Почему она не едет?
- Ромашка - Какашка
- <10
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:18
Почему она не едет?
#1Захотел купить LE+, но очередь была на декабрь. Так как ждать было в лом, озадачился данной проблемой, и добавив $2000 купил через неделю. Думал что теперь мне ваще будет отлично, ибо на новой и нормальной машине. Оказалось фигушки.
ПОЧЕМУ ОНА НЕ ЕДЕТ???????????? Нет, она конечно делает вид, что едет, но разогнать её таких усилий стоит..... 2 литра, 141 л.с. Блин, безобразие.
Ford Fussion 1,6 , 105 л.с. CVT? по моим ощущениям, разгонялся быстрее.....
ПОЧЕМУ ОНА НЕ ЕДЕТ???????????? Нет, она конечно делает вид, что едет, но разогнать её таких усилий стоит..... 2 литра, 141 л.с. Блин, безобразие.
Ford Fussion 1,6 , 105 л.с. CVT? по моим ощущениям, разгонялся быстрее.....
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#2
Ромашка - Какашка
Очень рекомендую опробывать пацанскую девятину с прямотоком... По ощущениям - все остальные отдыхают в сторонке... Но - обязательно - должны быть синие писалки, без них болид не так ускоряется...
Ромашка - Какашка
Если всерьез думали, что 140 сил вас будут мчать, вжав в сиденье, то вы ошиблись адресом... Купите очередь на что-нибудь другое... И подороже, раза в полтора-два...
Очень рекомендую опробывать пацанскую девятину с прямотоком... По ощущениям - все остальные отдыхают в сторонке... Но - обязательно - должны быть синие писалки, без них болид не так ускоряется...
Ромашка - Какашка
Если всерьез думали, что 140 сил вас будут мчать, вжав в сиденье, то вы ошиблись адресом... Купите очередь на что-нибудь другое... И подороже, раза в полтора-два...
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#3
Я бы для начала завёл машинку, перевел CVT на Drive(лучше на ручной режим), а потом надавил на газ и сравнил свою скорость со скоростью потока, а ОСОБЕННО с Ford Fussion 1,6 , 105 л.с. CVT
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE
#4
Не понимаю я таких отзывов....Вы когда машину покупали ,вы ее вообще видели?Или вам кто-то сказал,что Кашкай это спортивная машина,болид Формулы 1???
2.0 2WD CVT SE+ C30
- марина
- 900
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:54
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
#5
Belka
Не надо на человека наезжать,что верно ,то верно туго у нее с разгоном.Я тоже уже об этом говорила,что если на предыдущей машине не боялась обгонять,то на Кашкае уже думаешь,а успеешь ли ты.
Не надо на человека наезжать,что верно ,то верно туго у нее с разгоном.Я тоже уже об этом говорила,что если на предыдущей машине не боялась обгонять,то на Кашкае уже думаешь,а успеешь ли ты.
Nissan Qashqai 2.0l 2WD CVT SE + B52
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош
#6
марина писал(а):...на Кашкае уже думаешь,а успеешь ли ты.
Позволю себе не согласиться! У меня был Hyundai Accent 1,5 механика. Так вот у него просто отличная динамика разгона! И действительно, поначалу мне казалось, что Кашкай разгоняется медленнее. Но это только ощущение! В этом виноват как ни странно - ...Правильно! ВАРИАТОР!!! Из-за него просто нет рывка, как на механике и соответственно, Вам кажется, что машина не едет! А вы попробуйте стартануть со светофора наперегонки с другими машинами и увидите, что на самом деле Кашкай едет! Да еще и не плохо едет!!!
Конечно это мое ИМХО, но все же.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
- марина
- 900
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:54
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
#7
Racer
Может быть,не пробовала со светофора стартовать,но на трассе именно так и бывает.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Racer
До этого был сильный аппарат ,но это мне наука на будущее.Мне муж всегда говорит ,что не один паркетник даже джип не будет ездить как седан.У него якорь в одном месте.
Может быть,не пробовала со светофора стартовать,но на трассе именно так и бывает.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Racer
До этого был сильный аппарат ,но это мне наука на будущее.Мне муж всегда говорит ,что не один паркетник даже джип не будет ездить как седан.У него якорь в одном месте.
Nissan Qashqai 2.0l 2WD CVT SE + B52
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош
- Олег2205
- 2500
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
#8
марина писал(а):До этого был сильный аппарат ,но это мне наука на будущее.Мне муж всегда говорит ,что не один паркетник даже джип не будет ездить как седан.У него якорь в одном месте.
это смотря какой паркетник!!!
Ауди Q7- тоже паркетник... и VW Tuareg...
Слабый мстит, сильный- прощает
#10
Ромашка - Какашка
На вариаторе надо УМЕТЬ ездить. На QQ CVT - очень задумчивый. Поэтому если вы сразу четко работете газом, то динамика достойная - в сиденье точно вжимает хорошо:) Попробуете со ветофора сразу резко зафиксировать 4000 - и не дергать педаль, чтобы обороты замерли (не росли и непадали,иначе CVT опять начнет тупить), после этого скажите "раз- два" и он просто вырвет из под себя. В добавок надо психолонически привыкнуть в монотоннрой работе двигателя - когда нет ощущения набора оборотов, кажется что машина не разгоняется. Я эту разницу ощущаю когда еду после репы или концерта (от громкого звука немного глуховат - следвательно ориентруется уже не росту оборотов, а непосредственно по скорости).
Надо понимать, что тачка не FX35 конечно, и не бумер с нормальным автоматом. Но большинство потока QQ рвет на раз.
В этом плне после ручки достаточно тяжело найчиться "понимать" вариатор:(
марина
У QQ управляемость очень близка к седану. Например разница с альмерой по управляемости и устойчивости на дороге минимальна. Друзья многие это уже отметили. Это все-таки хетч, а не паркетник, даже не смотря на полный привод.
На вариаторе надо УМЕТЬ ездить. На QQ CVT - очень задумчивый. Поэтому если вы сразу четко работете газом, то динамика достойная - в сиденье точно вжимает хорошо:) Попробуете со ветофора сразу резко зафиксировать 4000 - и не дергать педаль, чтобы обороты замерли (не росли и непадали,иначе CVT опять начнет тупить), после этого скажите "раз- два" и он просто вырвет из под себя. В добавок надо психолонически привыкнуть в монотоннрой работе двигателя - когда нет ощущения набора оборотов, кажется что машина не разгоняется. Я эту разницу ощущаю когда еду после репы или концерта (от громкого звука немного глуховат - следвательно ориентруется уже не росту оборотов, а непосредственно по скорости).
Надо понимать, что тачка не FX35 конечно, и не бумер с нормальным автоматом. Но большинство потока QQ рвет на раз.
В этом плне после ручки достаточно тяжело найчиться "понимать" вариатор:(
марина
У QQ управляемость очень близка к седану. Например разница с альмерой по управляемости и устойчивости на дороге минимальна. Друзья многие это уже отметили. Это все-таки хетч, а не паркетник, даже не смотря на полный привод.
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#11
хочу заметить, что человек, кажется, еще на обкатке ... ему рвать 4000 со светофора не с руки, наверно. Скажу, что на обкатке я тоже грешила на динамику и очень сильно. Однако для резкого ускорения надо и педаль резко в пол давить. А мы до 1600 км. ее гладим легонько так, вот и все. Вот попозже кик-даун сделаем - "нас не догонят!!!!!". Кста: читала вчера "полный привод", так там написано, что любители драйва кашкой будут разочарованы. Считаю, что это правда. Для драйва надо брать другую машину. Советую Кольт, если не боитесь оглохнуть и растрясти печенки-селезенки
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#12
Кольт?.... хмм...
По поводу гладить педаль - это работает тока не механике. Я именно так и делал рекфлекторно первое время, пока не нащупал нужную жилу. Постепенно давить педаль, но не гладить нужно тока на обычном автомате, на вариаторе все же другой принцип.
А кик даун не люблю - двигатель орет как недорезанный, расход увеличивается, но правда ваша - вариатор немного оживает. Я люблю середину - от трех до пяти тысяч - там вроде как раз начиается подхват у двигателя (как у вденашки -ездил на ней в свое время). Вот я пытаюсь из нее выжимать по максимуму, чтобы вариатор не задумался в этом диапазоне.
А так, для того чтобы действительно не догнали, надо одновременно на светофоре правой ного выжать тормоз, а левой - газом выставить нужные обороты. Затем бросаете тормоз, и вот теперь вас точно не догонят. Но правда потом и гоняться не на чем будет - поскольку вариатор на помойку выкинете через несколько тысяч:)
По поводу драйва - при троллейбусном разгоне он чувтсвует тока лишь на очень мощных движках - слишком все плавно происходит, и поэтому вроде как ничего не чувтвуешь. Это как на дневятине с большой трубой - поставил ее и вроде как резвее машина, а на самом деле это лишь более громкий звук заставляет думать, что движок стал более мощным.
По поводу гладить педаль - это работает тока не механике. Я именно так и делал рекфлекторно первое время, пока не нащупал нужную жилу. Постепенно давить педаль, но не гладить нужно тока на обычном автомате, на вариаторе все же другой принцип.
А кик даун не люблю - двигатель орет как недорезанный, расход увеличивается, но правда ваша - вариатор немного оживает. Я люблю середину - от трех до пяти тысяч - там вроде как раз начиается подхват у двигателя (как у вденашки -ездил на ней в свое время). Вот я пытаюсь из нее выжимать по максимуму, чтобы вариатор не задумался в этом диапазоне.
А так, для того чтобы действительно не догнали, надо одновременно на светофоре правой ного выжать тормоз, а левой - газом выставить нужные обороты. Затем бросаете тормоз, и вот теперь вас точно не догонят. Но правда потом и гоняться не на чем будет - поскольку вариатор на помойку выкинете через несколько тысяч:)
По поводу драйва - при троллейбусном разгоне он чувтсвует тока лишь на очень мощных движках - слишком все плавно происходит, и поэтому вроде как ничего не чувтвуешь. Это как на дневятине с большой трубой - поставил ее и вроде как резвее машина, а на самом деле это лишь более громкий звук заставляет думать, что движок стал более мощным.
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#13
Правой - тормоз, а левой - газ, говорите?Ну-ну... Ноги узлом завязать - главный рецепт успеха, как я поняла. Учту на будущееStan писал(а):Кольт?.... хмм...
А так, для того чтобы действительно не догнали, надо одновременно на светофоре правой ного выжать тормоз, а левой - газом выставить нужные обороты. .
Насчет Кольта - зря сумлеваетесь. 1,5 со своими 109 силами на роботе всех делал на светофоре. Он весит меньше тонны, ему пофиг остальные(ну, кроме зажигалок, конечно, и мастодонтов мультилитровых)
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
- Олег2205
- 2500
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
#14
марина
так есть седан- Максима.. и достойный обьём...и разгон нормальный..
но мне нужна машина для города+выезд на дачу...
а гонять по городам и весям- есть на чём...
да и Кошак думаю не хуже с этим справится...
у меня Алмера была-1,6, ручка, 100 л.с.-прогон- Пенза-Питер(3-5 часов)- Москва(6-9 часов)-Пенза- 3500 км-обходился за 64 часа...
и нормально- хватало...
так есть седан- Максима.. и достойный обьём...и разгон нормальный..
но мне нужна машина для города+выезд на дачу...
а гонять по городам и весям- есть на чём...
да и Кошак думаю не хуже с этим справится...
у меня Алмера была-1,6, ручка, 100 л.с.-прогон- Пенза-Питер(3-5 часов)- Москва(6-9 часов)-Пенза- 3500 км-обходился за 64 часа...
и нормально- хватало...
Слабый мстит, сильный- прощает
- марина
- 900
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:54
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
#15
Олег2205
Для дачи так там багажник маленький,если только высокий по сравнению с седаном.У меня была 2,5 л.ручка ,
но поменяли чтоб тоже ребенка возить да и так что на дачу мелочь отвезти,а так у нас теперь мотик есть БМВ,вот думаю пересесть вторым номером.
Для дачи так там багажник маленький,если только высокий по сравнению с седаном.У меня была 2,5 л.ручка ,
но поменяли чтоб тоже ребенка возить да и так что на дачу мелочь отвезти,а так у нас теперь мотик есть БМВ,вот думаю пересесть вторым номером.
Nissan Qashqai 2.0l 2WD CVT SE + B52
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош
- Олег2205
- 2500
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
#16
марина
а мне в багажнике не навоз возить....так- по мелочам...
палатку..пару одеял..подушек..
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
кстати.. багажник нормальный..
в четверг был в салоне...как раз как мой стоял....
а мне в багажнике не навоз возить....так- по мелочам...
палатку..пару одеял..подушек..
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
кстати.. багажник нормальный..
в четверг был в салоне...как раз как мой стоял....
Слабый мстит, сильный- прощает
- марина
- 900
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:54
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
#17
Олег2205
Кашкай без багажниковая машина,об этом даже в авторевю писали.Говоря о том,что это единственный ее недостаток.
Кашкай без багажниковая машина,об этом даже в авторевю писали.Говоря о том,что это единственный ее недостаток.
Nissan Qashqai 2.0l 2WD CVT SE + B52
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#18
вчера читала "за рулем" и "полный привод". Первый из них словно извинялся за свои прошлые материалы, в которых была некоторая критика Кашкай. Там прямым текстом сказано, что все недопонимания(читай - досадные недоразумения ), которые поначалу были у редакции к Кашке - наконец исчезли(!!!). То ли Ниссан им популярно объяснил, кто заказывает музыку, то ли они и впрямь передумали - смысл тот, что все в кашке здорово - и интерьер, и экстерьер, и маневренность и управляемость и динамика, только настройки подвески - "вызвали недоумение"(читай - полное г...).. Сравнили опять с Доджем, додж, естно, в попе.
Полный привод тестил опять Кашку(что они взялись за него по второму кругу, наверно, им его популярность спать не дает, считают необходимым ЕЩЕ РАЗ разобраться в причинах массового офигенизма). Диск погнули ему, покрышку порвали на ж/д переезде., подвеску какали опять. Все остальное - на твердую "4", как они сказали. Назвали "бюджетным кроссовером".
А я еще вчера то ли в Смарт мани, то ли в Профиле(или Русский Ньюсвик??) читала, что в Европе очередь на Кашку полгода, и манагер парижского салона Ниссан сказал, что за 20 лет такое видит впервые и считает, что это нонсенс и рассосется за год - полтора.
Полный привод тестил опять Кашку(что они взялись за него по второму кругу, наверно, им его популярность спать не дает, считают необходимым ЕЩЕ РАЗ разобраться в причинах массового офигенизма). Диск погнули ему, покрышку порвали на ж/д переезде., подвеску какали опять. Все остальное - на твердую "4", как они сказали. Назвали "бюджетным кроссовером".
А я еще вчера то ли в Смарт мани, то ли в Профиле(или Русский Ньюсвик??) читала, что в Европе очередь на Кашку полгода, и манагер парижского салона Ниссан сказал, что за 20 лет такое видит впервые и считает, что это нонсенс и рассосется за год - полтора.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#22
про музыку - это я из поговорки "кто платит...., тот и заказывает"(типа - Ниссан - рекламодатель и тд, и тп.)Но в остальном Вы правы...Олег2205 писал(а):согласен- музычка слабовата...
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#25
Лилия
Ну блин перепутал с точность до наоборот:)) я до сих пор часто определяю где право -лево тока по часам на руке:))
По поводу кольта - он ведь если не ошибаюсь идет на роботе - вы на роботе ездили? Я прокатился - чудо техники еще то:)) на нем тоже нужно уметь ездить так, чтобы робот переключал передачи нормально без рывков (в частности немного сбрасывать газ когда вам нужно чтобы он переключился). Да и жгет он сцепление очень быстро при агрессивной езде:(( Поэтому я на кольт и не смотрю как на машину. В этом классе хонда джаз мне очень нравиться -на вариаторе идет. Тесть такую купил - теперь зажигает:)
На мехенике конечно должна быть шустрой машинка, но тока при условии, что не более двух человек в салоне (и не более 80 кг каждый:)
Ну блин перепутал с точность до наоборот:)) я до сих пор часто определяю где право -лево тока по часам на руке:))
По поводу кольта - он ведь если не ошибаюсь идет на роботе - вы на роботе ездили? Я прокатился - чудо техники еще то:)) на нем тоже нужно уметь ездить так, чтобы робот переключал передачи нормально без рывков (в частности немного сбрасывать газ когда вам нужно чтобы он переключился). Да и жгет он сцепление очень быстро при агрессивной езде:(( Поэтому я на кольт и не смотрю как на машину. В этом классе хонда джаз мне очень нравиться -на вариаторе идет. Тесть такую купил - теперь зажигает:)
На мехенике конечно должна быть шустрой машинка, но тока при условии, что не более двух человек в салоне (и не более 80 кг каждый:)
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#26
я одна ездила(57 кг, 167 см, если интересно), с роботом научилась управляться. Он понятливый, млин. Если хочешь стартануть - он только поможет, главное - все правильно сделать. Но, конечно, тяжко с ним...привычка требуется однозначно. Насчет сцепления - не знаю, не сожгла за 26 тыщ...
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#27
АБСОЛЮТНО прав Racer:
Именно КАЖЕТСЯ. Q и на вариаторе хорошо разгоняется, но он (разгон) не чувствуется.
ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ВЗЯЛ МКП!
Это была одна из главных причин - на CVT почти нет ЭМОЦИЙ!!!
И щас просто тащусь (уже 3-й месяц) от ОЩУЩЕНИЯ разгона!!!
Ускорения на 3, 4 (особенно) и на 5 - просто просто УЛЕТ!!!
Хотя, не думаю, что объективно МКП существенно быстрее CVT.
Racer писал(а):ВАРИАТОР!!! Из-за него просто нет рывка, как на механике и соответственно, Вам кажется, что машина не едет! А вы попробуйте стартануть со светофора наперегонки с другими машинами и увидите, что на самом деле Кашкай едет! Да еще и не плохо едет!!!
Именно КАЖЕТСЯ. Q и на вариаторе хорошо разгоняется, но он (разгон) не чувствуется.
ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ВЗЯЛ МКП!
Это была одна из главных причин - на CVT почти нет ЭМОЦИЙ!!!
И щас просто тащусь (уже 3-й месяц) от ОЩУЩЕНИЯ разгона!!!
Ускорения на 3, 4 (особенно) и на 5 - просто просто УЛЕТ!!!
Хотя, не думаю, что объективно МКП существенно быстрее CVT.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#29
Олег2205
Пробовал на тест-драйве. Ближе к механике, но по ощущениям все равно - не то!
Пробовал на тест-драйве. Ближе к механике, но по ощущениям все равно - не то!
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей