На белорусском рынке появился Nissan Ariya. Раскосая оптика, пухлые колесные арки, сильно заваленные стойки и покатая крыша – этот стиль Nissan отработал еще на первых поколениях Murano, так что экстерьер Aryia уже не удивляет и позволяет идентифицировать марку на фоне одноклассников. Правда, коллега не согласен и говорит: убери значок – и не угадаешь, что перед тобой. Построена на электрической платформе Renault-Nissan CMF EV и делит ее с новейшими Megane E-Tech и Scenic E-Tech. Батарея разместилась в самом низу, в пределах колесной базы (то-то она такая большая, аж 2,77 метра при общей длине менее 4,6 метра), на каждой оси – по компактному электромотору с редуктором. Двухмоторная силовая установка в версии e-4orce Performance развивает 398 л.с. и 600 Н*м, обещая разгон с места до «сотни» за 5,1 секунды.
Последние тенденции в азиатском автомобильном дизайне мне категорически не нравятся, вот и Ariya не зашла. Согласен
вкусовщина. А у вас как?