Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

Вопросы, связанные со страхованием, порядком выплат, стоимости. Консультант: Autosecurity.ru
Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#151

Сообщение ниссановец » 13 сен 2019, 02:27

12.09.2019 18:14

Водителям назначат тарифы
Минфин рассказал, сколько будет стоить ОСАГО после реформы расчета тарифов


Цена "автогражданки" для безаварийных водителей после перехода на новую систему расчета тарифов ОСАГО может снизиться в 3-4 раза. Такой прогноз сделал заместитель министра финансов Алексей Моисеев на Московском финансовом форуме.....

....По расчетам Российского союза автостраховщиков (РСА), самый дорогой полис ОСАГО будет в среднем стоить 15-16 тысяч рублей. "К злостным нарушителям ПДД и водителям с наиболее опасной манерой вождения страховщики смогут применять самый высокий тариф", - пояснил исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.
https://rg.ru/2019/09/12/skolko-budet-s ... rifov.html :wink: :sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 13 сен 2019, 02:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#152

Сообщение ниссановец » 18 сен 2019, 20:27

18.09.2019 17:19

ОСАГО теряет в цене
Где страховка подешевела


Российская газета - Федеральный выпуск № 210 (7968) https://rg.ru/2019/09/18/stoimost-polis ... centa.html

Стоимость полисов ОСАГО по итогам восьми месяцев этого года стремительно снижается. В некоторых регионах средняя цена на договоры автогражданки упала почти на 30 процентов.

Российский союз автостраховщиков посчитал, как изменилась стоимость полисов ОСАГО в России. Результат получился, может, не очень радостный для страховщиков, но приятный для автовладельцев. В среднем по России стоимость страховки легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, сократилась на 3,96 процента.

Полисы подешевели в 79 регионах, в которых проживает 96 процентов автовладельцев. Почти на 30 процентов, а в денежном выражении на 1060 рублей, снизилась стоимость ОСАГО в Магаданской области.

В Москве средняя цена страховки упала более чем на 8 процентов, а именно на 737 рублей. То есть в процентном соотношении снижение стоимости в Москве незначительное, но в цене страховки такое снижение очень существенное для кошелька водителя. На 9,04 процента снизилась стоимость ОСАГО в Мурманской области. В деньгах это 681 рубль.


В Республике Коми ОСАГО подешевело в среднем на 650 рублей, то есть на 11,18 процента. А в Еврейской автономной области - на 633 рубля, то есть на 11,76 процента.

Впрочем, в семи регионах средняя стоимость полиса выросла. Но рост составил от 38 до 244 рублей. То есть это не сильный удар по карману автовладельцев. Надо добавить, что все эти регионы входят в так называемую красную зону. В них активно работают страховые мошенники. А средние выплаты по ОСАГО значительно превышают средние выплаты по России.

В Госдуму внесен проект поправок к закону об ОСАГО, принятие которого позволит провести полноценную реформу тарифов в обязательной автогражданке

Максимальное увеличение средней премии по ОСАГО отмечено в Республике Тыва, где проживает менее 0,1 процента автовладельцев. Именно там страховка выросла на 244 рубля. Минимально страховка подорожала в Приморском крае. Всего на 38 рублей.

Такой перерасчет произошел в результате реформы тарифов ОСАГО, который стартовал 9 января этого года. Президент РСА Игорь Юргенс напомнил, что в Госдуму внесен проект поправок к закону об ОСАГО, принятие которого позволит провести полноценную реформу тарифообразования в обязательной автогражданке. Предполагается, что в итоге безаварийные водители, которых у нас большинство, будут платить за полис ОСАГО меньше, а аварийные получат дополнительный стимул менять стиль вождения. В виде увеличения стоимости полиса. Напомним, что эти поправки отменят ряд повышающих коэффициентов и значительно расширят тарифный коридор.
:sorry:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#153

Сообщение ниссановец » 25 сен 2019, 13:38

«Со всех списывают по 50 тысяч». Водители жалуются на ДТП-фантомы
https://www.autonews.ru/news/5d8b07749a ... m=newsfeed

Водители начали массово жаловаться на оформляющих фейковые ДТП мошенников. Злоумышленники получают выплаты по европротоколам, а страховщики взыскивают средства с потерпевших

Об орудующих в Волгограде автомобильных мошенниках рассказали Autonews.ru водители, пострадавшие от их действий. Жертвами стали жители разных городов, включая Москву и Московскую область. Некоторое время назад мы первыми сообщили о популярной в регионе сомнительной схеме оформления европротокола — тогда жертвой махинаций со страховыми полисами стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.

После возникшего резонанса было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159.5 УК «Мошенничество в сфере страхования, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину». Также выяснилось, что таких потерпевших насчитывается не один десяток.

Схема предельно проста и защититься от нее практически невозможно: о факте ДТП и судах автомобилисты узнают спустя годы после аварий, когда судебные приставы списывают с их счетов внушительные суммы. Как правило, это максимальная сумма, которую можно получить при оформлении европротокола в регионе — 50 тыс. рублей, плюс 1,7 тыс. в виде госпошлины.

Одной из жертв мошенников называет себя житель города Волжский Дмитрий Мещеряков. Сотрудники управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области попытались списать с его банковской карты 51,7 тыс. руб. Средств там не оказалось, но автовладельца это не успокоило — ему предстояла поездка за границу, которая оказалась под угрозой из-за долгов. Изучив информацию на сайте ФССП, Мещеряков обнаружил там двух своих полных тезок — у одного долг висел как раз в атаковавшем его счета отделении.

Водителю пришлось срочно выезжать в Волгоград. На приеме судебные приставы признались, что никаких материалов по делу в отношении водителя у них нет. А в ответ на претензию о том, что автомобилист никакого отношения к Волгограду не имеет, пообещали разобраться с задолженностью и сообщили, что претензия возникла со стороны одной из крупных страховых компаний.

В этой страховой компании автомобилиста ждали новости о том, что он оказался виновником уже двух ДТП и списание относилось пока только к первому из них. Так, согласно имевшейся у страховщиков информации, в первом случае 26 июня 2016 г. Мещеряков на не принадлежащем ему Ford Fosus, не будучи вписанным в страховой полис, врезался в старый Ford Sierra. Он якобы признал себя виновным, подписал со вторым участником ДТП европротокол, но в положенный пятидневный срок не отнес его в офис страховой компании. В итоге расплатившаяся за ремонт страховая обратилась в суд для списания с автомобилиста потерянной суммы в порядке регресса.

Чтобы узнать подробности аварии, водителю пришлось ехать в суд, где он смог изучить материалы возбужденных в отношении него дел. Оказалось, что в обоих делах в европротоколах использовались его действующие паспортные данные и номер водительского удостоверения. На этом все совпадения заканчивались.

«Подпись и почерк в документах были не мои, об описанных в них событиях я не имел никакого понятия и в Волгограде, как и в Краснодаре, я в момент ДТП не был, — заявил автомобилист. — Владельцем Ford Focus значился некий Николай Усов, которого я не знаю. В европротоколе было указано, что полис ОСАГО на меня был оформлен в страховой компании «Согласие». Второй участник ДТП с двумя Ford, который был на Sierra, — некто Станислав Евтодьев, также мне неизвестный, застрахованный в «Росгосстрахе». В европротоколе был указан адрес, где произошла авария, но его просто не существует. Мой адрес проживания и регистрации — тоже несуществующий. Никаких телефонов участников аварии в бумажке не оказалось. То есть получилось, что в страховой компании согласились покрыть ущерб, даже не проверяя данные водителей. Страховщик с готовностью оплатил ремонт бампера, крыла и двери автомобиля, хотя эта машина 1983 года сама вряд ли стоит 50 тыс. рублей».

Далее, согласно материалам дела, автовладелец продал все права на претензии к Мещерякову одной из зарегистрированных в Москве компаний — ООО «АРР-Групп». Право представлять водителя в судах получили сразу пять специалистов. Спустя год юристы этого ООО смогли отсудить у «Росгосстраха» около 160 тыс. руб., а разбитый Ford кому-то продали. На место оценки сотрудники «Росгосстраха» не выезжали, а, потеряв значительную сумму, добились возмещения возможных 50 тыс. руб. с «Согласия». А то, в свою очередь, обратилось в суд, который не смог отыскать обвиняемого автомобилиста и 14 февраля 2019 г. заочно постановил списать с него 51,7 тыс. руб., чем и занялись судебные приставы.

Во втором деле, возбужденном в отношении Мещерякова, значилось, что он на том же Ford Fosus 19 апреля 2016 г. нарушил ПДД и врезался в старый Mercedes-Benz C180. По этой аварии судебные слушания еще шли, но тоже в отсутствие самого автомобилиста.

«В этом случае авторы европротокола использовали мой тот же самый несуществующий адрес, что и при оформлении аварии в Волгограде. Поэтому я предполагаю, что действовали одни и те же люди», — рассказал водитель.

По этому делу страховая компания пытается взыскать с него более 30 тыс. руб. Консультирующий автомобилиста юрист объяснил, что в описанных случаях водители просто не могли составить европротокол. Ведь помимо того, что у обоих участников аварии должны иметься на руках действующие полисы ОСАГО, виновники ДТП должны быть вписаны в страховой договор, заключенный на автомобиль.

«В страховой компании изначально должны были отказать в возмещении на этом основании, — объяснил водитель. — В судах не проверили мои личные данные, адрес регистрации, не сделали этого и приставы в случае с решением по первому ДТП».

Теперь автомобилист намерен оспорить вынесенное в отношении него судебное решение и снять с себя претензии по второму. Только сделать это будет непросто — на момент аварий он никак не отмечался на рабочем месте и не ездил в командировки. Водитель сомневается, что кто-то сможет документально подтвердить его алиби.

«Я взял выписку звонков у сотового оператора, заказал выписку по банковской карте, хотя это лишь косвенное доказательство — пользоваться ею мог кто угодно. Остаются только почерковедческая экспертиза и многочисленные нарушения при оформлении страхового случая», — пожаловался автомобилист.

По данным Autonews.ru, жертвами подобной схемы с ДТП в Волгограде стали уже десятки человек. Один из потерпевших, который попросил не называть его имени, вынужден оспаривать 10 подобных решений по судебным искам — все на суммы от 15 до 50 тыс. рублей. Часть ему уже удалось отменить при помощи почерковедческой экспертизы. Водители предполагают, что другие участники подставных аварий также могли не знать о произошедшем, точно так же став жертвами утечки личных данных, и надеются на их содействие.

При этом, как утверждают автомобилисты, заниматься расследованием произошедшего замешанные в процессы страховые компании не хотят. Autonews.ru направил запросы в Российский союз автостраховщиков (РСА), а также в страховые компании участников аварий. В РГС подтвердили информацию о возбуждении дела после ситуации, возникшей с Шумским.

Как рассказали в «Росгосстрахе», прием, который использовали злоумышленники, напоминает криминальные схемы разоблаченной несколько лет назад группировки мошенников-автоюристов «Верный выбор», бенефициарами которой, по данным следствия, были в том числе и несколько депутатов Волгоградского городского собрания. Мошенники оформляли сотни европротоколов на людей, которые в авариях не участвовали, на основании полученных разными путями персональных данных. Данные Шумского, по мнению страховой компании, злоумышленники могли найти в интернете — он выкладывал в своем блоге фотографии действующего и предыдущего водительского удостоверения.

По остальным случаям там пообещали представить свою позицию позже.

В СК «Согласие» Autonews.ru сообщили, что все их действия соответствовали требованиям законодательства.

«Ни в тот период, когда было выплачено страховое возмещение, ни при рассмотрении дела мировым судьей, компания не получала от Мещерякова информацию, что он не участвовал в ДТП 26 июня 2016 г. Это лишило нас возможности принять необходимые меры. Мы примем решение об обращении в правоохранительные органы и обоснованности взыскания денежных средств с Мещерякова с учетом полученной информации», — сказали в СК «Согласие».

Autonews.ru будет следить за подобными судебными делами.


Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5d8b07749a ... m=newsfeed

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#154

Сообщение ниссановец » 08 окт 2019, 22:14

7 октября 2019
Страховка с ушами: ОСАГО подсунет «жучка» и подорожает на 82%
Уже в 2020 году в бедных городах ОСАГО может подорожать до 9 тыс. рублей.....
:((( :ogoblya: :zloba:
https://iz.ru/928831/timur-khasanov/str ... haet-na-82
Последний раз редактировалось ниссановец 08 окт 2019, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#155

Сообщение ниссановец » 10 окт 2019, 07:46

09.10.2019 21:03
Тарифы по ОСАГО выставят на витрину

https://rg.ru/2019/10/09/tarify-po-osag ... trinu.html
Изображение

Центробанк сможет контролировать тарифы, которые устанавливают страховщики на ОСАГО. В случае, если страховщик начнет демпинговать или применять необоснованно высокие тарифы, регулятор это выявит. Для этого Российский союз автостраховщиков создал для ЦБ так называемую витрину данных для контроля за тарифами ОСАГО.

Об этом сообщил IT-директор РСА Алексей Самошин на круглом столе накануне открытия форума Finopolis в Сочи. Он отметил, что эта витрина позволит регулятору получить оперативный доступ к данным для осуществления контрольно-надзорных функций.

- Она также обеспечит широкие возможности для оценки тарифов Центральным банком, что особенно важно в свете готовящейся реформы по индивидуализации тарифов, - сообщил Алексей Самошин.

Также он рассказал, что с 1 апреля 2020 года в IT-системе РСА заработает новый функционал, позволяющий бороться с распространенными мошенническими схемами. Он пояснил, что в базе дополнительно появятся отсечки, работающие против мошенников. Например, была проблема, которая условно обозначалась как "фиктивные мопеды". При оформлении электронного полиса ОСАГО на автомобиль мошенники в качестве марки транспортного средства указывают мотоциклы или мопеды, базовый тариф по которым минимальный. Кроме того, местом регистрации транспортного средства указывается регион с низким территориальным коэффициентом. Это позволяет сделать полис в несколько раз дешевле.


У меня моя последняя страховка ОСАГО -КАСКО = 30.350 по ОСАГО вышла в 5692 р. поменьше стало... :sorry:


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#156

Сообщение ниссановец » 14 окт 2019, 18:39

14.10.2019 18:16

Джип обойдется дешевле
Во вторник в Госдуме в первом чтении обсудят поправки в закон об ОСАГО


Во вторник в Госдуме в первом чтении будут обсуждать многострадальные поправки в закон об ОСАГО. Предполагается, что эти поправки дадут старт второму этапу либерализации этой обязательной страховки и индивидуализации тарифов.

Несколько радостных новостей для автовладельцев. Лимит по ущербу, причиненному жизнью и здоровью, предлагается увеличить в четыре раза - до двух миллионов рублей.

Отменяются несколько коэффициентов. А именно, коэффициент на мощность двигателя и территориальный коэффициент. Грубо говоря, тем автомобилистам, у которых мощные машины, приходилось доплачивать за страховку. И полис на машины с мощным двигателем стоил дороже.

Отменяется и коэффициент тем, кто проживает в больших городах или в регионах с высоким риском аварийности. Если поправки будут приняты, то за это доплачивать не придется.

А теперь о грустном. Тарифный коридор тоже будет увеличен на 30 и 40 процентов в ту или другую сторону.

А также появится новый коэффициент, который предусматривает увеличение стоимости страховки за неоднократное грубое нарушение правил дорожного движения.

К чему все это приведет, подорожает или подешевеет полис ОСАГО, рассказал на пресс-конференции в "Российской газете" исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.

По его словам, скорее всего стоимость полиса увеличится после вступления в силу этих поправок.

И для этого есть несколько факторов. Когда 15 лет назад ОСАГО только начиналось, в автомобильном парке преобладали российские автомобили, которые мощностью не отличаются.

Лимит выплат вырастет вчетверо, как и цена каждой травмы. Если раньше за перелом пальца в ДТП платили 10 тысяч, то после расширения - 40 тысяч

Сейчас картина изменилась, и средневзвешенный коэффициент по мощности по России теперь равен 1,25. То есть число мощных автомобилей значительно превышает число слабосильных машин, у которых не так много "лошадей" под капотом.

Что касается территориальных коэффициентов, то такой средневзвешенный коэффициент сейчас равен 1,28. Это говорит о том, что большинство автомобилей находится в регионах, коэффициент у которых выше единицы.

Предлагаемого расширения тарифного коридора не хватит на покрытие уходящих в прошлое коэффициентов.

Его могло бы хватить, если бы установленный Центробанком тариф 4100 рублей, был бы пересчитан с учетом этих средневзвешенных коэффициентов.

- Мы свои предложения в Центробанк направили, - говорит Евгений Уфимцев. - Надеемся, что их рассмотрят и примут решение.

Действительно, ведь не закон устанавливает тарифы, а Центробанк. Но с учетом такого перерасчета тарифы на ОСАГО для потребителей остались бы прежними.

Без такого перерасчета получается следующее. Водитель на мощном автомобиле в Челябинске сейчас должен заплатить за страховку 12 тысяч рублей. А водитель "Жигулей" в Крыму - 2 тысячи.

После отмены этих коэффициентов первый водитель будет платить максимум 8 тысяч, а второй при максимальной скидке - 2,8 тысячи. Если увеличить базовый тариф на средневзвешенный коэффициент по мощности и территории, такая разница нивелируется. И для аккуратного водителя стоимость страховки не изменится. Если бы не еще одно "но".

А именно расширение лимита выплат в 4 раза. Еще не столь давно выплаты по жизни и здоровью составляли 1-2 процента. Но сейчас картина изменилась, и эти выплаты уже превышают 5 процентов.

Надо отметить, что за ними обращались в случае смерти пострадавшего в ДТП практически в 100 процентах случаев. А те, кто получил в ДТП какие-либо повреждения, обращались за выплатой нечасто. Либо просто не знали о такой возможности, либо сумма была такой незначительной, что не стоило ради нее заниматься сбором документов.

Но после увеличения лимита выплат в четыре раза вырастет цена каждого повреждения. Если раньше за перелом пальца платили 10 тысяч, то после такого расширения заплатят 40 тысяч. И это уже повод обратиться в страховую компанию.

Но даже без учета такого роста интереса к выплате по жизни и здоровью, только учитывая нынешнюю статистику, сумма выплат, как считает Евгений Уфимцев, вырастет на 15 процентов. Соответственно, чтобы их компенсировать, страховщикам придется на столько же увеличить тариф.

Предполагается, что ко второму чтению депутаты попытаются внести в этот закон поправки, которые предусматривают выплаты без учета износа, оплату ремонта, если виновник аварии не был застрахован. Однако, как считает Евгений Уфимцев, с этими поправками лучше подождать. Сейчас закон сбалансирован, со всеми обсужден и всех устраивает. Для второго этапа либерализации предложенных в нем поправок достаточно.

Сначала необходимо обкатать их, посмотреть, как на них отреагирует рынок, и только потом уже совершенствовать ОСАГО дальше. https://rg.ru/2019/10/14/vo-vtornik-v-g ... osago.html
Последний раз редактировалось ниссановец 14 окт 2019, 18:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#157

Сообщение ниссановец » 18 окт 2019, 11:54

10:00
Иван Ананьев

Реформу ОСАГО притормозили: почему страховка будет дорожать

Почему депутаты испугались либерализации ОСАГО, как она может повлиять на изменение тарифов, будут ли отменять коэффициенты износа и как РСА намерен бороться с мошенниками.......

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5da959339a ... rom=center :sorry:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#158

Сообщение ниссановец » 09 ноя 2019, 18:33

08.11.2019, 19:02
Центробанк предупредил о подорожании ОСАГО


Банк России ждет роста средней стоимости полиса ОСАГО на 20–25% после увеличения выплат за вред жизни и здоровью с 500 тыс. до 2 млн руб. Об этом на парламентских чтениях в Совете федерации заявил заместитель председателя ЦБ Владимир Чистюхин.

«Если до 2 млн — изначально у нас была оценка порядка 16–17%. Мы сделали досчеты, вышли где-то на 20–25%»,— заявил в ходе парламентский чтений в Совете федерации заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин (цитата по ТАСС). При этом он сказал, что говорить о линейном влиянии отмены коэффициентов мощности и территории пока сложно. Коэффициент мощности оценивается примерно в 30% от текущего тарифа, территориальный — около 40%.

Господин Чистюхин также сообщил, что законопроект об ОСАГО не предполагает значительного изменения срока полиса. «По поводу срока полиса в настоящее время дискуссия активно не ведется. Предполагается в рамках законопроекта, что все подходы к срокам останутся, как они есть. Хотя были разные предложения как по максимальному сокращению срока полиса, так и по увеличению больше года»,— указал он.

Разработанный Министерством финансов законопроект о либерализации системы ОСАГО предполагает исключение из системы расчета цены ОСАГО коэффициента мощности и территории, возможность введения страховщиками дополнительных коэффициентов в зависимости от числа нарушений прав дорожного движения, а также увеличение страховой суммы за вред жизни и здоровью с 500 тыс. до 2 млн руб.

Подробнее о проекте закона — в материале “Ъ”.
https://www.kommersant.ru/doc/4154256?u ... .ru%2Fnews :sorry:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#159

Сообщение ниссановец » 20 ноя 2019, 12:40

20 ноя, 12:15
В Госдуму внесли проект закона об индивидуализации тарифов ОСАГО


В Госдуму внесен депутатский вариант поправок в закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

«В новом варианте делается акцент на индивидуализации тарифов в зависимости от критериев, которые обозначены в законе, прежде всего имеется в виду агрессивность вождения, и плюс те, которые страховые компании также могут обозначить в предложениях», — сообщил РБК глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

При этом, как отметил депутат, тарифный коридор расширяться не будет, как предполагалось ранее в правительственном варианте. «Региональные коэффициенты остаются, коэффициент по мощности также сохраняется», — добавил он.

В пояснительной записке к законопроекту указывается также на включение в него двух новых норм:

о размещении на сайтах страховщиков калькуляторов для обеспечения возможности расчета страховой премии;
об обязанности потерпевшего автовладельца информировать страховщика о месте, дате и времени проведения независимой технической экспертизы.

«Принятие и реализация проекта федерального закона позволит улучшить качество предоставляемых услуг по ОСАГО», — указывают авторы законопроекта.

:sorry:
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5dd4f1b2 ... m=newsfeed

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#160

Сообщение ниссановец » 25 ноя 2019, 09:09

В ОСАГО заканчивается сезон скидок
Притормозившая реформа меняет ожидания страховщиков


Газета "Коммерсантъ" №216 от 25.11.2019, стр. 1 https://www.kommersant.ru/doc/4170718#full

Средняя стоимость полиса ОСАГО в стране падает десятый месяц подряд, при этом количество страховок и выплаты по ним растут. Такие результаты — итог первого этапа реформы в этом сегменте, запущенной в начале 2019 года. Страховщикам был обещан и второй этап, который должен был увеличить степень их самостоятельности в тарификации полисов. Однако внесенный на прошлой неделе в Госдуму депутатский законопроект по ОСАГО изымает из реформы многие существенные изменения, которых ждал рынок. Соглашаясь на компромисс, компании прогнозируют скорое прекращение снижения цен на полисы.

Согласно данным Российского союза автостраховщиков (РСА), по итогам января—октября 2019 года средняя цена полиса ОСАГО снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,3% — с 5705 до 5400 руб. Октябрь уже десятый месяц снижения средней премии по ОСАГО. Оно началось после вступления в силу первого этапа реформы по индивидуализации тарифов, констатирует президент союза Игорь Юргенс.

В РСА фиксируют, что количество заключенных договоров ОСАГО выросло за год на 1,5% — с 32,8 млн до 33,3 млн, а общая сумма страховых сборов сократилась на 4%, до 179,8 млрд руб. Средняя выплата при этом выросла на 2,7%, до 68 тыс. руб. Всего страховщики выплатили по ОСАГО с начала года 124,5 млрд руб. (рост на 6,6%). Общие сборы премий стали меньше на 7,4 млрд руб., а общие выплаты увеличились на 7,8 млрд руб., отмечают в РСА.

Это хорошо для автомобилистов, но если ничего не предпринимать, то ухудшающаяся финансовая ситуация на рынке ОСАГО в целом может эти изменения нивелировать»,— резюмирует Игорь Юргенс.

Напомним, ЦБ и Минфин обещали рынку второй этап реформы. Правительственный законопроект предполагал увеличение лимита выплат по ущербу жизни и здоровью в четыре раза (до 2 млн руб.), отказ от коэффициента территории и мощности при расчете тарифа и введение нового коэффициента, учитывающего нарушения ПДД и манеру вождения. Эти изменения позволили бы страховщикам расширить тарифный коридор в ОСАГО сначала на 40%, потом на 30% и перейти на индивидуальную тарификацию для автовладельцев.

Однако в середине октября Госдума перенесла рассмотрение проекта из-за опасений роста цены полиса. А в минувшую среду депутаты во главе с руководителем банковского комитета Анатолием Аксаковым внесли свой вариант законопроекта, который содержит существенные изъятия из правительственного варианта реформы. Как следует из проекта, при расчете цены полиса вводится так называемый коэффициент нарушений ПДД: повысить стоимость страховки сможет «неоднократное в течение года привлечение к административной ответственности за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, либо превышение установленной скорости движения авто на величину более 60 км в час, выезд на встречную полосу, либо привлечение к административной ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения». Максимальная цена полиса при этом не может превышать трехкратное максимальное значение базовой ставки, установленной ЦБ для каждой категории транспорта.

Почему ЦБ торопит с реформой ОСАГО

Как сказано в пояснительной записке к проекту, для отдельных страхователей «расчетная справедливая стоимость» ОСАГО может значительно отличаться от допустимого диапазона. Приводятся примеры расчетов: для жителя Перми возрастом 50 лет и со стажем 15 лет, управляющего Toyota Corolla (122 л. с.), справедливая цена полиса составляет 2345 руб., при этом в действующей тарификации допустимый диапазон стоимости полиса лежит в пределах от 7381 до 13 284 руб. Для жителя Армавира возрастом 41 год и со стажем 6 лет, управляющего ВАЗ-2106 (64 л. с.), справедливая цена составляет 10 642 руб., сейчас диапазон стоимости полиса — от 3163 до 5693 руб.

Правительственных норм об отмене территориального коэффициента, увеличении лимита выплат по жизни и здоровью, применении телематических средств в депутатском проекте нет. Тем не менее, по словам Игоря Юргенса, РСА поддерживает этот компромиссный вариант поправок. «Принятие законопроекта, продолжающего реформу в ОСАГО, остается позитивным шагом на пути к индивидуализации тарифа»,— согласен и глава «АльфаСтрахования» Владимир Скворцов. По его словам, в условиях, когда убыточность в сегменте растет, уровень инфляции сохраняется, долгосрочная тенденция на повышение тарифа должна реализоваться. «Падение средней цены полиса остановится»,— говорит он. По словам страховщика, поправки депутатов сохраняют суть реформы: компании смогут строже тарифицировать аварийных водителей и снижать нагрузку на добросовестных участников дорожного движения.
:sorry:


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#161

Сообщение ниссановец » 08 мар 2020, 15:02

08 мар, 12:55
В России начал действовать «двойной» полис ОСАГО


Теперь информацию о полисе каско можно будет указать на обратной стороне договора ОСАГО, не составляя отдельного документа..... https://www.rbc.ru/society/08/03/2020/5 ... =from_main
:sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 08 мар 2020, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#162

Сообщение ниссановец » 13 мар 2020, 13:53

Лихач платит больше
Госдума приняла в первом чтении законопроект о реформе ОСАГО


Российская газета - Федеральный выпуск № 54 (8108)

Для добросовестных водителей ОСАГО подешевеет, для лихачей - подорожает. Таков основной принцип законопроекта, который прошел в Госдуме первое чтение....... https://rg.ru/2020/03/12/gosduma-progol ... osago.html :sorry:

Аватара пользователя
marchcat08
700
700
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:39
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#163

Сообщение marchcat08 » 25 мар 2020, 21:49

marchcat08 писал(а): Чт апр 11, 2019 9:47

5534,59 руб. РЕСО.

Тоже самое, что и год назад 5534,59 руб. РЕСО.
еdite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#164

Сообщение ниссановец » 03 апр 2020, 18:17

03 апр, 14:45
ЦБ разрешил страховщикам выдавать полисы ОСАГО без диагностических карт


Такие меры будут действовать на период ограничений из-за коронавируса, но после их отмены диагностические карты техосмотра автомобиля нужно предоставить в течение месяца.....

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/03/04/2020/5 ... =from_main :sorry:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#165

Сообщение ниссановец » 25 июл 2020, 10:17

Новости для автомобилистов ... https://www.vesti.ru/article/2432554?ut ... .ru%2Fnews

С 24 августа расширяется тарифный коридор ОСАГО - https://www.vesti.ru/finance/article/2427202 Для физических лиц минимальная и максимальная стоимость полиса изменится на 10% (минимальная базовая ставка полиса снизится с 2 746 рублей до 2471 рубля, а максимальная ставка повысится с 4942 рублей до 5436 рублей). Для компаний тарифный коридор расширяется на 20%, а для машин такси – на все 30%. По замыслу разработчиков новой системы, вводимые изменения позволят более гибко устанавливать цены для автолюбителей с разным уровнем риска - https://www.vesti.ru/auto/article/2409451 :sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 25 июл 2020, 10:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#166

Сообщение ниссановец » 17 сен 2020, 14:26

...оформил новую страховку КАСКО и ОСАГО затраты снизились....ОСАГО теперь обошлось для меня ровно в 4753...
ну и КАСКО с ДОСАГО (1 млн.) - в 20 506... :sorry:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#167

Сообщение ниссановец » 19 сен 2020, 10:53

18.09.2020 17:20
Авария выросла в цене
https://rg.ru/2020/09/18/kak-podorozhan ... osago.html

С 20 сентября в России начнут действовать обновленные справочники средней стоимости восстановительных работ и стоимости автозапчастей. Согласно им, стоимость запчастей в среднем вырастет на 23 процента. Как это повлияет на ОСАГО? Насколько увеличатся выплаты пострадавшим в ДТП, не приведет ли это к росту тарифов? Обо всем этом в формате видеоконференции рассказал исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.

По его словам, на 23 процента увеличилась стоимость не каждой запчасти, а средняя стоимость корзины наиболее бьющихся частей для наиболее популярных марок и моделей автомобилей. Так, например, запчасти для Toyota подорожали более чем на 40 процентов. Для Mitsubishi рост составил около 30 процентов. В тоже время для Renault цены выросли всего на 9 процентов, для Volkswagen - на 10 процентов.

Он также напомнил, что новые справочники будут применяться к расчету восстановительного ремонта только тех автомобилей, которые попали в ДТП, не раньше 20 сентября.

В результате подорожания стоимости восстановительного ремонта, увеличатся и страховые выплаты. В среднем, по подсчетам страховщиков, где-то на 14 процентов.

Что же касается стоимости полиса ОСАГО, то после введения с 5 сентября нового тарифного коридора и при индивидуализации тарифа, большинство просто не заметит изменений в цене полиса из-за роста стоимости запчастей. Страховщики урегулируют этот вопрос в рамках тарифного коридора. Конечно, с большой долей вероятности, стоимость договора ОСАГО вырастет для рискованных водителей. Возможно также, что она вырастет для владельцев автомобилей, запчасти на которые подорожали особенно заметно.
.....

...ко мне уже применили изменения по страховке.... :sorry:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#168

Сообщение ниссановец » 20 сен 2020, 07:37

Захотелось узнать подробнее, чем теперь страховщики руководствуются
....копнул слегка... :smiledrozh: :shocked: ....свихнуться можно, куча параметров и недоступность понимания какие именно применимы к тебе при подсчёте стоимости страховки!... :crazy: :ogoblya:
Сам страховщик конечно не озвучит все, в лучшем случае общеизвестные из основных!...Скажет закрытая корпоративная информация... :khmmm:

Вот этот подарок от ЦБ...: ..таблицы общих коэффициентов, утвержденных ЦБ. Это регион регистрации авто, мощность двигателя, возраст водителя, его стаж за рулем, как часто он попадает в аварии и некоторые другие ... :)) http://cbr.ru/queries/unidbquery/file/90134/1098

А вот как пресса всё озвучивает...: Полис ОСАГО все автолюбители покупают каждый год. Но мало кто знает, что влияет на цену. Система оценки сложная. Есть целые таблицы общих коэффициентов, утвержденных ЦБ. Это регион регистрации авто, мощность двигателя, возраст водителя, его стаж за рулем, как часто он попадает в аварии и некоторые другие (подробнее см. «Справка КП»).
С сентября страховым компаниям дали больше свободы. Как показал опрос «КП», теперь они используют до 20 дополнительных факторов. Среди них: семейное положение, наличие детей, марка, модель, цвет машины и даже пол водителя.
- Тарифные факторы различны. Все зависит от статистики конкретной страховой компании....
https://www.kp.ru/daily/217184.5/4290166/

Названы влияющие на стоимость полиса ОСАГО факторы
....с сентября страховщики получили право на использование до 20 дополнительных факторов при расчете стоимости за полис. Среди них: семейное положение, наличие детей, марка, модель, цвет машины и даже пол водителя.... https://iz.ru/1062836/2020-09-19/nazvan ... um=desktop :)) :padstalom:

Отказался от мысли разобраться...с ума сходить нет желания!... :morebeer:

..."Полис ОСАГО может стоить от 200 рублей до 150 тысяч!.... :smiledrozh:
Последний раз редактировалось ниссановец 20 сен 2020, 07:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Стоимость ОСАГО? состояние, динамика, прогнозы, тенденции...

#169

Сообщение BoZman » 14 ноя 2022, 20:55

Две недели назад решил продлить полис ОСАГО. Если раньше делал это практически на автомате в Ингосстрахе лет 15, не меньше, а последние 2 года ЕОСАГО из л/к дома, то теперь, особенно с 2022 года, цены у разных страховых могут различаться, причем существенно! Все из-за расширения коридора базовой ставки. Если до 2015 года она была для всех СК единой, то в 2022 году коридор базовой ставки менялся аж два раза, в феврале был расширен 2224–5980 рублей, а в сентябре 1646–7535 рублей. Естественно, наивным быть не стоит, и уповать на то, что СК поставит кому-то поставит в базе минимум 1646 рублей. Например, я совсем без авариный, КБМ 0,46 (меньше не бывает), сравнил все страховые компании, меньше всех базу предложили в Сбербанк Страховании 5050 руб. :crazy: Пришлось Ингосстраху через 15 лет изменить! :))
И так, на сколько вырос полис ОСАГО за год? На сайте Ингосстраха в л/к высветилась сумма 7348,89 руб. Прикинул, глядя на прошлогодний в 4895,74 руб., как-то дороговато получается... Тут же звоню на г/л, оператор идентифицирует меня и называет другую сумму, еще выше 7730,98 руб., почему так, внятно объяснить не может, типа программа так считает... Решил сравнить цены через посреднические площадками, типа сравни.ру, выдает тот же Ингосстрах, но уже третья цена 6617 руб. А самым выгодным оказалось предложение Сбербанк Страхования 5912,69 руб., там и застраховал. Кстати, у Сбера через любые посреднические площадки сумма едина.
P.S. обещали реформаторы, что для без авариных водителей ОСАГО даже может несколько понизиться, по факту врали, как всегда! Для меня, совсем безаварийного, коридор подорожания полиса за год составил 20-50%, в зависимости от СК!!! :zloba:
VW Golf 1,8 5МКПП Silver 28.02.1997 - 30.09.2007
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП SE+ Silver 19.01.2008 - 15.08.2019
TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White с 29.11.2017
P.S. все новые



Вернуться в «Страхование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей