ТО-8 (8 лет или 120 00 км) Что есть смысл делать?

Проходим плановое техобслуживание.
k-jr
20
20
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:37
Контактная информация:

ТО-8 (8 лет или 120 00 км) Что есть смысл делать?

#1

Сообщение k-jr » 26 ноя 2015, 15:46

Предстоит ТО-120. Делать буду в Юнион Моторс.
Реальный пробег где-то 105 тыс, то есть ТО идут с некоторым опережением реального пробега - предыдущий владелец ездил мало.

Купил авто на пробеге кажется тысяч 60, предыдущие ТО делал так же в Юнион Моторс - все что положено по их инструкциям. А вот на ТО-120 задумался... А все ли стоит делать?

Масло двигателя и фильтры поменяю, это понятно. А вот например стоит ли менять:
1. Свечи зажигания (меняли на ТО-90 в октябре 2014)
2. Тормозную жидкость (меняли тогда же)
3. Масло раздаточной коробки замена
4. Масло редуктора заднего моста замена
5. Масло АКПП частичная замена без фильтра

По пп.3-5 не знаю когда менялось и менялось ли.

По свечам - двигатель работает вроде ровно (точно не скажу, ездит жена, но вроде ОК). Как определить, когда стоит менять?
По тормозной - я так понимаю опасность во вскипании при длительном торможении, но по горам не ездим :)
По маслам - больше вижу смысл менять, но тут подозрение, что поскольку реальный пробег пока 105, их можно поменять на следующем ТО.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#2

Сообщение dimedrol » 26 ноя 2015, 16:19

k-jr писал(а):ТО-90 в октябре 2014)
2. Тормозную жидкость (меняли тогда же)


Тормозуху менять рано. :chitai-tut:
Регламентные рекомендации: каждые 2 года независимо от пробега.
ненуесли деньги руки жгут, то можно и чаще... :sorry:
но по технике дела - необходимости нет.

k-jr писал(а):По тормозной - я так понимаю опасность во вскипании при длительном торможении

нет.
Опасность в том, что торм.жидкость достаточно ГИГРОСКОПИЧНА, т.е. впитывает воду.
А вода при пониж.t* может кристализоваться и эти кристалы забьют трубопроводы торм.жижи,
а эти трубочки дост.тонкие - им много не надо.
Т.е. забитая трубка не сможет передать тормозное усилие от педали к колодкам.
Последствия думаю понятны.
Т.о. при положит.t возудха (в тёплом климате) хоть ваще не меняй.
А в холодном - как я указал выше - каждые 2 года.
Можно и чуть реже - раз в 3 ... 4... года..., но это как повезёт... :sorry: заклинить тормоза может и через 2 года 1 мес...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

k-jr
20
20
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:37
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#3

Сообщение k-jr » 26 ноя 2015, 16:58

Их логика понятна - ТО-90 обычно за 2 года до ТО-120, так что давайте менять. А что прошел только год пофиг :)

Тормозуху менять сейчас и не думал. Спасибо за разъяснения, значит осенью 2016 поменяю.

А вот по свечам и маслам вопрос для меня сложнее.

Кстати на другом авто (Cadillac CTS) я тормозуху уже 5 или 6 лет не менял, все не до того было, чето я переживать начал )))

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#4

Сообщение Vovan Island » 26 ноя 2015, 18:46

Пункты 3-5 безоговорочно менять, свечи прикупить,- посмотреть состояние, и определиться с заменой. :)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
В состоянии масел- сомнений быть не должно.
The dream of mind creates monsters.

Арч
250
250
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
Откуда: Дзержинск Нижегородец
Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#5

Сообщение Арч » 26 ноя 2015, 22:24

k-jr писал(а):А вот по свечам и маслам вопрос для меня сложнее.

Свечи если платина и горючка нормальная 60 т.км. ходят легко, а масла меняй по мануалу, в СВТ частичной замены до 120 точно хватит, а дальнейшее зависит от стиля вождения, это главный критерий.
2.0SE 2WD CVT


Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#6

Сообщение Alces » 26 ноя 2015, 22:47

k-jr писал(а):По тормозной - я так понимаю опасность во вскипании при длительном торможении, но по горам не ездим


И это то же влага снижает температуру кипения, которая у ДОТ 4 250, и вызывает коррозию.

k-jr
20
20
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:37
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#7

Сообщение k-jr » 27 ноя 2015, 15:48

Арч писал(а):Свечи если платина и горючка нормальная

Да, именно так. Сейчас тогда не меняю.

Vovan Island писал(а):свечи прикупить,- посмотреть состояние, и определиться с заменой.

Как бы еще посмотреть...
Во-первых раскручивать надо - уже вмешательство хирургическое, мало ли что пойдет не так.
Во-вторых - кто определять будет? Я не знаю как, а сотрудник Юниона всяко за замену проголосует :)

Пункты 3-5 - да, наверно поменяю, хотя это основные деньги в данном ТО:
3. Масло раздаточной коробки замена = 1760 + 230 руб
4. Масло редуктора заднего моста замена = ??? + 230 руб
5. Масло АКПП частичная замена без фильтра = 4698 + 575 руб.
Даже с учетом того что по реальному пробегу вроде еще не положено, лучше менять чаще чем реже.

Кстати а можно подробнее про замену масла АКПП - что значит частичной хватит до 120, т.е. потом опять менять? Тут само масло почти 5тыс стоит.
На сайте Юниона для частичной указана замена 4.5 литров, для полной - 8.3 +2 литра. И следующей замены в графике ТО не указано (он построен до 150 тыс).
http://union-motors.ru/qashqai-workshop/j10filters

По поводу стиля езды - достаточно динамичный, с учетом возможностей авто. Из плюсов - пробок мало. Из минусов - много по полям и плохим дорогам ))

Ну а тормозную жидкость поменяю через год, пусть будет 2 года интервал между заменами.

Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:
Про "мало ли что пойдет не так" - это по собственному опыту, менял свечи на Кадиллаке - просто так, типа ехать лучше станет, так теперь движок потрясывает.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#8

Сообщение ниссановец » 27 ноя 2015, 16:54

Юнион вообще-то такая фиговая контора....вот з/части там частенько дешевле, чем у ОД, так это понятное дело, а вот сами работы у них... :tochno-nea:
Хотя дело личное, где и как.... :wink:

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#9

Сообщение Vovan Island » 27 ноя 2015, 17:17

Я что-то пропустил момент- почему у официалов надо делать на таком пробеге, а не на нормальном сервисе?
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#10

Сообщение ниссановец » 27 ноя 2015, 17:39

А где речь про официалов? :khmmm:


Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#11

Сообщение Vovan Island » 27 ноя 2015, 17:49

ниссановец,
Чел как обслуживался в Юнион-моторсе, так и продолжает, а рукастый дядя Вася в своей уютной СТО его заждался.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
О себе: все ТО, даже за неделю до окончания срока гарантии делал у официалов, потом нашёл милое СТО с названием Ниссан-сервис, дёшево и качественно.
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#12

Сообщение ниссановец » 27 ноя 2015, 17:51

Vovan Island писал(а):Чел как обслуживался в Юнион-моторсе, так и продолжает

это я вижу, а при чём тут это..:

Vovan Island писал(а):почему у официалов надо делать на таком пробеге

:khmmm:

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#13

Сообщение Vovan Island » 27 ноя 2015, 17:56

ниссановец,
Ю-мтрс не официалы разве?
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#14

Сообщение ниссановец » 27 ноя 2015, 17:59

Vovan Island писал(а):ниссановец,
Ю-мтрс не официалы разве?


Конечно НЕТ...и ещё до рождения Кашкая перестали ими быть! :wink: :))

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#15

Сообщение Vovan Island » 27 ноя 2015, 18:23

В любом случае- я предложил бы автору избегать больших и матёрых СТО.
Последний раз редактировалось Vovan Island 27 ноя 2015, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
The dream of mind creates monsters.


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#16

Сообщение ниссановец » 27 ноя 2015, 18:25

Vovan Island писал(а):В любом случае- я предложил бы автору избегать больших и матёрых СТО.

Это как раз не тот случай.... :))

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#17

Сообщение Vovan Island » 27 ноя 2015, 18:43

ниссановец,
Тады ой.
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#18

Сообщение ниссановец » 27 ноя 2015, 18:54

бывает...

k-jr
20
20
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:37
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#19

Сообщение k-jr » 29 ноя 2015, 18:26

Это ТО, а также замену рычагов, ступицы, тормозных колодок жена уже сидит делает в Юнионе. Знаю, много нареканий, просто ничего лучше в удобном окружении не знаю (удобное - ЮЗАО, Бутово, Подольск).
А вообще я сам сугубо за рукастых дядь Вась, более того на замену упомянутых агрегатов к таковому и были записаны, но тот заболел, а тянуть уже опасно.

Ну а в целом - посоветуйте сервис в упомянутых районах :)

Ниссан-сервис - это случаем не на Комдива Орлова? Там бывал, когда жил в том районе, но сейчас нет времени столь далеко катать.

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#20

Сообщение Vovan Island » 29 ноя 2015, 19:11

k-jr,
Нет, это в Новосибирске рядовое СТО с нормальным сервисом. :)
The dream of mind creates monsters.


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#21

Сообщение ниссановец » 29 ноя 2015, 19:59

Ну и на сайтах (в Клубах Ниссан Кашкай) полно тем с нормальными (уже проверянными) рядовыми СТО...Немного времени на поиск и изучение только потратить...

Аватара пользователя
Евген
120
120
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#22

Сообщение Евген » 05 янв 2016, 21:10

Масла поменять лишним не будет, а свечи и тормозуху не обязательно если нет признаков для замены.....
322 000 км...
Газ-suka-приятный...

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#23

Сообщение dimedrol » 05 янв 2016, 21:26

Евген писал(а):тормозуху не обязательно если нет признаков для замены.

а какие у тормозухи (видимые) признаки для замены?
Отказ тормозов и остановка в бетонном ограждении или в жопе впередиедущего КамАЗа?
Тогда да! Верняк! Пришла пора менять тормозуху! :))
Последний раз редактировалось dimedrol 05 янв 2016, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#24

Сообщение Дедврасцветелет » 05 янв 2016, 21:37

[quote="dimedrol"]а какие у тормозухи (видимые) признаки для замены?[/quot
Ну это же элементарно! Признаков много;1. её полное отсутствие в бачке
2. Неессесный цвет.
3. постоянное пузырьковое газовыделение с приятным или неприятным запахом по неизвестной причине
4.треснувший ото льда бачок тормозной :padstalom:
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#25

Сообщение ТВК2011 » 06 янв 2016, 10:57

Я там в другой теме писАл, не экономьте на тормозухах и сожах :yesyes:


Аватара пользователя
Евген
120
120
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#26

Сообщение Евген » 06 янв 2016, 20:20

dimedrol писал(а):а какие у тормозухи (видимые) признаки для замены?

1. При первых заморозках, первое нажатие тугое (пока не разогреется)
2. ТО - не факт, что вам её там поменяют, в бачке может и освежат, а прокачивать зачем....
dimedrol писал(а):Отказ тормозов и остановка в бетонном ограждении или в жопе впередиедущего КамАЗа?

Это другие причины.....
322 000 км...
Газ-suka-приятный...

k-jr
20
20
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:37
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#27

Сообщение k-jr » 22 июн 2016, 22:01

Прошло 15 тысяч...

Господа, как можно определить необходимость замены свечей? Если движок троит или расход вырос - понимаю, а если нет?

Меняли свечи получается на 75 тысячах, сейчас 120тыс - т.е. прошли 45тыс. Заправляемся на понятных сетевых заправках. Видимо стоит еще поездить?

Тормозу тоже вообще говоря рановато - можно бы и в октябре, но проще сразу вместе с ТО. Следующее-то зимой будет.

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#28

Сообщение Vovan Island » 23 июн 2016, 10:31

k-jr писал(а):Господа, как можно определить необходимость замены свечей?

k-jr,
Выкрутить в третьем цилиндре и оценить состояние свечи визуально. :tutu:
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#29

Сообщение dimedrol » 23 июн 2016, 11:59

Vovan Island,
почему именно в 3-ем? :khmmm:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

k-jr
20
20
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:37
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#30

Сообщение k-jr » 24 июн 2016, 00:38

выкручивать и визуально оценивать не готов )
тогда другой вопрос. вовремя не поменять свечи чем-то чревато? кроме возможности появления упомянутых выше симптомов - неравномерной работы двигателя, возрастания расхода.



Вернуться в «Техобслуживание»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей