МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

Автопробеги, отпуска, походы и все то, что мы называем отдыхом. Делимся, спрашиваем, обсуждаем.
Аватара пользователя
suum cuique
140
140
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51

МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#1

Сообщение suum cuique » 30 авг 2015, 22:38

Изображение

представляю, сколько своих фото теперь разместят симпатичные бврышни в соцсетях!

Изображение


Однако, ближе к теме. На нынешнем МАКС 2015 были представлены 584 российских и 156 иностранных компаний из почти 30 стран, в т.ч. Германии, Франции, Бельгии, США, Канады, Швейцарии, Белоруссии, Чехии, Польши и Великобритании.
Несмотря на санкции, участвовали и такие гиганты мирового авиапрома, как американский Boeing и европейский Airbus. Их экспозиции, как и прежде, были одними из крупнейших. Компания Airbus привозила новый дальнемагистральный A350 XWB, идущий на смену А330 и А340.
В программе демонстрационных полетов участвовали более 80 воздушных судов. Выступили восемь пилотажных групп.

Поскольку летная программа началась около 11-00, с утра было время для осмотра статической экспозиции. Она, кстати, в этом году насчитывает 119 отечественных и иностранных летательных аппаратов.
Начну традиционно - с севера, то есть со стороны т.н. "Ильюшинского КПП" ЛИИ им. М.М. Громова.

Администрация города Жуковский представла историческую экспозицию воздушных судов,

Изображение

первый экспонат МиГ-27 (по кодификации НАТО: Flogger-D) — советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности. Может нести тактическое ядерное оружие. На этой выставленной машине впервые вместо штатного двигателя Р-29Б-300 был установлен двухконтурный турбореактивный двигатель АЛ-31Ф, применяемый на самолетах семейства Су-27. Модернизация самолета проходила по контракту с Индией, где эти самолеты стоят на вооружении и являются основным истребителем-бомбардировщиком - потому и раскраска по борту индийская.

Изображение


МиГ-25 – легендарный самолет, созданный в 60-х годах прошлого века. Уникальная машина из стали и титана, сварная конструкция. Выполнял полеты на скоростях втрое превышающих скорость звука: "ночной кошмар" для американского разведчика Lockheed SR-71 «Blackbird». Не имел конкурентов в небе, последний из МиГов, реально воевавший в локальных конфликтах и войнах. На счету МиГ-25 много побед, в т.ч. единственная официальная потеря американской авиации в воздушных боях «Бури в пустыне» — F/A-18, сбитый в первую ночь войны.

Изображение


Экспериментальный самолет Ту-155. Летающая лаборатория для отработки систем и двигателя, использующих криогенное топливо. Ту-155 стал первым в мире самолетом, использующим в качестве топлива жидкий водород и сжиженный природный газ. Работы в этом направлении велись в конце 80-х годов. Ппроекту не суждено было иметь широкое развитие в то время. Дело в том, что расчеты показали - для получения 1 Дж энергии от сжигания водородного топлива, нужно затратить около 4Дж другой энергии чтобы получить это самое водородное топливо. Именно поэтому в НК-89 перешли на
сжиженный природный газ. Но введение такой новой системы в комплексе требовало огромных затрат на создание топливной базы, переоборудования аэропортов и так далее. Учитывая, что объем фюзеляжа уменьшился примерно на 1/3, а время полета не превышало 120 мин, проект в целом был признан экономически нецелесообразным.
Но важность проделанной работы очень велика: получены важнейшие наработки, СССР стал первой страной создавшей летающий самолет с таким двигателем.

Изображение


“Изделие 1.44” МФИ – многофункциональный истребитель, прототип пятого поколения, разработанный ОКБ МиГ. Работы над ним начались примерно на год раньше, чем американцы начали ваять свой F-22. Впервые он поднялся в воздух 29 февраля 2000 года. А первый публичный показ должен был состояться 20 лет назад - на авиасалоне МАКС 1995. Тогда по определенным причинам демонстрацию отменили всего за несколько часов до начала авиашоу. Вторая попытка показать эту экспериментальную машину предпринималась через два года на авиасалоне МАКС 1997. И вновь, в связи с активными попытками, как теперь принято называть - "партнеров", стырить кое-какие технические решения, самолет так и не был представлен посетителям.

Изображение


ВМ-Т "Атлант" - тяжелый транспортный самолет, возивший на своей "спине" компоненты космической системы "Энергия-Буран" на космодром Байконур. Всего было построено два таких самолета. Благодаря большому аэродинамическому качеству на самолете можно было закреплять груз массой до 50 тонн, значительно превосходящий в диаметре фюзеляж самого самолета. Например, диаметр водородного бака ракеты Энергия – 7,7 метра, а диаметр фюзеляжа самолета - 3 метра.Обе эти машины выполнили 152 полета на космодром Байконур и обратно.

Изображение


Су-27 – один из первых экземпляров многоцелевого истребителя. "Отец" целого семейства советских, а затем и российских истребителей. Знаменит тем, что нем впервые в отечественной истребительной авиации была реализована концепция продольной статически неустойчивой схемы самолета с обеспечением его продольной балансировки в полете.

Изображение


Су-15 - основной самолет ПВО СССР в 60-70-х годах. Самолет не простой - очень напряженные отношения сложились у него с фирмой Boeing и Южной Кореей: в 1978 году такой вот Су-15 сбил южнокорейский пассажирский Боинг 707 над Кольским полуостровом и в 1983 году Су-15, пилотируемый Геннадием Осиповичем сбил опять южнокорейский пассажирский Боинг 747 над Сахалином.

Изображение


На взлетной полосе ЛИИ им. Громова изящная "ретро-табуретка" в прекрасном летном состояниии Farman IV – полномасштабная летающая копия самолета, построенного Анри Фарманом в 1909 году, двигатель "Gnome" мощностью 50 л.с., скорость 55-65 км/ч. Идет своим ходом под стрекот мотора! Должна была летать, однако сильный боковой ветер сделал погоду воскресенья для нее нелетной.Один из самых массовых самолетов периода до начала I мировой войны. Благодаря простой конструкции и неплохим по тем временам летным данным, этот самолет стал эталоном для множества конструкторов. Само его название стало нарицательным — фраза «самолёт типа Фарман» обозначала любой ферменный биплан с толкающим винтом и дополнительным рулем высоты на балках перед крылом.

Изображение

Изображение

Сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Этот самолет является летающей лабораторией, созданной на базе пассажирского авиалайнера, и никогда не перевозил пассажиров. Его налет составляет всего 39 часов. Он использовался по программе «Буран». В силу схожей аэродинамики с будущим космическим челноком, на нем отрабатывали снижение с нулевой тягой и посадку. При испытаниях его поднимали на высоту 5000 метров, переводили двигатели в режим "малый газ" и входили в снижение с положительным углом тангажа. Проще говоря - самолет начинал управляемое падение, с которым в последний момент должны были справиться пилоты.

Изображение

Далее машины Экспериментального машиностроительного завода имени В.М.Мясищева
высотный разведчик М-55 «Геофизика» (по кодификации НАТО: Mystic-B) — высота полета до 22 км.

Изображение


и легкий, скоростной самолет многоцелевого применения М-101Т «Гжель».

Изображение


На стоянке напротив небольшие современные самолеты и вептолеты зарубежных производителей
Aircar Y-12F — новый двухмоторный турбовинтовой самолёт, изготавливаемый китайской компанией Harbin Aircraft Manufacturing Corporation (HAMC) для общей авиации и для региональных перевозок. Вмещает 19 пассажиров, может перевозить до 3 контейнеров LD3. Всего произведено около 160 таких бортов.

Изображение


А это его прямые конкуренты - американский Beechcraft King Air

Изображение

И обновленный чешский L-410 «Turbolet» — девятнадцатиместный универсальный двухмоторный самолёт для местных воздушных линий с укороченными взлетно-посадочными характеристиками.

Изображение

AgustaWestland AW139 — англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт. Разработан компаниями Agusta и Bell Helicopters

Изображение


Экспозиция российского вертолётостроительного холдинга АО «Вертолёты России»

Изображение

Ми-26 (по кодификации НАТО: Halo) — крупнейший в мире серийно выпускаемый транспортный вертолёт. Серийно производится на заводе Роствертол холдинга «Вертолёты России».

Изображение

Изображение


«Ансат» — лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, разработан Конструкторским бюро при ПАО «Казанский вертолетный завод»

Изображение


Ка-226 — российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова

Изображение


Ка-52 "Аллигатор"

Изображение

Новейший вертолет корабельного базирования Ка-52К «Катран», разработанный на базе серийного "Аллигатора" Ка-52 - говорят, для применения на "Мистралях". Пускай лягушатники теперь попробуют пристроить куда-нибудь свои "Мистрали".
А для этих Ка-52К у нас и своих кораблей достаточно!

Изображение


Ми-28НЭ «Ночной охотник» (по кодификации НАТО: Havoc — «Опустошитель») — российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника, экспортный вариант.

Изображение


Ми-35М — российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения разработанный в ОКБ Миля и серийно выпускающийся в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол»

Изображение
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#2

Сообщение ниссановец » 30 авг 2015, 23:30

suum cuique,
слов нет, отлично! :super: :ladoshki: :morebeer:


30 августа 2015, 22:49
Кто быстрее: авиаторы или автогонщики - грандиозная супергонка прошла на МАКС-2015


http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 9-e5m5.htm :wellcome:
Последний раз редактировалось ниссановец 30 авг 2015, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#3

Сообщение lebuabodran » 30 авг 2015, 23:51

suum cuique, если Вы близки к новостям по теме авиации - не забывайте наш форум! С удовольствием буду читать всё новое от Вас. Спасибо! :morebeer:
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
suum cuique
140
140
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#4

Сообщение suum cuique » 31 авг 2015, 21:12

ниссановец писал(а):Кто быстрее: авиаторы или автогонщики - грандиозная супергонка прошла на МАКС-2015
Видел. Забавное, на самом деле, зрелище, как форсированный Nissan Juke "сделал" поршневого Як-а! Есть некоторые снимки - выложу.
lebuabodran писал(а):suum cuique, если Вы близки к новостям по теме авиации - не забывайте наш форум!
Постараюсь!

Фотоснимков много, буду разбирать и выкладывать. Особенно интересно, по моему ИМХУ - летная программа, которая по насыщенности (время пилотажа каждой машиной\группой; сложность выполняемых фигур, количество летавших воздушных судов и др.) традиционно превзошла Бурже, Фарнборо и, тем более, американские авиашоу типа Wings Over Houston или California Capital Airshow. Фото летной программы выложу чуть позже.
А пока - закончим со статической экспозицией, вертолётами и прочим.

Транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ «Терминатор», разработанный на заводе в Улан-Удэ, с новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленным комплектом авионики.

Изображение


Ка-32А11ВС Постоянный участник МАКСов — многоцелевой вертолет с широким спектром применения, сертифицирован в Канаде, Южной Корее, Японии,
Китае, Австралии, Европе и Бразилии.

Изображение


И еще МЧСовский Ка-226Т

Изображение


Ми-171 Ш — летает при температуре окружающего воздуха от -50 °C до +50 °C и при большей допустимой скорости бокового ветра. Дальность полёта с основными топливными баками увеличена до 850 км. Судя по навешенной "амуниции", наши намерения в Арктике весьма серьёзны.

Изображение

Изображение


А-50 — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева совместно с НПО «Вега». Применяется для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяется для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служит воздушным командным пунктом.

Изображение


Транспортный Ил-76МД-90А На МАКСе пилотировал экипаж под командованием шеф-пилота ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина", заслуженного летчика-испытателя РФ, Героя России Николая Дмитриевича Куимова.
Торжественная церемония официального присвоения тяжелому военно-транспортному самолету Ил-76МД-90А почетного имени "Виктор Ливанов" состоялась 15 августа 2015 года в Ульяновске, в рамках ежегодного авиасалона "Ульяновск-2015".
Виктор Владимирович Ливанов, Генеральный директор - Генеральный конструктор ОАО "Ил" (2006-2014 гг.), Генеральный конструктор авиационных комплексов транспортной авиации РФ (2012-2014 гг.), лауреат Государственной премии Российской Федерации в области науки и техники, доктор экономических наук, почетный авиастроитель, кавалер орденов "За заслуги перед отечеством" IV степени, "Дружбы народов", "Знак почета".

Изображение


Ту-214ОН («Открытое небо») — самолёт авиационного наблюдения, создан специально для выполнения полётов в рамках Договора по открытому небу над территориями стран-участниц договора для замены самолётов Ан-30Б и Ту-154М ЛК-1.
Оборудован бортовым комплексом авиационного наблюдения (БКАН) разработки ОАО "Концерн радиостроения «Вега»". В состав БКАН входят цифровая аэрофотоаппаратура, телевизионные и инфракрасные камеры, РЛС бокового обзора, бортовой цифровой вычислительный комплекс и система навигационного обеспечения. Ограничение разрешения цифровых фотокамер — 30 см, инфракрасных — 50 см.

Изображение


Стратегический бомбардировщик Ту-95МС (НАТО - "Bear-H"), бортовой номер 16 "Великий Новгород", из 22-й Гвардейской Краснознаменной Донбасской тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии (Энгельс), 184-го Гвардейского Краснознаменного, Ордена Ленина Полтавско-Берлинского тяжелого бомбардировочного авиаполка.

Изображение


Ту-160 (по кодификации НАТО: Blackjack — «Блэкджек») бортовой номер 12 "Александр Новиков" 121-го гвардейского тяжелого бомбардировочного авиаполка 22-й гвардейской тяжёлой бомбардировочной авиационной Донбасской Краснознамённой дивизии 37-й воздушной армии Верховного Главного командования (авиабаза Энгельс). самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт, а также самый тяжёлый боевой самолёт в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу и скорость.

Изображение


Ту-22М3 (по кодификации НАТО: Backfire) — советский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Юрий Михайлович Дейнеко (1963-2003) герой России посмертно, заместитель командира авиабазы Дальней авиации в Энгельсе. Ценой собственной жизни увел горящий Ту-160 от крупнейшего в Европе газохранилища в районе поселка Степное Саратовской области.

Изображение


Як-130 — первый самолёт, сконструированный и построенный в России после распада СССР. На сегодня построено более 80 таких машин.
А ну, кто там говорил, что этот самолет - учебный?

Изображение


Центр подготовки космонавтов представил самолет-лабораторию Ил-76 МДК. Он разработан на базе серийного транспортного самолета Ил-76 МД, отличается усиленной конструкцией фюзеляжа, крыла, адаптацией топливной и гидравлической систем к работе в условиях невесомости. В передней части грузовой кабины установлены рабочие места руководителя испытательно-тренировочной бригады, бортовых инженеров-испытателей и бортового врача. Пол лабораторного отсека устелен мягкими матами из негорючего материала; правый и левый борта салона закрыты травмобезопасными панелями. За полет продолжительностью 1,5 часа Ил-76 МДК выполняет в среднем 10 режимов кратковременной невесомости. Максимальное количество режимов в одном полете — 20. Перегрузки достигают 2 g.
Командир экипажа самолета Ил-76МДК-II - старший пилот-инструктор эскадрильи авиационного управления ЦПК Сергей Даниилович Магро.

Изображение

Очередь из желающих "приобщиться" к космическим тренировкам выстраивалась постоянно:

Изображение


Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого». Почему-то очень нравится барышням, многие из них интересовались, как устроиться на такой бортпроводницами и пр.

Изображение


Экипаж модернизированного Су-30СМ. Этот самолет, кроме своего обычного вооружения, может нести до шести ракет Х-29Т или бомб КАБ-500КР, бомбы КАБ-1500 и мн.др.

Изображение


ТВС-2МС - модернизированный в Сибирском научно-исследовательском институте авиации турбовинтовой «кукурузник» Ан-2
Взлетает с разбегом не более метров 50!

Изображение


Торговцев разных было, как всегда много, поесть-попить - на любой вкус и кошелек.

Изображение
Изображение

На МАКС-2015 была представлена экспозиция самолетов времен Великой Отечественной Войны, посвященная 70-летию Великой Победы - истребители И-15 БИС и МиГ-3, 2 военно-транспортных самолета DC-3 (на статической стоянке и в летной программе), самолеты И-153 "Чайка", ДИТ, По-2 (на статической стоянке).

Изображение
Изображение


Ленд-лизовский "старичок" North American T-6 Texan

Изображение


Два легендарных самолета DC3, они же C47, они же Дуглас Дакота, (Douglas C-47 Skytrain or Dakota). Американские военно-транспортные самолёты, разработанные на базе пассажирского DC-3 - чуть более месяца назад выполнившие полет по трассе "Аляска-Сибирь". Они поднялись в воздух 17 июля с аэродрома города Грейт-Фолс (штат Монтана США), где в годы второй мировой войны базировались самолеты, направлявшиеся в СССР по "ленд-лизу". Далее эти "ветераны" отправилась через Канаду на Аляску в город Фэрбенкс. Затем авиагруппа взяла курс на Россию в направлении Красноярска, сделав по пути остановки в Анадыре, Магадане, Якутске, Братске и Екатеринбурге и повторяя маршрут поставок вооружений и боеприпасов из США в Советский Союз по программе ленд-лиза.
Они приземлились в столичном аэропорту Внуково 8 августа, преодолев за 12 дней от Анадыря до Москвы свыше 8 тысяч километров.

Изображение
Изображение



Пилотажные группы (Балтийские пчелы, Русь, Первый полет) на стоянке, за полчаса до начала летной программы. Русские витязи и Стрижи прилетали на показательные с Кубинки, после завершения лётной программы уходили туда же, а около 15-30 все их экипажи вернулись на полосу ЛИИ им Громова на Ан-26 - на банкет по случаю завершения МАКСа.

Изображение
Последний раз редактировалось suum cuique 31 авг 2015, 21:30, всего редактировалось 2 раза.
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#5

Сообщение ниссановец » 31 авг 2015, 21:32

suum cuique писал(а):Видел. Забавное, на самом деле, зрелище, как форсированный Nissan Juke "сделал" поршневого Як-а! Есть некоторые снимки - выложу.

Конечно, ждём! :ladoshki:
И эта серия на супер! :super: :morebeer:

:wellcome:
Последний раз редактировалось ниссановец 31 авг 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
suum cuique
140
140
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#6

Сообщение suum cuique » 01 сен 2015, 22:05

Наконец - фото летной программы!

Немного о летной программе и для сравнения: аналогичный авиасалон в Ле Бурже под Парижем пару месяцев назад в этом году получился на редкость скучным и близко не сравнимым с МАКСом 2015 по летной программе - в воздухе не было и половины от количества летательных аппаратов у нас, а также - ни американцев (испугались), ни наших ("средний палец" лягушатникам - пусть подавятся своими Мистралями!).

Погода для просмотра полетов была хорошая - солнце и облака, не жарко и не холодно, небольшой северо-западный ветер.
Лётную программу воскресенья 30 августа открыл Sukhoi Superjet 100, фигуры его пилотажа приближались к спортивным.
Летал минут пять, приземлившись лихо прокатился по полосе с российским флагом в "форточке".

Изображение


Затем полетел Як-130, пилот - лётчик-испытатель Андрей Воропаев.

Изображение
Изображение


Следом за Як-ом, с разбегом всего в 60-70 (!) метров взлетел новый композиционный биплан, разработанный Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) на смену Ан-2. Планируется завершиить его сертификацию в 2016-2017 гг. За штурвалом - директор СибНИА имени С.А. Чаплыгина, он же летчик-испытатель Владимир Барсук.
После завершения испытаний и сертификации, в 2017 г. запланировано серийное производство этой машины, известной под рабочим названием ТВС-2ДТ. Стоимость нового "кукурузника" составит от $1,5 до 2 млн.в зависимости от внутреннего исполнения.

Изображение
Изображение


А после "кукурузника" пришли «Стрижи».

Изображение

Выполнили групповой пилотаж на шести многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29, между прочим, каждый массой 18 тонн. В комплекс выступлений вошли пилотажные порядки «пирамида», «молот», «звезда», «стрела», «крест», «крыло» и др.

Изображение
Изображение

Кстати, приятная новость! Новейшая модель американского истребителя F-35 авиакосмической корпорации Lockheed Martin, которую иногда называют летающим компьютером, в условиях воздушного боя уступает российским МиГ-29 и Су-27. Об этом в своём докладе негромко сообщила американская организация «Система национальной безопасности»: http://www.presstv.ir/Detail/2015/08/12 ... ghter-jets

Изображение
Изображение
Изображение


На полосе ЛИИ им.Громова два военно-транспортных самолета времен Второй мировой войны "Douglas С-47 Dakota"

Изображение
Изображение
Изображение

Летали минут 10, командиры воздушных судов Александр Рябинин и Валентин Лаврентьев. У полосы - аншлаг.

Изображение
Изображение


"Витязи" пришли в полном составе и летали даже больше заявленных в программе 20-ти минут.

Изображение

Пилотажная группа российских ВВС "Русские витязи" выполняющая групповой и одиночный пилотаж на шести многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ. Уникальность группы состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель», а также в том, что истребители являются серийными образцами и хоть сейчас готовы зарядить пушки, подвесить ракеты-бомбы и пойти в бой.

Изображение
Изображение

Фигура пилотажа "косая петля"

Изображение

Машины массой 30 тонн показали сумасшедшую воздушную акробатику!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Витязи в небе и на экране.

Изображение

Прощание со зрителями. Тепловые ловушки, как всегда смотрятся шикарно!

Изображение

Бе-200 — российский самолёт-амфибия (летающая лодка), разработанный и производимый ТАНТК им. Г. М. Бериева. По основным летно-техническим характеристикам самолет не имеет аналогов в мире.

Изображение
Изображение

Зрители напряглись - куда пойдет масса сброшенной воды в 8 тонн?!

Изображение

С этим БЕ-200 в 1999 году на 43-м международном авиакосмическом салоне "Париж Айр Шоу Ле-Бурже 99" вышел небольшой курьез: когда экипаж запросил у наземных служб Ле-Бурже около 8-ми тонн воды для демонстрационного сброса с самолета, - французы очень удивились, но с истинно галльским юмором предложили вместо воды вино, поскольку это будет стоить примерно столько же, а спецмашин для заправки той и другой жидкости в таких количествах у них все равно нет.

Изображение

И вновь на полосе разноцветные дымы - готовится к взлету пилотажная группа "Русь".

Изображение
Изображение
Изображение

Приветствие лидера группы зрителям на посадке

Изображение


И основной "гвоздь программы", новейшая машина ОКБ Сухой - Т-50, он же ПАК ФА. В кабине Т-50 бортовой номер 054 заслуженный летчик-испытатель Сергей Богдан

Изображение

короткий разбег

Изображение

и взлет с крутым набором высоты!

Изображение
Последний раз редактировалось suum cuique 02 сен 2015, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.

Аватара пользователя
suum cuique
140
140
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#7

Сообщение suum cuique » 02 сен 2015, 22:25

По программе полетов Т-50 демонстрирует групповой пилотаж вместе с бомбардировщиком СУ-34 и многцелевыи СУ-35С. Поэтому следующий на полосе Су-34 под управлением летчика-испытателя 1-го класса Романа Кондратьева.

Изображение

Изображение

И сразу же взлет Су-35С под управлением заслуженного летчика-испытателя, Героя России Юрия Михайловича Ващука

Изображение

Изображение

На оси пилотажа тройка лучших отечественных боевых самолетов

Изображение

После ряда фигур групового пилотирования был показан одиночный высший пилотаж.
Первый - Су-35С, знаменитая "кобра"!
Исполнение этой фигуры в бою позволяет экстренно снизить скорость, что дает возможность «стряхнуть с хвоста» истребитель противника в ближнем бою и «обмануть» РЛС с селекцией движущихся целей.

Изображение

Следующий - Су-34. Главное отличие этого демонстрационного полета от зарубежных аэрошоу в том, что на МАКСе самолет выполняет высший пилотаж с полной боевой нагрузкой, т.е. со всеми полагающимися пушками, ракетами и пр.
Для тех кто "в теме": обратите внимание, часть ракет белые и не имеют в окраске полос, указывающих на их учебно-имитационный характер!

Изображение

Изображение

Изображение

Но больше всех удивил Т-50! Если на предыдущих МАКСах он летал довольно скромно: несколько разворотов и одна бочка, то в воскресенье он сразу после появления перед зрителями ушел вертикально вверх и выполнил "кобру" и плоский штопор! А затем последовал целый каскад фигур высшего пилотажа - "петля Нестерова", "колокол" и многочисленные развороты на закритических углах атаки!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Следующий - "ветеран" времен Великой Отечественной войны отреставрированный истребитель МиГ-3. Этот самолет был сбит под Тверью в 1941 году и пролежал в болоте 67 лет! Пилотирует летчик-испытатель и "по совместительству" директор СибНИА Владимир Барсук, впервые после восстановления поднявший его в воздух над Новосибирском 9 мая 2015 года.

Изображение

По сценарию часть своей программы он летал вместе с новейшим МИГ-35 (Летчик-испытатель 1 класса Михаил Беляев)

Изображение

Это очень непросто - вести рядом перед зрителями столь разные машины: максимальная скорость ветерана все равно чуть меньше разумно минимальной у МИГ-35-го!

Изображение

Пилотажная группа «Baltic Bees» - частная пилотажная группа из Латвии, постоянный участник МАКСов. Мастерство группового пилотирования на предельно минимальных дистанциях, чёткость выполнения фигур высшего пилотажа – визитная карточка пилотажной группы «Baltic Bees». На МАКС-2015 группа впервые выступала в составе 6-ти самолетов L-39.
Кстати, они летают под хорошую музыку, что добавляет ощущений и выразительности выступлению.

Изображение

Изображение

Изображение


Су-30СМ морской авиации ВМФ России - Герой России летчик-испытатель I класса Вячеслав Юрьевич Аверьянов.
На экране - на старте

Изображение

и "фирменная" посадка с разворота перед зрителями.

Изображение

Далее около часа прямо на полосе ЛИИ шло шоу "фестиваля скорости YOKOHAMA" (о нем - чуть позже), а затем летала разная "авиамелочь", снимать которую было недосуг по причине перемещения для участия в неофициальной части МАКСа.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 53 секунды:
На этом МАКСе выясняли, кто быстрее: авиаторы или автогонщики. Организатором нескольких авто-авиа шоу стала японская шинная компания YOKOHAMA.
С утра у входа КПП №3 проходило дрифт-шоу на специально подготовленных автомобилях,

Изображение
Изображение
Изображение

а с 15:00 до 16:00 часов 30 августа , на главной взлетно-посадочной полосе МАКС-2015 прошло скоростное шоу: различные самолеты и вертолеты соревновались с гоночными автомобилями в разгоне и маневренности.
В этом "Фестивале скорости YOKOHAMA" приняли участие лучшие отечественные гонщики, многократные чемпионы России, победители и призёры международных соревнований. В гонках от "летающей команды" участвовали самолеты: ЯК-52, ЯК-54, МИГ-29 и вертолеты: МИ 26Т и Robinson 66; от "автомобильной команды": Nissan Juke R, Seat Leon, Mercedes C63 AMG – safety car Формулы 1, Subaru BRZ, Formula F4. Гонки шли просто - три круга, кто быстрее пройдет "от флажка до флажка".
Довелось посмотреть первый заезд - Nissan Juke R против Як-52. Джук прошел контрольную дистанцию немного быстрее ЯК-а, обыграв его на более коротких разворотах - самолет вынужден был в конце заезда взлетать и по инерции довольно далеко отлетать на развороты и терять при этом много времени.
Из рассказа диктора, комментировавшего заезды: "Juke-R был модифицирован российскими тюнерами из Shpilli Villi Engineering.Этот Nissan Juke-R получил двигатель суперкара GT-R первоначальной мощностью 545 л.с., однако после форсирования питерскими инженерами мощность мотора увеличилась до 800 л.с.!
Кстати, стоимость такоой версии Juke по карману далеко не каждому: желающие приобрести этот кроссовер должны быть готовы выложить около 650 тысяч долларов."
Пилот-водитель кроссовера – неоднократный призёр этапов Maxpowercars Владимир Уланов.
Жаль, фотоснимок вышел никакой.

Всего заездов было пять, в этом Як-54 соревнуется с Subaru BRZ

Изображение

после четырех заездов командный счет был 2:2

И последний заезд - МИГ-29 с раскраской "1 канала"

Изображение

обогнал автомобиль Formula и вывел вперед "летающую команду" с общим счетом 3:2.
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.

Аватара пользователя
suum cuique
140
140
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#8

Сообщение suum cuique » 03 сен 2015, 21:12

И еще немного статической экспозиции

Ночной кошмар Боингов, Локхидов и прочих Дженерал Дайнэмиксов - зенитный ракетный комплекс С-300, он же - "Антей - 2500".
Покупать его приезжала на МАКС представительная делегация из Ирана во главе с вице-президентом страны и заместителем министра обороны.

Изображение

Говорят, на прошлой неделе был подписан новый контракт, в нём прописана новая, слегка увеличенная цена и новые, слегка улучшенные технические характеристики зенитно-ракетный системы. Новый контракт предусматривает поставку четырех дивизионов ЗРС, экспортное название - "Антей - 2500".
Вот, кстати, и он - в "пустынной" раскраске

Изображение
Изображение

А рядом - береговой ракетный комплекс "Бал". Его показ случайно совпал с началом в Черном море военно-морских учений НАТО Sea Breeze 2015. Интересно, как себя ощущают моряки с американского эсминца USS Donald Cook, понимая, что их посудина - отличная мишень для ракет "Бала" из Крыма - практически в любой точке Черного моря?

Изображение


Изображение

И, как не показать лишний раз самый обсуждаемый в этом году зенитно-ракетный комплекс "Бук"?!

Изображение

А вообще, атмосфера на авиасалоне была умиротворенно-демократичная:
народ смотрел самолеты и авиа-авто-дрифт-шоу,

Изображение

демонстрировал себя, отдыхал,

Изображение

Изображение

наслаждался хорошей погодой, пищей духовной и пищей обычной, одним словом расслаблялся как мог

Изображение

Изображение

солдатики из частей Центрального регионального командования внутренних войск МВД России бдили

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

симпатичные волонтеры мило прогуливались между гражданами

Изображение

И всё было очень хорошо!

Изображение
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#9

Сообщение ниссановец » 04 сен 2015, 16:29

suum cuique писал(а):МиГ-25 – легендарный самолет, созданный в 60-х годах прошлого века. Уникальная машина из стали и титана, сварная конструкция. Выполнял полеты на скоростях втрое превышающих скорость звука: "ночной кошмар" для американского разведчика Lockheed SR-71 «Blackbird». Не имел конкурентов в небе, последний из МиГов, реально воевавший в локальных конфликтах и войнах.


Россия всегда была в лидерах самолётостроения и остаётся до сих пор! Не смог удержаться, прошу прощения! :sorry:

Крылатая легенда: «летающий Калашников» МиГ-21 http://rusplt.ru/sdelano-russkimi/kryil ... 18601.html :wink:

Изображение
МиГ-21 в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне рядом со своими американскими противниками F-4 (слева) и F-105 (на заднем плане, в камуфлированной окраске). Фото: Сергей Антонов

Созданный более полувека назад, ветеран войны во Вьетнаме, самолет МиГ-21 пережил всех своих «современников» — и остался в строю
В крупнейшем в мире авиакосмическом музее — Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне — есть примечательный уголок экспозиции. Бок о бок, чуть повернувшись носовыми воздухозаборниками друг к другу, стоят два непримиримых противника: американский «Фантом» F-4 и советский МиГ-21. Вечные соперники, давние враги, впервые столкнувшиеся друг с другом на войне во Вьетнаме — и продолжавшие противостояние два с лишним десятилетия.

:super: :wink:

:morebeer:
Последний раз редактировалось ниссановец 04 сен 2015, 16:29, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
ПАРК КУЛЬТУРЫ
1000
1000
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:33
Откуда: Москва ,за углом Кремля

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#10

Сообщение ПАРК КУЛЬТУРЫ » 04 сен 2015, 19:19

где же красивые стюардессы?
Велосипед неизвестной марки; коньки(Китай), ролики(Китай), самокат(тоже Китай);"ледянка" (отеч.)
.


Аватара пользователя
валентиныч
800
800
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
Откуда: Москва ВАО

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#11

Сообщение валентиныч » 04 сен 2015, 20:10

Пожалуйста

Изображение

Изображение
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.

Аватара пользователя
suum cuique
140
140
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#12

Сообщение suum cuique » 15 сен 2015, 22:07

Новости по теме авиации - к вопросу о том, "кто победит в реальном бою?"

На днях во влиятельном американском издании в области международных отношений National interest опубликован прелюбопытный материал со сравнительным анализом качеств нашего Т-50

Изображение

и ихнего F - 22 Raptor и сакраментальным вопросом "who wins?" http://nationalinterest.org/feature/ame ... wins-13806

Изображение

Наша машина по основным параметрам, в т.ч. по маневренности признана лучшей. Чтобы уж совсем не потерять лицо перед ихними же налогоплательщиками, автор написал, что у F - 22, наверное, будет лучше малозаметность.
Убедительных аргументов в пользу этого в исследовании нет. Но с учетом того, как в Югославии был сбит "малозаметный" F-117 нашим комплесом ПВО I-го поколения С-125 (на вооружении с 1961 г.) и возможностей современных С-300 и С-400, этот тезис автора сравнения представляется, как бы это помягче - слегка потешным.

Для справки, стоимость программы F-22 Raptor составляет $ 66,7 млрд., наша программа разработки ПАК ФА оценивается $2 млрд.
Последний раз редактировалось suum cuique 15 сен 2015, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#13

Сообщение ниссановец » 27 сен 2015, 18:43

suum cuique писал(а):Новости по теме авиации - к вопросу о том, "кто победит в реальном бою?"

На днях во влиятельном американском издании в области международных отношений National interest опубликован прелюбопытный материал со сравнительным анализом качеств нашего Т-50

В продолжение: :sorry:

NI: российскому истребителю Су-35 нет равных среди западных аналогов
22:30 26.09.2015
http://ria.ru/world/20150926/1283478003.html

Изображение

Даже новейшая американская разработка – истребитель F-35 – не может конкурировать с Су-35. Что касается более старых машин, в частности F-16, то его пилоту в случае столкновения с российским истребителем придется рассчитывать только на свое мастерство, пишет The National Interest.

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Российский многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35 представляет собой огромную угрозу для любого западного истребителя,пишет TheNational Interest: http://nationalinterest.org/blog/the-bu ... -who-13918

NI: F-35 беспомощен против Cу-35 без поддержки других истребителей

Конкуренцию российскому самолету может составить только американский аналог F-22. Даже новейшая разработка американской авиации – истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF) F-35 – не может конкурировать с Су-35. Для американской машины это возможно только в случае, если экипаж сумеет по максимуму использовать преимущества стелс-технологий и систем радиоэлектронной борьбы, отмечает издание.

Что касается более ранних разработок американской авиапромышленности, таких как многофункциональный легкий истребитель четвертого поколения F-16 (Fighting Falcon), то Су-35 по многим параметрам оставляет их далеко позади. У F-16 нет мощного радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), при этом у большинства самолетов АФАР отсутствует в принципе. Только у нескольких машин F-16E/F присутствуют радары с АФАР, программа по модернизации других истребителей была свернута из-за секвестра военного бюджета США, говорится в статье.

Кроме того, истребитель не может сбрасывать ракеты на таких скоростях или с таких высот, как это делает всепогодный истребитель четвертого поколения F-15 Eagle компании Boeing, с которым можно было бы сравнить Су-35. При столкновении с российским самолетом в воздухе пилоту американского F-16 придется рассчитывать исключительно на профессионализм в управлении машиной, пишет издание.

"Су-35 и другие самолеты "Сухого" – очень мощные машины. Истребители четвертого поколения, состоящие на вооружении Пентагона, больше не могут похвастаться технологическим преимуществом, как это было раньше. США должны вкладывать ресурсы в развитие истребителей следующего поколения, чтобы максимально быстро заменить нынешние машины", — резюмирует NI.
Последний раз редактировалось ниссановец 27 сен 2015, 20:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#14

Сообщение Vovan Island » 27 сен 2015, 20:57

А сколько самолётов Су-35 произведено, кто знает?
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#15

Сообщение ниссановец » 27 сен 2015, 21:16

Vovan Island писал(а):А сколько самолётов Су-35 произведено, кто знает?


Вопрос не простой и даже не полный, т.к. самих 35-х с разными букв. обозначениями не один...Но это вопрос именно спецов лётных(самолётных) форумов, мне лень искать...А точности не дам, только примерные разнобойные данные :

Первоначально плод этих работ обозначался как Су-35БМ («большая модернизация»), а в серию для ВВС России самолет был запущен под индексом Су-35С. До серии дело, впрочем, дошло не сразу.
на первом этапе испытаний, был заключен контракт на поставку 48 Су-35С для ВВС России до конца 2015 года. Первые серийные машины этого типа были переданы военным в 2012 году.
Первая боеготовая эскадрилья на Су-35 появилась в 23-м истребительном авиаполку, базирующемся на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре, фактически «за забором» авиазавода. 30 лет тому назад этот же полк первым осваивал новейшие Су-27, а в 2007-м — модернизированные Су-27СМ, которые после перевооружения на Су-35 будут переданы другим полкам.
Разговоры о возможных поставках Су-35 на экспорт возникли давно, и практически сразу в качестве основного кандидата на роль первого покупателя был назван Китай. Камнем преткновения стал размер партии: по имеющейся информации, китайская сторона предпочла бы ограничиться минимальным числом машин, тогда как Россия настаивала на крупной партии, не менее 48 машин.

Цифра, которая, судя по всему, станет итоговой — 24 машины, очевидно, является продуктом компромисса. Сумма контракта вряд ли будет озвучена, но с учетом стоимости самих самолетов, вооружения, запчастей, подготовки персонала, обслуживания и прочих трат она может приблизиться, а то и превысить три миллиарда долларов США. Скорее всего, Китай действительно попытается использовать полученные с самолетом технические решения для проектирования собственных изделий следующего поколения, однако такой reverse engineering займет, по имеющемуся опыту, не менее 10-12 лет на само воспроизведение и еще несколько лет на освоение продукта. Этого вполне достаточно, чтобы в России была создана и модернизированная версия Су-35 как такового, и пошел бы в серию, в том числе и на экспорт, истребитель пятого поколения Т-50, разрабатываемый в рамках программы ПАК ФА.

Вслед за Китаем обозначились и предположения о других возможных покупателях. В качестве кандидатов указывались Бразилия, Индонезия, Пакистан и еще несколько стран. В отсутствие официальных сообщений о переговорах с кем-либо из них о возможной закупке Су-35 одним из подтверждений стало появление в сети годового отчета научно-производственного предприятия «Полет», занимающегося разработкой авиационных систем связи.

В документе есть запись о том, что предприятие ведет инициативную разработку бортового комплекса связи С-108 для экспортной версии самолета Су-35. Предполагаемый объем поставок до 2020 года — 24 единицы в Китай и 60 единиц суммарно в Индонезию, Вьетнам и Венесуэлу. Это совпадает с неоднократно приводившимися оценками предполагаемого объема китайского экспортного заказа на Су-35 (24 машины).

Кроме того, в отчете сообщается о разработке бортового комплекса связи С-107-1 для самолетов Су-35С (серийной версии для ВВС России). Объем поставок до 2020 года предполагается в 96 единиц. На данный момент выполняется контракт на поставку 48 истребителей Су-35С для ВВС России, о котором было сказано выше. Сообщения о вероятном заказе дополнительной серии этих машин также проскальзывали в прессе, однако подтверждений пока не получали.

Мнения экспертов в отношении названных потенциальных заказчиков расходятся. Наименее вероятным считается контракт на поставку Су-35 в Венесуэлу, где экономическая обстановка не располагает к крупным закупкам вооружения. Вьетнам в рейтинге потенциальных покупателей оценивается довольно высоко, однако считается, что заказ такого рода Ханой сделает ближе к концу десятилетия. Позицию же Индонезии пока предсказать сложно в силу непростого процесса принятия подобных решений в этой стране.


На вооружении
ВВС России — 36 серийных Су-35С по состоянию на июль 2015 года.
Ахтубинск (аэродром) — 6 шт.
Дзёмги (аэропорт) — 24 шт.
Липецкий авиацентр — 4 шт.

«Сухой» заключил соглашение с Министерством обороны на поставку 48 истребителей Су-35С, срок поставки — к концу 2015 года в ВВС России должны поступить 48 таких истребителей.
Да и зачем именно точные цифры( если их кто сможет вообще найти...)? :crazy:
Последний раз редактировалось ниссановец 27 сен 2015, 21:25, всего редактировалось 5 раз.


Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#16

Сообщение Vovan Island » 27 сен 2015, 21:37

Ну ладно, теперь я спокоен: 35- это много. А то я их ни одного не видел и в эфире не слышал.
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#17

Сообщение ниссановец » 27 сен 2015, 21:39

Vovan Island,
есть-есть...только давай не будем ёрничать, Москва не сразу строилась...не сразу армию можно в порядок привести после 90-2000х в норму и притом одну из лучших норм! :sorry:

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#18

Сообщение Vovan Island » 27 сен 2015, 21:45

ниссановец,
Ну да- не сразу. А что 2/3 бюджета туда валят- это ничего? Я себе не три жизни намерял, да и враг не дремлет, и ждать ещё лет сорок у меня положительно нет никакой возможности.. :)
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#19

Сообщение ниссановец » 27 сен 2015, 21:49

Vovan Island,
Володя, опять??? Тут не политэкономика...а то котовод уже все темки переиначил и ты вынуждаешь либо отвечать (не по теме) ,либо отмалчиваться, но так не правильно! Поэтому, давай, завязывай! Тут чисто лётная и чистая тема! :wink:

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#20

Сообщение Vovan Island » 27 сен 2015, 21:54

ниссановец,
Согласен- чисто лётная тема. Вопрос чисто лётный: летает или нет? А из пластелина в натуральную величину это как-то уже не интэрэсно.
The dream of mind creates monsters.


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#21

Сообщение ниссановец » 27 сен 2015, 21:56

Вова, я скинул данные не на пластелин, читать умеем?(а тупые амеры и разные издания именно о пластилине пишут и с ним сравнивають!) :padstalom:

Аватара пользователя
suum cuique
140
140
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#22

Сообщение suum cuique » 27 сен 2015, 22:05

Vovan Island писал(а):
Vovan Island писал(а):А сколько самолётов Су-35 произведено, кто знает?
Ну ладно, теперь я спокоен: 35- это много.
На самом деле, 3-4 десятка машин это называется авиаполк. Много это или мало, для самолета такого класса, ИМХО, вскоре увидим.

Vovan Island писал(а):А то я их ни одного не видел и в эфире не слышал.
А в чем проблема? На каждом МАКСе Су-35 летает каждый день и не одна машина. И эфир нынче доступен любому. http://www.radioscanner.ru/forum/4.html
Изображение И билеты - доступны. А студентам, по пятницам - вообще бесплатно!

Vovan Island писал(а):А что 2/3 бюджета туда валят- это ничего? Я себе не три жизни намерял, да и враг не дремлет, и ждать ещё лет сорок у меня положительно нет никакой возможности..
Ну так, кому не нравится: "Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую" http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wing ... 0%BE%D0%B4
Последний раз редактировалось suum cuique 27 сен 2015, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#23

Сообщение Vovan Island » 27 сен 2015, 22:13

suum cuique,
На максе наверно летает, а в частях летает или нет и в каких? (Вижу только дрова).
А про кормить чужую армию: ну не надо страха нагонять, а!
Мы мистера сердюкова кормим и бабу евойную, да щас что-то зашевелилось : живу в километре от НАПО Чкалова, но выглядит по-пержнему убого (видел как в совейские годы пахали в три смены).
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
suum cuique
140
140
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#24

Сообщение suum cuique » 27 сен 2015, 22:28

Vovan Island писал(а):
Vovan Island писал(а):На максе наверно летает, а в частях летает или нет и в каких? (Вижу только дрова).
живу в километре от НАПО Чкалова, но выглядит по-пержнему убого (видел как в совейские годы пахали в три смены).

Если производимый в Новосибе Су-34 это "дрова" - могу только посочувствовать - во всех смыслах.
В этом случае, чтоб посмотреть "не дрова" придется съездить или в Подмосковье, или в Комсомольск-на-Амуре.
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#25

Сообщение Vovan Island » 27 сен 2015, 22:44

suum cuique,
Ключевое слово "производимый" можно узнать сколько штук в месяц?
Простая тема: я их может вижу не часто, но слышу всегда (стенд на котором движки гоняют), ну так вот- он молчит, ПТУ где обучали работяг- закрыты давно, автокомбинат, который 30000 сотрудников развозил- отсутствует, может ЧТО-ТО там ещё теплится.. я не знаю.. наверно..
The dream of mind creates monsters.


Аватара пользователя
suum cuique
140
140
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 21:51

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#26

Сообщение suum cuique » 28 сен 2015, 09:14

Vovan Island,, давайте посмотрим внимательно:
Vovan Island писал(а):Ключевое слово "производимый" можно узнать сколько штук в месяц?

Информация о контрактах, сроках и количестве машин - тут http://militaryrussia.ru/blog/topic-8.html
Если их и в самом деле построили уже около 7-ми десятков (не считая опытных и т.п) - это два полка.
Очевидно, на сегодня этого достаточно для того, чтобы, решать стоящие перед ВКС РФ задачи. Например такие: говорят, получив от америкосов данные о выруливании на ВПП в Морозовске нескольких бортов Су-34, в остатках хохлоВВС мгновенно и надолго "умирает" вся радиосвязь и странным образом на время прекращаются обстрелы Республик Донбасса.

Vovan Island писал(а):Простая тема: я их может вижу не часто, но слышу всегда (стенд на котором движки гоняют), ну так вот- он молчит,

тут вот какое дело: двигатели для этих машин делают в Уфе.http://www.umpo.ru/Section27_16.aspx И их "обкатку" на стендах авиазавода, как иногда делали в прошлом веке перед монтажом на предыдущие поколения самолетов, нынче, без крайней нужды не делают. То есть, чтобы послушать прогон на форсаже на стенде - это надо в Уфу на моторный завод съездить.
Таким образом, получается, что ключевое слово - другое:
Vovan Island писал(а): может ЧТО-ТО там ещё теплится.. я не знаю.. наверно..
Во всякой охоте самое главное – терпение.
Как иногда делается во всякой кунсткамере, паноптикум временно отправлен на реставрацию и обновление. Администрация.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#27

Сообщение ниссановец » 30 сен 2015, 09:10

Vovan Island писал(а):А из пластелина в натуральную величину это как-то уже не интэрэсно.


А это тоже далеко не пластелин.... :wink:

Изображение
Су-30СМ
Если описывать кратко — это как Су-35С только в два раза дешевле, еще и отработанный в производстве на все 100.


Су-30СМ
Самолет, чьи детские болячки вылечили за индийский счет, теперь поступает и в отечественные ВКС.
Еще из отличий двухместная кабина и ПГО. Чуть менее совершенная РЛС в плане дальности и вычислительных мощностей. (по сравнению с Су-35)



Новые Су-30СМ для авиации ВМФ

Изображение

Иркутский авиационный завод, входящий в ПАО «Корпорация «Иркут», передал очередную партию многофункциональных двухместных сверхманевренных истребителей Су-30СМ Морской авиации ВМФ России. Самолёты с бортовыми номерами 40, 41 и 42 «синий» предназначены для 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота, дислоцированного на аэродроме Саки (Новофёдоровка) в Крыму.
Фото Алексея Коршунова с сайта russianplanes.net

Теперь с учётом этой тройки количество Су-30СМ у ВМФ достигло 8, ещё 34 Су-30СМ есть у ВВС.
С начала года поставлено 9 Су-30СМ. :wink:

Аватара пользователя
Котовод
900
900
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:14
Откуда: татарстан

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#28

Сообщение Котовод » 30 сен 2015, 09:47

ниссановец писал(а):Су-30СМ
Самолет, чьи детские болячки вылечили за индийский счет, теперь поступает и в отечественные ВКС.

ниссановец,
у тя с головой все впорядке ???
Первый полёт 1989 год https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-30
сегодня уже 2016 скоро...

ты еще сюда МИГ-21 притащи... и расскажи нам какой он мощный и современный :)))
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#29

Сообщение ниссановец » 30 сен 2015, 09:56

Котовод,
а ты разве голову имеешь, чтобы обо всём этом рассуждать? Ась....иди изучай, потом восклицай тупо... :padstalom:

Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: МАКС-2015 или "Даёшь красивых стюардесс на самолёты ВВС!"©

#30

Сообщение Дедврасцветелет » 30 сен 2015, 10:07

Котовод писал(а):ты еще сюда МИГ-21 притащи... и расскажи нам какой он мощный и современный

Миг-21 досихпор летает и выполняет боевые задачи в разных странах..... в отличие от современных ему хвалёных пиндосовских аэропланов!
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"



Вернуться в «Путешествия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей