Семиместные авто

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!
doma_nikogo
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 01:08
Контактная информация:

Семиместные авто

#1

Сообщение doma_nikogo » 04 мар 2015, 02:12

Добрый день!
Очень нужна помощь. Поискала на форуме и подобной темы не нашла, если есть - перенаправьте пож-ста. Ниже много букв.
Хочу купить своё первое авто. Сейчас в течение года езжу на десятилетнем дэу матизе, который папа нашел на помойке, и очень довольна, поэтому не слишком требовательна и в характеристиках совсем не разбираюсь в силу природного технического кретинизма. Поэтому прошу снисхождения.
Нахожусь в активном поиске семиместного автомобиля для путешествия. Насколько я знаю, кашкай +2 снят с производства.
Посоветуйте, какие автомобили рассмотреть, чтобы соблюсти следующие условия:
1. 7 мест, но не микроавтобус;
2. все задние места раскладываются в единую горизонтальную поверхность, чтобы можно было уложить детей спать;
3. ездить буду не по трассам, но и не по бездорожью;
4. цена до 1500 тыс.;
5. первые три года не нужно было ездить вокруг автосервиса и оставлять в нем скудную зарплату;
6. повторюсь, к разного рода "ништячкам", вроде литых дисков, кожаного салона и климат-контроля равнодушна, остальные названия, типа ABS, вообще вводят меня в ступор;
7. желательно механика, или что-то, что недорого чинить.
8. Самое главное условие: перед поездкой почти не будет времени качественно обкатать машину, поэтому все косяки, которые могут вылезти в дороге, должны быть дешево и легко устранимы в "полевых условиях" местными умельцами из глубинки. Грубо говоря, если появятся зазоры, посторонние звуки и прочее - я на них скорее всего даже внимания не обращу, а вот если мы где-нибудь встанем, то до ближайшей сельско-деревенской СТО нам придется добираться сотни км.
Спасибо, что дочитали, и вдвойне спасибо, если напишите свое мнение.

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск