ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
#151Всем привет!! Пробег 250 тыс км. Полет нормальный!!! После ремонта вариатор бегает до сих пор. Меняю масло каждые 40 тыс. В двигателе меняю каждые 8-10 тыс. Масло не много ест, но за 8 тыс не доливаю, так как уровень не опускается до минимума.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
-
- <10
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 20:13
- Откуда: Cалават
- Авто: Кашкай2.0 kvt SE
- Контактная информация:
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
#152Про вариатор пишут много всякой небылицы.
У меня Кашкай+2,2008г. в, пробег 190000т. км.У меня к вариатору претензий нет, хоть я его на грязи и в снегу испытывал .Не насиловал а умеренно где надо жестко пробивался по снегу и по грязи. Не доводил до перегрева, и она у меня как с завода, работает четко.
Правда недавно начались подергивания при переключении и при трогании. Тут я думал приходит конец, но с другой стороны думаю я ведь его не насиловал, как так может.
Думал по всякому, советовался специалистами, а они как всегда умные, советы финансового расхода.
И так я подумал ведь вариатор работает в паре с тормозами при остановке и трогании.
Глянул на накладки они до метала дошли,
Поменял все накладки спереди и сзади-и оляля все подергивания прекратились. Оказалось между рулем и сиденьем сидел"раз. . ай"
По этому до специалистов нужно самому разобратся
Вот так, вариатор не так плох, как о нем судачать,
У меня Кашкай+2,2008г. в, пробег 190000т. км.У меня к вариатору претензий нет, хоть я его на грязи и в снегу испытывал .Не насиловал а умеренно где надо жестко пробивался по снегу и по грязи. Не доводил до перегрева, и она у меня как с завода, работает четко.
Правда недавно начались подергивания при переключении и при трогании. Тут я думал приходит конец, но с другой стороны думаю я ведь его не насиловал, как так может.
Думал по всякому, советовался специалистами, а они как всегда умные, советы финансового расхода.
И так я подумал ведь вариатор работает в паре с тормозами при остановке и трогании.
Глянул на накладки они до метала дошли,
Поменял все накладки спереди и сзади-и оляля все подергивания прекратились. Оказалось между рулем и сиденьем сидел"раз. . ай"
По этому до специалистов нужно самому разобратся
Вот так, вариатор не так плох, как о нем судачать,
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
#153Минияр
осбенно ценно в твоём отзыве, что ты пишешь про достаточно старенький и побегавший вАрик!
Т.е. типа из первых поколений,
с которыми как раз бывали неприятности и сюрпризы
=============================================
а масло-жижу в нём как часто менял?
на каких интервалах пробега?
осбенно ценно в твоём отзыве, что ты пишешь про достаточно старенький и побегавший вАрик!
Т.е. типа из первых поколений,
с которыми как раз бывали неприятности и сюрпризы
=============================================
а масло-жижу в нём как часто менял?
на каких интервалах пробега?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
-
- <10
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 20:13
- Откуда: Cалават
- Авто: Кашкай2.0 kvt SE
- Контактная информация:
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
#154Если не соврать масло с фильтром меняю где после 60тыс км, , за все время пробега два раза менял масло в вариаторе. Получается маслом с завода вариатор видит третью замену.
У меня сборка Сандерленовская, первый кашкай, слабое место подвеска-стойки стабилизатора и подушки тяги.
Про движок отдельно отпишусь, когда утрется одна маленькая проблема, которую сам пытаюсь решит.
В общем нечего плохого про движок и вариатор не могу сказать, это один из качественных узлов, хотя вариатор у меня первой вариации.
У меня сборка Сандерленовская, первый кашкай, слабое место подвеска-стойки стабилизатора и подушки тяги.
Про движок отдельно отпишусь, когда утрется одна маленькая проблема, которую сам пытаюсь решит.
В общем нечего плохого про движок и вариатор не могу сказать, это один из качественных узлов, хотя вариатор у меня первой вариации.
Последний раз редактировалось Минияр 23 фев 2023, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- <10
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 20:13
- Откуда: Cалават
- Авто: Кашкай2.0 kvt SE
- Контактная информация:
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
#155Еще я думаю варик нужно умеющи эксплуатировать-трогание и остановка, вот самый важный момент при эксплуатации техники. Даже механическое сцепление убивают за раз ездоки.
Я так мыслю,больше сами виноваты в поломке, чем техническая часть.
Чем хорош вариатор, трогание плавное и разгон быстрый, на мехнике пока переключится ты догнал , когда мехника на втором поддаш газу ты обогнал плавно чинно без всяких подергиваний. Вроде бы не спортивная, но мощи хватает обогнат ерщистых водителей.
Я так мыслю,больше сами виноваты в поломке, чем техническая часть.
Чем хорош вариатор, трогание плавное и разгон быстрый, на мехнике пока переключится ты догнал , когда мехника на втором поддаш газу ты обогнал плавно чинно без всяких подергиваний. Вроде бы не спортивная, но мощи хватает обогнат ерщистых водителей.
Последний раз редактировалось Минияр 23 фев 2023, 15:59, всего редактировалось 5 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
#156Минияр
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
#158Масло меняю каждые 40 тыс пробега, все лето таскаю прицеп, все работает отлично.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
#159Valerik123
пробег какой на этот момент?
пробег какой на этот момент?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- Valerik123
- 1000
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
#160dimedrol
Добрый вечер, пробег 290 тыс почти.
Добрый вечер, пробег 290 тыс почти.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
#161Всем привет!! Недавно пришлось на трассе при топить на обгоне. И расстроился. Пропало вдавливание в спинку, обороты аж до 6 взлетели. Какой то вялый по сравнению прошлым разгон. Правда нестартовал так давно уже. Разгон ещё нормальный но ускорения как раньше с 80 до 150 нет. Похоже ремень поистрепался. Честно скажу, не берег. И в снегу ползал и по грязи . Пока УАЗку не купил. Что посоветуете? Перебирать коробку сейчас или ждать когда совсем вялая будет? Пробег сейчас 218 тыщ. Программа в коробке не стандартная. Контрактную брать очкую.
двух литровый недопривод на варике
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
#162леший ф писал(а):...Недавно пришлось на трассе при топить на обгоне. И расстроился. Пропало вдавливание в спинку, обороты аж до 6 взлетели. Какой то вялый по сравнению прошлым разгон. Правда нестартовал так давно уже. Разгон ещё нормальный но ускорения как раньше с 80 до 150 нет. Похоже ремень поистрепался. Честно скажу, не берег. И в снегу ползал и по грязи . Пока УАЗку не купил. Что посоветуете? Перебирать коробку сейчас или ждать когда совсем вялая будет? Пробег сейчас 218 тыщ. Программа в коробке не стандартная. Контрактную брать очкую.
Единственноверного варианта ответа у меня нет, но накину для ассортимента из своего опыта:
1) после завода ДВС авто анализирует твою манеру езды и адаптируется под неё.
Если ты с момента завода тошнИл по овощному и ВДРУГ решил пулнУть,
то авто этого не поймёт и не отзовётся на твой пинок, т.к. ты её успокоил и приучил к спокойной езде.
Но если ты предполагаешь пулнУть на своём пути, то ЗАРАНЕЕ давани почти в кикдаун -
тогда авто поймёт, что овощной режим тошнота закончился и надо пулять
и следующий твой пинок она отработает более бодрым ускорением и откликом
(об этом и в мануале написано
Такая её готовность пулнУть сохранится в её мозгах до заглушки ДВС.
после следующего завода ДВС анализ твоей манеры езды начнётся с нуля.
2) у меня такая тупизна реакции и повышенные обороты без разгона бывают в крепкие морозы в начальный период езды - когда ДВС ещё не полностью вышел на рабочую t* +90*с.
Лечится лёгким и коротким кикдауном почти до отсечки -
это бодрит авто и обороты нормализуются и её отзывчивость становится выше.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
#163На этой неделе по трассе часто катался. Вердикт. Не буду коробку трогать. Ожила коробка. Бодренько стала разгоняться. Несколько раз дал пульнУть хорошенько. Переключалась в районе 5200. Теперь вернулась приятная тяжесть при разгоне. Зима, город сделали своё дело. Реально коробка обучаемая. Я когда купил машину, то попал на отзывную компанию. Всем перепрошивали коробки. Мне не делали. Мастер сказал, что какая то не та программа стоит. На неё не было указаний по замене. А мне она нравится, шустрее чем у других разгон был. Сравнивали с кашаками другими.
двух литровый недопривод на варике
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
#164леший ф писал(а):... Реально коробка обучаемая. ...:
Ну а я те чо говорил?
Только надо учитывать, что эта обучаемость действует достаточно ограниченно -
"от завОдки до завОдки" ДВС, а не накопительно всю жизнь.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...
#165dimedrol писал(а):леший ф писал(а):... Реально коробка обучаемая. ...:
Ну а я те чо говорил?
Только надо учитывать, что эта обучаемость действует достаточно ограниченно -
"от завОдки до завОдки" ДВС, а не накопительно всю жизнь.
Лето наступает. Резину поменяю и тапка в пол почаще буду в держать её бодрячком.
двух литровый недопривод на варике
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость