Всё о новой VESTе и новые Лады после

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!
Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#991

Сообщение ниссановец » 03 апр 2016, 11:02

VladAR,
скажу коротенько, раз уж ты полностью переходишь в данную плоскость....к котоводу я не причисляю тебя, а лишь сравниваю некоторую похожесть в манере оспаривания сути тем...это не грех, а просто беспомощность... :crazy: :))

Если я даже и "практически одинок" в теме о баксах(хотя это и не так...деньги любят тишину), то мне очень комфортно в ней без посторонних вбросов не по самой теме и это только радует!... :wink: :yesyes:

Но зато в данной теме я не одинок и называю всё своими именами, не строя ложных фантазий и надежд... :wellcome:
Vovan Island писал(а):Последний день президентства. Что останется от АвтоВАЗа после ухода Бу Андерссона?

http://info.drom.ru/misc/40418/


И даже данный пост подтверждает(как и иные ранее сделанные..), что убыток не фантазии и суть деятельности на ВАЗе совсем плоха...Впрочем, можешь продолжить жить фантазиями...твоё право... :sorry: :))
Последний раз редактировалось ниссановец 03 апр 2016, 11:05, всего редактировалось 4 раза.

VladAR
1500
1500
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
Откуда: Петрозаводск

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#992

Сообщение VladAR » 03 апр 2016, 11:11

Дедврасцветелет писал(а):Чегой т я мужики не вьезжаю..... в одной ветке стоните. что всё везём с китаю, своего производства окромя оружия и не осталось, а в другой тут же пляшете на полуживых костях автоваза.....злорадствуя по поводу его отечественности и подразумевая что лучше бы его закрыли и не позорились и все бы сразу стали счастливы!
Думаю сначала стоит тебе обьяснить кто именно те мужики, про злорадствования лучше с цитатами, и кто за то чтоб его закрыть?

Я вижу в этой теме обсуждение что лучше для ВАЗа Бу или Чемезов) врнее позиция "качественный автомобиль" против "Социальный проект + лобирование" Я считаю, что пока есть возможность нужно всеми силами повышать качество и хавать западные современные технологии а так же организацию производства.

а ообще ВАЗ всегда брал за основу иностранные платформы. Мне больше нравятся УАЗ и другие представители нашего автопрома.

Добавлено спустя 43 секунды:
ниссановец, не утруждайся ты на пару с котоводом в черном списке :rose:
Ушёл с форума.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#993

Сообщение ниссановец » 03 апр 2016, 11:41

VladAR писал(а):ниссановец, не утруждайся ты на пару с котоводом в черном списке

Дык ...а мне совсем и не трудно как свой взгляд, так и взгляды иных преподносить в данной теме, которые совсем не вписываются в ваше понимание роли Бу...да и всего ВАЗа...
И в целом я именно за свой автомобиль и на своей платформе... :wink: Но и за социалку в разумных пределах конечно...а то вон собрание топов 500 провели...а к чему стока одних топов...а не топов тогда скока есчо.. просто менеджеров??! (неразумно...наверное) :khmmm:
(а на "чёрные списки" я давно плююю...) :crazy: :padstalom:
Последний раз редактировалось ниссановец 03 апр 2016, 11:53, всего редактировалось 7 раз.

VladAR
1500
1500
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
Откуда: Петрозаводск

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#994

Сообщение VladAR » 06 апр 2016, 12:08

http://www.rbc.ru/business/05/04/2016/5 ... dced7d729a
Автосалоны зафиксировали резкий рост продаж Lada Vesta
Vesta — главная надежда АвтоВАЗа на безубыточное будущее.
Ушёл с форума.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#995

Сообщение ниссановец » 06 апр 2016, 12:50

ТОП-10 регионов продаж LADA Vesta в феврале http://www.autostat.ru/news/25441/

Больше всего таких автомобилей в последний зимний месяц отправилось в Татарстан – 187 единиц. В Самарской области покупателями вазовской новинки стали 139 человек. На дорогах Башкортостана в феврале появилось 130 автомобилей LADA Vesta, а в Пермском и Краснодарском краях – 119 и 116 экземпляров соответственно. Парк Ростовской области пополнился 95 такими машинами. Чуть меньше автомобилей приобрели жители Санкт-Петербурга (93 шт.) и Москвы (92 шт.). В ТОП-10 рынка попали также Подмосковье (89 шт.) и Удмуртия (83 шт.).

Отметим, что по итогам февраля 2016 года объем рынка LADA Vesta в России составил 2,6 тыс. единиц. При этом самым крупным рынком для этой модели является Приволжский ФО, на долю которого приходится почти 40% от общего объема.


Продажи LADA Vesta в марте продолжили рост http://www.autostat.ru/news/25493/

АВТОВАЗ в марте продал 4,6 тысячи автомобилей модели LADA Vesta, что почти в три раза больше по сравнению с результатами за январь 2016 года. Об этом агентству «РИА Новости» сообщил представитель АВТОВАЗа, объяснив эту динамику ростом популярности новой модели и сохранением цены. :wink:


Переезд со шведского на французский
АвтоВАЗ передали от Бу Андерссона Никола Мору

04.04.2016, 13:28
http://kommersant.ru/doc/2952204

Изображение

Сегодня официально состоялась объявленная месяц назад отставка шведа Бу Андерссона, первого иностранца во главе АвтоВАЗа. “Ъ” разбирает причины увольнения топ-менеджера, итоги его работы и возможные риски, ожидающие нового руководителя завода француза Никола Мора.



Отставка Бу Андрессона с поста президента АвтоВАЗа была ожидаемым событием — источники в автопроме с конца 2015 года говорили, что этого не избежать, “Ъ” впервые сообщил о такой возможности 16 февраля, а официально увольнение было подтверждено 4 марта.


Николя Мор пересел на Lada

АвтоВАЗ возглавит гендиректор Renault в Румынии, президент Dacia
Участники рынка решили, что «Ростех», владеющий блокпакетом акций завода, всерьез недоволен топ-менеджером после того, как глава госкорпорации Сергей Чемезов в ноябре 2015 года заявил, что в управлении АвтоВАЗом устраивает далеко не все и прежде всего «кадровая политика руководителя предприятия в отношении сокращения рабочих мест».

Изображение

Вопрос сохранения социальной стабильности остается одним из наиболее значимых для «Ростеха». Но было много и других претензий — недостаточное привлечение российских поставщиков автокомпонентов на фоне активно декларируемого государством курса на импортозамещение; вялый старт продаж новой Lada Vesta; мягко говоря слабые финансовые результаты завода, который по итогам 2015 года получил убыток 74 млрд руб. Отставка господина Андерссона была самым логичным выходом из ситуации, в конце концов с помощью нее можно хотя бы на время и снять глобальные вопросы к стратегии развития завода.

Впрочем, еще когда Бу Андерссон приходил на АвтоВАЗ в конце 2013 года, многие собеседники “Ъ” в отрасли предполагали, что долго топ-менеджер на своем посту вряд ли продержится. Они подчеркивали, что господин Андерссон попадет в принципиально иные условия, нежели в группе ГАЗ, которой он до этого руководил.


Во-первых, отмечали участники рынка, на ГАЗе у топ-менеджера была лояльная команда, которая поддерживала его во многих проблемных вопросах. Очень хорошие отношения у него сложились и с владельцем завода Олегом Дерипаской. Во-вторых, внимание государства к стратегии управления частным ГАЗом все же не столь пристальное, как к символу отрасли АвтоВАЗу. Самое же главное отличие состояло в том, что господин Андерссон руководил группой ГАЗ в том числе в период восстановления отечественного авторынка, когда спрос на коммерческий транспорт был высок. К тому же бизнес группы более диверсифицирован, чем у АвтоВАЗа — в нее входит производство и легкого коммерческого транспорта (LCV), и тяжелых грузовиков, и автобусов.

Изображение

На АвтоВАЗе Бу Андерссон столкнулся с достаточно разношерстной командой, взаимодействуя с которой нужно было учитывать интересы не только непосредственно государства, но и региональных элит. К тому же он возглавил завод на фоне падающего спроса и общей стагнации экономики. Учитывая все это, еще в январе 2014 года многие источники “Ъ” говорили, что топ-менеджер рискует погрязнуть во внутренних конфликтах или стать тем, кто будет отвечать за все накопившиеся проблемы.

Что будет делать дальше господин Андерссон — пока неизвестно. Скорее всего, после громкой отставки с негативным фоном он вряд ли возьмется за новый крупный проект в российском автопроме. Но больше интригует другое: сможет ли не наступить на грабли своего предшественника новый президент АвтоВАЗа Никола Мор, до этого руководивший румынским заводом Renault, где выпускают автомобили Dacia.

Что станет с АвтоВАЗом с приходом Никола Мора

Его задача — создание высококонкурентного продукта, а также увеличение доли рынка
Очевидно, что господин Мор тоже далек от специфики российского бизнеса, но, по мнению источников “Ъ”, «более управляем». «У Бу Андерссона было слишком много амбиций, что часто осложняло взаимодействие — некоторых аргументов он просто не слышал,— отмечает один из собеседников “Ъ”.— Никола Мора характеризуют как более прагматичного человека». К тому же теперь в руководство АвтоВАЗа будет введен топ-менеджер, ответственный за связи с государством, и он, скорее всего, будет выходцем из «Ростеха».

Господину Мору придется столкнуться с неизбежной вечной проблемой — необходимостью улучшать качество Lada при жесткой установке на работу с российскими поставщиками. И решать эту дилемму придется в условиях падающего рынка.

Изображение

Возможно, обойти проблемы новому руководителю поможет осторожность в принятии решений — например, сокращения будут идти аккуратнее «за счет естественной убыли», а поставлять наиболее проблемные детали гипотетически могут совместные предприятия традиционных автокомпонентщиков альянса Renault-Nissan и российских производителей.

Пока источники “Ъ” ничего конкретного об управленческой стратегии нового руководителя АвтоВАЗа сказать не могут. Пожалуй, только одно можно предположить достаточно уверенно — громких обещаний и заявлений, которые любил господин Андерссон в начале своей работы на АвтоВАЗе, теперь, скорее всего, будет значительно меньше.

Отдел бизнеса
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2952204

:sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 06 апр 2016, 22:49, всего редактировалось 1 раз.


VladAR
1500
1500
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
Откуда: Петрозаводск

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#996

Сообщение VladAR » 06 апр 2016, 18:52

На АвтоВАЗе Бу Андерссон столкнулся с достаточно разношерстной командой, взаимодействуя с которой нужно было учитывать интересы не только непосредственно государства, но и региональных элит.
да и вся статья подтверждает мою точку зрения.
Ушёл с форума.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#997

Сообщение ниссановец » 06 апр 2016, 18:57

VladAR писал(а):да и вся статья подтверждает мою точку зрения.

неужто прочитал...а в "чёрном списке".... :padstalom:

Только вот не стоит переворачивать под свои "теории" статью, она совсем об ином!!!.... :wink:
(для "подслеповатых" я всё спецом и выделил)...

Ога...загни и дальше про подвиг Бу в твоей теории... :padstalom: И что дела на ВАЗе как у всех в связи с кризисом...и что убытки только "бумажные" и т.д. и т.п... А все остальные и читать не умеют... :crazy: :padstalom:

Повторюсь в который раз для непонятливых....поэтому Бу и сняли!....Что "так всё хорошо и замечательно на ВАЗе"...
Последний раз редактировалось ниссановец 06 апр 2016, 19:05, всего редактировалось 4 раза.

VladAR
1500
1500
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
Откуда: Петрозаводск

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#998

Сообщение VladAR » 08 апр 2016, 09:18

Когда в общем списке тем наводишь всплывает превьюха с последним сообщением, этого достаточно чтоб оценить стоит ли раскрывать и читать.
Сейчас вот я заметил первое предложение про "неужто прочитал" и "не стоит переворачивать" и понимаю что ты опять полез спорить) а я не переворачивал, я процитировал. :regards: А спорить с тобой не буду, ты же проигнорировал половину информации по своей же ссылке) Прости но ты слишком однобокий чтоб увидеть вторую сторону медали. Жаль терять время.
За ссылки спасибо, но выводы твои однобоки и ошибочны, шире надо видеть.
Ушёл с форума.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#999

Сообщение ниссановец » 08 апр 2016, 09:21

Не верно...просто
VladAR писал(а):а я не переворачивал, я процитировал.

:padstalom: :wellcome:
VladAR писал(а):вся статья подтверждает мою точку зрения.

Именно об этом и речь, а не о самой отдельной цитате из статьи...неужели так сложно понять явное?! :))

.... не понравилось переворачивания сути статьи в целом...вырвав один абзац, невозможно говорить о сути самой статьи, статья именно о том, о чём в ней в целом...А спорить мне уже и не интересно, я суть выяснил, остальное меня уже не волнует!.... :wink:
(кстати выводы в статье подкрепленны информацией и таблицами...Но некотрым это не важно же...)
причины увольнения топ-менеджера, итоги его работы и возможные риски, ожидающие нового руководителя завода француза Никола Мора.
было много и других претензий — недостаточное привлечение российских поставщиков автокомпонентов на фоне активно декларируемого государством курса на импортозамещение; вялый старт продаж новой Lada Vesta; мягко говоря слабые финансовые результаты завода, который по итогам 2015 года получил убыток 74 млрд руб. Отставка господина Андерссона была самым логичным выходом из ситуации, в конце концов с помощью нее можно хотя бы на время и снять глобальные вопросы к стратегии развития завода.


после громкой отставки с негативным фоном
Последний раз редактировалось ниссановец 08 апр 2016, 11:36, всего редактировалось 10 раз.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1000

Сообщение ТВК2011 » 08 апр 2016, 09:24

Мне ща фотки лады весты кросс показали, типа хрей универсал :super:


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1001

Сообщение ниссановец » 08 апр 2016, 09:26

...если цена будет конкурентна, то ДА...любопытно!...а так...вон полно...типа Дастеров и иже с ним.... :wink:

Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1002

Сообщение Дедврасцветелет » 08 апр 2016, 09:27

то есть длиннее хрюна?
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1003

Сообщение ниссановец » 08 апр 2016, 09:33

Изображение

http://www.lada-xray2.ru/novosti-avtova ... esta-cross


там многое сравнить можно...есть и такое : Отличия Xray Cross


Изображение
Последний раз редактировалось ниссановец 08 апр 2016, 09:34, всего редактировалось 2 раза.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1004

Сообщение ТВК2011 » 08 апр 2016, 09:35

Не, низковата крыша :popcorn:
Лоджи прикольнее :tutu:

Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1005

Сообщение он же Гога » 08 апр 2016, 19:54

Пусть наш "Автоваз" трудится усерднее. Я думаю, что сделают нормальный автомобиль, если сильно захотят. Коллеги, Вы меня извините, если я выскажу крамольную мысль, но все же. А почему нам, т.е россиянам, не перенять опыт"братского" Китая?. Китайцы копируют автомобили "только шуба заварачивается"! И делают не плохие поделки. А потом их улучшают, и вообще получается -"цимус". А мы- жопу на немецкий крест рвем, пытаясь сделать что то свое, с "загогуленкой". В итоге - цена автомобиля- выше , чем у конкурентов. Может быть не стоит изобретать заново -велосипед?
Может быть стоит собрать все наработки автомобилестроения, и сделать машинку, без всяких российских "изгибов" , как на "Весте" по бокам?
Знакомый жестянщик говорил про эти "изгибы" на крыльях- в случае аварии: " Заколейбешься выправлять крылья! Проще - купить новое крыло".
Может быть, я не прав? Кто как думает?
Последний раз редактировалось он же Гога 08 апр 2016, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый


VladAR
1500
1500
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
Откуда: Петрозаводск

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1006

Сообщение VladAR » 08 апр 2016, 21:32

Пусть наш "Автоваз" трудится усерднее.
:super:

он же Гога,в каком-то инет автожурнале сравнивали в том числе и выправление двери, оказалось выправить дверь весты дешевле чем поло, соляриса и тд, хотя без выштамповок
Ушёл с форума.

Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1007

Сообщение он же Гога » 08 апр 2016, 22:31

Уважаемый VladAR,! Скажите, а что первичнее: мнение жестянщика, который на ремонте кузовных деталей "собаку съел", или мнение неизвестного интернет- журнала?
Последний раз редактировалось он же Гога 08 апр 2016, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1008

Сообщение Vovan Island » 09 апр 2016, 06:51

А чё её править, у нас сейчас на ТАЗ куча отделов торгует окрашенной кузовщиной: перекинуть долго ли.
The dream of mind creates monsters.

VladAR
1500
1500
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
Откуда: Петрозаводск

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1009

Сообщение VladAR » 09 апр 2016, 12:14

Уважаемый, он же Гога, Я думаю такие издательства как "За рулем" и подобного уровня, не стоит считать неизвестными изданиями. Собственно я поделился тем что знал, ваше отношение к данной информации всецело ваше.

ПС: Зачем предлагать мне сравнивать даже не правдивость, а "первичность" издания обратившегося к официалам (а первые три года все-таки большинство будет к ним обращаться) и мнение одного из форумчан, поделившегося мнением одного из неизвестных жестянщиков, чье время настанет года через три (и вероятно будет скорректировано рынком, ибо если все вокруг будут брать за правку двери весты дешевле чем соляриса ему прийдется либо вливаться в существующие цены либо терять часть рынка)
Ушёл с форума.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1010

Сообщение ниссановец » 09 апр 2016, 17:12

он же Гога писал(а):Я думаю, что сделают нормальный автомобиль, если сильно захотят. Коллеги, Вы меня извините, если я выскажу крамольную мысль, но все же. А почему нам, т.е россиянам, не перенять опыт"братского" Китая?. Китайцы копируют автомобили "только шуба заварачивается"! И делают не плохие поделки. А потом их улучшают, и вообще получается -"цимус". А мы- жопу на немецкий крест рвем, пытаясь сделать что то свое, с "загогуленкой".


Раньше...давно....в СССР ещё, так и было, не много конечно, но было... :sorry:

Советский автопром не только копировал чужие разработки, но и придумывал оригинальные модели. Так, компактный кроссовер «Нива» стал родоначальником целого класса автомобилей, которые сегодня пользуются большой популярностью во всем мире.

Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2078131.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.



17 ФЕВРАЛЬ 2016

Кривые выштамповки на дверях Лада Веста и XRAY, лучше с ними или без?..

http://лада.онлайн

Углубления на дверях Весты и XRAY заметно выделяют эти модели среди других участников движения. Выбитые линии в форме «X» смотрятся стильно и хорошо гармонируют с общим стилем автомобилей. Но в этой особенности многие находят недостатки.

Изображение
http://лада.онлайн/car-description/page/7/


Есть мнение, что в ходе эксплуатации машины из-за завихрений воздуха в углах вмятин дверей может собираться грязь. Как видно по фотографии, на практике в грязную погоду двери мараются так же, как на автомобилях с ровной поверхностью.

Самый большой резонанс в сети углубления на дверях вызвали среди «жестянщиков». По их мнению, брать помятую дверь на кузовной ремонт будут не все специалисты. Связано это с тем, что восстановить геометрию кузова так, чтобы все было симметрично и ровно, очень сложно. Иногда говорят, что вместо ремонта двери, дешевле купить новую. Кстати, выштамповки в какой-то мере выступают в роли ребер жесткости, делая деталь более прочной.

Что имеет в итоге? Люди привыкшие покупать автомобиль, прежде всего для того, чтобы на нем ездить, а не бить, не задумываются о цене ремонта после ДТП. Считающие, что «для наших машин, чем проще - тем лучше», следует рассматривать другие модели, например, бюджетную Приору или Ниву 4х4.

А каких перемен от АвтоВАЗа ждали вы? Что для вас значат «Иксы по бокам», проблемы или стиль?



А вообще...когда ещё Кашкай покупался в 2007 году, тогда и сами дилеры всегда говорили, да и на СТО работники, что при смятии (вмятинах) на дверях авто, легче, проще и даже дешевле - поставить новую дверь, чем править... :sorry:

Но у меня случай всёж произошёл в 2008, когда меня горячий кавказкий джигит решил вытолкнуть из крайнего правого ряда в середину...ну джигит конечно стал виноватым, а авто по КАСКО делали в Инфинити-центре...только вот...дверь то не меняли, а правили! :sorry: Ну там совсем немного было вмято...совсем...И хорошо сделали...остальным не интересовался.... :wink:
Последний раз редактировалось ниссановец 09 апр 2016, 20:44, всего редактировалось 5 раз.


ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1011

Сообщение ТВК2011 » 10 апр 2016, 11:32

Я против копирования. Если мы выбрали путь сильной державы, нам и быть изобретателями. ИМХО :yesyes:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1012

Сообщение ниссановец » 12 апр 2016, 20:14

АР №6 2016
Мор в Тольятти: новые правила для президента АвтоВАЗа, Dacia как модель и что ждет Весту?
Сергей Знаемский
http://autoreview.ru/archive/2016/6/loganoved

Изображение
Фото: Hepta Srl/Actionpress/ТАСС

Новым президентом АвтоВАЗа стал 55-летний француз Николя Мор, который до этого возглавлял подразделение Dacia и представительство группы Renault в Румынии.

Увольнение Андерссона не стало сюрпризом, о его предпосылках мы подробно рассказали в Авторевю №4, 2016. Главная из них — рекордный убыток в 2015 году (74 млрд рублей), обусловленный возросшей долей импортных компонентов в Ладах. «Пытаясь обеспечить высокое качество продукции, Бу Андерссон отказался от многих российских комплектаторов. Он пошел по очень простому пути, закупая продукцию за рубежом у поставщиков Renault-Nissan. В связи с падением курса рубля наши расходы значительно увеличились», — сказал глава Ростеха Сергей Чемезов.

Андерссона не спасла даже близость к поставленной перед ним бизнес-цели­ запустить новые автомобили и вернуть Ладе к концу 2016-го до 20% на ­нашем рынке: за прошлый год доля АвтоВАЗа в российских продажах выросла с 16,4 до 17,9%. Однако акционеры — прежде всего Ростех — оказались не готовы к финансовым и социальным издержкам, сопровождающим этот процесс. За два года при Андерссоне численность сотрудников сократилась на 20 тысяч человек, хотя производительность труда при этом выросла: в 2013 году 70 тысяч вазовцев выпустили 459 тысяч автомобилей (6,6 машины на работника), а в 2015 году примерно на 50 тысяч человек пришлось 469 тысяч экземпляров (9,4 автомобиля на работника).

Однако главный вопрос теперь: чем Мор для АвтоВАЗа потенциально лучше Андерссона?

Француз стопроцентный «человек Альянса», хотя и назначенный, разумеется, с одобрения Ростеха. Но если Андерссона в Тольятти позвали на фоне наглядных успехов на ГАЗе, где он запустил Газель Next, то заслуги Мора мало кому известны в России.

Николя Мор начинал карьеру в консалтинговом агентстве Boston Consulting, затем работал на производителей комплектующих Valeo и Faurecia, а в 2000 году перешел в Renault. В Румынии он с 2006-го, но непосредственно у руля компании Dacia — лишь последние два года, даже меньше, чем Андерссон на АвтоВАЗе. Формально никаких революций и прорывов при Море не случилось — ему досталась уже «раскрученная» Dacia c готовой линейкой моделей (самая свежая — обновленный Duster 2013 года). И если предшественник Мора в Румынии Жером Олив, запустивший Logan II и Duster, стал главным производственником всего Альянса, то Мора отправили в Тольятти.

С позиции сухих цифр он Мистер Стабильность. Два года подряд Dacia при Море ставила собственный рекорд мировых продаж: 510—550 тысяч машин, почти вдвое больше Лады.

Ясно, почему Альянсу хотелось бы повести Ладу тем же путем: с 1999 года компания Renault официально вложила в румынский автозавод 2,2 млрд евро, и с тех пор Dacia выпустила три миллиона машин, в полтора раза больше, чем за предыдущие 30 лет своего существования. Причем внутренний румынский рынок — это всего 100 тысяч автомобилей в год, и 93% продукции идет на экспорт.

Несмотря на то что все это время Dacia находится под контролем Renault, сходство с АвтоВАЗом во многом поверхностное. В Питешти кроме сборочного конвейера, кузовного и покрасочного цехов тоже есть свои моторный и трансмиссионный заводы, литейное производство, металлообработка, цеха по выпуску деталей подвески, а помимо этого имеется НТЦ и дизайн-студия. Но нынешний штат сотрудников — внимание! — 14 тысяч человек вместо 30 тысяч в годы румынского социализма. И выпускают они 340 тысяч машин в год. А еще 5000 рабочих делают 178 тысяч однообъемников Lodgy и Dokker на заводе в Марокко. Не к тому ли стремился Андерссон?

В Тольятти у Мора будут несколько иные условия. С одной стороны, Карлос Гон уже заявил, что завод продолжит следовать нынешней стратегии. Однако Сергей Чемезов сразу же обозначил и новые задачи: помимо создания конкурентоспособных автомобилей и увеличения доли рынка, Мор должен «обеспечить эффективный процесс загрузки российских производств компонентной базы». Если наказ и впрямь будет выполняться, грядет потепление в отношениях с отечественными поставщиками.

И уже ясно, что новый президент не получит той самостоятельности, которой пользовался Андерссон. По нашим данным, к июньскому собранию акционеров должна появиться новая структура для контроля над АвтоВАЗом: Ростех желает курировать назначения вице-президентов по маркетингу и продажам, по экономике и финансам, а также по закупкам, тогда как Альянс будет координировать все остальные сферы, включая инжиниринг и дизайн.

Судьба платформы Весты и новой Нивы при таком раскладе, скорее всего, окажется в руках французов. Так же, как и вопросы использования производственных мощностей. В 2016 году завод в Ижевске продолжит выпуск Весты (60 тысяч машин по плану) и Гранты (40 тысяч). Хэтчбек Nissan Tiida из-за низкого спроса, вероятнее всего, покинет конвейер, если не получится увеличить долю «рублевых» компонентов, хотя Sentra предположительно останется. А параллельно в Ижевске идет подготовка к запуску Весты-универсала, в том числе и в версии Cross, — серийный автомобиль будет показан в августе на Московском автосалоне.
:sorry:


Аватара пользователя
ПАРК КУЛЬТУРЫ
1000
1000
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:33
Откуда: Москва ,за углом Кремля

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1014

Сообщение ПАРК КУЛЬТУРЫ » 13 апр 2016, 06:54

Кто? Николя Мор? :khmmm:
Велосипед неизвестной марки; коньки(Китай), ролики(Китай), самокат(тоже Китай);"ледянка" (отеч.)
.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1015

Сообщение ТВК2011 » 13 апр 2016, 10:57

Вот он точно Лоджи запустит к нам :ladoshki:


Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1016

Сообщение он же Гога » 13 апр 2016, 20:05

Коллеги! Неужели в России не нашлось ни одной "светлой головы" на этот пост, а пришлось опять приглашать "варягов"?
Последний раз редактировалось он же Гога 13 апр 2016, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1017

Сообщение ниссановец » 13 апр 2016, 20:07

там пояснения в текстах есть, как и почему именно так...не забываем, кто пока основные акционеры.... :wink:

Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1018

Сообщение он же Гога » 13 апр 2016, 20:37

Акционеры наступают на те же грабли. Жаль.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1019

Сообщение Vovan Island » 25 апр 2016, 16:15


Большой тест-драйв. Лада Веста. Головная LED оптика.
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
он же Гога
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33
Откуда: г. Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Всё о новой VESTе и новые Лады после

#1020

Сообщение он же Гога » 30 апр 2016, 21:47

Коллеги! Неужели наши специалисты не могут создать например такой кузов седана как "митсубиси галант" ( старый), или мазда 6 (новый). Класс. Какие красивые авто. А "Киа оптима"? БМВ 5, БМВ 6. Неужели так сложно создать из рисунка подобные автомобили?
А то у нас что не делают- все получается автомат "Калашникова".
Знаю сложно. В конце получается очень не дешевый автомобиль. Да хрен с ним. Ну хотя бы попробовать!

Добавлено спустя 36 минут 46 секунд:
У нас на предприятие пришли 4 новых "КамАЗа" Кабина от "Мерса" , движок то же, коробка- "ZF", мосты- пока не знаю. Тачка клевая. Если бы не шильдик "КамАЗ"- не отличишь от иномарки. Просто купили лицензию.
Последний раз редактировалось он же Гога 30 апр 2016, 21:16, всего редактировалось 3 раза.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый



Вернуться в «Гараж»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей