ТО-8 (8 лет или 120 00 км) Что есть смысл делать?

Проходим плановое техобслуживание.
Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#31

Сообщение Vovan Island » 24 июн 2016, 07:47

dimedrol,
Ожидаемый вопрос. Я не знаю откуда вакуум отбирается и есть ли такой отбор вообще. Поэтому третий. :)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
k-jr,
Самому выкручивать невкоем случае не надо и закручивать тем более, дядя Уася всё сделает и расскажет. Незамена чревата смертью электроники что зажиганием ведает- это в самом крайнем случае. :)
Последний раз редактировалось Vovan Island 24 июн 2016, 07:48, всего редактировалось 2 раза.
The dream of mind creates monsters.

Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#32

Сообщение Дедврасцветелет » 24 июн 2016, 07:56

Без вскрытия и отсутствия явных симптомов необходимость замены свечей мона определить (наверное) после электронной диагностики работы двигателя, ну там когда в подлокотнике шлейф к компутеру подсоединяют и ашипки смотрють :)) .В теории... неправильная выхлопная смесь с парами несгоревшего бензина из-за свечек ... может подорвать здоровье катализатора.... Это я сам придумал :))
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"

k-jr
20
20
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:37
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#33

Сообщение k-jr » 24 июн 2016, 20:22

Vovan Island писал(а):Незамена чревата смертью электроники что зажиганием ведает- это в самом крайнем случае.

че-то жестко звучит.
надеюсь до этого может дойти если не менять свечи тыщ 100-200, забивая на чихающий трясущийся движок?
или есть варианты???

ну диагностику мне я так понимаю на ТО должны делать (делать буду в Юнион Моторс, они вроде включают диагностику в оферту).

Аватара пользователя
Vovan Island
1500
1500
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#34

Сообщение Vovan Island » 24 июн 2016, 23:23

k-jr,
Кто такие оферта и юнион моторс? Зачем оно на то-120?
The dream of mind creates monsters.

k-jr
20
20
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:37
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#35

Сообщение k-jr » 25 июн 2016, 12:16

юнион - московский сервис, работающий похоже на официалов, но не официалы. перед любыми работами, в т.ч. перед ТО, делают оферту - расписывают, что будут делать и во сколько оценят. типа масло - N денег, тормозуха - M денег, работы - X денег.
изменения, доп. работы - согласуют, присылая обновление оферты.
это не реклама, по качеству сервиса бывают вопросы.


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#36

Сообщение ниссановец » 25 июн 2016, 12:36

Юнион - полное дерьмонтин по работам.....з/ч покупать у них можно...но осторожно...и это всё годами проверили форумчане... :wink:

Арч
250
250
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
Откуда: Дзержинск Нижегородец
Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#37

Сообщение Арч » 26 июн 2016, 21:49

k-jr писал(а):тогда другой вопрос. вовремя не поменять свечи чем-то чревато?

При тяжелом случае(сгоревшем электроде) может пробить катушку.
2.0SE 2WD CVT

k-jr
20
20
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:37
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#38

Сообщение k-jr » 27 июн 2016, 15:03

в общем электронная диагностика показала адекватность свечей, поменяю как-нибудь потом.
Арч писал(а):При тяжелом случае(сгоревшем электроде) может пробить катушку.

какие-то внешние симптомы будут за какое-то время до такой беды?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
ниссановец писал(а):Юнион - полное дерьмонтин по работам.....з/ч покупать у них можно...но осторожно...и это всё годами проверили форумчане...

у меня они около дома, ТО делаю у них, есть как минимум иллюзия что делают что-то большее чем просто замена масла. по крайней мере в оферте есть электронная диагностика, смазка петель и прочая лабуда.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#39

Сообщение ТВК2011 » 30 июн 2016, 10:45

k-jr писал(а):в оферте есть
Это типа в акте об услугах? Я бы понаблюдал ещё и по факту :yesyes:

Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#40

Сообщение Дедврасцветелет » 30 апр 2017, 21:48

Прошёл ТО у ОД в Арконте Волгоград...Не стал сам масло менять, решил дать ребятам заработать, тем более решил свечи поменять, диагностику сделать, развал-схождение, тормозную.... и вааще.... Короче всё удовольствие обошлось в 27500 руб со скидками и решением обнаруженных неисправностей.
Итак за работы отдал:
ТО 120тыс --3600 руб
Чистка дроссельной заслонки -- делел в первый раз --800руб.
Замена сайлентов заднего поперечного рычага -- 3200руб.
слесарные работы -- ремонт закладных на защите чтоб не проворачивались -- 800руб.
развал схождение --1680 руб.
замена приводного ремня -- 1440 руб...буквально за день перед поездкой на сервис стал свистеть при запуске на холодную, предидущая замена была на 60 тыс.
Это всё цены со скидкой в 20% на работы как старому клиенту.
Теперь по материалам.... 10% скидки.
масло моторное 4.3л по 518руб\л -- 2004руб.
фильтр масляный -- 370 руб
шайба медная 66руб
тормозная 1 л -- 683 руб.
свечки 4 шт --5126 руб.
фильтр салонный 594 руб.
воздушный 953 руб.
сайлентблоки поперечного рычага -- 4 шт 3600 руб
ремень приводной -- 1303 руб.
ну и прочая мелочовка типа смазок, мелких расходников, снятия защиты....
Все запчасти со склада ОД, но не для всех работ оказались в наличии, поэтому дали рекомендации типа... :tutu:
Выполнить профилактику рулевого вала.... пока не знаю как, но найду, или сам или на след ТО
Ослабление сайлент-блока правой подушки ДВС... на складе не было, цена ОД -ок 9000 руб. :((( , в магазине под заказ - 8000руб :((( нада заказывать и менять.
Расслоение сайлентблока (заднего) рычага передней подвески
Остатки тормозных колодок перед и зад -- 30-40 %
повреждения отбойников задней подвески.
....Есть ещё куда денюшки вложить :)) Конечно можно было бы сэкономить на замене масла и фильтров с самостоятельным снятием защиты всё купить и сделать самому.... но не стал в этот раз заморачиваться, тем более с таким масштабным (для меня!) отваливанием денег за одно ТО экономия 1500-2000 настроения не улучшит... :(((
Всем удачи! :regards: :morebeer: " Не прячте Ваши денежки...... по бнкам и углам..." :chitai-tut: :)) :morebeer:
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: ТО-120. Что есть смысл делать?

#41

Сообщение Agstroy » 30 апр 2017, 23:47

Дедврасцветелет писал(а):Прошёл ТО у ОД в Арконте Волгоград

В следующий раз приезжай к нашему мастеру, будут гораздо дешевле и как всегда качество на высоте. :wellcome:
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: ТО-8 (8 лет или 120 тыс.км.) Что есть смысл делать?

#42

Сообщение dimedrol » 16 ноя 2020, 15:30

Провёл на днях ТО-8 на 103`200 км. (Год прошёл быстрее, чем 15тык)
Расходники = ок 3 000
Работа - 7 000
Заменено: традиционные - масло\фильтры
+ доп. в этот раз - тормозуха (спустя 3,5 года от предыдущей замены)
++ стойка переднего правого стабилизатора (впервЫе)
+++ пришлось вмешаться в выхлопной тракт - вварили кусок трубки вместо сгнившего фланцевого разъёма под передними сиденьями
(временное решение обсуждали там - viewtopic.php?f=28&t=18956&hilit=+выхлопная)
ИТОГО: ок 10 тыр

* (заводской) ремень привода опять решили ещё не трогать - он показался ещё вполне рабочим

В очередной раз хочу похвалить ПОДВЕСКУ! :super:
Удар держит на 5+ ! :vdv:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...



Вернуться в «Техобслуживание»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей