ZEvS
То есть можно сказать, что это будет иммобилайзер? А кнопки будут или как и у меток нажимать ничего не нужно?
Производители моей сигналки уверяют, что они перепробовали множество различных батареек и пришли в двум моделям: VARTA CR2450 Li-Mn 3V (стоит у меня сейчас), вторую я не помню, если найду, то и по ней отпишусь. Якобы только они выдают все заявленные характеристики и достаточно долговечны по времени работы
Разработка охранного комплекса: теория и практика.
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#62
Going
Сегодня куплю такую батарейку на пробу, как раз 3V надо. Как понимаю это таблетка размером примерно как 2 рубля?
Кнопки нужны, а иначе брелок будет постоянно потреблять батарейку, так-как он должен постоянно запрашивать базу.
Разработанный принцип следующий: Вдали от машины брелок "спит" его потребление отсутсвует. При нажатии кнопки процессор запитывается и включает схему обхода этой кнопки, поэтому питание с него не убирается после отпускания кнопки.
Следующим шагом процессор создает сеансовый ключ по алгоритму Blowfish. Это шаг 2.
Шаг 3. Процессор активирует приемо-передатчик и передает запрос на авторизацию.
Шаг 4. Ожидание авторизации и в случае не прихода ответа делает еще 10 попыток, если все попытки неудачные, то мигает три раза светодиод красным цветом и процессор отключает схему обхода кнопки. То есть уходит снова в спящий режим. Это означает что в зоне действия машина не обнаружена. В случае удачной попытки авторизации мигает зеленым светодиодом и переходит на шаг 5.
Шаг 5. Установление работы по протоколу двухсторонней связи, когда база опрашивает брелок каждые 30 секунд. А именно - база передает случайные числа, а брелок кодирует их Blowfish`ем с использованием сеансового ключа и счетчика посылок. Если связь нарушается (из-за удаления брелока от машины), то машина блокируется, а брелок переходит в спящий режим. Как вариант при этом она (машина) встает на охрану и закрывает замки, даже если это не сделано штатным брелоком сигнализации.
Вот такой принцип.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Проблема батареек при таком подходе в том, что в штатной системе батарея потребляется только во время нажатия на кнопку, а в моей системе все время, пока брелок активирован и находится в зоне действия базы. Поэтому интервал опроса 30 сек. Надо проверить потребление, и если велико, то увеличивать период опроса.
Надо найти компромис, между потреблением и частотой опроса.
Сегодня куплю такую батарейку на пробу, как раз 3V надо. Как понимаю это таблетка размером примерно как 2 рубля?
Кнопки нужны, а иначе брелок будет постоянно потреблять батарейку, так-как он должен постоянно запрашивать базу.
Разработанный принцип следующий: Вдали от машины брелок "спит" его потребление отсутсвует. При нажатии кнопки процессор запитывается и включает схему обхода этой кнопки, поэтому питание с него не убирается после отпускания кнопки.
Следующим шагом процессор создает сеансовый ключ по алгоритму Blowfish. Это шаг 2.
Шаг 3. Процессор активирует приемо-передатчик и передает запрос на авторизацию.
Шаг 4. Ожидание авторизации и в случае не прихода ответа делает еще 10 попыток, если все попытки неудачные, то мигает три раза светодиод красным цветом и процессор отключает схему обхода кнопки. То есть уходит снова в спящий режим. Это означает что в зоне действия машина не обнаружена. В случае удачной попытки авторизации мигает зеленым светодиодом и переходит на шаг 5.
Шаг 5. Установление работы по протоколу двухсторонней связи, когда база опрашивает брелок каждые 30 секунд. А именно - база передает случайные числа, а брелок кодирует их Blowfish`ем с использованием сеансового ключа и счетчика посылок. Если связь нарушается (из-за удаления брелока от машины), то машина блокируется, а брелок переходит в спящий режим. Как вариант при этом она (машина) встает на охрану и закрывает замки, даже если это не сделано штатным брелоком сигнализации.
Вот такой принцип.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Проблема батареек при таком подходе в том, что в штатной системе батарея потребляется только во время нажатия на кнопку, а в моей системе все время, пока брелок активирован и находится в зоне действия базы. Поэтому интервал опроса 30 сек. Надо проверить потребление, и если велико, то увеличивать период опроса.
Надо найти компромис, между потреблением и частотой опроса.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
#63
ZEvS писал(а):Как понимаю это таблетка размером примерно как 2 рубля?
Да она, причем, настойчиво рекомендуют именно ту модель, что я указал.
Не совсем понял, межу шагом 4 и 5 сигнализация снимается с охраны или нужно будет еще ее снять со штатного брелка?
ZEvS писал(а):Если связь нарушается (из-за удаления брелока от машины), то машина блокируется
Сразу хотелось бы уточнить, возможна ли ситуация когда метка в машине, а связь пропала, тогда до ДТП недалеко. В данном случае предлагаю ( если возможно) когда зажигание включено (мотор работает) и связь пропала, чтобы тут же включалась аварийка и через 10 секунд включися зуммер и замигала желтая пиктограммка двигателя. Чтобы и другие водители и шофер (то есть легальный, я например ) могли принять меры к исключению ДТП.
ZEvS писал(а):Как вариант при этом она (машина) встает на охрану и закрывает замки, даже если это не сделано штатным брелоком сигнализации.
Самый удобный вариант - это предоставить право пользователю выбирать в каком режиме работать при удалении, как простой вариант -переключатель (ползунок). В разных ситуациях нужен разный функционал. Пример: я иду в супермаркет, в машине остается жена с ребенком. В этом случае нужно, чтобы двигатель блокировался и замки (сигнализация) оставались в открытом виде, мало ли выйти захотят. Второй вариант я один и ухожу из машины, конечно лучше бы чтобы она и закрылась сама и встала на охрану. Если же этого реализовать нельзя, то закрытие замков обязательно, а на охрану лучше не ставить. Этот вариант из-за особенностей открывания запертых дверей изнутри в наших машинах, подойдет как к первому так и ко второму случаю. правда на охрану во втором все же поставить придется.
1.6 SE+ с мая 07г. Накатал 24500 км
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#64
Going писал(а):Не совсем понял, межу шагом 4 и 5 сигнализация снимается с охраны или нужно будет еще ее снять со штатного брелка?
В 5 шаге происходит снятие с охраны. Дело в том, что я хочу отказаться от использования радиочастоты 433,92 мГц. Она легко глушится - следовательно канал штатной системы становится уязвим. Может возникнуть ситуация, при которой моя система даст добро, а штатная будет заблокирована излучающим неподалеку джамером. Штатный брелок превращается в пейджер, его функции как приемника и индикатора состояния остаются прежними, а функции "ключа" для открытия и снятия с охраны перекладываются на брелок моей системы.
Going писал(а):Сразу хотелось бы уточнить, возможна ли ситуация когда метка в машине, а связь пропала, тогда до ДТП недалеко. В данном случае предлагаю ( если возможно) когда зажигание включено (мотор работает) и связь пропала, чтобы тут же включалась аварийка и через 10 секунд включися зуммер и замигала желтая пиктограммка двигателя. Чтобы и другие водители и шофер (то есть легальный, я например ) могли принять меры к исключению ДТП.
Такая ситуация возможна при "посадке" батарейки в брелке, остальные варианты (например неисправность) я конечно тоже допускаю, но надежность это первое в моем списке и я сведу вероятность такой ситуации к минимуму. Идея с аварийкой хорошая, но остальное лучше, что-бы загорался отдельный светодиод (например) и только водитель (хозяин) знал, что это означает. Про подсадку батарейки - придется в брелке предусмотреть предупреждающий сигнал о разряде в ближайшее время, и возить запасную батарейку (ну выходит, что это как бензин). По моим прикидкам батарейки должно хватать на пару-тройку месяцев.
Да, согласен. Учту.Going писал(а):Самый удобный вариант - это предоставить право пользователю выбирать в каком режиме работать при удалении, как простой вариант -переключатель (ползунок). В разных ситуациях нужен разный функционал. Пример: я иду в супермаркет, в машине остается жена с ребенком. В этом случае нужно, чтобы двигатель блокировался и замки (сигнализация) оставались в открытом виде, мало ли выйти захотят. Второй вариант я один и ухожу из машины, конечно лучше бы чтобы она и закрылась сама и встала на охрану. Если же этого реализовать нельзя, то закрытие замков обязательно, а на охрану лучше не ставить. Этот вариант из-за особенностей открывания запертых дверей изнутри в наших машинах, подойдет как к первому так и ко второму случаю. правда на охрану во втором все же поставить придется.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#65
Купил 3 таких батарейки, подвесил на одну мигающий светодиод - посмотрим сколько протянет...
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
#66
ZEvS писал(а):Дело в том, что я хочу отказаться от использования радиочастоты 433,92 мГц
Я сначала слежу за всеми Вашими сообщениями, поэтому именно так и представлял. Просто хотел уточнить, т.к при описании шагов этой информации не было.
Надеюсь, что батарейка проживет подольше, а то неудобно получится если уже на утро светодиод мигать перестанет.
1.6 SE+ с мая 07г. Накатал 24500 км
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#67
Вот уже сутки прошли, при среднем потреблении 5 мА и скважности 25% интенсивность свечения на глаз не изменилась.
Естественно петребление системы будет ниже, а скважность больше.
Когда сядет подвешу передатчик системы и посмотрю динамику разряда батареи. Потом через производные посчитаю...
Естественно петребление системы будет ниже, а скважность больше.
Когда сядет подвешу передатчик системы и посмотрю динамику разряда батареи. Потом через производные посчитаю...
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
#68
ZEvS
Как там светодиод мигает или уже отмигал
Если можно, хотелось бы узнать новости и стадию Ваших работ
Как там светодиод мигает или уже отмигал
Если можно, хотелось бы узнать новости и стадию Ваших работ
1.6 SE+ с мая 07г. Накатал 24500 км
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#69
Going
Конечно отмигал
Кстати разработана концепция. И если по секрету, то с фирмой " А-ЛЬ-ТОНИ-КА" (читать название без тире) мои теперешние руководители ведут беседу на тему внедрения в массы.
На моем автомобиле установлен концепт. Результатов надо ждать (а что делать, если бы мог заплатил-бы за время)
Конечно отмигал
Кстати разработана концепция. И если по секрету, то с фирмой " А-ЛЬ-ТОНИ-КА" (читать название без тире) мои теперешние руководители ведут беседу на тему внедрения в массы.
На моем автомобиле установлен концепт. Результатов надо ждать (а что делать, если бы мог заплатил-бы за время)
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
#70
ZEvS
Раз надо будем ждать. Но Вы уж не поскупитесь на информацию, если результаты будут
Раз надо будем ждать. Но Вы уж не поскупитесь на информацию, если результаты будут
1.6 SE+ с мая 07г. Накатал 24500 км
#71
Немецкие ученые из Рурского университета в городе Бохум, проводившие исследования под руководством профессора Кристофа Паара, нашли способ обхода охранных систем на основе технологии KeeLoq с динамически изменяющимся кодом.
Полностью здесь: http://security.compulenta.ru/353485/
Вопросы: к штатному иммобилайзеру Qashqai это имеет отношение? А к разрабатываемой системе?
Полностью здесь: http://security.compulenta.ru/353485/
Вопросы: к штатному иммобилайзеру Qashqai это имеет отношение? А к разрабатываемой системе?
Пилотирую 4WD CVT 2.0 LE+ KYO
"Случайно забредаю" по несколько раз на день.
Меня "отпустило" 04.12.2007
"Случайно забредаю" по несколько раз на день.
Меня "отпустило" 04.12.2007
#72
4el
к комплексу ZEvSа это вряд ли будет иметь отношение, т.к. он писал, что самостоятельно вскрывал KeeLoq. Умный человек (к которым я безусловно отношу ZEvSа) вряд ли будет повторять ошибки других...
ZEvS
что-то давно не было от Вас информации есть какие-нибуь положительные сдвиги?
к комплексу ZEvSа это вряд ли будет иметь отношение, т.к. он писал, что самостоятельно вскрывал KeeLoq. Умный человек (к которым я безусловно отношу ZEvSа) вряд ли будет повторять ошибки других...
ZEvS
что-то давно не было от Вас информации есть какие-нибуь положительные сдвиги?
1.6 SE+ с мая 07г. Накатал 24500 км
Вернуться в «Охранные комплексы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей