я кактался на таком ниссане. изначально он задне приводдный , как я говорил раньше. потом вы выбираете режим полного привода.авто то при проскальзывании задних колес включается передний.
вот про 4wd lo ещё понятно заехали в грязь включили и поехали.А вот 4wd hi тут уже интереснее. Везде пишут по разному .Одни пишут что только до 100 км можно 4wd. Иначе могут быть серьезные поломки с приводом. Другие пишут до 40 км.
например тоёта рав 4 у нее режим 4wd работает до 40 км в час , а потом эта машина снова передне приводная . тема интересная.
на том же дастере полный привод работает если не путаю до 80 км. А как на патфайнаре работает 4wd hi и до какой скорости. а так ниссан патфайндер сначала задний привод, а потом уж подключаемый передний.
Может где и наврал.
у знакомого гранд черокее 2006 года там постоянный полный привод. есть 4wd режим . его включают на нейтрале. и с его помощью увеличивается мощность машины , и так же включается меж осевая блокировка и меж колесная. и этот режим только с малой скоростью.
как то так.
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:ТВК2011,не плохая статья
http://nissan.club/forums/topic/782-raz ... o-privoda/Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:ТВК2011 писал(а):После 100 мне пофик, я на заднем приводе много катался и у него есть свои преимущества от ВАЗ-04 до Мерса ))) В заносы я не хожу оценивая дорожную обстановку, а не думая какой у меня привод
была у меня бмв. вот когда зимой стоишь на светофоре и в колее, то когда начинаешь движение зад постоянно вилял. Доказано неоднократно легче управлять передне приводной , потом задне приводной и уж потом полно приводной машиной. Полный привод тоже заносит и не слабо.