда... нужно доменное имя ... сайт, если хочешь, помогу сделать... хочется принять участие хоть как-то:)
придумывай название для сайта:)
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#77
Sneaky Pete писал(а):ZEvS
нет, это все ерунда... нужно доменное имя ... сайт, если хочешь, помогу сделать... хочется принять участие хоть как-то:)
придумывай название для сайта:)
Хорошо, придумаю, но попозже. Ок?
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#78
ОК. Как придумаешь - пиши. Помогу с регистрацией всего этого дела.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
По поводу моего вопроса...
Скажу одно - стоимость охранного комплекса составила 35 000 рублей. В целом для Кашкая считаю цену приемлимой. Скидка в полной мере дала экономию в 5000р, т.е. 30 000... Доволен. Теперь осталось дождаться окончаниЯ работ и потестить.
По поводу комплекса: совместил механическую и электронную защиту.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
По поводу моего вопроса...
Скажу одно - стоимость охранного комплекса составила 35 000 рублей. В целом для Кашкая считаю цену приемлимой. Скидка в полной мере дала экономию в 5000р, т.е. 30 000... Доволен. Теперь осталось дождаться окончаниЯ работ и потестить.
По поводу комплекса: совместил механическую и электронную защиту.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#79
Sneaky Pete писал(а):По поводу комплекса: совместил механическую и электронную защиту.
Вот это правильно. Без механики никак нельзя.
Сирена в капоте, значит чтобы добраться к ней надо капот защитить, только надо, что-бы до нее нельзя было добраться снизу. И еще до аккумулятора. Кстати надо подумать о резервном питании...
Ну и вообще вся система в капоте, значит защищаем...
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#80
Снизу предусматрительно закрыл двигатель защитой. И чтобы добраться снизу нужно а) снять зищиту картера б) домкратить машину... учитыая наличия датчика удара - сделать это аккуратно ночью практически нереально... + если стоит датчик наклона... м-да...
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
#81
ZEvSСпасибо за напоминание,теперь усвоил!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Sneaky PeteЗамок нк капот элетромеханический? ( две штуки?)
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Sneaky PeteЗамок нк капот элетромеханический? ( две штуки?)
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#82
Гарик
c двумя "колодцами", чтобы было невозможно пропилить стержни...
P.S. метка ББ меня по дизайну расстроила:) Я думал что на метке будет такой вот жук:) как в рекламке:) было бы круто, если бы логотип ББ как на коробках... типа знака БМВ с черным жуком...
И еще... по поводу ББ... вот описание принципа работы реле Wait Up b Hook Up,..
Ключевое звено
Современный охранно-противоугонный комплекс состоит из различных компонентов: сигнализации, противоугонной системы (иммобилайзера), средств оповещения, а также дополнительных замков и блокираторов. Ключевым звеном серьезного охранно-противоугонного комплекса является иммобилайзер, так как именно он защищает автомобиль от угона.
Основными элементами иммобилайзера являются блок управления и противоугонные реле, которые устанавливаются в разрыв электрических цепей, отвечающих за работу двигателя. В современных моделях иммобилайзеров эти элементы не связаны между собой дополнительными проводами, демаскирующими систему. Кодированные сигналы на отключение блокировки после идентификации владельца передаются по штатной электропроводке автомобиля. В зависимости от модели иммобилайзера водитель может идентифицироваться по электронной метке или по отпечатку пальца.
Работает в движении
Технология WAIT UP применяется только в самых современных противоугонных системах BLACK BUG, биометрических иммобилайзерах WOODOO, а также в охранно-противоугонных комплексах BLACK BUG SUPER и REEF NET. Внешне противоугонное реле WAIT UP ничем не отличается от обыкновенного автомобильного реле. На товарном знаке наблюдается эффект вращения колец, иллюстрирующий принцип работы WAIT UP. "Работает в движении" – именно так сформулирован принцип действия этого противоугонного устройства.
Реле WAIT UP блокирует работу двигателя при попытке угона лишь с началом движения автомобиля. Сигналом для блокировки служит перемещение автомобиля в пространстве. Как только автомобиль остановится, имитируя неисправность, все цепи вновь будут замкнуты, и отыскать реле будет невозможно даже при помощи специального диагностического оборудования. При повторной попытке угона все повторяется.
Преимущества реле WAIT UP
Датчик движения находится непосредственно в корпусе противоугонного реле, что позволяет ему принять самостоятельное решение на блокировку двигателя. Реле будет работать даже в том случае, если злоумышленник разрушит или демонтирует остальные компоненты охранного комплекса автомобиля. Обнаружить реле WAIT UP крайне затруднительно, так как оно скрытно устанавливается в автомобиле и не связано с центральным блоком дополнительными проводами. Сигналы управления противоугонным устройством WAIT UP надежно защищены от перехвата и подмены.
WAIT UP полностью совместим со сложным электрооборудованием современного автомобиля. У владельца не возникнет проблем при техническом осмотре автомобиля в сервисном центре, потому что все электрические цепи замкнуты, и диагностическое оборудование не посчитает за ошибку наличие противоугонного устройства в электрической схеме автомобиля. Кроме перечисленных преимуществ, есть еще одна отличительная особенность – WAIT UP позволяет реализовать в автомобиле возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения иммобилайзера.
Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника". Эти электронные противоугонные устройства скрытно устанавливаются в автомобиле и не позволяют завести двигатель до получения разрешающего сигнала от блока управления системы. Особенность противоугонных реле HOOK-UP заключается в том, что они не соединяются с блоком управления с помощью дополнительных проводов, демаскирующих систему. Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля. Сигналы управления противоугонным устройством HOOK-UP надежно защищены от перехвата и подмены. Блокировка-призрак запретит работу двигателя даже в том случае, если угонщик обнаружит и демонтирует блок управления системы. В состав противоугонных систем может входить неограниченное количество электронных блокировок HOOK-UP.
c двумя "колодцами", чтобы было невозможно пропилить стержни...
P.S. метка ББ меня по дизайну расстроила:) Я думал что на метке будет такой вот жук:) как в рекламке:) было бы круто, если бы логотип ББ как на коробках... типа знака БМВ с черным жуком...
И еще... по поводу ББ... вот описание принципа работы реле Wait Up b Hook Up,..
Ключевое звено
Современный охранно-противоугонный комплекс состоит из различных компонентов: сигнализации, противоугонной системы (иммобилайзера), средств оповещения, а также дополнительных замков и блокираторов. Ключевым звеном серьезного охранно-противоугонного комплекса является иммобилайзер, так как именно он защищает автомобиль от угона.
Основными элементами иммобилайзера являются блок управления и противоугонные реле, которые устанавливаются в разрыв электрических цепей, отвечающих за работу двигателя. В современных моделях иммобилайзеров эти элементы не связаны между собой дополнительными проводами, демаскирующими систему. Кодированные сигналы на отключение блокировки после идентификации владельца передаются по штатной электропроводке автомобиля. В зависимости от модели иммобилайзера водитель может идентифицироваться по электронной метке или по отпечатку пальца.
Работает в движении
Технология WAIT UP применяется только в самых современных противоугонных системах BLACK BUG, биометрических иммобилайзерах WOODOO, а также в охранно-противоугонных комплексах BLACK BUG SUPER и REEF NET. Внешне противоугонное реле WAIT UP ничем не отличается от обыкновенного автомобильного реле. На товарном знаке наблюдается эффект вращения колец, иллюстрирующий принцип работы WAIT UP. "Работает в движении" – именно так сформулирован принцип действия этого противоугонного устройства.
Реле WAIT UP блокирует работу двигателя при попытке угона лишь с началом движения автомобиля. Сигналом для блокировки служит перемещение автомобиля в пространстве. Как только автомобиль остановится, имитируя неисправность, все цепи вновь будут замкнуты, и отыскать реле будет невозможно даже при помощи специального диагностического оборудования. При повторной попытке угона все повторяется.
Преимущества реле WAIT UP
Датчик движения находится непосредственно в корпусе противоугонного реле, что позволяет ему принять самостоятельное решение на блокировку двигателя. Реле будет работать даже в том случае, если злоумышленник разрушит или демонтирует остальные компоненты охранного комплекса автомобиля. Обнаружить реле WAIT UP крайне затруднительно, так как оно скрытно устанавливается в автомобиле и не связано с центральным блоком дополнительными проводами. Сигналы управления противоугонным устройством WAIT UP надежно защищены от перехвата и подмены.
WAIT UP полностью совместим со сложным электрооборудованием современного автомобиля. У владельца не возникнет проблем при техническом осмотре автомобиля в сервисном центре, потому что все электрические цепи замкнуты, и диагностическое оборудование не посчитает за ошибку наличие противоугонного устройства в электрической схеме автомобиля. Кроме перечисленных преимуществ, есть еще одна отличительная особенность – WAIT UP позволяет реализовать в автомобиле возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения иммобилайзера.
Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника". Эти электронные противоугонные устройства скрытно устанавливаются в автомобиле и не позволяют завести двигатель до получения разрешающего сигнала от блока управления системы. Особенность противоугонных реле HOOK-UP заключается в том, что они не соединяются с блоком управления с помощью дополнительных проводов, демаскирующих систему. Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля. Сигналы управления противоугонным устройством HOOK-UP надежно защищены от перехвата и подмены. Блокировка-призрак запретит работу двигателя даже в том случае, если угонщик обнаружит и демонтирует блок управления системы. В состав противоугонных систем может входить неограниченное количество электронных блокировок HOOK-UP.
Последний раз редактировалось Sneaky Pete 12 авг 2007, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#84
Sneaky Pete
Занимательно написано. Однако непонятны некоторые моменты.
Вот это реле WAIT UP, оно что, выглядит как штатное? Но ведь у всех
машин реле разного вида. Или они делаются под конкретные модели машин?
Во вторых есть такое устройство, называется "нелинейный локатор",
вот это устройство способно отличить "поддельное" реле от настоящего.
Но не в этом суть, нелинейник довольно дорог.
Цитата: Кроме перечисленных преимуществ, есть еще одна отличительная особенность – WAIT UP позволяет реализовать в автомобиле возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения иммобилайзера.
Удивительно! Каким образом? Ну даже если и так, значит и злоумышленник сможет не отключать имобилайзер...
Добавлено спустя 49 минут 3 секунды:
Однако так-как используется диапозон 2.4 ГГц, то ведь ППРЧ канал в ББ реализован... что очень хорошо...
Занимательно написано. Однако непонятны некоторые моменты.
Вот это реле WAIT UP, оно что, выглядит как штатное? Но ведь у всех
машин реле разного вида. Или они делаются под конкретные модели машин?
Во вторых есть такое устройство, называется "нелинейный локатор",
вот это устройство способно отличить "поддельное" реле от настоящего.
Но не в этом суть, нелинейник довольно дорог.
Цитата: Кроме перечисленных преимуществ, есть еще одна отличительная особенность – WAIT UP позволяет реализовать в автомобиле возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения иммобилайзера.
Удивительно! Каким образом? Ну даже если и так, значит и злоумышленник сможет не отключать имобилайзер...
Добавлено спустя 49 минут 3 секунды:
Однако так-как используется диапозон 2.4 ГГц, то ведь ППРЧ канал в ББ реализован... что очень хорошо...
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#85
ZEvS
По поводу реле... Соглашусь, что реле разного вида, но ильно друг от друга не отличаются... вероятность найти реле и отличить его от штатного где-то 50% успеха, т.е. что я хочу сказать... в идеальных условиях: свет, время и т.д. сделать это возможно в течении ну... 5-10 минут... почему 5-10... обычно злоумышленник знает, какие цепи примерно можно было "порвать" данным реле... Не буду описывать какие конкретно, дабы не давать пищу для размышлений, но их не так уж и много. Так вот, идеальным для таких случаев ставить несколько реле блокировки по разным цепям... Это существенно осложняет поиск и усранения реле перемычкой. Собсвенно это мой ответ после увиденного реле.
По поводу иммо и дистанционного запуска... Суть сводится к тому, что установив GSM модуль или/и сигналку с обратной связью и возможность автозапуска, мы получаем следующее...
Подается сигнал на ЭБУ о запуске двигателя... Двигатель заводится и греется... Машина на охране. Однако, машина СТОИТ (обратить внимание)... метка в данном случае не нужна. А вот если она ТРОНЕТСЯ без метки... произодет разрыв реле...машина глохнет, реле снова замыкает цепь (прозвон невозможн стандартными средствами - сам писал ранее).... и так далее... по циклу... Принцип такой. На мой взгляд, cамый оптимальный способ реализовать автозапуск на Wait UP.... Однако, скажу прямо - автозапуск, это дыра в безопасности, в некоторых случаях значительная. Однако, если грамотно защитить передачу данных (читаю твои статьи) - это можно решить.
P.S.Ознакомился с методом взлома Шерхана... спасибо, что предупредил... средства для взлома можно купить на базаре буквально...
По поводу реле... Соглашусь, что реле разного вида, но ильно друг от друга не отличаются... вероятность найти реле и отличить его от штатного где-то 50% успеха, т.е. что я хочу сказать... в идеальных условиях: свет, время и т.д. сделать это возможно в течении ну... 5-10 минут... почему 5-10... обычно злоумышленник знает, какие цепи примерно можно было "порвать" данным реле... Не буду описывать какие конкретно, дабы не давать пищу для размышлений, но их не так уж и много. Так вот, идеальным для таких случаев ставить несколько реле блокировки по разным цепям... Это существенно осложняет поиск и усранения реле перемычкой. Собсвенно это мой ответ после увиденного реле.
По поводу иммо и дистанционного запуска... Суть сводится к тому, что установив GSM модуль или/и сигналку с обратной связью и возможность автозапуска, мы получаем следующее...
Подается сигнал на ЭБУ о запуске двигателя... Двигатель заводится и греется... Машина на охране. Однако, машина СТОИТ (обратить внимание)... метка в данном случае не нужна. А вот если она ТРОНЕТСЯ без метки... произодет разрыв реле...машина глохнет, реле снова замыкает цепь (прозвон невозможн стандартными средствами - сам писал ранее).... и так далее... по циклу... Принцип такой. На мой взгляд, cамый оптимальный способ реализовать автозапуск на Wait UP.... Однако, скажу прямо - автозапуск, это дыра в безопасности, в некоторых случаях значительная. Однако, если грамотно защитить передачу данных (читаю твои статьи) - это можно решить.
P.S.Ознакомился с методом взлома Шерхана... спасибо, что предупредил... средства для взлома можно купить на базаре буквально...
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
#86
ZEvS писал(а):Цитата: Кроме перечисленных преимуществ, есть еще одна отличительная особенность – WAIT UP позволяет реализовать в автомобиле возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения иммобилайзера.
Удивительно! Каким образом? Ну даже если и так, значит и злоумышленник сможет не отключать имобилайзер... ...
Ничего удивительного в этом нет, охранные свойства ВВ не ухудшаются! Реле типа WAIT UP нормально замкнуто и имеет встроеный датчик перемещения, поэтому размыкает контакты оно только во время начала движения. Следовательно при автозапуске оно свободно дает возможность запустить двигатель.
Т. к. контакты реле нормально замкнуты, то вызвонить реле в проводке угоньщику достаточно сложно!
ZEvS писал(а):Добавлено спустя 49 минут 3 секунды:
Однако так-как используется диапозон 2.4 ГГц, то ведь ППРЧ канал в ББ реализован... что очень хорошо...
Black Bug не использует Dect-диапазон!!!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Sneaky Pete писал(а):Однако, машина СТОИТ (обратить внимание)... метка в данном случае не нужна. А вот если она ТРОНЕТСЯ без метки... произодет разрыв реле...машина глохнет, реле снова замыкает цепь (прозвон невозможн стандартными средствами - сам писал ранее).... и так далее... по циклу...
Oops! Не внимательно читаю!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#87
ZEvS
Согласно инструкции по установке...
Перед монтажом системы необходимо определить места расположения блока управления и антенны, а также места прокладки проводов. Расположение элементов системы должно обеспечивать максимальную дальность опознавания метки на автомобиле с работающим двигателем. При выборе места расположения элементов системы необходимо учитывать, что дальность опознавания метки снижают следующие факторы:
присутствие в непосредственной близости от антенны, блока управления и проводов системы: магнитов, источников импульсных помех и проводов с импульсными помехами;
присутствие в непосредственной близости от антенны массивных металличес¬ких элементов, металлических плоскостей, сеток и т.п.;
наличие в автомобиле устройств, работающих в диапазоне частот от 100 кГц до 150 кГц (например, штатный иммобилайзер, преобразователь напряжения, ионизатор воздуха, устройство антикоррозионной защиты кузова,мульти¬плексированная шина передачи информации и другие).
Можно сделать вывод что диапазон именно 100 - 150 кГц
Я к чему... А что было про 2.4 Ггц?....
Согласно инструкции по установке...
Перед монтажом системы необходимо определить места расположения блока управления и антенны, а также места прокладки проводов. Расположение элементов системы должно обеспечивать максимальную дальность опознавания метки на автомобиле с работающим двигателем. При выборе места расположения элементов системы необходимо учитывать, что дальность опознавания метки снижают следующие факторы:
присутствие в непосредственной близости от антенны, блока управления и проводов системы: магнитов, источников импульсных помех и проводов с импульсными помехами;
присутствие в непосредственной близости от антенны массивных металличес¬ких элементов, металлических плоскостей, сеток и т.п.;
наличие в автомобиле устройств, работающих в диапазоне частот от 100 кГц до 150 кГц (например, штатный иммобилайзер, преобразователь напряжения, ионизатор воздуха, устройство антикоррозионной защиты кузова,мульти¬плексированная шина передачи информации и другие).
Можно сделать вывод что диапазон именно 100 - 150 кГц
Я к чему... А что было про 2.4 Ггц?....
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#88
Sneaky Pete
Oldman
Цитирую: Кроме перечисленных преимуществ, есть еще одна отличительная особенность – WAIT UP позволяет реализовать в автомобиле возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения иммобилайзера.
Я недопонял. Имеется ввиду ШТАТНЫЙ имобилайзер?
Если имеется ввиду имобилайзер ББ, то извините, был не прав.
Инструкции очень халтурно описаны. Вообще при реализации автозапуска основная проблема - штатный имобилайзер.
2.4 - это не Dect диапозон, это ISM. он предназначен для ЛЮБЫХ FDMA устройств.
100 - 150 кГц? Это обычный транпондер там что-ли?
про 2.4 ГГц спутал с вот таким изделием http://www.ugona.net/item443.html
Надо будет оценить, что лучше. В Pandect`e мне именно диалоговый FDMA нравится.
Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
Вот еще что интересно: на каком расстоянии реально заглушить транспондерный отклик? То есть сгенерировать шум 100-150 кГц, что-бы хозяин заглох на собственной машине и начал проклинать, что установил "глючную" систему...
Oldman
Цитирую: Кроме перечисленных преимуществ, есть еще одна отличительная особенность – WAIT UP позволяет реализовать в автомобиле возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя без отключения иммобилайзера.
Я недопонял. Имеется ввиду ШТАТНЫЙ имобилайзер?
Если имеется ввиду имобилайзер ББ, то извините, был не прав.
Инструкции очень халтурно описаны. Вообще при реализации автозапуска основная проблема - штатный имобилайзер.
Oldman писал(а):Black Bug не использует Dect-диапазон!!!
2.4 - это не Dect диапозон, это ISM. он предназначен для ЛЮБЫХ FDMA устройств.
Sneaky Pete писал(а):наличие в автомобиле устройств, работающих в диапазоне частот от 100 кГц до 150 кГц (например, штатный иммобилайзер, преобразователь напряжения, ионизатор воздуха, устройство антикоррозионной защиты кузова,мульти¬плексированная шина передачи информации и другие).
Можно сделать вывод что диапазон именно 100 - 150 кГц
Я к чему... А что было про 2.4 Ггц?....
100 - 150 кГц? Это обычный транпондер там что-ли?
про 2.4 ГГц спутал с вот таким изделием http://www.ugona.net/item443.html
Надо будет оценить, что лучше. В Pandect`e мне именно диалоговый FDMA нравится.
Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
Вот еще что интересно: на каком расстоянии реально заглушить транспондерный отклик? То есть сгенерировать шум 100-150 кГц, что-бы хозяин заглох на собственной машине и начал проклинать, что установил "глючную" систему...
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#89
Pandetect - это детище от Пандоры вроде-бы... еще глючнее Сталкера. е рекомендую. Врочем, угона.нет сильно пиарит эти две системы... посмотрете их сайт...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Нет. ББ. Шататный придется обходить. Отсюда и дыры в безопасности с этим автозапуском.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ZEvS писал(а):Sneaky Pete
Я недопонял. Имеется ввиду ШТАТНЫЙ имобилайзер?
Нет. ББ. Шататный придется обходить. Отсюда и дыры в безопасности с этим автозапуском.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
#90
ZEvS писал(а):100 - 150 кГц? Это обычный транпондер там что-ли?
Не совсем так! Там индуктивный и радио каналы. И плюс диалоговый код(DID).
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Вернуться в «Охранные комплексы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей