СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Скидки, партнерские программы, сотрудничество и т.д...
Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#151

Сообщение Rekpp » 05 июл 2018, 17:22

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

Изображение

Разбор АКПП.

- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

Изображение
Изображение

- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

Изображение

- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

Изображение
Изображение

- Наружное солнышко - отломаны зубья.

Изображение

- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

Изображение
Изображение

- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

Изображение
Изображение

- Поршни севшие, необходима замена.

Изображение

- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

Изображение

- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

Изображение

- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

Изображение

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#152

Сообщение Rekpp » 12 июл 2018, 14:53

Приветствую!

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

Расходные материалы автовладелец привез свои.

Изображение
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#153

Сообщение Rekpp » 19 июл 2018, 13:29

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.

Изображение

Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.

Изображение

- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.

Изображение

- В фильтре мелкая металлическая пыль.

Изображение

- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.

Изображение

- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.

Изображение

- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.

Изображение

- Пакеты сгорели.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.

Изображение

- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.

Изображение

- У втулок есть износ.

Изображение

- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.

Изображение
Изображение

- Так же втулка в блоке под замену.

Изображение

- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.

Изображение
Изображение
Изображение

Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#154

Сообщение Rekpp » 26 июл 2018, 13:47

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

- Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.

Изображение
Изображение

- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.

Изображение

- Пакет Директ засаленный.

Изображение

- Пакет повышенных передач и реверса.

Изображение

Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.

Изображение
Изображение

- Засаленная тормозная лента.

Изображение

- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Добавлено спустя 57 минут 43 секунды:
Приветствую!

Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора охлаждения трансмиссии.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2013 г.в., пробег — 100000 км.
Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Установка доп.радиатора охлаждения вариатора, включая с/у бампера.

Запчасти: радиатор охлаждения, термостат, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, фитинг для подключения радиатора, теплообменник вариатора.

Итоговая стоимость: 20850 руб.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#155

Сообщение Rekpp » 27 июл 2018, 16:56

Приветствую!

Новый отчет - установка доп.радиатора.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2088 г.в., пробег - 140000 км.
Причина обращения: установка доп. радиатора охлаждения вариатора.

На автомобиле стоял радиатор со слабой теплоотдачей.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.

Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, фитинги для подключения радиатора.

Итоговая стоимость - 16710 руб.

Плюс по желанию автовладельца поменяли масло в вариаторе с заменой 2-х фильтров.

Запчасти/расходники:
- Масло.
- Прокладка поддона.
- Фильтр вариатора основной.
- Фильтр теплообменника.
Итого по запчастям/расходникам - 7850 руб.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве


Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#156

Сообщение Rekpp » 02 авг 2018, 15:46

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Пежо 4007, 2012 г.в.
Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора и плановая замена масла с фильтрами в CVT.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Установка доп.радиатора вариатора

Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, очиститель, фитинги для подключения радиатора, теплообменник вариатора.
Итого с работой и запчастями: 20510 руб. (с учетом клубной скидки)

По желанию автовладельца — заменили масло в вариаторе с фильтрами.

Работа:
- Снятие/установка поддона вариатора.

Запчасти/расходники: трансмиссионное масло, прокладка поддона, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, уплотнительное кольцо.
Итого: 8940 руб.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#157

Сообщение Rekpp » 09 авг 2018, 17:03

Приветствую!

Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.

Изображение
Изображение

- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.

Изображение

- Фильтр грубой очистки.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.

Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#158

Сообщение Rekpp » 17 авг 2018, 13:22

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.

Изображение

- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

- Изображение

- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

Изображение

- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.

Изображение

- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.

Изображение

- Ведомый конус, тоже задиры.

Изображение

- Гидроблок на выброс. Заклиненный.

Изображение

- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#159

Сообщение Rekpp » 23 авг 2018, 16:31

Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.

Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Изображение

Изображение

Изображение

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.

Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#160

Сообщение Rekpp » 29 авг 2018, 18:07

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Фото много, поэтому отчет разобьем на 2 части.

Ремонт был в июле месяце.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2008 г.в., пробег - 236577 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: перестает ехать на горячую.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Следы проворачивания привода в не рабочем режиме.

Изображение

- Ответная часть - корпус дифференциала, задиры.

Изображение

- Видим следы запотевания (следы масла) - это следствие повышенного люфта в приводе и дифференциале.

Изображение

- Износ подшипника на дифференциале.

Изображение

- Подшипник на ведущем конусе под замену. Видео здесь.

Изображение

- Износ масляного насоса (клапан в задирах, посадочное место под клапан в задирах). Клапан с трудом вытащили.

Изображение
Изображение

- Сгорел стартовый пакет.

Изображение

- Хаб солнечной шестерни - износ.

Изображение

- Сгорели фрикционы реверса.

Изображение

- Закиданная землей задняя крышка свидетельствует о том, что машина эксплуатировалась вне асфальта.

Изображение
Изображение

- Некоторые шарики уже становятся квадратными.

Изображение

- Запрессованные шарики в поршне.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ отчета в следующем сообщении.

Добавлено спустя 24 секунды:
Продолжение фотоотчета...

- Поврежден паз.

Изображение

- Коробку ранее вскрывали, но частично! Откручивали колокол возможно для ревизии или попытки замены каких-то подшипников.

Изображение

- Но задняя крышка не открывалась!

Изображение
Изображение

- И все подшипники стоят не замененные.

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника черный, он практически разложился в масле.

Изображение

- Гидротрансформатор посинел от перегрева.

Изображение

- Вот фото для сравнения какого цвета должен быть гидротрансформатор.

Изображение

- Гидроблок, по результатам диагностики не целесообразно восстанавливать.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала - 2шт, дифференциал б/у, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 127910 руб. Гарантия 6 месяцев.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве


Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#161

Сообщение Rekpp » 07 сен 2018, 17:54

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.

Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.

Изображение
Изображение

- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.

Изображение

- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.

Изображение

Изображение

Изображение

- Разбит средний планетарный ряд.

Изображение

Изображение

- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.

Изображение

Изображение

- Тормозная лента - обрыва нет.

Изображение

- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.

Изображение

- Насос на грани, но его еще можно восстановить.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.

Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.

Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#162

Сообщение Rekpp » 13 сен 2018, 16:21

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

Изображение

Разбор вариатора.


- Металл в поддоне.

Изображение

- Фильтр основной.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Износ клапана масляного насоса, задиры.

Изображение
Изображение

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

Изображение

- Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена.

Изображение

- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ ремня.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#163

Сообщение Rekpp » 21 сен 2018, 09:38

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Фильтр вариатор основной.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Металлические ежики на магнитах.

Изображение

- Разбита крышка поршня.

Изображение
Изображение
Изображение

- Размолотило шарики.

Изображение

- Размолотило пазы.

Изображение
Изображение

- Износ клапана масляного насоса.

Изображение

- Гидроблок заклинен, требуется замена.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение

- Размолотило паз ведущего конуса

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение
Изображение

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

Изображение

- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

Изображение

- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#164

Сообщение Rekpp » 28 сен 2018, 21:50

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

Изображение

Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

Изображение

Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.

Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

Итого: 18990 руб.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#165

Сообщение Rekpp » 05 окт 2018, 17:32

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение

- Износ подшипника. Видео звука здесь.

Изображение
Изображение


- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.

Изображение

- Задиры на ведомом конусе.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение
Изображение

- Износ цепи, задиры.

Изображение
Изображение

- Разбор и чистка гидроблока.

Изображение

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.

Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве


Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#166

Сообщение Rekpp » 11 окт 2018, 17:12

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

Изображение

Разбор АКПП 6T45.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Обломало ведущий вал.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разломало демпферное кольцо.

Изображение

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

Изображение
Изображение

- Протерло поршень 2, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Пострадал пакет Овердрайв

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.
Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#167

Сообщение Rekpp » 19 окт 2018, 17:27

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Фильтр забитый.

Изображение
Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение

- Ступицу насоса выдавило.

Изображение

- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

Изображение

- Сгоревший старт пакет.

Изображение

- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#168

Сообщение Rekpp » 25 окт 2018, 14:26

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Масло черное.

Изображение
Изображение

- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.

Изображение

- Износ колокола.

Изображение
Изображение

- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).

Изображение

- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило

Изображение

- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).

Изображение

- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.

Изображение

- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.

Изображение

- Подгоревший пакет.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Требуется ремонт блока соленоидов.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#169

Сообщение Rekpp » 08 ноя 2018, 13:30

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

Изображение

Изображение

- Ведущий вал переднего редуктора.

Изображение

- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.

Изображение
Изображение

- Остатки подшипника ведущего вала.

Изображение
Изображение

- Повреждение корпуса переднего редуктора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел пакет полного привода.

Изображение
Изображение

- Сбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#170

Сообщение Rekpp » 14 ноя 2018, 16:49

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.

Изображение

- В коробке много металла.

Изображение

- В фильтре металл.

Изображение
Изображение

- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.

Изображение

- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.

Изображение
Изображение

- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.

Изображение

- Насос устал перемалывать металл.

Изображение

- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.

Изображение

- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.

Изображение
Изображение

- Остаток запорного кольца.

Изображение

- Сломанное пружинное кольцо.

Изображение

- Барабан износ.

Изображение

- Обгонка вся затертая.

Изображение

- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.

Изображение
Изображение
Изображение

- Опорный диск поврежден.

Изображение

Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.

Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.

Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве


Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#171

Сообщение Rekpp » 23 ноя 2018, 12:28

Изображение

Мы в соц.сетях:
- Вконтакте
- Инстаграм
- Драйв2.ру
- Фейсбук

Подписывайтесь, всегда рады общению!
С Уважением, СпецСервис Rekpp!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#172

Сообщение Rekpp » 29 ноя 2018, 15:41

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E

Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.

Изображение

- Разбор вариатора.

Изображение
Изображение

- Ремень растянут.

Изображение

- Начали разбиваться шарики.

Изображение
Изображение

- Соответственно и паз начал разрушаться.

Изображение
Изображение

- На подвижной части конуса следы ответного износа.

Изображение
Изображение

- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.

Изображение

- Хаб солнечной шестерни пробит.

Изображение

- Стартовый пакет подгорел.

Изображение
Изображение

- Реверс тоже подгорел.

Изображение
Изображение

- Масляный насос, клапан в задирах.

Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#173

Сообщение Rekpp » 07 дек 2018, 22:19

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.

Изображение

- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.

Изображение

- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.

Изображение

- Это куски от корпуса. Корпус разбит.

Изображение
Изображение

- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.

Изображение
Изображение

- Вот все что наточило.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пружинное кольцо не лопнуло.

Изображение

- Фрикционы начали осыпаться.

Изображение

- Разбита сепараторная пластина.

Изображение
Изображение
Изображение

- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.

Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#174

Сообщение Rekpp » 14 дек 2018, 17:52

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

Фото процесса работы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

Итоговая стоимость - 23830 руб.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#175

Сообщение Rekpp » 21 дек 2018, 17:30

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.

Изображение

- Разбор АКПП.

Изображение

- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.

Изображение
Изображение

- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.

Изображение
Изображение

- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.

Изображение
Изображение

- Пакет Форвард подгорел.

Изображение

- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.

Изображение
Изображение

- Оборвало тормозную ленту.

Изображение

- Пострадал поршень.

Изображение

- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пластиковая шайба скольжения развалилась.

Изображение

- Износ солнечной шестерни.

Изображение

- Вот что внутри фильтра.

Изображение

- Необходимо менять втулки.

Изображение

- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве


Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#176

Сообщение Rekpp » 27 дек 2018, 17:06

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.

Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.

- Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.

Изображение
Изображение

- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.

Изображение
Изображение

- Регулятор давления лучше поменять

Изображение

- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Тормозная лента под замену.

Изображение

- У насоса сбиты шестерни.

Изображение
Изображение

- Пробит блок.

Изображение
Изображение

- Прокладка гидроблока просто гниет.

Изображение
Изображение

- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.

Изображение
Изображение

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.

Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.

Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#177

Сообщение Rekpp » 04 янв 2019, 15:40

Изображение

Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!

Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!

Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!

Изображение
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#178

Сообщение Rekpp » 14 янв 2019, 14:08

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Ведущий конус разорвало.

Изображение
Изображение

- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.

Изображение
Изображение

- Клапан в задирах.

Изображение

- Запрессовались шарики.

Изображение
Изображение

- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.

Изображение
Изображение

- Ведомый конус в хорошем состоянии.

Изображение

- Подшипник ведущего вала под замену.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Разбор и чистка гидроблока.

Изображение

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.

Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#179

Сообщение Rekpp » 18 янв 2019, 13:20

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.

Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.

- Вывернуло втулку насоса.

Изображение
Изображение

- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.

Изображение

- Задиры на насосе.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пропилен корпус подшипником.

Изображение
Изображение

- Пропилен дифференциал подшипником.

Изображение

- Пакет Форвард сгорел.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.

Изображение

- Износ блока Директ.

Изображение

- Поршень под замену.

Изображение
Изображение

- Еще горелый пакет.

Изображение

- И еще горелый.

Изображение
Изображение

Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.

Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#180

Сообщение Rekpp » 24 янв 2019, 12:33

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

Изображение

- Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтры.

Изображение
Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведомом конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на цепи.

Изображение
Изображение

- Горелые фрикционы.

Изображение

- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.

Изображение

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

Изображение
Изображение

- Так же меняем два подшипника.

Работы:
- Бесплатная диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве



Вернуться в «Партнеры клуба»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей