Обещают, что на Х6 будет похожниссановец писал(а):кроссовер получит новый динамичный облик
Крета зализаннаяниссановец писал(а):KIA KX3
Просвета не виднониссановец писал(а):Новый Mitsubishi Lancer может превратиться в кроссовер
Обещают, что на Х6 будет похожниссановец писал(а):кроссовер получит новый динамичный облик
Крета зализаннаяниссановец писал(а):KIA KX3
Просвета не виднониссановец писал(а):Новый Mitsubishi Lancer может превратиться в кроссовер
ТВК2011 писал(а):Базовый Kodiaq будет стоить 1 млн 339 тысяч
https://autoreview.ru/news/ob-yavlena-b ... oda-kodiaq
Очень неплохо
ниссановец писал(а):его цена начиналась с отметки 2 млн 65 тыс. рублей, то теперь она ниже на 726 тысяч.
Художник писал(а):Более-менее достойная комплектация Кашкая,уже от полтора млн. Нужен ли он,за эти деньги? А уж Икс, вообще космос.И так то был не очень нужон,а теперь и подавно.
ниссановец писал(а):Рассрочка 0%** только в РОЛЬФ Центр http://rolf-center.ru/new-promo-Mitsubi ... |RI:213|RN
Agstroy писал(а):Без тел. и без почты цен у Рольфа не узнать, а о комплектации вообще мрак
ниссановец писал(а):Mitsubishi OUTLANDER 1 159 000 руб.
В наличии с ПТС
ниссановец писал(а):самый доступный кабриолет
клиренсу нема...ниссановец писал(а):Toyota C-HR
очень я в фольцах по стоимости обслуживания разочарован...ниссановец писал(а):Volkswagen Tharu
ТВК2011 писал(а):Как раз задумал машину нормальную покупать через 2 года, Равчик и подойдёт )))
По клиренсу там две версии. Городская пониже и внедорожная на 15 мм выше (из каких то источников ). Вроде внедорожная больше 200мм, меня это устраивает
тады, ой ))) Не пойдетBoZman писал(а):цена будет, как у нынешнего Прадика.
наличие газовых раковин в поворотном кулаке, выполненных из серого чугуна вместо высокопрочного,
dimedrol писал(а):какой же это лютый залёт!
Косяк ))) Двухместный, значитниссановец писал(а):задняя часть салона автомобиля была полностью переработана. Внутреннее пространство было увеличено за счет демонтажа задних сидений и объединения его с багажным отделением
ниссановец писал(а):Применение главной пары с измененным передаточным числом 4.13 (3.9 в серийной версии) позволило увеличить крутящий момент на ведущих колесах,
https://usedcars.ru/articles/75680/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.comРеестр Росстандарта снова стал "поставщиком" новостей - в нем опубликовано ОТТС (одобрение типа транспортного средства) на модель Lada Xray Cross, первую кросс-версию "Иксрея".
ОТТС получил дополнения, по которым видно, какими будут габариты кросс-версии Lada Xray. Она будет на 6 мм длиннее, на 46 мм шире и на 75 мм выше обычной версии. Соответственно - 4171 х 1810 х 1645 мм.
Правда, ширина и длина новинки меняются исключительно благодаря появлению пластикового обвеса. А вот высота - за счет двух изменений - появления рейлингов на крыше и того самого увеличения клиренса, который должен отличать кросс-версию от обычной.
Из 75 мм прибавления в высоту примерно 25 мм уйдут именно на рейлинги, так что увеличение дорожного просвета составит около 50 мм. Их надо прибавить к 195 мм, которые уже есть в стандартной версии "Иксрея", и как результат получим дорожный просвет для Lada Xray Cross в 245 мм. Это, скажем, больше, чем у кросс-версии той же "Весты", да и многих внедорожников.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей