Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

Аватара пользователя
JimRoll
100
100
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:11
Откуда: Питер

Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#1

Сообщение JimRoll » 31 авг 2015, 20:27

Всем привет!

Предлагаю всем кашкаяводам проверить свои провода массы двигателя. Второй легко доступен и идет с двигателя рядом с маслозаливной горловиной на правый лонжерон. Ломается рядом с нижней точкой крепления.

Первый идет от АКБ на левый лонжерон (крепление ниже и правее аккумулятора) и далее на CVT. Ломается рядом с креплением к CVT. Визуально обрыв видно, если вывернуть в лево колеса, снять 3 пистона пластиковой наградки, закрывающей моторный отсек и коробку, и немного его отогнуть.

Если проморгать (как было в моем случае), то у вас машина не заведется. Стартер не крутит. Даже не щелкает. Или щелкает но очень слабо. Массы на двигателе ведь нет. Весь ток пойдет через тонюсенькие массы датчиков и катушек.. Короче, в моем случае катушки оказались целы, а выгорел драйвер управления катушками. После восстановления массы признаки какие - стартер крутит, вроде схватывает, но не заводится. Дым черный. ПО Консультант ошибок не показывает. Вернее была одна - обрыв цепи катушек. Но после ее очищения нифига нет. CE не горит. Искра на катушках слабая и хаотичная.

В моем случае вылечилось заменой блока управления двигателем ECM. Сначала временный б/у, с разборки, в модификации с снятой блокировкой катушек (иммобилайзер и замок менять не пришлось) Затем через месяц черех ОД пришел заказанный новый ECM и новый (второй) провод(800р). Б/у блок планирую продать. Первый провод массы, я тогда еще не знал о нем / только догадывался о его обрыве, его обрыв нашел только вчера, отогнув подкрылок. Новый стоит 5тыс. Нужно что то колхозить.

Фотки :

20150615_091836 - копия.jpg

20150830_132042 - копия.jpg
Последний раз редактировалось JimRoll 31 авг 2015, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
QASHQAI 2.0 2WD CVT SE+

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#2

Сообщение ниссановец » 31 авг 2015, 21:29

JimRoll,
Спасибо!(как то и не заботило за восемь лет, но посмотрю обязательно!) :yesyes: :morebeer:

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#3

Сообщение Desperado » 31 авг 2015, 22:06

JimRoll писал(а):Новый стоит 5тыс. Нужно что то колхозить.

Так Вы не первый, тема подобная есть. Лечится покупкой обжимной клеммы в авто магазине, зачищаете провод, обжимаете новую клемму и никаких 5 000 платить не надо. Где то читал, что три массы, но сам видел тоже только две, специально не искал.
Последний раз редактировалось Desperado 31 авг 2015, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#4

Сообщение dimedrol » 31 авг 2015, 22:32

Desperado,
это вроде было там - viewtopic.php?f=20&t=16345&hilit=+клемма ага?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#5

Сообщение ниссановец » 01 сен 2015, 12:18

dimedrol, спасибо! :regards:
Действительно подобное происходило, но как видно редко, хотя ради любопытства посмотреть стоит. :morebeer:


Аватара пользователя
JimRoll
100
100
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:11
Откуда: Питер

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#6

Сообщение JimRoll » 02 сен 2015, 10:44

Да, все верно. Ту тему читал. Но пока проблема не случилась, не знал что есть второй провод. А вот правый провод с двигателя на правый лонжерон если отгнил, то все, хана. Если б знал о такой проблеме, то иногда посматривал бы на него. Вроде бы и место такое, на виду, но не замечал что он отгнивает...
QASHQAI 2.0 2WD CVT SE+

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#7

Сообщение dimedrol » 02 сен 2015, 11:26

JimRoll писал(а):Ту тему читал.

но вместо того, чтобы развивать уже начатое обсуждение именно там - ты создал свою новую тему... :ku:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Ввикаа
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 20:01
Контактная информация:

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#8

Сообщение Ввикаа » 17 сен 2015, 20:09

Третий провод от коробки на кузов, у нас он тоже почти отгнил, и тот, который к лонжерону отгнил и все вышеописанные симптомы нас постигли, сгорела катушка и микросхема в ЭБУ, отвечающая за зажигание. А проводом массы может служить любой провод большого сечения. Очень советую проверять массу в Кашкае иначе грустно очень в чужом городе застрять, а еще хуже где-нибудь в лесу.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#9

Сообщение ниссановец » 17 сен 2015, 20:30

Desperado писал(а):Где то читал, что три массы, но сам видел тоже только две, специально не искал.
Ввикаа писал(а):Третий провод от коробки на кузов

А вот третья нашлась, благодаря Ввикаа, :wink: :ladoshki:
(три темы в одну надоб объединить...) :sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 17 сен 2015, 20:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#10

Сообщение Desperado » 17 сен 2015, 21:24

Ввикаа писал(а):Третий провод от коробки на кузов

Так это провод номер два в первом сообщении.


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#11

Сообщение ниссановец » 17 сен 2015, 21:37

Desperado писал(а):Так это провод номер два

Я так понял, что у Ввикаа, просто своя манера отсчёта проводов...:

JimRoll писал(а):Первый идет от АКБ на левый лонжерон


JimRoll писал(а):Второй легко доступен и идет с двигателя рядом с маслозаливной горловиной на правый лонжерон.


Ввикаа писал(а):Третий провод от коробки на кузов, у нас он тоже почти отгнил


:sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 17 сен 2015, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#12

Сообщение Desperado » 17 сен 2015, 22:44

Я не правильно написал, первый, в первом сообщении, это тот же провод что описывает Ввикаа, но сути моего сообщения это не меняет.
Последний раз редактировалось Desperado 17 сен 2015, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#13

Сообщение ниссановец » 17 сен 2015, 22:58

Desperado писал(а):Я не правильно написал, первый, в первом сообщении, это тот же провод что описывает Ввикаа, но сути моего сообщения это не меняет.

ну тогда остаётся только дождаться более точного фактического повествования о всех проводах (двух или трёх) имеющихся в Кашкае... :wink:
Последний раз редактировалось ниссановец 17 сен 2015, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JimRoll
100
100
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:11
Откуда: Питер

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#14

Сообщение JimRoll » 27 сен 2015, 12:51

От АКБ провод идет на коробку, с промежуточной точкой крепления на левый лонжерон. Недавно снял колесо и подкрылок пластиковый. Расклепал старую клемму, заклепал в нее старый провод. Снял провод с ближайшей точки крепления к кузову, чтобы добавить ему больше движения. Какое то время можно так поездить.
QASHQAI 2.0 2WD CVT SE+

tolst
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:50
Контактная информация:

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#15

Сообщение tolst » 20 июн 2017, 21:14

Сколько стоит блок ЕСМ?


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#16

Сообщение ниссановец » 20 июн 2017, 21:17

tolst писал(а):Сколько стоит блок ЕСМ?

viewforum.php?f=23

srz-eburg
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#17

Сообщение srz-eburg » 21 окт 2017, 17:40

а как он отваливается то?
ремень генератора он не задевает, отламывается строго возле обжимки.
Нет на него НИКАКИХ нагрузок, сечение огромное - как!???

Нашел у себя под капотом, к сожалению уже после обрыва.
Приехал своим ходом к магазину, до магазина километров 300 проехал, вышел стартер сказал "пх.." и перестал отвечать.
на следующий день при свете уже увидел обрыв.
Обжал обратно прикрутил- а хрен там- мозги поджарились похоже уже: бензонасос не качает, вентилятор радиатора крутит как сумасшедший, про искру не знаю смысла нету лезть в таких раскладах.Поехал сдаваться....

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#18

Сообщение ниссановец » 21 окт 2017, 18:06

srz-eburg писал(а):а как он отваливается то?
ремень генератора он не задевает, отламывается строго возле обжимки.
Нет на него НИКАКИХ нагрузок, сечение огромное - как!???

...просто коррозирует...о чём в темах и есть сообщения... :wink: :morebeer:

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#19

Сообщение Alces » 21 окт 2017, 19:03

ниссановец писал(а):...просто коррозирует...о чём в темах и есть сообщения...


Ага у меня летом отвалился, собрался домой ехать. (тот который от опоры двигателя на лонжерон). После этого обжал клеммы на обоих.

srz-eburg
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#20

Сообщение srz-eburg » 21 окт 2017, 19:45

ниссановец писал(а):...просто коррозирует...о чём в темах и есть сообщения..

дак по длинне ничего не кородирует, со второй стороны тоже все отлично, концевики обжимающие как новые.
Именно в одном месте обрыв, причем нитки многожильного провода все в одну сторону повернуты под 60 градусов как минимум.
Если реально съедает коррозия открытый участок меди, коего пара милиметров, почему не защитить на заводе? цена вопроса 10 рублей в гараже.

Я еще раз говорю- зеленки было не много на отпавшем участке - первое мнение что ктото перерубил стамеской. Все разорванные нитки в одинаковом состоянии и все в одну сторону ориентированны. Я поначалу сразу подумал что сервисмены чето уронили, задев провод, и срезали не до конца, потом повспоминал не было работ таких, с ТО,кстати, 5000 как прошло.

Может их рвут перегибая при производстве? Дак там угла нет опять же - впрямую у колодку провод заходит.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#21

Сообщение ниссановец » 21 окт 2017, 19:52

srz-eburg,
...я лишь озвучил мнение тех, с кем произошло подобное...они именно так считают...меня пока Бог миловал, поэтому точнее не могу заявить....опираюсь на отзывы тех, с кем подобное случилось... :sorry:

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#22

Сообщение Agstroy » 23 окт 2017, 18:35

Клеммы "земли" нужно обрабатывать доступной защитной смазкой, желательно трудно смываемой водой. Можно использовать http://autoflit.ru/937-chem-smazat-klem ... sobov.html
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

srz-eburg
40
40
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#23

Сообщение srz-eburg » 23 окт 2017, 22:52

тут как обычно про соломку.....

Agstroy писал(а):Клеммы "земли" нужно обрабатывать доступной защитной смазкой, желательно трудно смываемой водой. Можно использовать

ivah
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2014, 20:13
Контактная информация:

Re: Проверь массу! или как не попасть на 25К р.

#24

Сообщение ivah » 27 апр 2019, 14:06

После того как все, о чем тут писалось , я начал думать - по-чему так происходит ? И пришел к выводу, что во всем виновата "гальваническая связь" в соединении. Медный провод крепиться к силуминевой коробке, так же к кронштейну кронштейна двигателя. Провод быстро окисляется , в следствии чего отваливаетсяи и приходит кирдык ЭБУ. Все соединения надо делать через металлические шайбы, что бы не было прямого контакта меди с алюминием.



Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей