Таварисчи, я прошу прощения у модераторов за нижеследующий пост, однако хочу произвести некоторое сравнение ряда субъективных и объективных особенностей Кашкая с его основным, как мне кажется, конкурентом - РАВ-4. Привожу отзывы 5-ти владельцев РАВ, которые показались мне наиболее характерными, с сайта автоньюс, со своими комментами. Можт, кому интересно
1| «Итак новый РАВ 4 в кратце:
проблемы с шумоизоляцией, пробои в задней подвеске.слабоватый двигатель и т.д. Затем к тандему двигатель-АКП более менее привык, сделал шумоизоляцию за 2 т. $ и вроде бы неплохо отъездил 20000км. Но тут начались проблемы:1. 20000- Вой в моторном отсеке-Замена приводного ролика(Гарантия)2. 21000-Гул в районе задних колёс-Замена вискомуфты(Гарантия)3. 23000- Течь масла из переднего редуктора-Замена сальника переднего редуктора и каких-то подшипников(гарантия)
(у всех марок есть неудачные экземпляры, не так ли?)Все
зап.части ждал от 2-х недель до 1 мес. Менеджеры в салонах успокаивают-"мол а/м новый, технологии не отработаны, но не волнуйтесь у вас же гарантия". Всё это так, но потраченное время, нервы, сорванные планы...Да и расход топлива в режиме 30%трасса 70% кород + климат не опускается ниже 15.5л.В итоге разочарован , беру MAZDA CX-7
»(только ли у Нисан все хреново и всегда?)
2/О плюсах и минусах напишу в следующих отзывах. Пока владею авто всего 2 недели(из них ездил 5 дней, а сейчас авто в контейнере идет к моему месту жительства), пробег 600км. Машина пока нравиться, брал новую комплектация "луна".
Из минусов сразу могу сказать про шумку хоть и не ездил еще более 100км/ч, до этого был Ярис Версо, так там намного тише. Расход пока радует, думал больше будет 8-трасса, 11-11,5 город.
Пишут про жесткую подвеску, но это все же хоть и не совсен, а джип и если будет мягче, то будет валиться в поворотах.
(ничего не напоминает?)
3/ оседлал Toyota Rav 4 (R30 - полная комплектация). Автосалон находился рядом с объездной дорогой, поэтому поехали сразу на трассу. Качество материалов отделки - не плохое. Но это забываешь, когда нажимаешь на газ. Дело в том, что
я понял, почему данный автомобиль называют женским- на нем просто невозможно разогнаться по мужски. Жмешь на педаль, а автомобиль больше гудит, чем едет (шума действительно не мало). Да и не такой он уж мягкий, как расхваливают его владельцы. Выбор в данном автомобиле отпал сразу.
(как у нас с разгоном?)
4|сдавая назад, заехал с укатанной дороги задними колесами на снег. Эка невидаль- на любой машине с передним приводом и механикой в раскачку можно с этого положения выехать. А тут почти джип с подключаемым полным приводом. После первой пробуксовки, включил кнопку принудительного включения полного привода и рычаг коробки передач в положение L. Я был на 100 % уверен, что выеду. Но не тут-то было. Как только передние колеса немного пробуксовывали, сразу же включалось ESP и притормаживоло колеса. Мотор душился. По инструкции понял, что
отключения функции ESP в машине не предусмотрено. (а у Кашкай – предусмотрено!)
5|Для кого как, а по мне это машина для города. Бордюры, трамвайные пути, колдобины, кочки, стыки машина проходит на хорошо.
Было бы на отлично, если бы время от времени не громыхала бы задняя подвеска, жесткости ей не занимать. Динамика машины посредственная, двигатель раскручивать выше 3500 об/мин смысла нет - шума много, толку мало. Просто для такой массы и АКПП нужен движок по-мощнее. Педаль газа очень легкая и чувствительная - лично мне это не очень нравится, педаль тормоза наоброт задемпфированная, постоянно приходится додавливать, трудно рассчитать усилие с первого нажатия. На трассе совсем печально - ехал ночью из Екатеринбурга в Челябинск, погода была отвратительная дождь-снег-грязь, трафик большой, так что на каждый обгон шел как в последний бой. Я конечно, утрирую, но нехватка мощности на трассе чувствуется ощутимо.
(а у вас, владельцы Кашкай, есть такая претензия?)Если на бэхе и ауди с набором скорости кочки как бы исчезают, то на равчике картина обратная - желания ехать более 110-120 км/час нет абсолютно, колбасит в разные стороны и в продольном и поперечном направлениях, но четкий ноль у руля есть и это приятно, никаких подруливаний делать не приходиться. В городе картина обратная - если никуда не торопиться то на рафике ездить одно удовльствие, так как кочки просто не замечаются. Рулевое колесо удобно держать в руках, усилие на парковке очень легкое, с набором скорости электроусилитель создает иллюзию обратной связи, по моему только иллюзию- вне зависимости от того, что под колесами усилие примерно одинаковое, что на асфальте, что на снегу. В повороты входит тяжеловато, с но с добавлением газа прямо таки ввинчивается в них при подключении заднего привода. Кресла, по мне, не очень удобные - подушка маловата, да и посадка так себе, спина, слава Богу, не болит после длительной поездки, но и удовольствия в них находится нет. Если резюмировать поведение машины на трассе, то по моему она и не едет, и не тормозит, а по городу по своей шкале ценности ставлю машине 4 с плюсом. Кстати, рафик побеждает во всех тестах и по управляемости и по плавности хода и тут у меня возникает вопрос -
если рафик так плохо едет и рулится по сравнению с седаном, то что люди чувствуют в других паркетниках? (не лучше ли компактный кроссовер с управляемостью гольф-класса в таком случае?)Шумоизлляция на троечку - и движок гудит и песок стучит.Гул в рафике после 3500 оборотов очень неприятный, раздражающий. (
ну-ну, плавали, знаем…)
Говорят машины тоета очень надежные. Не знаю как у других , а на нашем рафике мозга еб..т омыватели фар - то закроются, то не закроются и торчат как клыки, и какое-то бренчание появилось со стороны чейнджера, подожду следующего ТО и тогда выскажу свои претезии сервису.
(а лучше пойти и повеситься!).
Жена говорит, что машина ей нравится с каждым днем все больше и больше. А я смотрю и реально
понимаю, что за 38400 долларов это отличный выбор, соотношение цена/качество и что самое главное ликвидность при перепродаже у этой машины просто великолепные. ИТОГО: машина хорошая, если не придираться к мелочам, погонять и получить удовольствие от вождения на ней не получится, для себя бы никогда его не взял, а как семейное авто для жены рафик в самый раз.(
а то, что мы имеем в Кашкай за его деньги – недостаточно оптимально?..насчет ликвидности не знаю, по большей части вопрос брэнда).