ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
Что с вариатором?
#91Здравствуйте! Приобрел 2 недели назад Qashqai 2012 года выпуска, 1,6л, 117 л.с., с вариатором. Единственное что волнует, так это вариатор. Заметил, при медленном разгоне с места на маленьких оборотах (до 2000) на скорости от 40 до 60 км/ч происходит небольшой провал, как будто педаль газа сбросил, обороты падают до 1200-1500, чуть снижается скорость. Все это происходит буквально на секунду, дальше разгон и все нормально. Если не останавливаться, провалов нет. Если разгоняться с места по быстрее, доходя 3000-3500 оборотов, провалов также нет.
Так что же это, особенность вариатора, или начало конца?
Так что же это, особенность вариатора, или начало конца?
Последний раз редактировалось lebuabodran 24 авг 2017, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Пост перенесен. Просьба не плодить однородные темы. Замечание.
Причина: Пост перенесен. Просьба не плодить однородные темы. Замечание.
Re: Проблемы с вариатором.
#92absurd121 писал(а):или начало конца?
Так оно и есть! Почитайте форум Джука, там такая же связка (вариатор и ДВС) и это их горе. У Вас пробег за 100 000 км (если не смотан), скоро ему конец. Никогда не берите 1,6 и вариатор!
Но всё можно поправить получив новый вариатор почти бесплатно от дилера, но надо приложить чуть сил.
Последний раз редактировалось Desperado 25 авг 2017, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблемы с вариатором.
#93Desperado писал(а):Но всё можно поправить получив новый вариатор почти бесплатно от дилера, но надо приложить чуть сил.
А это как сделать, подскажите поподробнее?
Re: Проблемы с вариатором.
#94absurd121 писал(а): это как сделать, подскажите поподробнее?
Читай тут https://www.qashqai-club.ru/forum/topic ... ent=203772
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7646
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проблемы с вариатором.
#95absurd121 писал(а):Qashqai 2012 года выпуска
...или тут...: viewtopic.php?p=572829#p572829 если производства с 01.12.2006 по 15.05.2012 года..
Последний раз редактировалось ниссановец 28 авг 2017, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблемы с вариатором.
#96ниссановец писал(а):если производства с 01.12.2006 по 15.05.2012 года..
Спасибо! Но пока жив, видимо, новый не дадут?) и как узнать дату производства авто?
- lebuabodran
- Модератор
- Сообщения: 8266
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
- Откуда: Москва , СЗАО
Re: Проблемы с вариатором.
#972.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7646
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проблемы с вариатором.
#98Так всё узнать можно через дилера или непосредственно у НМР....все эти пути давно в форумах...кстати и год выпуска у них, ВИН пошлёте и вся раскладка будет Вам, но если для себя и сейчас, то по документам на авто можно смотреть...absurd121 писал(а):Спасибо! Но пока жив, видимо, новый не дадут?) и как узнать дату производства авто?

а если и так не подходит, то сами набейте ВИН и получите ответ вот хоть тут..: http://www.japancats.ru/nissan/
Вот я в который раз смотрю на свой....

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
МОДЕЛЬ [J10E] QASHQAI Детальная информация
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 08/2007
ДВИГАТЕЛЬ [HR16DE] HR16DE TYPE ENGINE
КОМПЛЕКТАЦИЯ [ACENTA] ACENTA GRADE
КУЗОВ [5H/B] 5 DOOR HATCH BACK
ПРИВОД [2WD] 2 WHEEL DRIVE
РЕГИОН [EUC] EUROPE GROUP C
ТРАНСМИССИЯ [F5] 5 SPEED MANUAL TRANS
КОД ЦВЕТА [Z11] BLACK(METALLIC)
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] BLACK

Последний раз редактировалось ниссановец 01 сен 2017, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7646
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проблемы с вариатором.
#100absurd121,
кстати, проверьте свой VIN зарегистрировавшись на You+Nissan
кашкаеводов выборочно приглашают на перепрошивку CVT https://youplus.nissan.ru/RU/ru/YouPlus.html
Самое простое, начать с Оф. дилера (поехать к нему с конкретной жалобой...на диагностику причин??!), а там как сложится (что ответит Оф. дилер)....вот так примерно многие и делают...:
....позвонил в службу поддержки Ниссан и поинтересовался про гудвилл. Там мне сказали что обязательно нужно сделать диагностику у оф. дилера, затем дилер пересылает данные диагностики в цент поддержки клиентов Ниссан, и потом будет приниматься решение о замене вариатора. Я так и сделал, машину на эвакуатор и к официалам.....
http://juke.ru/viewtopic.php?p=215881#p215881
...решение о проведении ремонта в рамках "доброй воли"производителя, принимает дилер который диагностирует Ваш автомобиль.Советуем обратиться к дилеру где обслуживается Ваш а/м. Инженер отдела гарантии.... http://www.major-nissan.ru/faq/warranity/
13.08.2017
Вопрос: Добрый день! Есть ли отзывные кампании по моему автомобилю?
Ответ: Здравствуйте Анатолий,на указанный Вами VIN, открыта сервисная кампания затрагивающая случаи связанные с выходом из строя вариаторной коробки передач. В случае возникновения неисправности вариатора, Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру для проведения диагностики. Если проблем с CVT нет, то данная сервисная кампания не выполняется. Необходимо отметить, что срок действия данной кампании 5 лет или 150 т.км, с момента продажи автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии. http://www.major-nissan.ru/faq/warranity/p2/

ВЛОЖЕНИЯ
обращение к ОД.docx http://www.juke.ru/viewtopic.php?p=197567#p197567
В ООО _______________________
От ___________________________
Проживающе.. по адресу: ______________________________
Тел:
О Б Р А Щ Е Н И Е
«___» ___________ 201_ года я приобрёл автомобиль Nissan Qashqai 2012 года выпуска VIN _____________ с пробегом ________ км. у официального дилера NISSAN в г.____ «______________». На автомобиль действовала дополнительная гарантия дилера + 1 год или до достижения 125 000 км. пробега.???
Автомобиль эксплуатировался в соответствии со всеми рекомендациями производителя и обслуживался у официального дилера в соответствии со сроками проведения ТО, о чем имеются отметки в сервисной книжке.
Несколько дней назад во время движения, при наборе скорости, я почувствовала рывки автомобиля, которые сопровождались резкими колебаниями стрелки тахометра. В связи с этим нормальная эксплуатация автомобиля не представляется возможной.
на------------ 2017 года на пробеге автомобиля ______ км. я обратилась за диагностикой указанного недостатка к официальному дилеру NISSAN в ________ регионе «_____________». В результате проведённой диагностики по заказ-наряду №____________от «___» ________2017 года были выявлены следующие неполадки:
давление масла в CVT ниже нормы, металлическая стружка в поддоне вариатора, что подтверждается сделанными фотографиями. КПП CVT рекомендована к замене. По рекомендации специалистов сервисного центра дальнейшая эксплуатация автомобиля с выявленным дефектом не рекомендуется.????
На основании ст. 5 «Закона о защите прав потребителей» производитель в течение всего срока эксплуатации обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. К существенным недостаткам относятся те, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов; и которые делают невозможным использование товара по его прямому назначению.
На основании ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе по своему выбору « … потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара …».
По имеющейся информации от владельцев аналогичной модели NISSAN подобные случаи не единичны, поэтому такой недостаток можно отнести к производственным дефектам.
На основании всего вышеизложенного, учитывая выполнение всех требований завода-изготовителя по техническому обслуживанию в срок, малый пробег автомобиля, а так же невозможность дальнейшей эксплуатации автомобиля прошу устранить указанные недостатки в моём автомобиле на безвозмездной основе и возместить расходы на произведённую диагностику в соответствии с заказ-нарядом №_______________от «___» ________2017г.
«__» ___________2017 _____________ /__________________/
Пояс долговечности: чем болеют вариаторы Jatco и как их лечить
Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель — JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана» https://www.zr.ru/content/articles/6771 ... variatory/
кстати, проверьте свой VIN зарегистрировавшись на You+Nissan
кашкаеводов выборочно приглашают на перепрошивку CVT https://youplus.nissan.ru/RU/ru/YouPlus.html
absurd121 писал(а):Благодарю, дата изготовления - 11/2012
Самое простое, начать с Оф. дилера (поехать к нему с конкретной жалобой...на диагностику причин??!), а там как сложится (что ответит Оф. дилер)....вот так примерно многие и делают...:
....позвонил в службу поддержки Ниссан и поинтересовался про гудвилл. Там мне сказали что обязательно нужно сделать диагностику у оф. дилера, затем дилер пересылает данные диагностики в цент поддержки клиентов Ниссан, и потом будет приниматься решение о замене вариатора. Я так и сделал, машину на эвакуатор и к официалам.....
http://juke.ru/viewtopic.php?p=215881#p215881
...решение о проведении ремонта в рамках "доброй воли"производителя, принимает дилер который диагностирует Ваш автомобиль.Советуем обратиться к дилеру где обслуживается Ваш а/м. Инженер отдела гарантии.... http://www.major-nissan.ru/faq/warranity/
13.08.2017
Вопрос: Добрый день! Есть ли отзывные кампании по моему автомобилю?
Ответ: Здравствуйте Анатолий,на указанный Вами VIN, открыта сервисная кампания затрагивающая случаи связанные с выходом из строя вариаторной коробки передач. В случае возникновения неисправности вариатора, Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру для проведения диагностики. Если проблем с CVT нет, то данная сервисная кампания не выполняется. Необходимо отметить, что срок действия данной кампании 5 лет или 150 т.км, с момента продажи автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии. http://www.major-nissan.ru/faq/warranity/p2/

ВЛОЖЕНИЯ
обращение к ОД.docx http://www.juke.ru/viewtopic.php?p=197567#p197567
В ООО _______________________
От ___________________________
Проживающе.. по адресу: ______________________________
Тел:
О Б Р А Щ Е Н И Е
«___» ___________ 201_ года я приобрёл автомобиль Nissan Qashqai 2012 года выпуска VIN _____________ с пробегом ________ км. у официального дилера NISSAN в г.____ «______________». На автомобиль действовала дополнительная гарантия дилера + 1 год или до достижения 125 000 км. пробега.???
Автомобиль эксплуатировался в соответствии со всеми рекомендациями производителя и обслуживался у официального дилера в соответствии со сроками проведения ТО, о чем имеются отметки в сервисной книжке.
Несколько дней назад во время движения, при наборе скорости, я почувствовала рывки автомобиля, которые сопровождались резкими колебаниями стрелки тахометра. В связи с этим нормальная эксплуатация автомобиля не представляется возможной.
на------------ 2017 года на пробеге автомобиля ______ км. я обратилась за диагностикой указанного недостатка к официальному дилеру NISSAN в ________ регионе «_____________». В результате проведённой диагностики по заказ-наряду №____________от «___» ________2017 года были выявлены следующие неполадки:
давление масла в CVT ниже нормы, металлическая стружка в поддоне вариатора, что подтверждается сделанными фотографиями. КПП CVT рекомендована к замене. По рекомендации специалистов сервисного центра дальнейшая эксплуатация автомобиля с выявленным дефектом не рекомендуется.????
На основании ст. 5 «Закона о защите прав потребителей» производитель в течение всего срока эксплуатации обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. К существенным недостаткам относятся те, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов; и которые делают невозможным использование товара по его прямому назначению.
На основании ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе по своему выбору « … потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара …».
По имеющейся информации от владельцев аналогичной модели NISSAN подобные случаи не единичны, поэтому такой недостаток можно отнести к производственным дефектам.
На основании всего вышеизложенного, учитывая выполнение всех требований завода-изготовителя по техническому обслуживанию в срок, малый пробег автомобиля, а так же невозможность дальнейшей эксплуатации автомобиля прошу устранить указанные недостатки в моём автомобиле на безвозмездной основе и возместить расходы на произведённую диагностику в соответствии с заказ-нарядом №_______________от «___» ________2017г.
«__» ___________2017 _____________ /__________________/
Пояс долговечности: чем болеют вариаторы Jatco и как их лечить
Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель — JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана» https://www.zr.ru/content/articles/6771 ... variatory/

Последний раз редактировалось ниссановец 04 сен 2017, 23:05, всего редактировалось 8 раз.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7646
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проблемы с вариатором.
#101ПОСЧИТАЛИ-ПРОСЛЕЗИЛИСЬ: ВАРИАТОР CVT НА NISSAN QASHQAI
Компания Nissan использует вариаторы практически во всех своих моделях, и популярный "Кашкай" здесь не исключение. Правда, покупатели японского паркетника даже не предполагают, сколько на самом деле стоит замена трансмиссии CVT при поломке.
Говорим про "Ниссан" с автоматической коробкой передач - предполагаем бесступенчатую трансмиссию CVT. Японцы перевели на вариаторы практически всю линейку своих моделей, от компактных Juke, Qashqai и Sentra до полноразмерных Murano и Pathfinder. У вариаторов есть свои приверженцы и противники, хотя, как обычно, все сводится к вопросу привычки и "религии".
Главными преимуществами такого типа коробки перед классическими автоматами и "роботами" считаются плавность работы, экономичность и адекватная стоимость при производстве. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/680102/
Компания Nissan использует вариаторы практически во всех своих моделях, и популярный "Кашкай" здесь не исключение. Правда, покупатели японского паркетника даже не предполагают, сколько на самом деле стоит замена трансмиссии CVT при поломке.
Говорим про "Ниссан" с автоматической коробкой передач - предполагаем бесступенчатую трансмиссию CVT. Японцы перевели на вариаторы практически всю линейку своих моделей, от компактных Juke, Qashqai и Sentra до полноразмерных Murano и Pathfinder. У вариаторов есть свои приверженцы и противники, хотя, как обычно, все сводится к вопросу привычки и "религии".
Главными преимуществами такого типа коробки перед классическими автоматами и "роботами" считаются плавность работы, экономичность и адекватная стоимость при производстве. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/680102/
Re: Проблемы с вариатором.
#102Вот зачем взял и прочитал всю тему? Теперь начал все симптомы болезни вариатора на себя примерять и вспомнил, что уже несколько раз было такое: после кратковременной остановки авто (на светофоре или пассажира высаживал) , при последующем движении (в самом начале, с места) был маленький толчек. Даже не толчок, а как вроде бы на газ резко нажал и машина дернулась. Это при первом нажатии на педаль газа после остановки. Я погрешил на бензин. Обороты у машины нормальные, ничего не гудит, в общем ни на что не жалуюсь, но вот несколько таких толчков было при трогании с места и при том не с самого начала движения. Может это начало чего-то плохого или надумал? Честно сказать если бы тему не прочитал - даже не задумался бы так как все меняю вовремя и оригинальное, езжу размеренно, никогда в жизни не буксовал и более трех человек в машине не возил. Да и езда в основном - межгород. Проехал 108 тыс. за 4 года (машина 2013года), жидкость в варике менял на 60000 км. 
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Добавлю, что в движении никаких толчков нет.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Добавлю, что в движении никаких толчков нет.
Re: Проблемы с вариатором.
#103Подскажите, плиз, где лучше всего заказать б/у вариатор на Кашкай 2011 года 1.6 двигатель?
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7646
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проблемы с вариатором.
#104Моисей писал(а):Подскажите, плиз, где лучше всего заказать б/у вариатор на Кашкай 2011 года 1.6 двигатель?
Моисей, а что по "Доброй воле Ниссан" отказ дали?....не меняют?

Re: Проблемы с вариатором.
#105ниссановец писал(а):Моисей, а что по "Доброй воле Ниссан" отказ дали?....не меняют?
Не знаю что это такое, просвети, плиз!
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7646
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проблемы с вариатором.
#106Моисей,
...странно...а выше в теме не читается?....(посты о замене вариаторов...и компании от Ниссан)....
...странно...а выше в теме не читается?....(посты о замене вариаторов...и компании от Ниссан)....

- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7646
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проблемы с вариатором.
#108Подержанный Nissan Qashqai: берегите вариатор
Первое поколение «Кошки» – так ласково называли машину владельцы – было у нас весьма популярно. Да и на «вторичке» спрос на нее велик. Для того, чтобы помочь вам выбрать из большого количества предложений наименее проблемный экземпляр, мы выкладываем полную историю болезни этого «Ниссана».
Текст Сергей Федоров
10 Ноября 2017, 18:39
КТО ЕСТЬ КТО https://automobili.ru/themes/a-car-with ... -variator/
Первое поколение «Кошки» – так ласково называли машину владельцы – было у нас весьма популярно. Да и на «вторичке» спрос на нее велик. Для того, чтобы помочь вам выбрать из большого количества предложений наименее проблемный экземпляр, мы выкладываем полную историю болезни этого «Ниссана».
Текст Сергей Федоров
10 Ноября 2017, 18:39
КТО ЕСТЬ КТО https://automobili.ru/themes/a-car-with ... -variator/

Последний раз редактировалось ниссановец 11 ноя 2017, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Проблемы с вариатором.
#109ниссановец писал(а):КТО ЕСТЬ КТО
В некотором роде притянуто за уши, даже поленились фото 2007 года, поставили 2011
А еще лопается пластиковый патрубок установленного в баке топливного насоса. По этой причине Nissan даже проводил отзывную кампанию по замене. Если такой дефект обнаружится на вашей машине, придется выложить от 13 000 рублей за новый насос.
Автор рулит

- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7646
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проблемы с вариатором.
#110Alces,
насосы действительно меняли...у меня до сих пор старый стоит, а новый лежит в запасе....
насосы действительно меняли...у меня до сих пор старый стоит, а новый лежит в запасе....

Re: Проблемы с вариатором.
#111ниссановец писал(а):насосы действительно меняли...у меня до сих пор старый стоит
Разумеется, у меня то же, я про то, что автор забыл или просто не знает, что отзывные бессрочны и бесплатны. К тому же пробег у меня 216 сейчас и большинства указанных им проблем нет

- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7646
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проблемы с вариатором.
#112Alces писал(а):К тому же пробег у меня 216 сейчас и большинства указанных им проблем нет , так надёргано с инета.
не соглашусь...т.к. в данной статье я как раз встретил практически все реальные косяки Кашкая, с которыми знаком по отчётам владельцев из Клубов...(само авторство мне пофиг, важна суть...суть правдива), но это не говорит о том, что все эти косяки вылезают у одного владельца...но повторюсь, впервые встретил практически полный сборник косяков!...

"....После 2009 года японцы провели серьезную работу над ошибками и многие болячки вылечили. Поэтому целесообразнее покупать «Кашкай» моложе 2010 года выпуска. И еще. Не стоит примеривать все возможные дефекты на свой экземпляр – ведь по статистике у половины владельцев всех представленных у нас подержанных Qashqai проблем с автомобилем вообще не было, поэтому они считают его безоговорочно надежным. По большому счету, так оно и есть..."

Последний раз редактировалось ниссановец 12 ноя 2017, 10:50, всего редактировалось 4 раза.
Re: Проблемы с вариатором.
#113ниссановец писал(а):После 2009 года японцы провели серьезную работу над ошибками и многие болячки вылечили. Поэтому целесообразнее покупать «Кашкай» моложе 2010 года выпуска. И еще. Не стоит примеривать все возможные дефекты на свой экземпляр – ведь по статистике у половины владельцев всех представленных у нас подержанных Qashqai проблем с автомобилем вообще не было, поэтому они считают его безоговорочно надежным. По большому счету, так оно и есть..."
Даже раньше работа над ошибками была проведена весной-летом 2008, и уже с августа на все 2,0 кашкаи ввели ESP, а отчёт по ошибкам составил 40 листов, с рекомендациями по их исправлению. И у Бонифация, проведшего в муках рождения на конвейере 35 часов, до 8 октября 2008 года исправили всё.

Re: Проблемы с вариатором.
#114Alces писал(а):И у Бонифация, проведшего в муках рождения на конвейере 35 часов
Давайте список претензий, 17.11.2017 буду на заводе Ниссан, передам

Re: Проблемы с вариатором.
#115Desperado писал(а):буду на заводе Ниссан
Был на заводе, претензию на вариаторы не приняли, т.к. готовые комплекты (ДВС и КПП), в сборе приходят из Японии и Франции (дизеля)

- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7646
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Проблемы с вариатором.
#116так это далеко не первая организованная экскурсия от Ниссан на питерский завод....и они никогда и не планировали принимать какие либо претензии, это рекламная акция для клубней, ну и для ознакомления с процессом производства, что вот мол, какие мы продвинутые...чепуха....



- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Проблемы с вариатором.
#117Всем привет! На моем Кашике пробег уже 162 тыс км. На 118 тысяче отремонтировал Вариатор. Симптомы появились на 80 тыс км. Стал вариатор потихоньку жужать, как будто в далеко работает болгарка. Масло в варике до 118 тыс ни разу не менял. Таскал прицеп постоянно, каждое лето под 700 кг. Ремонт обошелся мне в 105 тыс руб. В эту сумму вошла, замена свечей. Замена 2 сайлентблока подрамника, замена ремня генератора, проверка компрессии, замена лампочек в противотуманках. Замена масла в двигателе. Причина была в насосе вариатора. Был отремонтирован гидро трансформатор, заменены шарики, насос и подшипники. Короче, родные остались только конуса и цепь и корпус. Гарантию дали на 20 тыс км. Масло советуют менять каждые 40 тыс км. Работы проводили в частном сервисе, мастера все работали ранее на сервисе Ниссан. У нас один салон закрыли, ребята организовали свое СТО. Все специалисты с квалификацией. Провалов при разгоне как все описывают, ни разу не было. Только с прогревом появился еле заметный вой. За 5 лет я на кашкае поменял 3 раза колодки передние, тормозные передние диски 1 раз, Два раза задние колодки. Месяц назад заменил передние стойки, хотя они не текли, но уже в них был воздух. Задние амортизаторы и пружины. После замены машина стала совсем другая, прошли пробои в передке, и сзади. Стала на много мягче. Ямы теперь проходит без стуков. Передние стойки покупал оригинал, отдал 18 тыс за 2 стойки. Пружины задние сели конкретно, отдал за обе 6400 т оригинал. И за два амортизатора тоже оригинал, отдал 10 200 т. Больше в авто ни чего не менял. Машиной доволен, если накроется еще раз варик, куплю новый вариатор. Машиной доволен.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Забыл дописать, АКБ еще поменял.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Забыл дописать, АКБ еще поменял.
Последний раз редактировалось Valerik123 18 ноя 2018, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: Проблемы с вариатором.
#118Valerik123 писал(а):Масло в варике до 118 тыс ни разу не менял. Таскал прицеп постоянно, каждое лето под 700 кг. Ремонт обошелся мне в 105 тыс руб.
А не дешевле было бы масло в варике поменять на 60 тыс.?
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
Re: Проблемы с вариатором.
#119Теперь буду менять через каждые 40 тыс. Спасибо, что сказали, я когда проходил ТО у офицалов, спрашивал о замене масла в вариаторе, сказали менять по состоянию масла. Постоянно смотрели уровень и состояние. Говорили все в порядке, пока не кончилась гарантия. Масло тут не причем, виновата нагрузка на машину, постоянно езжу с прицепом. За 5 лет стер резину на прицепе.
Последний раз редактировалось Valerik123 18 ноя 2018, 23:56, всего редактировалось 2 раза.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Re: Проблемы с вариатором.
#120Моисей писал(а):А не дешевле было бы масло в варике поменять на 60 тыс.?
Valerik123 писал(а):я когда проходил ТО у офицалов
Мне в ДСг тож офдилеры тупо забыли поменять на 60 т.км. В 120 заметили и очень нервничали ))) Пока ездит. Пробег 181000

Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя