ТО-4 (4 года или 60 000)
ТО 4. Делать или нет
#1Подходит время делать ТО 4. Гарантия давно кончилась и в связи с этим возникает вопрос нести официалам двадцать с лишнем штук денег или же сделать на стороне? И вабще нужно ли что то делать кроме замены масла и фильтров?
Хотелось бы узнать мнение тех кто это прошел или только собирается!
Заранее спасибо!
Хотелось бы узнать мнение тех кто это прошел или только собирается!
Заранее спасибо!
- Mary111
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:33
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: ТО 4. Делать или нет
#2Если есть на примете хороший сервис с проверенными грамотными мастерами, то на фиг Вам официалы? Я на прошлых машинах и на ТО3 не ездила.
1,6 МКПП, SE, темно-красный ( 2012г)
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: ТО 4. Делать или нет
#3LUKAN писал(а):И вабще нужно ли что то делать кроме замены масла и фильтров?
А Вы думаете что официалы еще что то делают, Поменяют масло и фильтр, протрусят руками ходовую, помоют машину и смажут резинки всех дверей. Считаю что за это платить почти 6 000 руб не стоит. Все это можно сделать на другом сервисе, не хуже и дешевле.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: ТО 4. Делать или нет
#4ТО-3 сделал Сам, ни чего сложного. Скоро 4-е. Еще не звонил на сервис, но интересно - можно ли выполнить работы по моему желанию? Согласен с Valerik123,. Перечень работ раздела "Проверить" не возможно отследить, если не стоишь "над душой".
Re: ТО 4. Делать или нет
#5Все можно сделать в приличном сервисе и если у вас не вариатор (замена NS-2). вообще никаких заморочек быть не должно.
Мы в ответе за тех кого приручили
Re: ТО 4. Делать или нет
#6LUKAN писал(а):вопрос нести официалам двадцать с лишнем штук денег
Что-то круто, недавно делал, 14,5 со свечами, если их не менять, то минус 3 (я за эти деньги тормоза почистил).
Valerik123 писал(а):А Вы думаете что официалы еще что то делают, Поменяют масло и фильтр, протрусят руками ходовую, помоют машину и смажут резинки всех дверей.
Делают, делают, гарантия ведь кончилась, будут искать (вот тут внимательным надо быть- самому проверить).
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: ТО 4. Делать или нет
#7Alex5-6,
Спасибо! Значит оставлю спецам работы которые сам не смогу выполнить.
Спасибо! Значит оставлю спецам работы которые сам не смогу выполнить.
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: ТО 4. Делать или нет
#8jett писал(а):Делают, делают, гарантия ведь кончилась, будут искать (вот тут внимательным надо быть- самому проверить).
Согласен с Вами.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
- лист
- 20
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:52
- Откуда: Москвич - живущий /постоянно/ на даче в 30 км. от МКАД
- Контактная информация:
Re: ТО 4. Делать или нет
#9Вчера прошел ТО-4 в Дженсере. Сделали за 2,5 часа. До ТО я сам поменял воздушный фильтр двиг. и салонный. Купил все жидкости - моторное, вариаторное масла и тормозную жидкость. Также свечи, масляный фильтр, кольцо-прокладку. И вот цена - 8511 ре. Вполне приемлемо. Всё ТО мне обошлось в пределах 16000 руб. Экономия тыс.5-6. И о том, что я привёз всё своё - ни слова претензии. Конечно всё было как и полагается оригинальное. Что удивило - колодки стёрты только на 35%? - ещё ни разу не менял. За чистку дроссельной заслонки попросили 3800 руб. Буду делать сам. На предыдущей машине имел опыт.
Последний раз редактировалось лист 16 авг 2013, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- 40
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 15:20
- Контактная информация:
ТО-4 (4 года или 60 000)
#10Вчера прошёл ТО-60 на своем ниссане в неофициальном сервисе - фонис на алтуфьевском шоссе (МКАД).первый раз был после конца гарантии в неофициальном сервисе,до этого обслуживался только на таганке.Есть плюсы и минусы.плюсы:короткая очередь на запись,без проблем нахождение в зоне ремонта и общение с мастером,нет пустого развода аля ручник подтянуть или колодки половинчатые поменять)))Минусы:нет технологической мойки,не смазали петли дверей и клемму аккумулятора.Приятно удивило,что при установки защиты картера обратно все винты смазывались смазкой,чтобы не закисли.абсолютно бесплатная диагностика подвески и компьютерная диагностика на предмет выявления ошибок.Ну и конечно же цена в 2 раза дешевле,чем у таганки.в гарантийную книжку печать предложили сами поставить)))
ТО 60000 без замены жижи в вариаторе?
#11Всем привет!
Только что звонил офдилеру ("Орбита" г.Новороссийск), узнать расценки на ТО 60 000, мне там заявили, якобы, прошло обновление технологических карт и жижа в вариаторе при таком пробеге ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ МЕНЯЕТСЯ! Только проверяется и при необходимости - заменяется. В чем заключается необходимость, девчонка объяснить не смогла, ссылаясь на технологическую карту. Мало того, нет обязательной замены и при 90 000!
Ниссановцы решили сэкономить деньги пользователей или, наоборот разорить их скорейшим выходом из строя вариаторов?
Кто что знает про это?
Только что звонил офдилеру ("Орбита" г.Новороссийск), узнать расценки на ТО 60 000, мне там заявили, якобы, прошло обновление технологических карт и жижа в вариаторе при таком пробеге ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ МЕНЯЕТСЯ! Только проверяется и при необходимости - заменяется. В чем заключается необходимость, девчонка объяснить не смогла, ссылаясь на технологическую карту. Мало того, нет обязательной замены и при 90 000!
Ниссановцы решили сэкономить деньги пользователей или, наоборот разорить их скорейшим выходом из строя вариаторов?
Кто что знает про это?
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8265
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: ТО 60000 без замены жижи в вариаторе?
#12А чо 2 одинаковые темы?
viewtopic.php?p=426341#p426341
viewtopic.php?p=426341#p426341
Последний раз редактировалось lebuabodran 06 ноя 2014, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
Re: ТО 60000 без замены жижи в вариаторе?
#13Второпях получилось дважды, модераторы почистят, мне никак
- marchcat08
- 700
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:39
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ТО 60000 без замены жижи в вариаторе?
#14еdite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: ТО 60000 без замены жижи в вариаторе?
#15СашОк1959 писал(а):мне никак
чо никак-то?
Заходишь в тему и справа вверху твоего стартового сообщения - квадратная кнопачка: КРАСНЫЙ КРЕСТИК на белом фоне - УДАЛИТЬ.
Давишь - должно удалиться.
Какгрицца:
Кончил - убери за собой
Последний раз редактировалось dimedrol 06 ноя 2014, 17:04, всего редактировалось 2 раза.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: ТО 60000 без замены жижи в вариаторе?
#16Не меняется теперь, но окончательное заключение после диагностики.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ТО 60000 без замены жижи в вариаторе?
#17Смело. Но это лажа. Там вроде мозги меняют параметры работы коробки от пробега(ресурса) жидкости (масла). А на 60 т.км. чего? Программа закончится, надо мозги перешивать.
The dream of mind creates monsters.
Re: ТО 60000 без замены жижи в вариаторе?
#18From dimedrol: Кончил, убрал.
From Desperado: По результатам какой диагностики? Что, отбирают пробу и проводят лабораторный анализ? Или как?
Мне представляется, число загубленных вариаторов пойдет в гору!
From Desperado: По результатам какой диагностики? Что, отбирают пробу и проводят лабораторный анализ? Или как?
Мне представляется, число загубленных вариаторов пойдет в гору!
Re: ТО 60000 без замены жижи в вариаторе?
#19ХЗ, досконально процедуру не знаю, а врать не охота, сам задавал вопрос тут на форуме, но дело определённо в масле. Родион, должен знать. Может ответит?.
Re: ТО 60000 без замены жижи в вариаторе?
#20отдельно заказываешь и оплачиваеш замену жидкости в ЦВТ на каком захочешь пробеге и усеупорядке :-)
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: ТО 60000 без замены жижи в вариаторе?
#21Что ж, по Вашему НМР этот вопрос отдал на откуп владельцам? И не боится гарантийных случаев с СVТ?
Какая-то причина в том, что изменена программа ТО должна быть. Задал вопрос в НМР, жду ответ. Ответят - отпишусь.
Добавлено спустя 36 минут 40 секунд:
Уважаемый г-н ___,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что регламент периодического технического обслуживания был изменен с 1.06.2014 и находится в приложенном файле. Файл тут https://cloud.mail.ru/public/25aa001e28 ... ashqai.xls
Какая-то причина в том, что изменена программа ТО должна быть. Задал вопрос в НМР, жду ответ. Ответят - отпишусь.
Добавлено спустя 36 минут 40 секунд:
Уважаемый г-н ___,
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что регламент периодического технического обслуживания был изменен с 1.06.2014 и находится в приложенном файле. Файл тут https://cloud.mail.ru/public/25aa001e28 ... ashqai.xls
Re: ТО 60000 без замены жижи в вариаторе?
#22Значит решили что гарантийный срок отработает без проблем , а дальше за свой счёт.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Re: ТО 60000 без замены жижи в вариаторе?
#23Так и в пределах гарантийного срока за расходники и материалы приходится платить!
Примем к сведению.
Добавлено спустя 59 минут 38 секунд:
Кому интересно, программа ТО (обновлённая) для Qashqai J10 по ссылке https://cloud.mail.ru/public/24a8158146 ... J%2010.xls
Примем к сведению.
Добавлено спустя 59 минут 38 секунд:
Кому интересно, программа ТО (обновлённая) для Qashqai J10 по ссылке https://cloud.mail.ru/public/24a8158146 ... J%2010.xls
Последний раз редактировалось СашОк1959 07 ноя 2014, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
- Старый Примус
- 180
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 14:11
- Контактная информация:
ТО4. 60 - кашкай ягодка опять
#24Всем доброго времени.
предлагаю всем желающим, маленький экскурс в тайный мир прохождения ТО.
сегодня мы увидим, как это происходит.
текста будет мало, картинок много.
все расходники оф. дилера.
приговор (цена), список работы, в самом конце фотоэкскурсии.
______________________________________________
мойка оф. дилера мало отличается от стандартной: мыло, смыв... всё как обычно.
помыли передние коврики (коврики не фотал)
(на фото помытой машинки, не грязь, а чёт отражалось)
протёрли, немножко (минутку) подождали.
______________________________________________
заехали.
побрызгали замки, петли.
брызгали, не экономя, но и не сверх меры, что не может не радовать.
немного продули моторный отсек и принялись за аккумулятор.
почистили клеммы.
чёт там померили (я в подробности не вдавался) - все ок.
побрызгали нужной штукой клеммы
и переходим к другим делам.
______________________________________________
осмотр.
фотать особо не чего - светили лампой, смотрели, трогали... итд.
и.т.д:
______________________________________________
старую сливаем, наливаем новую.
______________________________________________
моторное масло. пока всё выливалось, смотрели всякие нужности, пробрызгивали...
старый масляный фильтр, естесно поменяли масло залили новое, посмотрели по уровню (чё тут было фотать?)
______________________________________________
переходим к вариаторной жиже.
описывать слив - залив не буду.
вытекающая жижа:
когда жижа стала вытекать тонкой струйкой, накапал на обёртку сигаретной пачки, чтоб появилась возможность увидеть прозрачность, цвет...
ни грязи, не пузырьков.
______________________________________________
тормозные диски. уже почти "готовы" к относительно скорой замене.
______________________________________________
проверили регулировку фар.
особо не пофотал. пусть этот шаг, будет тайной
______________________________________________
поехали смотреть сход-развал.
______________________________________________
как менялся салонный фильтр, и в каком он был состоянии, я не стал.
______________________________________________
замена свечей, не производилась.
замена воздушного фильтра, не производилась.
мож чё забыл упомянуть - сорри.
______________________________________________
Приговор:
PS. Спасибо всем, кто сегодня вынужден был мириться с моим нахождением в ремонтной зоне.
Стоит сказать, что те люди, те мастера, которых я сегодня видел, были очень хорошими и добрыми людьми.
Мы разговаривали, шутили... ходили на перекур
довольный клиент - довольны и мастера Спасибо!
предлагаю всем желающим, маленький экскурс в тайный мир прохождения ТО.
сегодня мы увидим, как это происходит.
текста будет мало, картинок много.
все расходники оф. дилера.
приговор (цена), список работы, в самом конце фотоэкскурсии.
______________________________________________
мойка оф. дилера мало отличается от стандартной: мыло, смыв... всё как обычно.
помыли передние коврики (коврики не фотал)
(на фото помытой машинки, не грязь, а чёт отражалось)
протёрли, немножко (минутку) подождали.
______________________________________________
заехали.
побрызгали замки, петли.
брызгали, не экономя, но и не сверх меры, что не может не радовать.
немного продули моторный отсек и принялись за аккумулятор.
почистили клеммы.
чёт там померили (я в подробности не вдавался) - все ок.
побрызгали нужной штукой клеммы
и переходим к другим делам.
______________________________________________
осмотр.
фотать особо не чего - светили лампой, смотрели, трогали... итд.
и.т.д:
______________________________________________
старую сливаем, наливаем новую.
______________________________________________
моторное масло. пока всё выливалось, смотрели всякие нужности, пробрызгивали...
старый масляный фильтр, естесно поменяли масло залили новое, посмотрели по уровню (чё тут было фотать?)
______________________________________________
переходим к вариаторной жиже.
описывать слив - залив не буду.
вытекающая жижа:
когда жижа стала вытекать тонкой струйкой, накапал на обёртку сигаретной пачки, чтоб появилась возможность увидеть прозрачность, цвет...
ни грязи, не пузырьков.
______________________________________________
тормозные диски. уже почти "готовы" к относительно скорой замене.
______________________________________________
проверили регулировку фар.
особо не пофотал. пусть этот шаг, будет тайной
______________________________________________
поехали смотреть сход-развал.
______________________________________________
как менялся салонный фильтр, и в каком он был состоянии, я не стал.
______________________________________________
замена свечей, не производилась.
замена воздушного фильтра, не производилась.
мож чё забыл упомянуть - сорри.
______________________________________________
Приговор:
PS. Спасибо всем, кто сегодня вынужден был мириться с моим нахождением в ремонтной зоне.
Стоит сказать, что те люди, те мастера, которых я сегодня видел, были очень хорошими и добрыми людьми.
Мы разговаривали, шутили... ходили на перекур
довольный клиент - довольны и мастера Спасибо!
Самсунг - мутирующий вирус гуляющий по планете.
- Старый Примус
- 180
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 14:11
- Контактная информация:
Re: ТО4. 60 - кашкай ягодка опять
#26Дэн1973 писал(а):Классный фотоотчёт
на этом сайте, всё самое лучшее
Самсунг - мутирующий вирус гуляющий по планете.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: ТО4. 60 - кашкай ягодка опять
#27Спасибо за весёлые картинки, брат!
Почему меняли NS-2 и не меняли свечи?
Тебя, похоже с ценой на NS-2 напарили, меня название смущает на банке и в прайсе, от букв EU-много зависит.
Благодаря тебе знаю все артикулы- искать на тормозуху не надо.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Старый Примус,
Дружище, а тормозухи расход 1л? А нс-2 : 4×2.075?
Почему меняли NS-2 и не меняли свечи?
Тебя, похоже с ценой на NS-2 напарили, меня название смущает на банке и в прайсе, от букв EU-много зависит.
Благодаря тебе знаю все артикулы- искать на тормозуху не надо.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Старый Примус,
Дружище, а тормозухи расход 1л? А нс-2 : 4×2.075?
Последний раз редактировалось Vovan Island 04 мар 2015, 04:51, всего редактировалось 1 раз.
The dream of mind creates monsters.
- Kors
- 600
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
- Откуда: 52 - 73 region
- Контактная информация:
Re: ТО4. 60 - кашкай ягодка опять
#2821 тыс. за ТО, дороговато однако, а машина на гарантии или уже нет?,если не на гарантии, то может был смысл провести ТО в другом сервисе и подешевле?
- Старый Примус
- 180
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 14:11
- Контактная информация:
Re: ТО4. 60 - кашкай ягодка опять
#29Vovan Island писал(а):Почему меняли NS-2 и не меняли свечи?
вариаторную жижу, хотел менять на 45, но чёт меня тогда остановило...
про свечи - пока не вижу причин менять. поменяю на 75к, сфотаю и посмотрим, как они выглядят.
Kors писал(а):21 тыс. за ТО, дороговато однако, а машина на гарантии или уже нет
гарантия вроде 100к или 3 года (если не путаю).
дорого, согласен. кризис.
Самсунг - мутирующий вирус гуляющий по планете.
Re: ТО4. 60 - кашкай ягодка опять
#30не, я вот на 3-е ТО не поехал, пробег был 25 т.км, поменял масло и фильтры сам... ну его нафиг... а если что я за свои бабки к ним и так заеду...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость