СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Скидки, партнерские программы, сотрудничество и т.д...
Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#61

Сообщение Rekpp » 26 янв 2017, 15:34

Добрый день!

Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер .
Модель вариатора - JF011E

Изображение

После вскрытия вариатора видим:


- износ ремня вариатора
Изображение

- задиры / износ конусов
Изображение
Изображение

- износ клапана насоса, клапан с трудом вытащили (насос забит стружкой)
Изображение

- следящий за конусами опорный золотник движется с трудом из-за метала в коробке
Изображение
Изображение

- блок старт пакета (форвард клатч) - люфт. Разбиты шлицы в блоке от ведущего вала.
Изображение
Изображение

- солнечная шестерня планетарного ряда для старт пакета - пробитие зубьев хаба шестерни зубьями фрикционов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итог:
- комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) - 18000 руб. (с учетом скидок)
- ремонт гидротрансформатора - 5400 руб. (с учетом скидок)

- запчасти и расходные материалы: фильтр теплообменника вариатора, фильтр основной, комплект прокладок и сальников, комплект конусов,
приводной ремень, масляный насос, солнечная шестерня, втулка, барабан форвард, фрикционный диск форвард, масло NS-2. Итого запчастей на сумму 84680 руб.

- гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

P.S. Фотоотчет еще выложен самим владельцем автомобиля в клубе cp-club.ru , также там обсуждение ремонта данного вариатора - вот ссылка.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#62

Сообщение Alces » 26 янв 2017, 16:28

Пробег 115 тысяч :khmmm: При том что вариаторы в среднем ходят 90 - 100 тысяч (цитата)

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#63

Сообщение Rekpp » 08 фев 2017, 20:20

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Фольксваген Мультивен 2,5 TDI 2006 г.в., пробег 237364 км, модель АКПП - 09К.
Изображение

Описание симптомов неисправности в Бортжурнале автовладельца можно прочитать здесь.
Результаты компьютерной диагностики, сделанной автовладельцем тут.

Делая вывод из исходных данных, первым делом необходимо проверить состояние и уровень масла в АКПП. Сейчас поясню почему.

Слабое место данных трансмиссий — это гидроблок.
Из-за не правильной работы гидравлической системы автомобиля (заниженное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП.
Как правило, если проблема только началась, то можно обойтись только ремонтом гидроблока.

В нашем случае порядок действий:
— Как уже говорил - проверка состояния и уровня масла.
Если масло будет с запахом гари/с метал.частицами и т.п., то, уже начался износ механической части. В данном случае — капитальный ремонт.

Если по состоянию масла все хорошо, то обходимся ремонтом / заменой гидроблока.

Автомобиль прибыл к нам на диагностику на эвакуаторе. После диагностики, стало понятно, что без кап.ремонта АКПП нам не обойтись.

Итак, вскрываем коробку....

- Последствия масляного голодания. Работа масляного насоса без масла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ барабана К2.
Изображение
Изображение
Изображение

- Крышка поршня протерта стопорным кольцом.
Изображение
Изображение

- Блок, где стоит стопорное кольцо тоже протерт. В следствии этого крышка поршня касается до ведущего вала.
Изображение

- Оборвало вал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Общий вид
Изображение

- Верхний планетарный ряд - стерты шайбы скольжения сателлитов.
Изображение
Изображение

- Поддон. Медная пыль с втулок и шайб, масло черное.
Изображение

- Забитый фильтр.
Изображение
Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

- Запчасти ожидают мойку.
Изображение

- Собранная АКПП, после ремонта
Изображение

Подведем итоги...
Под замену следующие запчасти: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор поршней, масляный насос, планетарный ряд передний, коронная шестерня с входным валом, барабан К2, солнечная шестерня, набор втулок, барабан К1, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость (10л).
Стоимость всех запчастей - 106330 руб.

Работа: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор АКПП; ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.
Стоимость работ - 53200 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

P.S. фотоотчет от владельца Мультивена здесь.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#64

Сообщение Rekpp » 15 фев 2017, 12:16

Приветствую!
Наш новый фотоотчет по ремонту АКПП.


Автомобиль: Лексус RX300, 2001г.в., полный привод, пробег 102380 миль.
Модель АКПП: U140F.
Жалоба: гул на всех передачах.
Изображение
Про типичные неисправности АКПП и модели трансмиссий Лексус RX300 можно почитать здесь.

Разбор коробки....

- Износ насоса
Изображение
Изображение

- Износ хаба реверса
Изображение
Изображение

- Планетарный ряд. Вылетела ось вращения сателлита.
Изображение

- Износ шела.
Изображение
Изображение

- Перемолотые зубья переднего планетарного ряда.
Изображение
Изображение
Изображение

- Перемолотые зубья заднего планетарного ряда.
Изображение
Изображение

- Солнечная шестерня заднего планетарного ряда — поломаны зубья.
Изображение

- Фрикционные диски в металле.
Изображение
Изображение

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, фильтр АКПП, масляной насос, планетарный ряд передний, планетарный ряд задний, солнечная шестерня заднего планетарного ряда, наружняя шестерня, Хаб, фрикционные диски, стальные диски, масло ATF.
Последний раз редактировалось Rekpp 15 фев 2017, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#65

Сообщение Rekpp » 16 фев 2017, 12:27

Наш фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
Модель вариатора: JF015E
Жалоба: автомобиль не едет вперед.

Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.

Изображение
Изображение
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве


Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#66

Сообщение Rekpp » 28 фев 2017, 14:26

Приветствую! Наш новый фотоочет - ремонт вариатора Ниссан Мурано. О неисправностях вариатора Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51 , 2008 г.в., пробег 122400 км,
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E)
Жалобы автовладельца: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.

Изображение

Вот что внутри...

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ ремня вариатора.

Изображение

- Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.

Изображение
Изображение

- Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.

Изображение

- Фрикционы.

Изображение

- Поддон вариатора. Прокладка поддона новая - автовладелец недавно меняли масло, думая, что проблема с вариатором уйдет.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение

- Общий вид - корпус, дифференциал, гидроблок.

Изображение
Изображение
Изображение

Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.

Стоимость ремонта данного вариатора.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).
Запчасти — 98250 руб.

Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#67

Сообщение Rekpp » 06 мар 2017, 17:45

Приветствую!
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.

Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1
Изображение

Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.

Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.

Изображение
Изображение

— Грязь в гидроаккумуляторе
Изображение

— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.
Изображение
Изображение

— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.
Изображение
Изображение
Изображение

Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб.
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.
Последний раз редактировалось Rekpp 06 мар 2017, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#68

Сообщение Rekpp » 09 мар 2017, 13:05

Добрый день!

Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.
Изображение
Ниссан Кашкай 2008г.в., пробег 174320 км.
Модель вариатора - JF011E.

Ошибка P0868.

Разбор и дефектовка коробки.
Изображение
Изображение

Задиры на конусах
Изображение
Изображение

Задиры на ремне вариатора
Изображение

Заклинивание клапана масляного насоса, клапан невозможно вытащить.
Изображение
Изображение

Запчасти, которые необходимо заменить: комплект конусов, комплект прокладок и сальников, масло NS2, масляный насос, ремень вариатора, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, солнечная шестерня. Итого стоимость запчастей - 82900 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль), ремонт гидротрансформатора - 28000 руб.,
Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#69

Сообщение Rekpp » 14 мар 2017, 11:07

Приветствую!

Делимся нашим фотоотчетом, ремонт мы не производили, так как после вскрытия коробки оказалось, что ремонт АКПП Авенсис не целесообразен, разбито все. Вначале все выкинули, но потом решили все же зафоткать, думаю, что будет интересно посмотреть какое "мясо" бывает в коробке. Фоткать даже на столе не стали.

Автомобиль: Тойота Авенсис 2008г, пробег не фиксировали.
Модель АКПП: U341E
Со слов автовладельца: ехал спокойно, потом толчок и машина встала.

Как уже писал выше, даже смету не составляли, так как все в помойку, и обошлись установкой контрактной АКПП из Японии. В данном случае это самый разумный выход.

- Огромное количество метал.стружки в корпусе АКПП.

Изображение
Изображение

- Разорвало планетарку.

Изображение
Изображение
Изображение

- Горелые фрикционные и стальные диски.

Изображение
Изображение
Изображение

- Обгонная муфта оплавилась.

Изображение

- Задняя крышка, стерто кольцо.

Изображение

- Разорванным планетарным рядом протерло корпус коробки.

Изображение

Без комментариев...

Изображение
Изображение
Изображение
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#70

Сообщение Desperado » 14 мар 2017, 13:27

Rekpp писал(а):Задиры на конусах


А где задиры то? По мне так идеальные конуса, если и есть что чуть, так это наклёп от ремня, что не есть показатель к замене конусов и такой стоимости ремонта в итоге.


Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#71

Сообщение Rekpp » 14 мар 2017, 14:28

Desperado писал(а):А где задиры то? По мне так идеальные конуса, если и есть что чуть, так это наклёп от ремня, что не есть показатель к замене конусов и такой стоимости ремонта в итоге.

А ремень на Ваш взгляд тоже без задир? )))

Задиры очевидны и даже очень. Если есть задиры на ремне, значит и на ответной части тоже будут задиры и наоборот - если есть задиры на конусе, значит и на ремне будут.


Вот фото покрупнее, обвели лишь малую часть задир, но четко очевидную, чтоб понятней было.
Изображение
Изображение

А в идеальном варианте не должно быть никаких задиров, вот пример конуса без дефектов.
Изображение
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Desperado
1000
1000
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 22:32
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#72

Сообщение Desperado » 14 мар 2017, 14:52

Rekpp писал(а):А ремень на Ваш взгляд тоже без задир?


К ремню претензий нет, это расходник. Если судить по фото, то я вижу не задиры (царапины, углубления) на конусе, а наклёп от ремня (когда ремень оставляет, приваривает часть себя к конусам).

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#73

Сообщение Rekpp » 14 мар 2017, 15:26

Desperado писал(а):К ремню претензий нет, это расходник. Если судить по фото, то я вижу не задиры (царапины, углубления) на конусе, а наклёп от ремня (когда ремень оставляет, приваривает часть себя к конусам).

И на фото, что я обвел, тоже не видно задиров? :) По-моему там очевидно хорошо видны царапины. И так же ниже фото конуса, рабочего, и никакого следа от ремня на нем нет.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#74

Сообщение Rekpp » 21 мар 2017, 13:59

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать тут.

Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.

Изображение
Изображение

Разбор коробки.

- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.

Изображение

- Износ масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Севшие поршни.

Изображение
Изображение

- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).

Изображение

- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.

Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.

P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#75

Сообщение Rekpp » 29 мар 2017, 20:46

Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года,

Изображение

Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве


Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#76

Сообщение Rekpp » 07 апр 2017, 13:39

Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E

Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.

Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.

- Процесс снятия вариатора

Изображение

- Пациент на столе.

Изображение

- Начинаем разбор.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.

Изображение
Изображение
Изображение

- Масляный насос.

Изображение

- Клапан масляного насоса вытащился легко.

Изображение

- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.

Изображение

- Добрались до конусов и ремня

Изображение

- Ремень в нормальном состоянии.

Изображение

- Конуса тоже в норме.

Изображение

- А вот и причина звука - развалился подшипник.

Изображение

- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.

Изображение


- Видео звука подшипника.

https://www.youtube.com/watch?v=nLr0Jw3TX9I

- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.

Изображение

Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.

Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
Последний раз редактировалось Rekpp 07 апр 2017, 14:05, всего редактировалось 2 раза.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#77

Сообщение Rekpp » 14 апр 2017, 17:37

Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...

Изображение

С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#78

Сообщение Rekpp » 19 апр 2017, 11:35

Приветствую!

Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук.

Причина обращения к нам: Автомобиль перестал ехать вперед (остановился на светофоре и больше не поехал), задняя передача работала.

Изображение

- Ежики на магнитах.

Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера.

Изображение

- Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть.

Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня.

Изображение

- Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E.

Изображение

- Добрались до конусов.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение
Изображение

- Подшипник входного вала - одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте - лучше его заменить.

Изображение

- Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Корпус.

Изображение

Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.

Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем.

Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса.

Стоимость ремонта вариатора в данном случае:

Работа:
— снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль;
— полировка конусов;
— ремонт гидротрансформатора;
— ремонт масляного насоса.
Итого по работе — 37000 руб.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса.
Итого запчасти — 47440 руб.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#79

Сообщение Rekpp » 20 апр 2017, 14:39

Приветствую! И снова Жук с проблемой...

Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег на момент ремонта 28606 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения к нам: Шарканье из коробки при движении. На D (без движения) - звука нет.

Изображение

- Сняли поддон.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Развалился подшипник.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Заклинивание клапана масляного насоса.

Изображение

- Конуса в нормальном состоянии.

Изображение

- Ремень тоже в нормальном состоянии.

Изображение

- Гидробок на промывку.

Изображение

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и промывка/чистка гидроблока.
Итого - 32500 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Фильтр в поддоне.
- Фильтр теплообменника.
- Масляный насос.
- Вал в сборе.
- Масло NS-3.
Итого запчасти - 38500 руб.

Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#80

Сообщение Rekpp » 26 апр 2017, 21:32

Приветствую!

Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.

Изображение

2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

Изображение
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве


Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#81

Сообщение Rekpp » 03 май 2017, 16:12

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль:
Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.

Изображение

Разбор коробки.

Изображение
Изображение

- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника черный.

Изображение

- Задиры на конусах вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.

Изображение

- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.

Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел старт пакет.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение
Изображение

- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.

Изображение

Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#82

Сообщение Rekpp » 10 май 2017, 16:17

Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.

Изображение

Разбор коробки

Изображение

- Забитый фильтр вариатора.

Изображение

- На магнитах ежики.

Изображение

- Фильтр теплообменника - черный.

Изображение

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.

Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение
Изображение

- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#83

Сообщение Rekpp » 17 май 2017, 07:32

Приветствую!

Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон АКПП.

Изображение

- Метал.ежики на магнитах.

Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).

Изображение

Изображение

- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.

Изображение

Изображение

Изображение

- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).

Изображение

Изображение

- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.

Изображение

- Следы металла на гидроблоке.

Изображение

- Масляный насос.

Изображение

С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#84

Сообщение Rekpp » 24 май 2017, 15:48

Приветствую, уважаемые одноклубники!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.

Изображение

Разбор коробки...

Изображение
Изображение

- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение


- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.

Изображение
Изображение
Изображение

- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.

Изображение

- Пострадали зубья на сателлитах.

Изображение
Изображение

- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).

Изображение
Изображение

- Пострадала промежуточная опора (суппорт).

Изображение
Изображение

- Гидроблок разбирать и чистить.

Изображение

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!


Изображение

Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).

Изображение
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#85

Сообщение Rekpp » 29 май 2017, 18:02

Приветствую!

Делимся нашим отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Можно сказать, уникальный случай - Кашкай 2007г.в. с пробегом под 400000 км. По словам автовладельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.

Проявление неисправности: при нажатии на газ обороты росли, а автомобиль не ехал.

Изображение

Разбор коробки.

- Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- В фильтре тоже металл.

Изображение

- Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вот что от этих шариков осталось

Изображение

- На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.

Изображение
Изображение

- Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца - запрессовался металл.

Изображение

- На конусах задиры. На одном конусе - первая плоскость с сильными задирами, вторая - более менее. На другом тоже самое - одна плоскость сильно пострадала, вторая - чуть меньше.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.

Изображение

- Масляный насос, клапан невозможно достать.

Изображение
Изображение

- Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.

Изображение

- Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника, смотрите здесь (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти:

Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.

Итоговая стоимость ремонта - 108565 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве


Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#86

Сообщение Rekpp » 07 июн 2017, 18:09

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
Модель вариатора: TR580.
Жалоба на посторонний звук из вариатора.

Изображение

Разбор коробки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).

Изображение
Изображение

- Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.

Изображение

- Видео звука подшипника смотрите/слушайте здесь.

- Новый и старый подшипники.

Изображение

- Процесс сборки.

Изображение

- Вариатор к установке готов.

Изображение
Изображение

Стоимость ремонта в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
- Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
Итого работы - 23590 руб.

Запчасти:
- Прокладочный комплект - 12900 руб.
- Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
- Подшипник - 4800 руб.
- Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
- Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
Масло залито с промывкой системы охлаждения
Итого запчасти - 56600 руб.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#87

Сообщение Rekpp » 09 июн 2017, 12:53

Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Жук 2011 г.в., пробег на момент ремонта — 66816 км.
Жалоба: толчки и пробуксовки.
Комментарий: В надежде, что проблема уйдет, автовладец 2 раза менял масло в вариаторе в другом сервисе (первый раз частично, второй — полностью, аппаратом под давлением). В двух случаях при замене на магнитах были метал.ежики. Как Вы уже поняли, замена масла не спасла.
Внимание! Если в поддоне металл и/или на магнитах метал. ежики, то замена масла не поможет, т.к. уже начался механической износ деталей трансмиссии! В данном случае не выкидывайте деньги в пустую на замену масла, поможет только разбор коробки!

Изображение

Разбор вариатора.

- Поддон.

Изображение

- Ежики на магнитах.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение
Изображение

- Масляный насос. Заклинил клапан, невозможно вытащить, необходимо менять насос целиком.

Изображение
Изображение

- В гидроблоке тоже металл. Необходимо разбирать и чистить.

Изображение
Изображение

- Общие фото.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Разбор и чистка гидроблока.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипник ведомого вала со стороны корпуса, фильтр в поддоне, фильтр теплообменника, масло.

Общая стоимость — 112450 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#88

Сообщение Rekpp » 16 июн 2017, 10:45

Приветствую!

Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль:
Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!

Изображение

Разбор коробки.

- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Стерся клапан масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение
Изображение

- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.

Изображение
Изображение

- Раскатало направляющий паз на валу.

Изображение

- Поверхность конуса.

Изображение

- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.

Изображение

- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).

Изображение
Изображение

- Досталось и насосу.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Подпишник.

Изображение

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#89

Сообщение Rekpp » 22 июн 2017, 16:24

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Лента подгорела.

Изображение

- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).

Изображение


- Алюминиевый центральный суппорт протерся.

Изображение
Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Поддон АКПП.

Изображение
Изображение

- Пакет фрикционных и стальных дисков.

Изображение

Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).

Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
250
250
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 10:25
Контактная информация:

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#90

Сообщение Rekpp » 29 июн 2017, 13:18

Изображение
REKPP – это современный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах:

- ВКонтакте;
- Facebook;
- Instagram;
- Drive2.ru.

На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях.

В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок.

Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами!
Изображение
Ремонт АКПП и вариаторов в Москве



Вернуться в «Партнеры клуба»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость