Конкуренты Qashqai !
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6270
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#92
Крабов писал(а):Спасибо, но мне не нравитца щиток приборов посередине.
А новый X-Trail подождать не хотите? Летом появится. Там и приборы переместились на свое законное место, и пластик поменяли, и вообще - у него внутри почти все как у Кашкая! Фотографии видели? У нас тут лежат где-то.

#93
Аш-какай писал(а):Фотографии видели?
Видел. К сожадению. Лучше бы не видел.

Да и вообще я все больше и больше склоняюсь к тому, что бы плюнуть
на то, что он низковат и коротковат и заказать Кашкай. Зато по всем
другим параметрам сплошные плюсы. А если учесть, что более 90
процентов времени я езжу либо один, либо с женой, то размеры перестают вообщем-то играть столь решающую роль в выборе. Просто
нужно как-то себя убедить.

- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#95
Так летом будет новый хитрил, у него внутрянка вся - как у кашкая слизана...Крабов писал(а):Спасибо, но мне не нравитца щиток приборов посередине. Не нравитца
до такой степени, что я даже этот вариант даже не рассматриваю.
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#96
igor писал(а):К стати фрилик не такой уж и большой( его сравнивают с рафиком, оутлендером,,,,) и стоит в базе, а там есть все что у кошки, кроме кожи, навигации, вариатора, 37 000 бакс. Тестил я его устоичив комфортен 5+ мне нравицца
вы не правы. там нет окраски металлик(250), подогрева сидений(450), раздельного климата, кожи(2500), ксенона, автомата и еще кое-каких-мелочей, типа блютус и СД-чейнджера, кажется, а также фотохромного зеркала. Итого - вы вывалитеь за 40 000, а именно - боле 45 000 стоит аналог кашкая по фаршу. И он будет турбодизель... Да, ест всего 7,5 в смешанном цикле - уникум. Там, правда, куча технических наворотов типа системы трогания на подъем, системы контроля поворота, прочая пестня, но тем не пменее - не всем они и надобны...
#97
В майском Пятом колесе Кашкай почти заборол CRV и сушественно обидел Grand Vitar`у.
С размерами у Кашкая все нормально. Не нормально с задними сиденьями.
А из альтернатив - Mitsu по-прежнему клепают Outlander (который без XL).
Не смотря на то, что модель не нова, снаружи смотрится хорошо.
2.0 5МКП, 11.4с, 9.4л/100км ---$27 390
С размерами у Кашкая все нормально. Не нормально с задними сиденьями.
А из альтернатив - Mitsu по-прежнему клепают Outlander (который без XL).
Не смотря на то, что модель не нова, снаружи смотрится хорошо.
2.0 5МКП, 11.4с, 9.4л/100км ---$27 390
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#98
Станислав писал(а):Первый раз увидел весь аж исчесался - куплю!!! Почитал отзывы и крепко призадумался. А кстати может кто скажет чем лучше кашкай чем SUZUKI Grand Vitara New 2.0. Это если мы говорим о полной комплектации какшкай. Ну а если денюжков не хватает на "полный" кашкай, то чем он лучше машинок гольф класса? Только клиренсом? Так в тех машинках (гольф класс) наворотов поболе будет. Короче опять чешусь. Посоветуйте!
Я сам выбирал между кашкаем и гранд витарой. Витара нравилась очень. Потом подумал о комплектации. Мне лично по городу осто***нило ездить на палке - хочу автомат. Витара с автоматом стоит 32250$ (цена в кунцево). Кашкай за 32050 почти в топовой комплектации идет. С ксеноном, ESP, сидишником на 6 дисков, 17' диски, псевдо кожанный салон может и не очень плюс, но согласитесь, что на два порядка практичней тканевого (езжу сейчас на Игнисе, аккуратностью не отличаюсь



#99
Витара не плоха.
Но проигрывает по дизайну.
Да и на водительском сиденье в Кашкае намного удобнее.
Один только руль чего стоит - игрушечка!
У Витары 2 плюса -внедорожные характеристики и чуть поудобнее сзади.
Все остальное хуже - и багажник меньше (правда всего на 10 л, но...),
и динамика хуже, и расход, и цена, и сервисная сеть. Короче все...
Сам посматривал на Витару пока не были известны цены и комплектации Кашкаев.
Для меня в Кашкае главное - дизайн, цена и клиренс.
Полный привод - это фикция. Реально он нигде не нужен. Летать по гололеду?
А смысл летать в гололед? Мало зимой полноприводных внедорожников по обочинам?
Залезть в грязь? Лучше туда не лазить! Для этого есть УАЗы и Шнивы!
Сам как-то захотел пофорсить и сел на Pajero на почти невинном месте.
Рядом ВАЗики шныряют, а я за трактором...
Не выёживался бы, без внедорожных подвигов спокойненько рядом бы и проехал.
А вот клиренс! Это - да! И зимой по дворам и на природе - везде нужён!!!
Кашкай - форевер!
Выбор из других машин- гольф класса есть.
Но проигрывает по дизайну.
Да и на водительском сиденье в Кашкае намного удобнее.
Один только руль чего стоит - игрушечка!
У Витары 2 плюса -внедорожные характеристики и чуть поудобнее сзади.
Все остальное хуже - и багажник меньше (правда всего на 10 л, но...),
и динамика хуже, и расход, и цена, и сервисная сеть. Короче все...
Сам посматривал на Витару пока не были известны цены и комплектации Кашкаев.
Для меня в Кашкае главное - дизайн, цена и клиренс.
Полный привод - это фикция. Реально он нигде не нужен. Летать по гололеду?
А смысл летать в гололед? Мало зимой полноприводных внедорожников по обочинам?
Залезть в грязь? Лучше туда не лазить! Для этого есть УАЗы и Шнивы!
Сам как-то захотел пофорсить и сел на Pajero на почти невинном месте.
Рядом ВАЗики шныряют, а я за трактором...
Не выёживался бы, без внедорожных подвигов спокойненько рядом бы и проехал.
А вот клиренс! Это - да! И зимой по дворам и на природе - везде нужён!!!
Кашкай - форевер!
Выбор из других машин- гольф класса есть.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#100
MihB писал(а):В майском Пятом колесе Кашкай почти заборол CRV и сушественно обидел Grand Vitar`у.
Ну вообще-то честно говоря я не читаю 5е колесо, все больше За Рулем и Авторевю, однако ради такого случая вчера купил и прочитал.
Ну вообщем-то это сравнение далеко от серьезного анализа этих моделей. Например СRV взята с ручкой, тогда как Кашкай и Витара - с автоматом. И сравнивают динамику. Просто для справки: CRV с ручкой - 10,2 сек до 100, она же с автоматом - 12,2. Разница серьезная, если не сказать больше. Ну и чего они там сравнивают ?
А если например взять CRV c автоматом, то получится, что Кашкай обе эти модели просто порвал как тузик грелку. А это, тем не менее, совсем не так. Например ни слова не сказано о том, что в CRV на заднее сиденье можно "входить", а в Кашкай - только "залазить". Ну это я образно конечно. Но смысл надеюсь понятен - Кашкаю просто катастрофически не хватает сантиметров 5 длины и столько же высоты.
#101
MihB
в добавление к сказанному из опыта друзей - у одного 3-х у другово 5-ти дверные Витары - недостаток один и тот же регулярно перегорают лампы задних стопов, конечно несущественно, но напрягае...
MihB писал(а):У Витары 2 плюса -внедорожные характеристики и чуть поудобнее сзади.
Все остальное хуже - и багажник меньше (правда всего на 10 л, но...),
и динамика хуже, и расход, и цена, и сервисная сеть. Короче все...
Сам посматривал на Витару пока не были известны цены и комплектации Кашкаев.
в добавление к сказанному из опыта друзей - у одного 3-х у другово 5-ти дверные Витары - недостаток один и тот же регулярно перегорают лампы задних стопов, конечно несущественно, но напрягае...

Ожидаю...... 2.0 2WD CAFAB 6MKP KYO/M (Автоцентр на Таганке)
заказал 03/04/07
заказал 03/04/07
#102
Лилия писал(а):igor писал(а):К стати фрилик не такой уж и большой( его сравнивают с рафиком, оутлендером,,,,) и стоит в базе, а там есть все что у кошки, кроме кожи, навигации, вариатора, 37 000 бакс. Тестил я его устоичив комфортен 5+ мне нравицца
вы не правы. там нет окраски металлик(250), подогрева сидений(450), раздельного климата, кожи(2500), ксенона, автомата и еще кое-каких-мелочей, типа блютус и СД-чейнджера, кажется, а также фотохромного зеркала. Итого - вы вывалитеь за 40 000, а именно - боле 45 000 стоит аналог кашкая по фаршу. И он будет турбодизель... Да, ест всего 7,5 в смешанном цикле - уникум. Там, правда, куча технических наворотов типа системы трогания на подъем, системы контроля поворота, прочая пестня, но тем не пменее - не всем они и надобны...
Ну впринципе, то что вы перечислили это понт и без него можно обойтись! За то в фрилеке есть другие примочки которых у кошки просто нет( а вот они действительно нужны)!

- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#103
считаю понятия понт и комфорт при езде абсолютно разными и взаимонезависимыми. Кроме того
, ксенон - это безопасность, также, как блютус и фотохромное зеркало. Без автомата некоторые(и я) не представляют себе жизни в машине. Это тоже не понт. А вот системы для "лазания" хрен знает где - для меня это понт, учитывая 95% времени , проводимого в пробках и на шоссе. Опять же - не всем ндравится дизель и его динамика. А бензиновый двиг стоит от 52 000. Да что мы сравниваем ваще? Те, кто покупает фрилэндеры - не аудитория кашкая. Я тоже куплю фрилик через годик, но я буду жить в лесу, а это другое дело. Зачем мне фрилик в Москве?
, ксенон - это безопасность, также, как блютус и фотохромное зеркало. Без автомата некоторые(и я) не представляют себе жизни в машине. Это тоже не понт. А вот системы для "лазания" хрен знает где - для меня это понт, учитывая 95% времени , проводимого в пробках и на шоссе. Опять же - не всем ндравится дизель и его динамика. А бензиновый двиг стоит от 52 000. Да что мы сравниваем ваще? Те, кто покупает фрилэндеры - не аудитория кашкая. Я тоже куплю фрилик через годик, но я буду жить в лесу, а это другое дело. Зачем мне фрилик в Москве?
#104
2 Крабов
Согласен и с тем, что динамика механики CRV и вариатора Кашкая сравнена не вполне корректно.
Если сравнивать оба на ручке - они полностью идентичны.
Конечно CRV поприличнее, но и стоит дороже почти на 10 штук баков. 33800 - 2.0 6мех CRV,
24400 - 2.0 6мех Кашкай.
ИТОГО $9400 в пользу Кашкая.
Насчет заднего сиденья Кашкая согласен. Пожалуй это единственный серьезный минус.
P.S.
Морда у CRV похожа на голову старого крокодила, слегка приоткрывшего беззубую пасть.
Согласен и с тем, что динамика механики CRV и вариатора Кашкая сравнена не вполне корректно.
Если сравнивать оба на ручке - они полностью идентичны.
Конечно CRV поприличнее, но и стоит дороже почти на 10 штук баков. 33800 - 2.0 6мех CRV,
24400 - 2.0 6мех Кашкай.
ИТОГО $9400 в пользу Кашкая.
Насчет заднего сиденья Кашкая согласен. Пожалуй это единственный серьезный минус.
P.S.
Морда у CRV похожа на голову старого крокодила, слегка приоткрывшего беззубую пасть.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
- Oleg
- 600
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
- Контактная информация:
#105
Крабов писал(а):А если учесть, что более 90
процентов времени я езжу либо один, либо с женой, то размеры перестают вообщем-то играть столь решающую роль в выборе. Просто
нужно как-то себя убедить. А это нелегко. Поэтому я и пришел на этот форум.
абсолютно верно. кашкай машина городская, подразумевает поездки в городе, а ск. обычно человек с вами в городе в машине ездят? Правильно - 2-е, макс. 3-е. А 3-му сзади ой как классно

Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177
#108
Лилия писал(а):да-да: откуда?(наверно, со стороны бульдожкиной нижней челюсти).
У каШкая "лицо" тоже неХаПять.
Про "бегимотика"все слышали !
2.0L 4wd CVT LE
Зарегистрирован: 14 апреля 2007
Зарегистрирован: 14 апреля 2007
#110
Статей, где сравниваю Dodge Caliber и Qashqai уже написали прилично, и везде побеждает Кашак!!! 

Qashqai 2.0 2WD CVT SE+ KY0 (Дженсер на Лобачевского). Не машина, а ракета!!! 

#112
уже три дня зажигаю на Кашкай 2.0. Navi Pack.
всё прекрасно,но из-за *короткого* зада на неровностях ощутимо подбрасывает.
хотя это наблюдается только после 120 км/ч.
отличная машина!!!
всё прекрасно,но из-за *короткого* зада на неровностях ощутимо подбрасывает.
хотя это наблюдается только после 120 км/ч.
отличная машина!!!

#113
Станислав писал(а):Vasya
Честно скажу- у самого не было никогда автоматов. Катался только на машинах друзей- не мое (может просто не прочувствовал). А на счет вариаторов- так вообще категорический противник. Может именно поэтому ГВ рассматриваю предпочтительно с механикой.
И еще, по моему скоро появится великолепный фордик http://www.drive.ru/ford/shortnews/2007 ... 51332.html
, типа кашкая. На мой взгляд кашкаю фору даст однозначно.
ага , даст фору...с движком 1,4!!!! это ж фиеста-переросток,вообще В-класс! кто первый купит такое чудо - пригоняйте, потягаемся с кашкаем!
#115
сегодня на трассе обошёл Эволюшина на 175.
мэн был удивлён,даже догонять не стал
динамика разгона тупеет после 140,но запас мощности есть.
даволен,каррочи-
мэн был удивлён,даже догонять не стал

динамика разгона тупеет после 140,но запас мощности есть.
даволен,каррочи-

- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#116
Гром писал(а):сегодня на трассе обошёл Эволюшина на 175.
мэн был удивлён,даже догонять не стал![]()




Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#117
у меня постоянная скорость по трассе 140-150.
оптимально для контроля за дорогой и движением.
советую!
оптимально для контроля за дорогой и движением.
советую!

- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#118
Для Ваз-04 140...150 это не оптимально, это опасно и с трудом
.

Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#119
А я на кашке рассекаю, месяц уже - и чем больше, тем лучше отношусь и сильнее влубляюсь в него. А разговоры про другие марки - здесь - ну все -таки не комплайнс.
#120
мда. автотаз рулит.
помню,гонял на 07, 170 она летела пару раз.
но это жесть
личный рекорд скорости-270 на 535 Бумере.
едешь и молишся,чтобы какой-нибудь крестьянин на тракторе не выехал!
не повтряйте этого в домашних условиях
помню,гонял на 07, 170 она летела пару раз.
но это жесть

личный рекорд скорости-270 на 535 Бумере.
едешь и молишся,чтобы какой-нибудь крестьянин на тракторе не выехал!

не повтряйте этого в домашних условиях

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей