Разработка охранного комплекса: теория и практика.

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#31

Сообщение ZEvS » 03 сен 2007, 18:41

Гарик писал(а):ZEvS Я вот не пойму, а себе Вы уже установили охранный комплекс или что либо? :yesyes: :idontknow:


У меня Starline B6, который я переделываю под то, что считаю необходимым. Пока в процессе заказа плат.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю

Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Гарик

#32

Сообщение Гарик » 03 сен 2007, 18:43

ZEvS Т.е. по окончанию Ваших разработок, Вы доукомплектуете Ваше авто ими? :yesyes:

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#33

Сообщение ZEvS » 03 сен 2007, 18:45

Гарик писал(а):ZEvS Т.е. по окончанию Ваших разработок, Вы доукомплектуете Ваше авто ими? :yesyes:


Да, именно так.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Аватара пользователя
Going
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:33
Откуда: Вологда

#34

Сообщение Going » 08 ноя 2007, 01:46

ZEvS,
С интересом читал все ваши посты. Хочу тоже такое себе! Замучился я уже с сигналкой своей, хочу доработать (ну и конечно сделать комплекс, а не просто пищалку). Только от Вас информации больше нет :((( Разработка зашла в тупик или вы плюнули на это дело?
Сам я микроэлектроникой не очень, но руки растут из нужного места и повторить за грамотными специалистами смогу.
Может быть поделитесь последней информацией?
1.6 SE+ с мая 07г. Накатал 24500 км

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#35

Сообщение ZEvS » 08 ноя 2007, 12:12

Going

Сейчас разработан тракт ППРЧ (FDMA).
Тракт состоит из брелка и базового модуля. Оба являются приемопередатчиками, поэтому связь двухсторонняя с подтверждениями.

То есть посылается пакет данных со скоростью 2 МБит/с (64 байта) в приемнике если контрольная сумма совпадает, то обратно посылается короткий пакет (ACK) 4 байта, который подтверждает верное прохождение данных. Если пакет ACK не приходит, происходит повтор, но уже на другой частоте. Передатчики и приемники сами перестраиваются на разные частоты по известным только им алгоритмам, А так как скорость 2 МБит/сек соответствует 200 КБайтам в секунду, то 64 байта пересылаются 1/3125 секунды, а потом они (приемопередатчики) переходят на другую частоту.
Так что частота скачков около 1000 раз в секунду и уследить может только техника, стоимость которой превосходит стоимость кашкая (и скорее всего не в один раз). Так что перехватывать или глушить сигнал такой (не скажу абсолютно невозможно), является трудной задачей и решение ее (задачи) превосходит по стоимости... см. выше.

Сейчас пишу криптопрограмму, на основе алгоритма, который посоветовал Leng.

Для отладки алгоритма использую модули (это не реклама!!!) вот такие: http://olimex.com/dev/mod-nrf24L.html

Установку на свой автомобиль планирую через две недели (еще не все гладко). Кроме того надо на морозе испытать.

Пока так. А писать перестал, потому как все-равно это никому не интересно, просто в народе ходят различные слухи, показывают различные фильмы (как художественные так и документальные), а я нихочу никого переубеждать, что мне с этого? :) Главное - мое собственное спокойствие.

Вот такая политика.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)


Аватара пользователя
Going
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:33
Откуда: Вологда

#36

Сообщение Going » 08 ноя 2007, 13:20

ZEvS
А писать перестал, потому как все-равно это никому не интересно

Ну вот это зря! Как минимум один стронник у Вас точно есть! Просто я флудить не люблю и писать в пятнадцатый раз "ой, а как выключить постоянный ближний свет" и т.д. :yesyes: для зарабатывания постов не по мне. А вот Ваша тема для меня близка и понятна и очень жаль, что как-то все затихло. А интерес у людей пропал по извечной причине - все хотят все и сразу да еще и за просто так. Вы же не сделали как хочет народ (сегодня рассказали каким, по Вашему мнению, должен быть охранный комплекс, а уже завтра выхожили схемы, фотки, описания) вот интресс-то и захирел...
Но именно благодаря таким энтузастам прогресс и идет вперед :double-super:
Можно ставить то, что пытаются впарить у нас практически на всех станциях (тигр из Маугли) и радоваться, что машика под надежной защитой и говорить "захотят увести - уведут". И действительно уведут, но вопрос кто? Или это будет "элита", обладающая всей необходимой техникой и навыками, которых не так уж много. Или любой студент с очумелыми ручками. И если мы поставим заслон тем, которых большинство, так может и машинка сохранней будет...
Главное - мое собственное спокойствие.

Вот и я тоже с ветряными мельницами бороться не намерен. И тоже хочу быть спокоен во всех отношениях. Готов оказать посильную помощь, правда живу далеко.
Ваши посты заинтерессовали меня по нескольким причинам: 1. Не хочу быть как все и ставить,что все ставят. Да, все отлажено, многократно обкатано, но так же легко и вскрывается. 2. Люблю до всего докапываться и все делать сам. Ремонтировать авто в том числе. 3. В Ваших рассуждениях натолкнулся на некоторую схожесть в размышлениях (ИМХО и не кому не в обиду) с производителем того, что стоит у меня сейчас. Но, повторюсь, не получил того что хотел. Поэтому и хочу доработать сам и спать спокойно.
Очень большая просьба не бросать начатого, ну и конечно делися рультатами, насколько это возможно :)
1.6 SE+ с мая 07г. Накатал 24500 км

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#37

Сообщение ТурбоВазКлассик » 08 ноя 2007, 20:14

ZEvS писал(а):А писать перестал, потому как все-равно это никому не интересно
Я тонкости никогда до конца не дочитывал, но результат очень интересен :yesyes: :super: .
Going писал(а):для зарабатывания постов не по мне.

Посты тут никто не зарабатывает :tochno-nea:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Going
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:33
Откуда: Вологда

#38

Сообщение Going » 08 ноя 2007, 22:24

ZEvS
Я правильно понял, что разрабатываемая система будет жестко привязана вами на Starline B6 (т.к. именно она в наличии). А прочим желающим нужно будет либо адаптировать под имеющееся либо покупать Starline B6?
[/b]
1.6 SE+ с мая 07г. Накатал 24500 км

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#39

Сообщение ZEvS » 09 ноя 2007, 01:27

Going писал(а):ZEvS
Я правильно понял, что разрабатываемая система будет жестко привязана вами на Starline B6 (т.к. именно она в наличии). А прочим желающим нужно будет либо адаптировать под имеющееся либо покупать Starline B6?


Нет не обязательно. Во первых я не расчитывал на массовость системы. Во вторых я не собираюсь делать из этого коммерческий проэкт. В третьих большинство систем базируется на алгоритме Keeloq, который слегка модифицирован от фирмы к фирме, а частота составляет 433,92 МГц. Поэтому адаптировать такие системы труда не представляет.

Просто Starline B6 я взял за основу из-за ее дешивизны, неприхотливости, простоты (если хотите). Со своими функциями она справляется, а мне больше ничего и не нужно.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Аватара пользователя
Going
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:33
Откуда: Вологда

#40

Сообщение Going » 09 ноя 2007, 10:44

ZEvS писал(а):Во первых я не расчитывал на массовость системы.

Ну хотя бы можно надеяться, что вы поделитесь результатами с желающими здесь?
ZEvS писал(а):Во вторых я не собираюсь делать из этого коммерческий проэкт.

Почему бы и нет. Любая работа должна быть так или иначе вознаграждена. и если цена будет разумна, я готов ее заплатить.
1.6 SE+ с мая 07г. Накатал 24500 км


Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#41

Сообщение ZEvS » 09 ноя 2007, 11:27

Going писал(а):
ZEvS писал(а):Во первых я не расчитывал на массовость системы.

Ну хотя бы можно надеяться, что вы поделитесь результатами с желающими здесь?


Скорее всего по завершении испытаний и перехода от макета к рабочему образцу - я создам любительский сайт, где выложу всю кухню. А сюда кину ссылку.

Going писал(а):
ZEvS писал(а):Во вторых я не собираюсь делать из этого коммерческий проэкт.

Почему бы и нет. Любая работа должна быть так или иначе вознаграждена. и если цена будет разумна, я готов ее заплатить.


Вознаграждением будет собственное спокойствие. А работу я выполняю так-как не имею возможности приобрести готовое решение.
Комерцией не собираюсь заниматься из-за того, что это не моя ниша (не мой уровень - как бы нескромно, ни звучало).
И не собираюсь отбирать хлеб у разработчиков охранных комплексов.

Не смотря на выше сказанное - чем смогу - помогу.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#42

Сообщение ZEvS » 12 ноя 2007, 12:00

Вот фотографии макетов:

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

На верхнем снимке также виден отладочный модуль FDMA - olimex (красный), о котором я писал выше...
Вложения
controller2.JPG
Другой ракурс контроллера, где виден микрофон и разьем диагностики.
controller.JPG
Микропроцессорный контроллер (уже на заказной плате, но тоже на отладке)
FDMA_rec.JPG
Приемник ППРЧ (отладочный макет)
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#43

Сообщение ТурбоВазКлассик » 12 ноя 2007, 13:04

Какие интересные фиговинки :tutu:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#44

Сообщение ZEvS » 12 ноя 2007, 13:07

Так вышло...
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Аватара пользователя
Going
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:33
Откуда: Вологда

#45

Сообщение Going » 12 ноя 2007, 14:39

ZEvS
Мы с Вами, главное не бросайте начатого!
1.6 SE+ с мая 07г. Накатал 24500 км


Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#46

Сообщение ZEvS » 12 ноя 2007, 15:53

Going

Да я, это... не собирался бросать. :dryn-dryn:
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#47

Сообщение ZEvS » 21 ноя 2007, 12:53

У-р-р-р-р-р-а-а-а-а-а!!!! :la-la: :la-la: :smiledrozh:

З-А-Р-А-Б-О-Т-А-Л-О! :super:
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Гарик

#48

Сообщение Гарик » 21 ноя 2007, 14:13

ZEvS
:beer: :morebeer: :chitai-tut: :beer: Обмоем?!!

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#49

Сообщение ZEvS » 21 ноя 2007, 17:22

Гарик писал(а):ZEvS
:beer: :morebeer: :chitai-tut: :beer: Обмоем?!!


Как выдастся время - обязательно! :beer:
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Аватара пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

#50

Сообщение Арёл » 21 ноя 2007, 17:27

ZEvS
Принимайте мои поздравления!!! :ladoshki:
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09


Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#51

Сообщение ZEvS » 21 ноя 2007, 17:55

Арёл писал(а):ZEvS
Принимайте мои поздравления!!! :ladoshki:


Аналогично, принимайте мои! :ladoshki:
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Аватара пользователя
Going
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:33
Откуда: Вологда

#52

Сообщение Going » 26 ноя 2007, 23:36

ZEvS
Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!
Я из командировки вернулся, а тут новость хорошая!
Правильно понимаю - все заработало "на столе", на отладочных модулях? Или я чего-то пропустил и Вы уже на машине попробовали?
1.6 SE+ с мая 07г. Накатал 24500 км

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#53

Сообщение ZEvS » 27 ноя 2007, 18:27

Going Да, заработало на столе. В машину собираю элементы. Кроме того надо придумать брелок по эстетичнее и соответственно развести платку под его корпус.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Аватара пользователя
Going
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:33
Откуда: Вологда

#54

Сообщение Going » 07 дек 2007, 00:22

ZEvS писал(а):Кроме того надо придумать брелок по эстетичнее и соответственно развести платку под его корпус.

Я вот тут подумал, когда у меня в очередной раз не сработал центральный замок от сигналки (с охраны снимается, а замки ни в какую не открываются :( ) а зачем искать брелок ведь он уже есть -наш ключ от авто. Естественно сразу разобрал, посмотрел. Он весть полый, вся проблема можно ли все разместить на такой же маленькой плате.
ZEvS, что скажешь?
1.6 SE+ с мая 07г. Накатал 24500 км

Гарик

#55

Сообщение Гарик » 07 дек 2007, 09:34

Going писал(а):Я вот тут подумал, когда у меня в очередной раз не сработал центральный замок от сигналки (с охраны снимается, а замки ни в какую не открываются
Получается Вы тоже очередная жертва установки сигналки на ОСОБЕННЫЙ Кашкай?! Вообще интересно становится, у скольких человек не срабатывает открытие замков, на вскидку уже пятеро есть! А Вы собираетесь устранять эту поломку? Где? :wellcome:


Аватара пользователя
Going
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:33
Откуда: Вологда

#56

Сообщение Going » 07 дек 2007, 10:28

Гарик писал(а):Получается Вы тоже очередная жертва установки сигналки на ОСОБЕННЫЙ Кашкай?!

Да где-то встречал была такая тема, но тогда прочитать не было времени, а теперь найти не могу. Если ткнете, буду признателен.
Устанавливал у себя в Вологде, после выявления данного глюка, съездил еще раз к установщику. Проверка не выявила никаких недостатков. Связался с производителем сигнализации. Директор сказал, что qashqai машина сложная по электронике, такое возможно, нужна проверка с их оборудованием. Пригласили к ним в автосервис в Москву. Там посмотрели подключение, сказали, что все сделано качественно. Машина у них была целый день, центральный замок срабатывал всегда. На всякий случай заменили полностью на обновленную версию модели сигнализации. Сначала все работало, потом проблемы опять начались. Симптомы имеют плавающий характер, то есть, то нет. В основном проявляются если машина длительно стоит. Если же в течении дня активно пользоваться, то « не срабатывания» центрального замка не бывает. Приходится пользоваться родным ключом после снятия с охраны. Какая уж тут безопасность :zloba:
Я собственно почему ZEvSу на ключик киваю, если бы он сказал, что размещение в нем возможно,то я б его спросил, а можно ли ответную часть прикрутить к штатному модулю в машине. или же это уже получится вмешивание в машину, а он хочет врезаться только в сигналку, чтобы с гарантией не было проблем.
1.6 SE+ с мая 07г. Накатал 24500 км

Гарик

#57

Сообщение Гарик » 07 дек 2007, 10:52

Going " Опуститесь" на одну тему ниже- "Сигнализации", в ней та- же поломка и обсуждается!
Going писал(а):. Симптомы имеют плавающий характер, то есть, то нет. В основном проявляются если машина длительно стоит. Если же в течении дня активно пользоваться, то « не срабатывания» центрального замка не бывает. Приходится пользоваться родным ключом после снятия с охраны. Какая уж тут безопасность
Точно, характер плавающий, я тоже это приметил, но есть мысль: получается это доп. блокирующее устройство у нас! С охраны снял, а двери не открываются! :)

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#58

Сообщение ZEvS » 07 дек 2007, 11:11

Going
В штатный ключик встроить все возможно, даже в двухкртном количестве. Проблемы в другом.

Во-первых, что делать со штатным имобилайзером? Не использовать вообще?

Во-вторых, в штатный модуль лучше не вклиниваться, однако в случае отказа от использования штатного имобилайзера, лучше ликвидировать "лишний" радиоканал, который тоже может открыть центральный замок.
Вобщем здесь еще много придумывать. Про штатный ключик я думал, но ряд вот таких препятствий останавливал от реализации.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Аватара пользователя
Going
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 01:33
Откуда: Вологда

#59

Сообщение Going » 07 дек 2007, 23:43

ZEvS писал(а):Во-первых, что делать со штатным имобилайзером? Не использовать вообще?

Вот тут я стормозил, признаю :idontknow: Не хотелось бы выкидывать штатный иммо, тем более,что пока другой не поставил. А и не поставил только по причине такого хитрого срабытывания сигнализации. Подумал, если еще иммобилайзер втиснуть, так и совсем ездить буду через раз. Но он будет, также и родной хочется оставить, все-таки лишний рубеж.
А реализовать как я понимаю вариант что и блок для иммобилайзера и "наш" канал на кнопочки отрытия-закрытия невозможно :khmmm: Если так тогда да, лучше другой брелок. Жил бы поближе не задумываясь отдал бы ключик для пробы.

Гарик
В том-то вся и фишка, что когда замки не отрылись от сигнализации, Вы чем пользуетесь? Я кнопочкой на штатном ключе. А на всех форумах пишут, что если сигнализация хорошего уровня, то она еще немного посопротивляется сканированию (то, что разрабатыват ZEvS вообще вне конкуренции), а штатные радиопосылы расшифровываются гораздо и гораздо легче. И вот представте, Вы снимаете с охраны сигнализацией ZEvSa, прехват и расшифровка злоумышленником не возможны, вы жмете штатную кнопочку открыть замки, сигнал перехватывается. В следующий раз плохой дядя открывает замки этим посылом, а уж остальное дело техники, ну поорет сигналка не долго, уж это-то не проблема. А так это уровень защиты от самого же владельца :) Конечно поможет связка иммобилайзер-замок капота, но вот надолго ли? Нехороший человек уже в машине, что мешает отбуксировать например?
1.6 SE+ с мая 07г. Накатал 24500 км

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#60

Сообщение ZEvS » 10 дек 2007, 10:41

Going писал(а):Жил бы поближе не задумываясь отдал бы ключик для пробы.


Ну ключик у меня и самого есть :) А доп брелок я вижу как метку, которая одновременно выполняет функции аналогичные блэк багу...

То есть всегда поддерживает двухстороннюю связь с машиной, вопрос пока в батарейках...
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей