Всем привет!
У неофициалов поменял сломавшийся вариатор на рабочий (восстановленный). Неофициалы настоятельно порекомендовали: 1) заменить штатную систему охлаждения (замена радиатора); 2) произвести обновление программного обеспечения; 3) заменить блок управления АКПП на новый; 4) сделать сход-развал.
Ну, сход-развал понятно. А вот насколько необходимо делать все остальное (пункты 1-3)? Машина прошла с этим вариатором 2000 км - полет нормальный, проблем пока я не заметил. Сейчас поменяли масло, почистили магниты. Масляный радиатор (маленький) стоит новый.
Буду крайне признателен за ваши рекомендации по этому вопросу!
Спасибо!
Поставил новый вариатор. Нужно ли менять что-то еще?
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Поставил новый вариатор. Нужно ли менять что-то еще?
#2ramzes80 писал(а):1) заменить штатную систему охлаждения (замена радиатора);
Она не имеет отношения к варику. На что они предлагают заменить штатную? На нештатную? Это предложение, видимо, вызвано тем, что визуально были определены повреждения радиатора.
ramzes80 писал(а):2) произвести обновление программного обеспечения;
Это никогда не лишнее, официалы даже бесплатно проводили такие обновления для гарантийных машин
ramzes80 писал(а):3) заменить блок управления АКПП на новый;
Если 2000 проехали без каких-либо замечаний, то зачем это делать? К тому же, они предлагают его перепрошить, а потом поменять? не совсем понятно.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: Поставил новый вариатор. Нужно ли менять что-то еще?
#3Doppelsauger писал(а):что визуально были определены повреждения радиатора.
или сами при замене повредили
1. если имеется в виду радиатор вариатора, то надо смотреть по его состоянию у меня и родной потек, благо по гарантии а так у официалов 40 тыр
если другие радиаторы (двигла, кондея) это разводка
2. ХЗ, может и есть смысл, цена вопроса?
3. согласен с Doppelsauger
4. честно скажу не вижу связи вариатора со сходом/развалом? процедура не лишняя если есть с этим проблемы, но как замена варика повлияла на сход/развал пердставляю с трудом, только если они подвеску разбирали но это сомнительно. Если проблем с резиной нет то смысла не вижу
Re: Поставил новый вариатор. Нужно ли менять что-то еще?
#4Спасибо! Что любопытно, делать все эти операции они отсылали к официалам, т.е. их личной заинтересованности вроде как не было. Да, они сказали, что эти рекомендации даются заводом-изготовителем (т.е. Ниссаном) при замене вариаторов, хотя, вот правда, никакой очевидной связи между радиатором системы охлаждения и вариатором не вижу. Внешне все радиаторы в хорошем (масляный - в отличном) состоянии, ничего не повреждено.
Re: Поставил новый вариатор. Нужно ли менять что-то еще?
#5Doppelsauger писал(а):поменял сломавшийся вариатор на рабочий (восстановленный).
Если не секрет- сколько это стои ло?
Re: Поставил новый вариатор. Нужно ли менять что-то еще?
#6ramzes80 писал(а):2) произвести обновление программного обеспечения; 3) заменить блок управления АКПП на новый;
если кампанию по перепрограммированию CVT делали, то тут речь идет о прописывание калибровочных данных блока клапанов в блок управления вариатором, это обязательно делать при замене коробки+ скинуть счетчик старения масла. Замена блока управления производится при наличии связи выхода коробки с некорректной работой блока управления (редко).
mmc legnum 99 - nissan sunny 98- mmc diamante 99- audi a4 03- NISSAN QASHQAI 07 2.0 MT 4WD
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей