СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#31Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#32Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#33На прошлой недели отремонтировали АКПП jr710e на Infiniti FX35. Эта же АКПП устанавливается на Ниссан Фуга, Патрол, Скайлайн
Клиент приехал с жалобой на пробуксовку 5, 6, 7 передач.
Одна из первых проблем, с которой столкнется владелец автомобиля, оснащенного автоматической коробкой JR710E являются сожженные фрикционные диски. Причиной этому в первую очередь может послужить, падением давления масла в АКПП. Кроме этого, нежелательно резко двигаться с места, часто разгоняться и быстро тормозить, нагружать автомобиль тяжелыми прицепами или другими автомобилями. Все эти действия негативно сказываются на АКПП JR710E.
Не забываем про своевременную замену масла в коробке и прогреваем авто перед поездкой даже летом!
Клиент приехал с жалобой на пробуксовку 5, 6, 7 передач.
Одна из первых проблем, с которой столкнется владелец автомобиля, оснащенного автоматической коробкой JR710E являются сожженные фрикционные диски. Причиной этому в первую очередь может послужить, падением давления масла в АКПП. Кроме этого, нежелательно резко двигаться с места, часто разгоняться и быстро тормозить, нагружать автомобиль тяжелыми прицепами или другими автомобилями. Все эти действия негативно сказываются на АКПП JR710E.
Не забываем про своевременную замену масла в коробке и прогреваем авто перед поездкой даже летом!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#34Ремонт АКПП Лексус is200, АКПП 03-72LS.
Клиент приехал с жалобой на 3-ю передачу и плюс еще нет задней.
Итог: упорный пластиковый подшипник разволился от старости.От большого пробега - износ втулки в суппорте, что приводит к пропаданию задней передачи и возникают проблемы с 3-й передачей.
Что особенно интересно, проявляется эта неисправность только на прогретом автомобиле, на холодном все хорошо.
ремонт акпп Лексус в Москве - http://www.rekpp.ru/lexus.html
Клиент приехал с жалобой на 3-ю передачу и плюс еще нет задней.
Итог: упорный пластиковый подшипник разволился от старости.От большого пробега - износ втулки в суппорте, что приводит к пропаданию задней передачи и возникают проблемы с 3-й передачей.
Что особенно интересно, проявляется эта неисправность только на прогретом автомобиле, на холодном все хорошо.
ремонт акпп Лексус в Москве - http://www.rekpp.ru/lexus.html
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#35БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП / вариатора
Приезжайте к нам на бесплатную первичную диагностику трансмиссии. Предварительная запись.
Контакты:
тел.:+7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99, e-mail: info@rekpp.ru
Приезжайте к нам на бесплатную первичную диагностику трансмиссии. Предварительная запись.
Контакты:
тел.:+7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99, e-mail: info@rekpp.ru
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#36Приветствую!
Сегодня речь пойдет о вариаторах... вариаторах Ниссан. Одна из самых легендарных моделей CVT - JF011E, устанавливается этот вариатор на многие авто, из самых популярных: Кашкай, Мурано, Сентра, Теана, Серена, Х-Трейл, Сентра, Рено Колеос и др.
В нашем посте расскажем о основных неисправностях вариатора Кашкай, а именно JF011E и JF015E. Отличие JF011E от JF015E в том, что вариатор JF015E по размеру меньше и увеличена зона передаточных чисел.
И так, поехали...
О первых двух пунктах, мы уже рассказывали на форуме, но повторим.
1. Наличие метал.стружки в масле и на магнитах из-за сильного износа шкивов вариатора (а далее износ ремня). --- Пропадает тяга, жмешь на педаль, а машина не едет. Так же могут быть поддергивания при разгоне.
2. Износ подшипника на валу приводного ремня вариатора. --- Автовладелец слышит гул, самое главное не перепутать гул из вариатора с гулом подшипника ступицы.
3. В вариаторах JF011E и JF015E установлены 2 фильтра, при плановой замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо их менять, чтобы оттянуть время ремонта. В противном случае - плохая пропускная способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее - как на фото выше - износ конусов и ремня.
4. Встречаются проблемы и с масляным насосом (при резком повышении давления происходит усиленный износ клапана). Чаще всего клапан клинит, в следствии чего падает давление.
5. Так же встречается, что разбивается солнечная шестерня (из-за резкого старта с места).
P.S. Не забывайте про своевременное обслуживание коробки, а именно - замену масла и фильтров, это поможет уберечь трансмиссию от преждевременного износа!
Заглядывайте на наш сайт - http://www.rekpp.ru/nissan/qashqai-akpp.html
Сегодня речь пойдет о вариаторах... вариаторах Ниссан. Одна из самых легендарных моделей CVT - JF011E, устанавливается этот вариатор на многие авто, из самых популярных: Кашкай, Мурано, Сентра, Теана, Серена, Х-Трейл, Сентра, Рено Колеос и др.
В нашем посте расскажем о основных неисправностях вариатора Кашкай, а именно JF011E и JF015E. Отличие JF011E от JF015E в том, что вариатор JF015E по размеру меньше и увеличена зона передаточных чисел.
И так, поехали...
О первых двух пунктах, мы уже рассказывали на форуме, но повторим.
1. Наличие метал.стружки в масле и на магнитах из-за сильного износа шкивов вариатора (а далее износ ремня). --- Пропадает тяга, жмешь на педаль, а машина не едет. Так же могут быть поддергивания при разгоне.
2. Износ подшипника на валу приводного ремня вариатора. --- Автовладелец слышит гул, самое главное не перепутать гул из вариатора с гулом подшипника ступицы.
3. В вариаторах JF011E и JF015E установлены 2 фильтра, при плановой замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо их менять, чтобы оттянуть время ремонта. В противном случае - плохая пропускная способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее - как на фото выше - износ конусов и ремня.
4. Встречаются проблемы и с масляным насосом (при резком повышении давления происходит усиленный износ клапана). Чаще всего клапан клинит, в следствии чего падает давление.
5. Так же встречается, что разбивается солнечная шестерня (из-за резкого старта с места).
P.S. Не забывайте про своевременное обслуживание коробки, а именно - замену масла и фильтров, это поможет уберечь трансмиссию от преждевременного износа!
Заглядывайте на наш сайт - http://www.rekpp.ru/nissan/qashqai-akpp.html
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#37Скопипостил с вашего сайта:
Распространенной проблемой владельцев Nissan Qashqai является уловимый гул из вариатора, который появляется при торможении или наборе оборотов. Чаще всего можно заметить, что гул из вариатора Nissan Qashqai начинается на одних и тех же оборотахв районе диапазона 1250 оборотов или при определенной скорости.
Получается всем, срочно, ехать к Вам на диагностику
Распространенной проблемой владельцев Nissan Qashqai является уловимый гул из вариатора, который появляется при торможении или наборе оборотов. Чаще всего можно заметить, что гул из вариатора Nissan Qashqai начинается на одних и тех же оборотахв районе диапазона 1250 оборотов или при определенной скорости.
Получается всем, срочно, ехать к Вам на диагностику
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#38Desperado писал(а):Скопипостил с вашего сайта:
Распространенной проблемой владельцев Nissan Qashqai является уловимый гул из вариатора, который появляется при торможении или наборе оборотов. Чаще всего можно заметить, что гул из вариатора Nissan Qashqai начинается на одних и тех же оборотахв районе диапазона 1250 оборотов или при определенной скорости.
Получается всем, срочно, ехать к Вам на диагностику
Гул вариатора может при нескольких обстоятельствах проявляться и это один из вариантов.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#39Вот этим своим предложением, Вы вводите многих не особо глухих владельцев вариаторов в заблуждение, т.к. на этих оборотах все вариаторы (2,0 по крайней мере) издают можно так сказать вой или гул, с завода. Меня лично, это наводит на негативные мысли, для чего вы это написали!
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#40Desperado писал(а):Вот этим своим предложением, Вы вводите многих не особо глухих владельцев вариаторов в заблуждение, т.к. на этих оборотах все вариаторы (2,0 по крайней мере) издают можно так сказать вой или гул, с завода. Меня лично, это наводит на негативные мысли, для чего вы это написали!
Не согласен с Вами.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#42Desperado писал(а):ОК.
На сайте перечислена основная симптоматика гула вариатора, и данный пункт имеет место быть. И уж отличить "рабочий" гул (характерный для определенного типа трансмиссии) от гула, который проявляется в следствии неисправности - под силу любому автовладельцу.
Разъясните что не так?
У нас первичная диагностика бесплатная, это первое. Или мы чиним заведомо исправные коробки и берем за это деньги, вы это имеете ввиду?? Второе - при разборе коробке автовладелец всегда присутствует, следовательно видит износ или исправность запасных частей. Третье - клиенты, прежде чем отдать машину на диагностику или переборку коробку, тщательно изучают проблемы своей коробки, дураков - нет. Четвертое - наша репутация.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#43Я же написал в чём проблема. Гул, на тех оборотах есть у всех, и тем с подобными вопросами на всех форумах полно, и слышать многие его начинают после того как начитаются, а до этого даже не обращали внимание. А тут ещё Ваш сайт, где написано, если гул на 1250, ты приехал сынок!
Понятно, что бесплатно, если Вас устраивает что по каждому писку к Вам приезжают и парят, то ОК.
Понятно, что бесплатно, если Вас устраивает что по каждому писку к Вам приезжают и парят, то ОК.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#44Desperado писал(а):Я же написал в чём проблема. Гул, на тех оборотах есть у всех, и тем с подобными вопросами на всех форумах полно, и слышать многие его начинают после того как начитаются, а до этого даже не обращали внимание. А тут ещё Ваш сайт, где написано, если гул на 1250, ты приехал сынок!
Понятно, что бесплатно, если Вас устраивает что по каждому писку к Вам приезжают и парят, то ОК.
По каждому писку нас не парят )))) . Как правило обращаются, когда уже коробка "еле дышит".
Каждый человек звук / гул воспринимает по своему, одни могут услышать неисправность на низких оборотах, другие даже на высоких не обращают внимание. Писал выше, что есть посторонний звук и звук, характерный для исправной трансмиссии. Мы же не пишем, что все - на 1200 об. шум -- давай на разбор коробки....
"можно заметить, что гул из вариатора Nissan Qashqai начинается на одних и тех же оборотах в районе диапазона 1250 оборотов или при определенной скорости. Как правило, такие шумы не влияют на динамические характеристики." Естественно гул со временем начинает прогрессировать.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#45Ремонт АКПП Фрилендер 2, модель АКПП - TF81-SC.
Посторонний звук из коробки при включении 2-ой передачи.
Посторонний звук из коробки при включении 2-ой передачи.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#46Приветствую!
Делимся нашим фотоотчетом по ремонту АКПП Кайен
СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве
Делимся нашим фотоотчетом по ремонту АКПП Кайен
СпецСервис Rekpp - ремонт АКПП в Москве
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#47Приветствую!
Очередной фотоотчет - ремонт АКПП.
Автомобиль: Хендай Старекс 2003 г.в., пробег — 348 000 км.
Модель АКПП: 30-43LE (A340)
Автовладелец менял двигатель, при установке двигателя и АКПП, зажали масляный насос гидротранформатором.
И так, начнем…
В фильтр попадает (засавыет) герметик. Слишком жирный слой герметика использовали при уплотнении поддона.
Отвалился ус у шестерни насоса, это следствие не правильной установке АКПП (усы шестерни не встали в гидротрансформатор)
От сломанного уса происходит задир ступицы насоса. Это еще повезло, бывает, что из-за уса заклинивает и разрывает насос.
Втулку насоса немного сдвинуло с места.
Так же пострадала шейка гидротрансформатора. На шейке явный отпечаток не правильно установленных усов шестерни. На фото видно, что не попали в пазы гидротрансформатора.
Произошла пластическая деформация шейки гидротрансформатора. "Эллипсная" шейка бублика под замену.
Горелые фрикционы
Общий вид разобранной АКПП А340
Если бы не халатная установка АКПП, при замене двигателя, то ремонт коробки не потребовался бы еще долго…
СпецСервис Rekpp — ремонт АКПП в Москве
Очередной фотоотчет - ремонт АКПП.
Автомобиль: Хендай Старекс 2003 г.в., пробег — 348 000 км.
Модель АКПП: 30-43LE (A340)
Автовладелец менял двигатель, при установке двигателя и АКПП, зажали масляный насос гидротранформатором.
И так, начнем…
В фильтр попадает (засавыет) герметик. Слишком жирный слой герметика использовали при уплотнении поддона.
Отвалился ус у шестерни насоса, это следствие не правильной установке АКПП (усы шестерни не встали в гидротрансформатор)
От сломанного уса происходит задир ступицы насоса. Это еще повезло, бывает, что из-за уса заклинивает и разрывает насос.
Втулку насоса немного сдвинуло с места.
Так же пострадала шейка гидротрансформатора. На шейке явный отпечаток не правильно установленных усов шестерни. На фото видно, что не попали в пазы гидротрансформатора.
Произошла пластическая деформация шейки гидротрансформатора. "Эллипсная" шейка бублика под замену.
Горелые фрикционы
Общий вид разобранной АКПП А340
Если бы не халатная установка АКПП, при замене двигателя, то ремонт коробки не потребовался бы еще долго…
СпецСервис Rekpp — ремонт АКПП в Москве
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#48Уважаемые друзья!
До 20 октября действует две акции "Снятие / установка АКПП -25%" и "БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП"
Пожалуйста обращайтесь, будем рады вас видить!)
До 20 октября действует две акции "Снятие / установка АКПП -25%" и "БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП"
Пожалуйста обращайтесь, будем рады вас видить!)
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#49Замена задней крышки АКПП Ходна Аккорд 7 - http://www.rekpp.ru/honda/accord-akpp/shum.html
Изнашивается посадочное место под подшипник. Из-за этого подшипник начинает крутиться в посадочном месте. В следствии этого начинается свист.
Стоимость устранения шума АКПП Аккорд «под ключ» – 24 720 рублей.
Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.
Изнашивается посадочное место под подшипник. Из-за этого подшипник начинает крутиться в посадочном месте. В следствии этого начинается свист.
Стоимость устранения шума АКПП Аккорд «под ключ» – 24 720 рублей.
Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.
Последний раз редактировалось Rekpp 22 окт 2016, 19:58, всего редактировалось 2 раза.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#50Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#51Ремонт АКПП 4F27E на Форд Фокус 2 .
Неисправность: на высоких оборотах пробуксовка всех передач
Решение проблемы: комплексная диагностика АКПП. Проверка состояния трансмиссионной жидкости. Обнаружено - горелое масло. Проблема устранена - посредством переборки АКПП.
гарантия на работы - 12 месяцев.
Неисправность: на высоких оборотах пробуксовка всех передач
Решение проблемы: комплексная диагностика АКПП. Проверка состояния трансмиссионной жидкости. Обнаружено - горелое масло. Проблема устранена - посредством переборки АКПП.
гарантия на работы - 12 месяцев.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#52Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП AW80-40LE (U440) Шеврале Лачетти 1.6 2007г.в.
Проявление неисправности со слов автовладельца: "Еду - даю газ, автомат перестает переключать передачи, газую - обороты поднимаются, а коробка молчит".
После разбора АКПП видим:
- Отломаны зубья планертного ряда.
- Люфт подшипника в корпусе. Требуется частичное восстановление корпуса.
- Выщерблены сателлиты на дифференциале (такое часто бывает при резких стартах с обочины, когда одно колесо на обочине буксует, а другое на асфальте).
- Износ поршня от металла.
- Горелые фрикционы.
- Износ втулки насоса от металла.
- Крапление металла на втулке насоса.
СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП AW80-40LE (U440) Шеврале Лачетти 1.6 2007г.в.
Проявление неисправности со слов автовладельца: "Еду - даю газ, автомат перестает переключать передачи, газую - обороты поднимаются, а коробка молчит".
После разбора АКПП видим:
- Отломаны зубья планертного ряда.
- Люфт подшипника в корпусе. Требуется частичное восстановление корпуса.
- Выщерблены сателлиты на дифференциале (такое часто бывает при резких стартах с обочины, когда одно колесо на обочине буксует, а другое на асфальте).
- Износ поршня от металла.
- Горелые фрикционы.
- Износ втулки насоса от металла.
- Крапление металла на втулке насоса.
СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#53Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Опель Астра H, пробег около 123 000 км.
Модель АКПП: 60-41SN.
Жалоба: пробуксовка передач.
Итог: одна из стандартных "болезней" Опель - пробит радиатор. Антифриз попал в трансмиссионное масло. Из-за попадания антифриза рассыпались фрикционы - отслоение фрикционной поверхности. Пострадала и тормозная лента - износ накладки фрикциона.
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП в Москве - http://www.rekpp.ru.
Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Опель Астра H, пробег около 123 000 км.
Модель АКПП: 60-41SN.
Жалоба: пробуксовка передач.
Итог: одна из стандартных "болезней" Опель - пробит радиатор. Антифриз попал в трансмиссионное масло. Из-за попадания антифриза рассыпались фрикционы - отслоение фрикционной поверхности. Пострадала и тормозная лента - износ накладки фрикциона.
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП в Москве - http://www.rekpp.ru.
Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#54Добрый день!
Делимся свежим фотоотчетом - ремонт АКПП Вольво XC90
И так, начнем....
Автомобиль: Вольво СХ90
Модель АКПП: TF80-SC
Жалобы: отсутствие тяги и посторонний звук.
Результаты диагностики АКПП:
Сделали Столл-тест, это испытание показало не корректную работу гидротрансформатора. Стрелка тахометра залетала за 3500 оборотов, что для дизеля не должно быть. И появился специфический звук жужжания турбины гидротрансформатора.
Уровень масла был в норме, но масло с частицами металла.
К нам машина приехала без ошибок. Но автовладелец ранее делал диагностику и была ошибка по соленоиду.
Совместно с владельцем автомобиля было принято решение ремонтировать коробку и промывать гидроблок. Затем устанавливать коробку на автомобиль и тестировать. Если будут проблемы с гидроблоком - снимать и ремонтировать.
После вскрытия коробки видим:
- Износ барабана под лентой (reverse drum).
- При пробуксовке ленты, поверхность барабана проминается (на фото видно на сколько прогнулась поверхность).
- Износ тормозной ленты.
- Износ насоса.
- Севшие поршни.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Гидроблок АКПП на промывку.
- Общий план разобранной коробки.
Делимся свежим фотоотчетом - ремонт АКПП Вольво XC90
И так, начнем....
Автомобиль: Вольво СХ90
Модель АКПП: TF80-SC
Жалобы: отсутствие тяги и посторонний звук.
Результаты диагностики АКПП:
Сделали Столл-тест, это испытание показало не корректную работу гидротрансформатора. Стрелка тахометра залетала за 3500 оборотов, что для дизеля не должно быть. И появился специфический звук жужжания турбины гидротрансформатора.
Уровень масла был в норме, но масло с частицами металла.
К нам машина приехала без ошибок. Но автовладелец ранее делал диагностику и была ошибка по соленоиду.
Совместно с владельцем автомобиля было принято решение ремонтировать коробку и промывать гидроблок. Затем устанавливать коробку на автомобиль и тестировать. Если будут проблемы с гидроблоком - снимать и ремонтировать.
После вскрытия коробки видим:
- Износ барабана под лентой (reverse drum).
- При пробуксовке ленты, поверхность барабана проминается (на фото видно на сколько прогнулась поверхность).
- Износ тормозной ленты.
- Износ насоса.
- Севшие поршни.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Гидроблок АКПП на промывку.
- Общий план разобранной коробки.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#55Наш свежый фотоотчет — ремонт АКПП Хендай i30
Пробега автомобиля — 133000 км.
Модель АКПП — A4CF.
Жалоба: гул АКПП.
Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).
Rekpp - ремонт АКПП в Москве.
Пробега автомобиля — 133000 км.
Модель АКПП — A4CF.
Жалоба: гул АКПП.
Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).
Rekpp - ремонт АКПП в Москве.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#56Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.
Жалоба: после прогрева АКПП не едет.
После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.
Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.
Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.
Жалоба: после прогрева АКПП не едет.
После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.
Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.
Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#57Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#58Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.
Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.
После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих), вышло уплотнительное кольцо из пазла.
- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.
- Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).
- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.
- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.
Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.
Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.
Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.
После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих), вышло уплотнительное кольцо из пазла.
- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.
- Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).
- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.
- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.
Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.
Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#59Приветствую!
И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук. Информацию о стоимости ремонтных работ можете посмотреть здесь.
Вот что внутри:
- Износ поверхности конусов.
- Износ ремня вариатора.
- Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.
- Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.
- В поддне стружка.
- Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).
- Износ клапана насоса
И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук. Информацию о стоимости ремонтных работ можете посмотреть здесь.
Вот что внутри:
- Износ поверхности конусов.
- Износ ремня вариатора.
- Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.
- Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.
- В поддне стружка.
- Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).
- Износ клапана насоса
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#60Здравствуйте, Форумчане.
В свое время случайно на Драйве нашли незаангажированный отзыв клиента о нашей компании бортовом журнале. Кому интересно можете почитать.
Скриншот и ссылка прилагается:
Ссылка тут https://www.drive2.ru/l/453673616979002273
Подписывайтесь на нашу страничку на Драйве, она легко ищется в поиске по слову "REKPP" и следите за нашими новостями.
Всем удачи на дорогах!
С Уважением, команда REKPP.
В свое время случайно на Драйве нашли незаангажированный отзыв клиента о нашей компании бортовом журнале. Кому интересно можете почитать.
Скриншот и ссылка прилагается:
Ссылка тут https://www.drive2.ru/l/453673616979002273
Подписывайтесь на нашу страничку на Драйве, она легко ищется в поиске по слову "REKPP" и следите за нашими новостями.
Всем удачи на дорогах!
С Уважением, команда REKPP.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей