ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с вариатором.

#121

Сообщение Alces » 19 ноя 2018, 11:18

ТВК2011 писал(а):Мне в ДСг тож офдилеры тупо забыли поменять на 60 т.км.


Я с ТО-2 перешёл на свои оригинальные расходники, во первых дешевле, во вторых обязаны предъявить старые снятые. так что ничего не забывали. :morebeer:

А в счёт то же забыли включить ?

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Проблемы с вариатором.

#122

Сообщение ТВК2011 » 19 ноя 2018, 12:04

Alces писал(а):А в счёт то же забыли включить ?
Не поверишь - фик его знает :)))
зы. Ну раз заметили, значит не включили. Я то не смотрю, бумаги в бухгалтерию сдаю и дальше езжу :tutu: :))

Аватара пользователя
Valerik123
1000
1000
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:51

Re: Проблемы с вариатором.

#123

Сообщение Valerik123 » 19 ноя 2018, 13:08

Простите, варик накрылся не на 118 тыс, а на 138 тыс.Опечатка. Я просто на 138 тыс поехал на ремонт, а так может и до сих пор бы варик жил бы.
Последний раз редактировалось Valerik123 19 ноя 2018, 13:12, всего редактировалось 3 раза.
Q+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.

Аватара пользователя
ПАРК КУЛЬТУРЫ 2
400
400
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 21 май 2016, 07:20

Re: Проблемы с вариатором.

#124

Сообщение ПАРК КУЛЬТУРЫ 2 » 16 фев 2019, 19:43

В автомобилях с вариатором , у которых пробег более 200000 и в которых техобслуживание вариатора проводилось по словам хозяина своевременно и качественно ,какие проблемы могут быть для новых хозяев? Или вариатор в таких машинах в любом случае уже отслужил свое? и машина вместе ,естественно с ним? :khmmm:
Самокат.Велосипед.. Санки. Лыжи. Ноги.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Проблемы с вариатором.

#125

Сообщение ТВК2011 » 16 фев 2019, 21:15

ПАРК КУЛЬТУРЫ 2 писал(а):Или вариатор в таких машинах в любом случае уже отслужил свое?
Это ж не колодки, чтобы истирание предугадывать. Посложнее механизм. И 300 ездили и на 150 накрывались :sorry:
зы. Хочешь купить на вариаторе б/у? А только МКПП рассматриваю на всяк пожарный, да и нра они мне )))
ПАРК КУЛЬТУРЫ 2 писал(а):и машина вместе ,естественно с ним?

Вариатор - это не вся машина. Купить контрактный за 50 т.руб. и дальше ездить. В машине главное - кузов :yesyes:


Аватара пользователя
ПАРК КУЛЬТУРЫ 2
400
400
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 21 май 2016, 07:20

Re: Проблемы с вариатором.

#126

Сообщение ПАРК КУЛЬТУРЫ 2 » 17 фев 2019, 05:46

ТВК2011 писал(а): Хочешь купить на вариаторе б/у

Нет.Просто интересен факт.Машине ,значит с вариатором доверять нельзя.
Самокат.Велосипед.. Санки. Лыжи. Ноги.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблемы с вариатором.

#127

Сообщение ниссановец » 17 фев 2019, 07:16

ПАРК КУЛЬТУРЫ 2 писал(а):Машине ,значит с вариатором доверять нельзя.

:)) :crazy: ...так об этом лично я говорил ещё в 2007 году.... :padstalom: Да и не только я конечно....А до тебя это только дострелило... :crazy: Впрочем и сцепление на МКПП тоже не панацея вечной службы!...Просто намного дешевле и проще в ремонтоспособности...(кстати я уже менял за время пробега...)

Но тут конечно и вопрос времени, улучшения в надёжности работы вариатора с годами конечно есть, а самое главное в надёжности его работы - это вопрос правильной эксплуатации оного!...Как поездил, так и имеешь!...
И конечно прав ТВК2011, что :
ТВК2011 писал(а):И 300 ездили и на 150 накрывались
зы.

:wink:

P.S....А вот дочь моя только вариатор признаёт...поэтому и Джуки на нём и с ними всё ОК (...пока) у дочки к сотне идёт уже пробег...

Ну и вот это в тему...: http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... ostcount=1

http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... ostcount=6
:crazy: :)) ...прикольно всёж...

А вот эта тема...так тема!!! А жив ли вариатор? ...Куча рассказов о своих вариаторах по различным годам исполнения и пробегов!...(до поломок):
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 27&page=30 :)) :wink:

Ну, а это не всяк осилит!...: Вариатор CVT. Эксплуатация. http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 0&page=292 :crazy:
Последний раз редактировалось ниссановец 17 фев 2019, 17:40, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
ПАРК КУЛЬТУРЫ 2
400
400
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 21 май 2016, 07:20

Re: Проблемы с вариатором.

#128

Сообщение ПАРК КУЛЬТУРЫ 2 » 17 фев 2019, 11:54

ТВК2011 писал(а):Вариатор - это не вся машина. Купить контрактный за 50 т.руб. и дальше ездить. В машине главное - кузов

Мотор.Мотор.Потом кузов.Ведь в человеке главное -сердце.Потом тело.Если кашкай бу-только ручной,ясно.

Добавлено спустя 31 минуту 29 секунд:
Получается ,АНДРЕЙ, что кашкаю с ручной коробкой ,прошедшему,допустим 500 т.км , больше доверия,чем кашкаю с 150 т.км с вариатором ,пусть он хоть 10 раз проходил ТО и масло ему меняли вовремя....и кучей подтверждающих документов. :tochno-nea:
Самокат.Велосипед.. Санки. Лыжи. Ноги.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Проблемы с вариатором.

#129

Сообщение ТВК2011 » 17 фев 2019, 15:27

ПАРК КУЛЬТУРЫ 2 писал(а):Мотор.Мотор.Потом кузов.

Нет. Мотор - те же 50 т.руб. А кузов восстановить иногда невозможно. Кузов - скелет, на него всё вешается :yesyes:
ПАРК КУЛЬТУРЫ 2 писал(а):кашкаю с ручной коробкой ,прошедшему,допустим 500 т.км , больше доверия,чем кашкаю с 150 т.км с вариатором

Вопрос неясен ))) И МКПП и вариатор требуют иногда ремонта или замены. Просто МКПП ремонтировать дешевле (чаще, как правильно сказал ниссановец, это всего лишь сцепление 3-5 т.руб.).
зы. Если мне предложат Кашкай на вариаторе 150 т.км. пробега от неизвестного человека дешевле кашкая МКПП на 200 т.р., я лучше вариатор возьму :sorry:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблемы с вариатором.

#130

Сообщение ниссановец » 19 фев 2019, 10:23

ТВК2011 писал(а):Если мне предложат Кашкай на вариаторе 150 т.км. пробега от неизвестного человека дешевле кашкая МКПП на 200 т.р., я лучше вариатор возьму

Конечно это воля твоя, но мне будет очень любопытно понаблюдать за исходом, будет от этого выигрыш или нет??!.... :wink: Т.к ещё в 2017 году я разместил тут исследования некоторые по вариатору именно у Кашкая....: viewtopic.php?p=578189#p578189 :sorry:

Оттуда...:.....покупатели японского паркетника даже не предполагают, сколько на самом деле стоит замена трансмиссии CVT при поломке.....
ТВК2011 писал(а):Вариатор - это не вся машина. Купить контрактный за 50 т.руб. и дальше ездить.

...А во сколько обойдется замена бесступенчатой трансмиссии в том случае, если придется платить за это из своего кармана? Ведь в официальном сервисе не производят дефектовку и модульный ремонт CVT, а меняют коробку целиком. Ее ресурс составляет около 150-200 тысяч км.....Выяснилось, что бесступенчатая трансмиссия CVT в сборе с гидротрансформатором и блоком клапанов стоит 413 709 рублей... Радует лишь тот факт, что отремонтировать CVT можно за гораздо меньшие деньги (50-90 тысяч рублей), а расценки на восстановленную трансмиссию в сборе на свободном рынке варьируются от 80 до 130 тысяч в зависимости от продавца и типа CVT.....

И замечу...это был 2017 год.... :sorry: :wink:

....Отдельно отметим, что компании Nissan и Jatco постоянно дорабатывают конструкцию бесступенчатых коробок передач, и с каждым годом процент их поломок постоянно снижается. А владельцам нам остается лишь посоветовать менять масло в CVT не реже одного раза в 60 тысяч км (даже если производитель называет вариатор необслуживаемым), а также регулярно обновлять ПО у дилеров при выходе свежих заводских "прошивок"....


В целом бесступечатые коробки CVT зарекомендовали себя надежными агрегатами даже в российских дорожно-климатических условиях. Однако "вспышки" массовых неисправностей иногда встречаются на отдельных моделях определенных годов выпуска. Внезапные поломки CVT на маленьких пробегах (20-70 тысяч км) встречались и у Juke, и у X-Trail и у вышеупомянутого Qashqai. "Предсмертными" симптомами владельцы и сервисмены называют толчки при имитации переключения ступеней, посторонние звуки во время движения и плавающие обороты двигателя.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/680102/
:morebeer:
А судя по авторству и разговору в статье, общались они именно с представителями Ниссан.... :sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 19 фев 2019, 10:28, всего редактировалось 3 раза.


ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Проблемы с вариатором.

#131

Сообщение ТВК2011 » 19 фев 2019, 10:50

ниссановец писал(а):Конечно это воля твоя, но мне будет очень любопытно понаблюдать за исходом, будет от этого выигрыш или нет??!....
Ну 200 т.р. я заложил нормально, вроде бы. Опять же, вариатор подразумевает более крутую комплектацию, обычно с рейлингами, а то и с крышей стеклянной и др. приблудами. Такую машину содержать затратнее, но престижнее.
зы. Канечн, я лично всё равно за МКПП :))) Эт я Игорю для примера сказал, как общий вариант :yesyes:

Аватара пользователя
ПАРК КУЛЬТУРЫ 2
400
400
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 21 май 2016, 07:20

Re: Проблемы с вариатором.

#132

Сообщение ПАРК КУЛЬТУРЫ 2 » 19 фев 2019, 10:57

ТВК2011 писал(а): Канечн, я лично всё равно за МКПП

Да,"ручка" спокойнее дешевле,проще ,но в условиях города -прошлый век. :tochno-nea:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Я 10 лет проездил на вариаторе......сейчас -лисапед. :popcorn: :popcorn:
Самокат.Велосипед.. Санки. Лыжи. Ноги.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблемы с вариатором.

#133

Сообщение ниссановец » 19 фев 2019, 10:59

МКПП двенадцать лет скоро будет... и ни каких проблем в городе!.... :)) :wink:
ТВК2011 писал(а):Канечн, я лично всё равно за МКПП :)))
:super: :morebeer:
Nissan Qashqai (2006-2013 гг.): Берегите вариатор https://automobili.ru/themes/a-car-with ... -variator/
Последний раз редактировалось ниссановец 19 фев 2019, 11:28, всего редактировалось 2 раза.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Проблемы с вариатором.

#134

Сообщение ТВК2011 » 19 фев 2019, 12:41

ОФФ
Товарищи! Я, конечн, понимаю, мы вроде по теме... Но больше тянет на флуд :))
Несерьезные рассуждения про вариаторы и МКПП - в Гараж :wellcome:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблемы с вариатором.

#135

Сообщение ниссановец » 19 фев 2019, 13:54

Джатко-Сервис http://jatco-servis.ru
Последний раз редактировалось ниссановец 19 фев 2019, 13:57, всего редактировалось 4 раза.


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблемы с вариатором.

#136

Сообщение ниссановец » 08 апр 2019, 16:29

ТВК2011,
А помнится ты любопытствовал о замене МКПП на вариатор.... :)) :crazy:

Вот тут, только наоборот... :wink: Вариатор на МКПП... :)) http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=22503

Педаль сцепления – 2000 46503-JD900
Педаль тормоза – 2000 46501-BR95A
Диск сцепления – 4600 30100-ED80A
Корзина сцепления – 8600 30210-JD00A
Мкпп – 50000 32010-JG20C
Трубопровод сцепления – 6700 + 1500 + 330 + 1400 + 1700 + 224 =
Рычаг и Шток вилки переключения передач – 3800 34101-JD500
Трос переключения передач – 9700 34413-JD50A
Подвеска кабеля – 1140 + 1130 34448-JG30C 34448-JG30A
ЭБУ новый – 10000 23710-BB17B
Подшипник выжимной новый - 6 527 306A0-JA60B
Маховик двухмассовый новый - 42 759 (б/у 30 000 )12310-ET01C
Сумма - 154 110 руб.


http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... ostcount=5
Последний раз редактировалось ниссановец 08 апр 2019, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Проблемы с вариатором.

#137

Сообщение ТВК2011 » 08 апр 2019, 19:01

ниссановец писал(а):Сумма - 154 110 руб.
Ну, значит разница в 250 т.руб. - оправдана? :))

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблемы с вариатором.

#138

Сообщение ниссановец » 02 авг 2019, 07:07

Вариации на тему вариатора... https://www.avtovzglyad.ru/avto/tehnolo ... ource=smi2

Вариатор Jatco JF011E — одна из самых распространенных и удобных бесступенчатых коробок. Эдакий любимчик альянса Renault-Nissan, где его устанавливали в Nissan X-Trail в кузове Т31, Qashqai, Teana, Renault Latitude, Koleos и Megane. Mitsubishi также использовала эту коробку на Lancer и Outlander. И даже Dodge Caliber и Jeep Compas получили Jatco JF011E. В общем, ездить и радоваться, если бы не одно «но».

Вариатор Jatco JF011E не любит пробуксовок, нагрузок на холодную и стремительных ускорений. Если этим злоупотреблять, то его стальной ремень, зажатый между двумя шкивами, начинает проскальзывать и задирать трущиеся поверхности своих стальных пластин и самих шкивов. Эта же проблема может возникать из-за неисправности редукционного клапана, который влечет за собой некорректную работу насоса, отвечающего за управляющее давление.

Изображение
Фото imgrumtag.com.

Еще одна беда этого вариатора — гудящие подшипники. Кто говорит, что гудят они из-за попадающих в них продуктов износа, с фильтрацией которых не справляются два масленых фильтра и магнит. Кто-то грешит на качество самих подшипников. А кто-то утверждает, что сами подшипники не совсем правильно рассчитаны. Этот вариатор также может дергаться и пинаться. Причиной тому — редукционный клапан масляного насоса, который подклинивает все из-за тех же продуктов износа. В общем, все сводиться к тому, что в Jatco JF011E необходимо почаще менять масло.



23 июля
Самый популярный в России вариатор: что в нем не так

Наиболее распространенные в нашей стране вариаторы — японские, фирмы Jatco. Их используют Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep и Suzuki. Чаще других модификаций встречается вариатор JF011E. Как распознать приближающуюся неисправность? Ремонтировать или менять? Сколько стоит? На часто задаваемые вопросы о вариаторах отвечает эксперт «За рулем».... https://www.zr.ru/content/articles/9182 ... -variator/


Зачем автоматическим трансмиссиям режим «Спорт» https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspl ... =inarticle
Последний раз редактировалось ниссановец 02 авг 2019, 07:12, всего редактировалось 4 раза.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Проблемы с вариатором.

#139

Сообщение ТВК2011 » 02 авг 2019, 11:26

ниссановец писал(а):Зачем автоматическим трансмиссиям режим «Спорт»
У нас две одинаковых каравеллы, есть режим "спорт" :yesyes:
Второй водитель ездит почти постоянно на Спорте, цепь ГРМ поменяли на 150 т.км., я Спортом не пользуюсь, цепь пока в норме, 214 т.км.
Как один из показателей :sorry:

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Проблемы с вариатором.

#140

Сообщение dimedrol » 23 сен 2020, 14:14

ниссановец писал(а):Вариатор Jatco JF011E — одна из самых распространенных и удобных бесступенчатых коробок.

А АвтоВАЗ на ВЕСТы ставит какую-то другую модификацию - jatco jf015e
Это чо за зверь? :ogoblya:
Сильно отличается от нашего проверного годами и пробегами JF011E ?? :shame:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблемы с вариатором.

#141

Сообщение ниссановец » 23 сен 2020, 14:20

dimedrol писал(а):jatco jf015e
Это чо за зверь?

dimedrol,
...уже известный зверь...на Джуках есть.... :wink: :sorry:

https://topvariator.ru/variator/jf015e вот тут вся информация есть.. :morebeer:

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...

#142

Сообщение dimedrol » 23 сен 2020, 14:21

а... примерно разобрался:
011 - идёт с ДВС 2,0 л,
а 015 с 1,6 л
А где бы (у нас тут) почитать отзывы/опыт эксплуатации "маленького" варика ? :khmmm:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Проблемы с вариатором.

#143

Сообщение ниссановец » 23 сен 2020, 14:37

Ремонт вариатора CVT-7 "Jatco JF015e" (он же RE0F11A, DK0 и W1CJB / F1CJB), слабые места.....
https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Вариаторы: вся правда об их (не)надежности.... https://www.zr.ru/content/articles/9122 ... -i-remont/ :crazy:

dimedrol,
у нашего Джука пробег под 120 000 своевременно и полностью обслуживание варика пока абсолютно не приносило негатива в эксплуатации...т.т.т. ..пока... :sorry: :wink:


Эволюция вариаторов Jatco подтверждает общую печальную закономерность: каждое новое поколение становится менее надежным. Утешает лишь то, что бóльшая часть вариаторов этой фирмы ремонтопригодна и пока еще остаются доступными новые агрегаты по разумным ценам.... https://www.zr.ru/content/articles/9122 ... -i-remont/ а это на веру самому потребителю.... :crazy:
Последний раз редактировалось ниссановец 23 сен 2020, 14:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...

#144

Сообщение dimedrol » 23 сен 2020, 14:44

КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...

#145

Сообщение ТВК2011 » 23 сен 2020, 20:33

ОФФ
ТВК2011 писал(а):режим "спорт"
Узнал давеча, что в пробках режим "спорт" бережет робота, т.к. делает передачи более длинными.


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...

#146

Сообщение ниссановец » 23 сен 2020, 21:38

Как работает спорт режим на вариаторе. Нюансы пользования вариатором. Прогрев в движении

...“S” – спортивный режим. Тут двигатель использует весь свой потенциал в конкретной случившейся ситуации. Подходит для тех, кто любит полихачить и постартовать со светофоров....

...«S» - спортивный. Используется при необходимости экстремального способа вождения....

https://www.autoglim.ru/electrician-car ... ariatorom/


Как правильно ездить на вариаторе: особенности экслуатации и вождения

....«S» – режим спорт. Он обеспечивает более резвое поведение авто при нажатии на педаль. Этот режим предназначен для вождения в интенсивном режиме. Но все сводится к тому, что вариатор меняет передаточное число более медленно, что обеспечивает большую тягу при увеличении оборотов двигателя....
http://okorobke.ru/variator/kak-ezdit-na-variatore.html
Последний раз редактировалось ниссановец 23 сен 2020, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Моисей
500
500
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:24
Откуда: Россия
Авто: Кочевник

Re: ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...

#147

Сообщение Моисей » 23 сен 2020, 21:52

ниссановец,
Что-то не понял вот это в статье, это как?
"То же касается и при прохождении поворотов, нужно на педаль нажимать в момент начала поворота руля, тогда КПП отреагирует правильно"
А как по другому???

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...

#148

Сообщение ниссановец » 23 сен 2020, 22:04

Моисей писал(а):А как по другому???

Моисей,
я сам не практик...т.к. на вариаторном Джуке тока в виде пассажира бываю....И статьи эти я только нашёл, ещё и не изучил до конца....Дочка практик практически ежедневный, правда "спорт" режим раскритиковала и почти не использует....только " на дальняк"...т.ч. на твой прямой вопрос не смогу прямо ответить сейчас... :regards: :sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 23 сен 2020, 22:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...

#149

Сообщение ниссановец » 07 дек 2020, 11:54

Фотоотчет по замене масла в вариаторе автомобиля Ниссан Qashqai поможет справится с такой процедурой самостоятельно.

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе Qashqai J10 2.0 необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние отечественных дорог — лучше каждые 30. В рестайлинговых моделях (Кашкай 1.6 CVT) такой регламент продлили до 90 тыс. Также учтите что вариатор требует не обычной ATF как у автомата, а жидкости NISSAN CVT Fluid NS-2 либо NS-3 (KLE5300004) если стоит коробка RE0F10E, JF016E/JF017E (CVT8/ТН). Для полной замены потребуется две 4-х литровые канистры хотя в коробку войдет 7,5 литров, а если не снимать трубки с радиатора и не сливать от туда, то и меньше. Но если менять, то делать как положено, причем с промывкой гидроблока (если дергается коробка), магнитов, поддона.... https://etlib.ru/report/174-zamena-masl ... an-qashqai


"счетчика старения масла" https://www.drive2.com/o/b/503359173048664248/

Неоригинальные фильтры для вариатора Jatco JF011е (он же RE0F10a/b/c, F1CJA/W1CJA), каталожные номера.
https://www.drive2.com/o/b/497043028502904932/

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

ВАРИАТОР(-ы), проблемы, обзоры, ресурс...

#150

Сообщение dimedrol » 01 мар 2021, 21:27

https://www.zr.ru/content/articles/9275 ... nadezhnyj/

5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей