техцентр JNI-MOTORS

Скидки, партнерские программы, сотрудничество и т.д...
Аватара пользователя
JNI-MOTORS
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#181

Сообщение JNI-MOTORS » 30 дек 2021, 11:20

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 9-е января включительно!

На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение

Аватара пользователя
JNI-MOTORS
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#182

Сообщение JNI-MOTORS » 06 янв 2022, 14:32

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем достаточно редкую работу на Murano - замену заднего подрамника.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с жалобой: "что-то стучит сзади".

Пробег на момент ремонта 138000 км, возраст автомобиля 10 лет.
Стоит отметить, что автомобиль эксплуатируется нечасто.

Изображение

При осмотре автомобиля на подъемнике увидели, что задний подрамник начал гнить и от него оторвалась продольная тяга.

Изображение
Изображение

Владелец привез б/у подрамник с разборки, но с ним тоже была проблема. Судя по всему, закис один из болтов в сайлентблоке и при демонтаже внутреннюю обойму сайлентблока просто вырвали.

Изображение

Нам предстояла задача помимо замены подрамника аккуратно вырезать целый сайлентблок из старого подрамника и запрессовать его в тот, который будем ставить.

Для демонтажа заднего подрамника сначала снимаем глушитель и рычаги.

Изображение

Затем снимаем задний редуктор с приводами.

Изображение

Далее отсоединяем датчики ABS, троса стояночного тормоза и начинаем опускать подрамник.

Изображение

Так выглядит задняя часть автомобиля без подрамника.

Изображение

Сайлентблок удалось аккуратно вырезать, не повредив его. В заднем подрамнике сайлентблоки внутри гидравлические.
Смазываем посадочные места смазкой и запрессовываем сайлентблок.

Изображение

Ставим подрамник, редуктор, собираем заднюю подвеску.
После завершения работ обязательно выполняем регулировку углов установки колес.

Изображение

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Аватара пользователя
JNI-MOTORS
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#183

Сообщение JNI-MOTORS » 15 янв 2022, 16:03

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Сегодняшний фотоотчет будет о проведении диагностики на Nissan Murano Z50 после замены двигателя на б/у.
Пробег на момент диагностики 303000км, возраст автомобиля 16 лет.

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой провести диагностику, выявить и устранить проблемы, которые появились у него после того, как он поменял двигатель на б/у.
Из основных жалоб были периодически сгорающие катушки зажигания, свечи, а также свист из-под капота при малом нажатии на педаль газа. Кроме того присутствовали масляные подтеки.

Изображение

Осматриваем подкапотное пространство.

Воздушный фильтр грязный, пластины фильтрующего элемента начало коробить.

Изображение

На дроссельной заслонке нагар.

Изображение

Из-под клапанных крышек и с уплотнений датчиков распредвалов масляные подтеки.

Изображение

Изображение

Свечи зажигания (со слов владельца) должны были поставить иридиевые. По факту оказались бюджетной линейки Value Advantage, кроме того 2 свечи плавали в масле.

Изображение

Массовый провод, который должен идти с кузова на двигатель, прикручен с кузова на кузов.

Изображение

Изображение

Из-за этого есть повреждения внутри электронного блока управления двигателем, который, в свою очередь, жжет катушки.
Более подробно мы описывали проблему здесь

Свист на малом газу проявлялся из-за подсоса воздуха через сальник заслонки изменения длины впускного коллектора.

Запчасти, которые нужно заменить:
Клапанные крышки с прокладками, свечи зажигания (номер иридиевых свечей на этот мотор DILFR5A11, они же лежат в коробках 22401-ZE01B), уплотнительные кольца датчиков распредвалов, воздушный фильтр (ставим с масляной пропиткой), сальник заслонки впускного коллектора, сопутствующие прокладки.

Изображение

Для полного решения проблемы с катушками снимаем и ремонтируем ЭБУ ДВС.

Изображение

Старый сальник заслонки изменения длины впускного коллектора потерял эластичность. По каталогу идет заслонка в сборе, но отлично подходит сальник 12000016B производства Corteco.

Изображение

Изображение

Изображение

Также при снятии клапанных крышек обнаружили трещину в патрубке вентиляции картера, соответственно, его тоже меняем.

Изображение

Изображение

После выполненных работ все неисправности, с коротыми к нам обратился клиент, были устранены.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Аватара пользователя
JNI-MOTORS
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#184

Сообщение JNI-MOTORS » 31 янв 2022, 17:37

Уважаемые клиенты!

В феврале у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение

Аватара пользователя
JNI-MOTORS
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#185

Сообщение JNI-MOTORS » 22 фев 2022, 17:35

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора VQ35DE на Infiniti FX35.

К нам обратился владелец Infiniti FX35 в кузове S50 2003 г.в. со стуком в двигателе.

Изображение

До этого была проблема повышенного расхода масла.

Снимаем и разбираем мотор.

В цилиндрах износ, задиры. Блок проходит под первый ремонт.

Изображение

На шейках коленвала задиры. Шейки нужно точить под первый ремонт.

Изображение

Часть вкладышей стерта, еще немного и провернуло бы.

Изображение

Изображение

1 шатун под замену.

Изображение

На клапанах имеется возрастной нагар, но ГБЦ и распредвалы живые. Клапанные крышки изнутри забиты.

Изображение

Внутри масляного насоса имеются задиры от попадавшей туда стружки с вкладышей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- комплект поршней и колец ремонтного размера (+0.2 мм)
- комплект вкладышей ремонтного размера (+0,25 мм)
- шатун
- масляный насос
- привод ГРМ
- клапанные крышки и патрубок вентиляции картера
- теплообменник (внутри очень много металлического опыла)
- технические жидкости и фильтра

Повреждения вызваны в первую очередь эксплуатацией с низким уровнем масла.

Получается серьезный капитальный ремонт, но основные дорогостоящие детали удалось сохранить.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!


MotoEugene
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 08:31
Откуда: Moscow
Авто: Qashqai
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#186

Сообщение MotoEugene » 15 мар 2022, 09:41

Добрый день!
Сможете ли вы выполнить работы по данному виду повреждения?
PS Механизм работает отлично, повреждена только внешняя пластмасса.
Вложения
IMG_1957.jpg

Аватара пользователя
JNI-MOTORS
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#187

Сообщение JNI-MOTORS » 31 мар 2022, 16:36

Уважаемые клиенты!

В апреле у нас новая акция!

В связи с актуальностью данных работ перед летним сезоном, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!

Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение

Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) - 4100р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) - 3500р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) - 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 7000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) - 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) - 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) - 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) - 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.

Аватара пользователя
JNI-MOTORS
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#188

Сообщение JNI-MOTORS » 11 апр 2022, 16:42

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Выкладываем фотоотчет о замене радиатора охлаждения CVT на Nissan Murano Z51.

Автомобиль еще японской сборки, с завода установлен радиатор охлаждения вариатора за левым подкрылком, однако владелец нас попросил поставить радиатор в более удачное место.

От неудачного заводского расположения радиаторы постоянно забиваются грязью, возникает необходимость достаточно часто их мыть. Также от времени и от наших реагентов радиаторы подвержены коррозии: сгнивают штуцера и начинает подтекать жидкость из вариатора.
Если вовремя не устранить течь, может пострадать вариатор.

Изображение

На Z51 мы предлагаем установку оригинального радиатора от KIA - проверенное временем решение проблем с заводскими радиаторами за разумные деньги.

Изображение

Для установки снимаем решетку радиатора и передний бампер.

Изображение

Состояние родного радиатора оставляет желать лучшего.

Изображение

Радиатор от KIA крепим на специальных кронштейнах к усилителю бампера, соединяем трубки со штуцерами нового радиатора. Для соединения используем прочные шланги Gates и хорошие червячные хомуты.

Изображение

Изображение

Собираем все в обратном порядке. Расположение радиатора позволяет эффективно охлаждать жидкость в вариаторе как воздушным потоком (на скорости), так и штатными вентиляторами (в пробке).

После сборки обязательно выставляем уровень жидкости в CVT.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Аватара пользователя
JNI-MOTORS
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#189

Сообщение JNI-MOTORS » 18 апр 2022, 18:16

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем основную причину течи сальников углового редуктора на автомобилях Infiniti JX35/QX60, Nissan Pathfinder R52, Murano Z52.

Изображение

К нам обратился владелец Infiniti JX35 с проблемой течи раздаточной коробки.

Изображение

Пробег на момент ремонта составлял 76000 км, возраст автомобиля - 7 лет.

Владелец автомобиля попросил нас отдефектовать раздатку, поменять все изношенные детали на новые, по возможности усилив ее.

При разборе раздатки наблюдаем износ подшипников.

Изображение

Изображение

Обоймы подшипников проворачивались в корпусе из-за износа посадочных мест.

Изображение

Изображение

Учитывая расположение углового редуктора и выхлопной системы, масло, корпус и внутренности постоянно нагреваются до высоких температур.

Металл корпуса, который представляет собой мягкий алюминиевый сплав, расширяется, подшипники начинают проворачиваться, идет выработка в посадочных местах, появляется дисбаланс валов, вследствие чего разбивает сальники.

Главная пара в этой раздатке еще не успела выработаться, ее оставляем.

Изображение

Корпус отдали на восстановление посадочных мест подшипников с помощью чугунных гильз. Чугун более устойчив к температурам, а также со временем не вырабатывается в эллипс (в отличие от силумина).

Изображение

Изображение

Сначала собрали хвостовик.

Изображение

Потом установили новые подшипники на вал и отрегулировали пятно контакта и преднатяг подшипников с помощью шайб.
Осталось поставить новые сальники, собрать раздатку и поставить ее на автомобиль.

Изображение

Как уже показала практика, раздатки после такого ремонта ходят достаточно долго.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Аватара пользователя
JNI-MOTORS
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#190

Сообщение JNI-MOTORS » 30 апр 2022, 14:02

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.

В мае у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение

Аватара пользователя
JNI-MOTORS
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#191

Сообщение JNI-MOTORS » 20 май 2022, 18:08

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем достаточно необычную работу - свап двигателя VQ35DE на Z50 на примере личного автомобиля. Устанавливаем новый мотор VQ35DE от Z52 с сохранением полного функционала и навесного оборудования от Z50.

Пробег у родного двигателя на момент замены 209576 км. Из неисправностей: масляный аппетит около 1 литра на 1000 км, а также небольшое выдавливание антифриза из радиатора в расширительный бачок.
Так как автомобиль планируется эксплуатировать еще очень долго, была поставлена задача получить ресурс нового мотора за более-менее адекватные деньги и минимально возможное время. Поэтому за день до повышения цен в феврале был приобретен новый мотор от Murano Z52.

Сразу отвечу на предполагаемые вопросы:
1. Почему не стал осуществлять капитальный ремонт родного двигателя?
- Учитывая ситуацию с поставками запчастей и ценами на них, ремонт растянулся бы на несколько месяцев, а итоговая стоимость, возможно, превысила бы стоимость данной замены.
2. Можно поставить контрактный б/у двигатель, это существенно дешевле.
- Можно, только б/у мотор, которому в лучшем случае 14 лет, в идеальном состоянии не будет. А приобрести б/у и откапиталить выйдет дороже, чем вышла данная замена.
3. А почему сразу не новый от Z50?
- Стоимость нового мотора от Z50 еще до подорожания составляла около 800000 рублей.
4. VQ35DE в течение нескольких лет признавался лучшим мотором года, имеет огромный ресурс, почему проблемы возникли на таком пробеге?
- Все зависит от первоначального обслуживания. Большие интервалы замены моторного масла (и качество самого масла), попадание керамических частиц от разрушающихся катализаторов приводят к повреждениям и масляному аппетиту. Перегрев двигателя (хотя перегреть его достаточно сложно) приводит к короблению привалочных плоскостей блока и ГБЦ, а иногда и к трещинам в ГБЦ. Мне в таком состоянии достался от предыдущего владельца.

Изображение

Итак, приступаем к разбору автомобиля. Снимаем агрегаты вместе с подрамником.

Изображение

Вот так выглядел новый мотор, когда я его получил. К сожалению, продавец решил пометить болты краской, но на работоспособности это никак не сказывается.

Изображение

Изображение

На моторе отсутствовал нижний впускной коллектор (паук), они у Z51/Z52 одинаковые, ставим его на новые прокладки. Топливную рампу ставим от Z51/Z52, но форсунки оставляем старые.

Изображение

Еще одна известная "болезнь" данных моторов - проблема с прокладками масляных каналов. Чтобы исключить ее проявление в будущем, устраняем этот дефект сразу.
Открываем переднюю крышку.
Натяжитель цепи ГРМ с завода выдвинут на 3 зубчика.

Изображение

Прокладки масляных каналов на этом моторе с завода устанавливаются металлические.

Изображение

Но при проверке затяжки болтов 2 шт на верхней пластине и 3 шт на нижней открутились от руки с небольшим усилием. Это означает, что завод проблему частично устранил: прокладки выдавливать не будет, но болты со временем будут откручиваться и давление будет стравливаться. Произойдет это на бОльших пробегах, нежели у Z51.

Сажаем прокладки на медный лак, болты сажаем на фиксатор резьбы и затягиваем с нужным моментом.

Изображение

Изображение

Чтобы поставить насос ГУР, спиливаем отлив на блоке. Как раз удобно, пока крышка снята.

Изображение

Т.к. на Z50 отсутствует датчик температуры масла, откручиваем его с нового мотора и устанавливаем заглушку.

Изображение

Из-за отличия моторов по навесному переставляем шкив коленвала.

Изображение

Маховик и датчик положения коленвала также оставляем с Z50, соединяем мотор с вариатором.

Изображение

Следующая проблема - впускной коллектор. На Z52 используется пластиковый коллектор с двумя заслонками изменения геометрии, а также дроссельная заслонка с подогревом. На Z50 коллектор алюминиевый, подогрев дросселя идет от коллектора.
Коллектор от Z50 на этот мотор не поставить из-за отличия в исполнении нижней части.

Изображение

После изучения каталогов запчастей на автомобили, куда ставился VQ35DE (обозначение по Renault - V4Y), выяснил, что на небольшой ряд автомобилей Renault ставился мотор V4Y-713, который по запчастям на 90% такой же, как на Z52, но имеет алюминиевый коллектор с точно такой же заслонкой изменения геометрии, какая стоит на Z50.
Решено было заказывать этот коллектор и прокладку. На данный момент эти запчасти есть только в Европе. Спасибо ребятам, которые помогли его приобрести и привезти в Москву.

Изображение

Изображение

По системе охлаждения переделывать ничего не нужно. Термостат оставляем с Z52, патрубки ставим родные.

Изображение

Выпускные коллектора на этот мотор подходят от Z50, никаких нюансов при их установке нет.

Изображение

Заднюю трубку охлаждения от теплообменника и сам теплообменник оставляем новые, прикручиваем кронштейн правого привода на свое место.

Изображение

Под генератор изготавливаем кронштейн из родной пластины, а также обеспечиваем соосность.

Изображение

Изображение

Устанавливаем компрессор и насос ГУРа, натяжитель ремня генератора ставим от Z52, предварительно поменяв подшипник в ролике с родного китайского на японский.

Изображение

Изображение

Натяжитель ремня ГУРа остается механический.

Ставим впускной коллектор и заслонку изменения геометрии, используем новые прокладки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Меняем разъемы на датчики положения распредвалов, удлиняем провода на соленоиды VVT-i.

Изображение

Изображение

Изображение

Переделываем управление датчиками распредвалов в электронном блоке, иначе двигатель не запустится.

Изображение

Меняем датчик давления масла на старый, т.к. они отличаются разъмами.

Изображение

Передняя трубка охлаждения от теплообменника остается от Z50, ставится на одно крепление. При желании можно изготовить кронштейн для второго крепления.

Изображение

На датчик давления масла также удлиняем провод, масляный фильтр ставим увеличенного объема.

Изображение

Когда снизу все собрано, устанавливаем мотор на автомобиль.

Изображение

Топливную трубку к рампе ставим от Z52: старая не подойдет.

Изображение

Систему VIAS на коллекторе оставляем родную, вакуумные шланги отмеряем и отрезаем по месту новые, резьбу под крепление дроссельной заслонки пришлось пересверлить.

Изображение

Изображение

После установки остается залить технические жидкости, заправить кондиционер, выполнить регулировку углов установки колес, произвести адаптацию объема воздуха на холостом ходу и проверить, что все работает, как нужно.

Выкладываем видео пуска нового мотора.


Данная замена вместе со всеми дорабтками заняла 5 дней, что гораздо быстрее капитального ремонта.

К сожалению, из-за ситуации с запчастями сейчас невозможно найти новые моторы по хорошим ценам, но от Z52 намного легче найти б/у с небольшим пробегом, чем от Z50. Поэтому, возможно, для кого-то такая замена будет актуальна.

Аватара пользователя
JNI-MOTORS
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#192

Сообщение JNI-MOTORS » 28 май 2022, 16:50

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем замену подкапотной проводки на Infiniti JX35.

Изображение

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой поменять жгут проводки, т.к. родной жгут пострадал в результате ДТП.

Изображение

Для замены проводки не требуется снятие агрегатов, основные моменты покажем на фото.

Сначала снимаем впускной коллектор и воздушные патрубки. В данном случае нам мешает установленное ГБО, электрическую часть мы демонтируем. Отсоединяем разъемы с катушек, форсунок, датчиков распредвалов, соленоидов VVT-i.

Изображение

Изображение

Изображение

Далее снимаем аккумулятор, площадку.

Изображение

Слева демонтируем расширительный бачок.

Изображение

Снимаем оба локера, отсоединяем разъемы от вариатора и датчиков.

Изображение

Изображение

Теперь полностью открыт доступ ко всем разъемам проводки. Меняем ее и собираем автомобиль в обратном порядке.

Изображение

Изображение

На следующем фото повреждения, из-за которых владелец решил поменять жгут полностью.

Изображение

Работу по замене проводки выполнили за день.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Аватара пользователя
JNI-MOTORS
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#193

Сообщение JNI-MOTORS » 01 июн 2022, 15:50

Уважаемые клиенты!

В июне у нас новая акция!
Предлагаем Вам установить радиатор охлаждения вариатора со скидкой на работы 30%!
Грамотно установленное охлаждение продлевает ресурс агрегата, препятствует преждевременному старению жидкости.
В первую очередь установка радиаторов актуальна на те модели автомобилей, где они отсутствуют в заводской комплектации.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение

Аватара пользователя
JNI-MOTORS
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 14:26
Контактная информация:

техцентр JNI-MOTORS

#194

Сообщение JNI-MOTORS » 08 июн 2022, 17:25

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Выкладываем немного фотографий ремонта задней ходовой части Murano.
Пробег на момент ремонта 150000км, возраст автомобиля 12 лет.

Владелец автомобиля обратил внимание на неравномерный износ резины.
Было решено сделать диагностику подвески, а по ее результатам заменить детали, имеющие выработку.

Изображение

Диагностика выявила разрывы всех сайлентблоков на задних цапфах, отрыв сайлентблока от втулки на левой продольной тяге, а также отрывы сайлентблоков на рычагах регулировки развала. Кроме того, сами регулировочные болты оказались в плачевном состоянии, а рычаги начали гнить от времени.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге меняем все сайлентблоки в кулаках, рычаги развала вместе с болтами, шайбами, гайками и продольную тягу.
Запчасти, естественно, ставим оригинальные.

Изображение

Выбиваем из кулаков старые сайлентблоки и запрессовываем новые, используя специальные оправки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Болты рычагов развала срезаем: они намертво закисли в сайлентблоках. При установке рычагов смазываем регулировочные болты.

Изображение

После сборки протягиваем подвеску и загоняем автомобиль на стенд для регулировки углов установки колес.

Изображение

Изображение

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!



Вернуться в «Партнеры клуба»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей