04 мая 2016, 16:57| dp.ru
Чистый убыток АвтоВАЗа вырос в 48 раз http://www.dp.ru/a/2016/05/04/CHistij_ubitok_AvtoVAZa/Чистый убыток АвтоВАЗа по МСФО в I квартале 2016 года вырос в 48 раз, до 8,589 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток компании по РСБУ увеличился до 8,94 млрд рублей против прибыли в 796 млн рублей годом ранее. Автоваз, Lada, Отчетность, Убыток
Поделиться
Чистый убыток группы АвтоВАЗ по МСФО в I квартале 2016 года вырос в 48 раз, до 8,589 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в консолидированном отчете компании за январь-март 2016 года.
Выручка автоконцерна снизилась на 20,8%, до 38,417 млрд рублей.При этом чистый убыток АвтоВАЗа по РСБУ за этот период составил 8,94 млрд рублей против прибыли в 796 млн рублей годом ранее. Выручка снизилась на 19,1% — до 39,101 млрд рублей.
Валовый убыток составил 1,994 млрд рублей, тогда как за первые 3 месяца прошлого года показатель достигал 3,894 млрд рублей. Убыток от основной деятельности вырос в 13 раз, до 6,572 млрд рублей, убыток до налогообложения составил 8,188 млрд рублей против прибыли в 155 млн рублей в I квартале прошлого года.
Долгосрочные обязательства компании на 31 марта составили 94,6 млрд рублей, что на 3% больше, чем на конец 2015 года. Краткосрочные обязательства выросли на 14%, до 128,6 млрд рублей. Административные расходы удалось сократить до 2,015 млрд рублей.
Расходы по продаже продукции, напротив, увеличились на 54%, до 1,922 млрд рублей.Ранее АвтоВАЗ официально объявил о повышении цен на некоторые комплектации Vesta и XRAY. Свое решение в компании объяснили растущей инфляцией и изменениями в конкурентной среде. Кроме того, ключевые акционеры, "Ростех" и Renault, обсуждают возможность докапитализации компании за счет внесения дополнительных средств в акционерный капитал и конвертации части долга.6 апреля 2016
В первые месяцы продаж LADA Vesta потерпела фиаско: вместо планируемых 5000 автомобилей в декабре тольяттинцы продали вдвое меньше, а в январе этот показатель просел еще в полтора раза. И только в феврале седан продемонстрировал рост – новинка нашла без малого 3000 владельцев. Неужели россияне поверили в «другую Ладу» или дело тут в чем-то другом?Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» собственные источники на Волжском автозаводе, увеличенный вдвое объем производства модели нацелен на пополнение складских площадок, чтобы покупатели могли получить заветный автомобиль от дилера быстрее, а не ждали его месяцами.
Причем на предприятии отказались от выпуска люксовых версий Vesta, потому как последние не пользуются спросом. Кроме того, волжане исключили из перечня топовых спецификаций фирменный пакет XV Line со всевозможными коврижками, оставив, по сути, лишь «базу» и промежуточные версии.
Отсюда, собственно, и скачок продаж – с общим повышением цен на иномарки, вазовский флагман оказался значительно дешевле. В итоге за первый месяц весны АВТОВАЗ смог реализовать около 4600 седанов LADA Vesta, что почти в три раза больше, чем в январе.
Вероятно, покупателей не шибко беспокоит тот факт, что новенькие машины могут в любой момент остаться без гарантии – последняя аудиторская проверка показала, что отечественный автогигант банально не в состоянии продолжать работать продуктивно. А судя по отзывам владельцев и профильных экспертов, свежеиспеченные «Весты» ломаются с завидной регулярностью. Пусть и по мелочам, но – извините – это ведь абсолютно новый автомобиль! А чего от него ждать после 50 000 километров пробега? Как бы то ни было, тольяттинцы свое дело знают: главное – продать! http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... sli-vtroe/АвтоВАЗ в первом квартале получил убыток 9 млрд руб.АвтоВАЗ несет финансовые потери из-за снижения продаж автомобилей: за январь—март реализация Lada сократилась на 17%, до 56,8 тыс. штук, относительно первого квартала 2015 года. Весь рынок за тот же период потерял примерно столько же.По итогам прошлого года в целом АвтоВАЗ получил рекордный убыток в 74 млрд руб., в результате чего был уволен президент завода Бу Андерссон. Его место занял Николя Мор, бывший глава румынской Dacia.http://www.rbc.ru/business/04/05/2016/5 ... c3fbf2ad91