#1421 Сообщение Pithon » 16 мар 2008, 12:14
Российские дилеры Ford начали прием заказов на новейший кроссовер Ford Kuga одновременно с премьерой серийной машины на автосалоне в Женеве!
Более того, Россия станет первой европейской страной, где стартуют продажи Kuga официальная презентация машины будет приурочена к майскому финалу Лиги Чемпионов УЕФА, который состоится в Москве.
Базовая Kuga в исполнении Trend предлагается за 880 000 рублей, версия Titanium оценивается в 960 000 рублей. Подробной информации о комплектациях пока нет, но дилеры обещают богатую цветовую гамму и опциональную кожаную отделку. А вот с железом все ясно уже сейчас: единственный 2-литровый дизель (136 л.с., 320 Нм) семейства Duratorq агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex в приводе задних колес. Кстати, точно такой же мотор установлен на обновленный Ford Focus, который оказался в нашем распоряжении в дни проведения автосалона.
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Российский аналог Nissan Qashqai
воскресенье, 16 марта 2008
Компания "АвтоВАЗ" твердо приняла решение вернулся к идее Игоря Есиповского (прежнего руководителя), который предлагал разработать новую модель легкого внедорожника. Эксперты полагают, что создание городского внедорожника типа Nissan Qashqai – есть наиболее перспективное направление.
Как недавно выяснилось, АвтоВАЗ планирует разработать модель внедорожника класса SUV (легкий внедорожник). Последний раз такую идею, как уже отмечалось выше, высказывал экс-гендиректор И. Есиповский. Правда, до конкретных производственных планов и мероприятий дело так и не дошло. Но теперь, когда у "АвтоВАЗа" появился надежный иностранный партнер - французский концерн Renault (в альянсе с Nissan), руководство предприятия активно взялось за работу над полным обновлением модельного ряда компании к 2013 году. После продажи французам четверти акций "АвтоВАЗа", президент Борис Алешин заверил, что каждый год будет появляться по одной новой модели. По словам Алешина, через пять лет появится как минимум четыре или даже пять новых моделей Lada. Речь идет о создании дешевого автомобиля не дороже 180 тыс. рублей, а также об автомобилях класса B и C.
Подробный производственный план компания обещает озвучить в декабре этого года. В его реализации активную помощь должен оказать концерн Renault вместе с Nissan. Это очень поможет сократить финансовые и временныерасходы на разработку новых моделей.
Эксперты считают, возвращение к идее создания легкого внедорожника весьма перспективным. По словам руководителя проекта "Автобизнесинфо" Романа Гуляева, сегмент легких городских внедорожников сейчас только начинает развивается, то есть не является высококонкурентным. Поэтому, если будет принято решение развиваться в этом направлении, то это, бесспорно – правильное, мудрое и продуманное решение.
Кроме того, помочь с разработкой платформы для такого автомобиля могут новые партнеры - Renault и Nissan. В этом случае легкий внедорожник по типу Qashqai под брендом Lada вполне может появиться через год или два (не исключает Р. Гуляев).
Однако, "АвтоВАЗу" надо торопиться. Конкуренция в этом сегменте будет очень стремительно расти, так как в этом направлении уже начали работу многие мировые производители.
Также, для "АвтоВАЗа" есть и второй альтернативный вариант реализации идеи - создание замены устаревшей модели "Нива" - Lada 4/4. В прошлом году россияне купили почти 30 тыс. "Нив". Сейчас компания пытается пока только модернизировать модель. В копилке имеется также внедорожник Chevrolet Niva, который производится на СП "GM-АвтоВАЗ". В прошлом году их было продано чуть менее 50 тыс. Однако, эта модель создана на устаревшей платформе "Нива". Если "АвтоВАЗ" решит пойти по этому пути, то и здесь ему снова смогут помочь Renault и Nissan, которые имеют собственные внедорожники: Renault Egeus и Nissan X-Trail.
QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, BW9, *746*199