Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!
Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#1

Сообщение ниссановец » 16 дек 2016, 17:09

16.12.2016 16:42
Госдума поддержала законопроект о платном въезде в города‍

http://www.forbes.ru/news/335387-gosdum ... e-v-goroda

Госдума в первом чтении приняла законопроект, позволяющий региональным властям делать платным въезд в город или его район. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на заседание, а также сообщается в документе на сайте Госдумы. http://tass.ru/obschestvo/3880527

«Проект предусматривает возможность установления свободных тарифов за движение по участкам автомобильных дорог или запрета движения транспортных средств по ним», — говорится в сообщении.

Согласно документу, власти с помощью взимания платы могут временно ограничивать или запрещать движение транспорта. Предупреждать об этом они должны будут за 30 дней. Кроме того, власти смогут организовывать платные парковки во дворах домов.

По словам зампредседателя Госдумы Петра Толстого, законопроект «упорядочивает права и обязанности субъектов по созданию и модернизации транспортной инфраструктуры». Депутат отметил, что во время доработки из документа должна быть изъята норма, позволяющая муниципалитетам самостоятельно устанавливать плату за въезд.

Против законопроекта выступили в КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России». Заместитель министра транспорта Сергей Аристов, представляя законопроект, отметил, что при его разработке учитывался опыт городов в других странах.


Госдума приняла законопроект о платном въезде в города в первом чтении

https://www.pnp.ru/social/2016/12/16/go ... tenii.html :wink:
Последний раз редактировалось ниссановец 16 дек 2016, 17:09, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#2

Сообщение lebuabodran » 16 дек 2016, 17:16

ниссановец писал(а):Госдума поддержала законопроект о платном въезде в города‍

Интересно, а если я живу в райне Москвы, но "за МКАД" , мой въезд как будет трактоваться?
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#3

Сообщение ниссановец » 16 дек 2016, 17:23

lebuabodran писал(а):Интересно, а если я живу в райне Москвы, но "за МКАД" , мой въезд как будет трактоваться?

ну если отталкиваться пока от данной редакции Закона (а его ещё не раз изменить могут до окончательного введения..), то всё будет зависеть от места куда ты едешь (через какие муниципальные образования и с учётом тех ограничений, что они примут...если примут!)...Поэтому выборы в муниципалитеты и важны для многих... :wink:

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#4

Сообщение lebuabodran » 16 дек 2016, 17:26

ниссановец писал(а):всё будет зависеть от места куда ты едешь (через какие муниципальные образования

Ты хошь сказать, что в Москве проезд из района в район могут сделать платным? Или из префектуры в префектуру? :ogoblya:
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#5

Сообщение ниссановец » 16 дек 2016, 17:45

lebuabodran писал(а):Ты хошь сказать, что в Москве проезд из района в район могут сделать платным? Или из префектуры в префектуру?

Я скинул аж три источника вплоть до самого парламентского...почитай...там всё доступно...только учитывай, что лишь первое чтение прошло...т.ч. всё может сильно быть изменено!.... :wink: :morebeer:
Последний раз редактировалось ниссановец 16 дек 2016, 17:45, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#6

Сообщение lebuabodran » 16 дек 2016, 17:49

ниссановец писал(а):Я скинул аж три источника вплоть до самого парламентского...почитай...

Это к сожалению не тексты законопроекта, а их журналистское представление, которое не даёт понимания нюансов... подождём , мож где-нить сам проект опубликуют.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#7

Сообщение ниссановец » 16 дек 2016, 17:58

lebuabodran писал(а):Это к сожалению не тексты законопроекта, а их журналистское представление, которое не даёт понимания нюансов... подождём , мож где-нить сам проект опубликуют.


Сэр...а сайт парламента вам для чАго...позволю смелость поинтересоваться??!... :padstalom:

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#8

Сообщение lebuabodran » 16 дек 2016, 18:02

ниссановец писал(а):Сэр...а сайт парламента вам для чАго...позволю смелость поинтересоваться??!...

Мистер, если речь об этом https://www.pnp.ru/social/2016/12/16/go ... tenii.html , то там лишь информационное сообщение об энтом событии с несколькими комментами :))
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#9

Сообщение ниссановец » 16 дек 2016, 18:06

нет , сэр не об этом, а о том, что при действительно большом желании...именно через сайт Парламента можно посмотреть всю историю данного проекта...но я вижу, что Вам это не столь любопытно, как сказать мне, что инфы недостаточно... :))
Поэтому лично для Вас и в знак огромного уважения я прямо сам докУмент Вам подгоняю...:

http://asozd2.duma.gov.ru/addwork/scans ... 7264-6.PDF

:wink: :wellcome:

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#10

Сообщение lebuabodran » 16 дек 2016, 18:10

Там, кстати результаты опроса
ИзображениеИзображение
https://www.pnp.ru/poll/
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#11

Сообщение ниссановец » 17 дек 2016, 09:24

Платный въезд в города принят в первом чтении
https://rg.ru/2016/12/16/v-gosdume-dali ... v.html?tgm

Изображение
Фото: Михаил Воскресенский/РИА Новости Фото: Михаил Воскресенский/РИА Новости

"Автомобилист поедет по стране и останется без штанов", - несмотря на такие ремарки, Госдума приняла в первом, базовом чтении правительственный законопроект, позволяющий региональным и местным властям вводить платный въезд в определенные зоны городов.


Чиновники будут вправе временно ограничивать или запрещать движение транспортных средств для эффективности дорожного движения - или просто ставить "кирпич", или взымать плату. Парламентское большинство проголосовало "за", но обещало серьезную доработку.

Официальный представитель правительства в ГД, замминистра транспорта Сергей Аристов объяснил, почему надо принимать такие поправки. По его словам, сейчас дороги перегружены, на них творится хаос. Это приводит к снижению скорости транспорта и росту себестоимости автоперевозок, а также к ДТП. В результате качество жизни россиян снижается, а экономика теряет деньги.

В законопроекте прописаны меры для упорядочивания движения, повышения его безопасности.

Де-юре организация движения регулируется рядом законов, сказал Аристов, но при этом в них четко не прописано, как должна выстраиваться схема такой организации. Замминистра привел в пример опыт Сочи, где в условиях Олимпиады "при большом скоплении болельщиков и транспорта" была организована очень эффективная система движения без сбоев. С олимпийского города в Минтрансе и предлагают брать пример.

"Живейшая дискуссия произошла по поводу статьи 11 п. 6, - продолжил чиновник. - В ней идет речь о введении платного въезда в определенные участки населенных пунктов".

Аристов особо подчеркнул, что плату можно будет вводить не на всей протяженности дороги, а речь об "ограничениях на определенных участках".

"В основу положен и наш российский опыт, и опыт ряда зарубежных стран", - сказал он.

Дело в том, что без таких ограничений многие населенные пункты, целые агломерации просто невозможно развивать. "Ряд стран применили это, и оно сработало", - продолжил ссылки на зарубежный опыт чиновник.

Он пояснил, что региональные и муниципальные чиновники, благодаря поправкам, получат возможность вводить плату за проезд как для всех авто, так и для отдельных. А именно - для определенных экологических категорий, в отдельные дни или часы.

"Но жестко будут прописаны" требования и к властям, которые будут вводить такую плату. Так, они должны будут развивать систему общественного транспорта.

"Мы согласны, что требуется большая доработка", - заключил замминистра, передав слово содокладчику - главе комитета по транспорту Евгению Москвичеву ("ЕР").

Применение такой меры может быть оправдано для крупных городов, но только субъектам федерации можно дать право решать, сообщил тот. Нельзя доверять эту тему местному самоуправлению. И еще одно - вводить платный проезд или запрещать проезд на определенных участках можно только в том случае, если утверждена комплексная система развития городов, поселков и т.п. Таким образом, регионы должны подготовить схему территориального планирования, а затем рассмотреть ее на заксобраниях.

А еще надо решить вопрос с альтернативным - бесплатным - проездом. Альтернативой не может быть дорога, в три раза длиннее, пояснил Москвичев.

Учитывая социальную значимость проекта, в комитете рекомендовали принять особое постановление ГД, в котором надо прописать, при каких условиях допустимо введение платы. А затем засесть за поправки ко второму чтению.

Николай Осадчий (КПРФ) поинтересовался: "Где небогатые автолюбители будут брать деньги?"

Аристов опять сослался на "отработанный опыт ряда стран, которые столкнулись с проблемой въезда в части городов, в том числе исторические".

"Это ограничение конституционного права! - заявил еще один коммунист Юрий Синельщиков. - Не планируется ли внести изменения в Конституцию, а затем дальше кивать на Европу?"

Замминистра пояснил, что граждане, проживающие в исторических частях городов, задыхаются. А значит можно и нужно вносить такого рода изменения в законодательство.

Анатолий Грешневников ("СР") предположил, что "все теперь введут такую плату". "Автомобилист поедет по стране и останется без штанов", - заявил он. По мнению "эсера" поправки принимаются, чтобы залатать нищие бюджеты регионов.

"В Англии введена плата за въезд в столицу. Почему бы не принять решение только о Москве или Санкт-Петербурге?" - призвал он.

Аристов призвал почитать текст поправок "Мы говорим не о проезде по стране, а о въезде в отделенные населенные пункты. Тем более что потом мы закон скорректируем", - напомнил он.

"Неправильный подход - вычленять из закона пункты, которые не нравятся", - отметил докладчик. Он еще раз напомнил, что "не будет автоматической платы за проезд". Власть обязана обеспечить население общественным транспортом и т.п.

"Таких беспрецедентных законопроектов на моей памяти не было", - признался Олег Нилов ("СР"). Он сравнил принимаемые поправки с законом о монетизации льгот и назвал политической провокацией. "Одна забота - чтобы мажорам не мешали пенсионеры, и они гоняли по дорогам беспрепятственно", - предположил Нилов.

Он предложил посмотреть, что "уже взяли с автомобилистов в последние годы". Напомнил о "Платоне", акцизах и т.п. Плата за проезд ударит и по ценам, предупредил депутат. Так что надо вынести вопрос на референдум, сказал представитель "Справедливой России".

"Помните Остапа Бендера, который собирал деньги за проход на Провал? - закончил он. И напоследок предсказал введение платы и для пешеходов за ходьбу по оживленным тротуарам.

Валерий Рашкин (КПРФ) добавил, что скоро мы получим и платный въезд в каждый двор.

Еще он сообщил, что пострадает транспортный бизнес, а логистические расходы транспортного бизнеса будут заложены в цены, согласился он с предыдущим оратором. Рашкин, кроме того, усомнился, что деньги пойдут на развитие дорог. По итогам первого года работы "Платона" более половины денег досталась оператору системы, сообщил он.

А еще депутат поставил под сомнение аргумент о зарубежном опыте. "Заграницу "ЕР" критикует, а как нужно ввести сбор, то берет с нее пример", - сказал он. А между прочим, наши граждане победнее будут, напомнил коммунист.

В "ЕР" согласились, что закон "сырой", но голосовали "за".

Вице-спикер Госдумы от партии власти Петр Толстой тоже говорил о необходимости доработки.

"Мы выступаем против того, чтобы самостоятельно муниципалитеты могли принимать решения об ограничении движения или введении какого-либо платного въезда в центре городов для пополнения своих бюджетов", - сказал он. И напомнил, что у многих муниципалитетов бюджеты сейчас дефицитные. "Мы не хотим, чтобы это приводило к такому локальному, местечковому феодализму", - отметил депутат.

Позиция фракции в том, что такие ограничительные меры может вводить только субъект федерации. Естественно, это должно сопровождаться предварительным информированием граждан (в проекте закона прописаны срок - за 30 дней). "И, что важно, с предложением гражданам альтернативных маршрутов, которые никаким образом не нарушат их законных интересов", - подчеркнул он.

:sorry:
Последний раз редактировалось ниссановец 17 дек 2016, 09:26, всего редактировалось 2 раза.

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#12

Сообщение ТВК2011 » 17 дек 2016, 09:37

lebuabodran писал(а):Интересно, а если я живу в райне Москвы, но "за МКАД" , мой въезд как будет трактоваться?
Тебе платить будут :padstalom: (блин, я прочитал "выезд"...)
lebuabodran писал(а):Там, кстати результаты опроса
я за пункт 1 проголосовал :sorry:
ниссановец писал(а):"Автомобилист поедет по стране и останется без штанов"
Я так понимаю, всегда должна быть объездная дорога. Её состояние не оговаривается, естесно :)) :khmmm:

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#13

Сообщение Agstroy » 19 дек 2016, 11:49

Сегодня в Госдуме прошло первое чтение законопроекта о плате за въезд в города или определенные их зоны, и большинство депутатов проголосовало «за», сообщает РИА «Новости». Этот закон позволит региональным и местным властям запрещать или ограничивать движение в городах и получать с въезжающих деньги.
Платный въезд в город. Смотрим на мировой опыт
Официальное обоснование этого новшества довольно громоздкое, но из него можно понять, что таким образом решено бороться с пробками: «законопроект создает правовую основу для обеспечения бесперебойного движения по дорогам транспортных и пешеходных потоков и минимизации потерь времени при движении», говорится в заключении комитета Госдумы по транспорту и строительству.
Первым городом, где введут платный въезд, может стать Москва. Плата может быть введена в определенные дни или время суток.
Впрочем, детали еще будут уточняться в ходе подготовки ко второму чтению. Глава комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев заявил, что законопроект нуждается в доработке. Он полагает, что платный проезд может быть введен только в крупных городах по решению субъекта РФ, а не местных властей, и при наличии утвержденной комплексной транспортной системы развития городов.
Надо отметить, что рассмотрение законопроекта в Думе вызвало бурное обсуждение среди депутатов. Вот несколько ярких цитат из высказываний депутатов. https://auto.mail.ru/article/63290-depu ... _v_goroda/
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#14

Сообщение lebuabodran » 19 дек 2016, 12:32

Пробую вложить этот документ в форме *.pdf (ранее выкладывал его в другой ветке под спойлером, но в урезанном виде, т.к. объём документа не позволял разместить его одним постом). Кажется получилось.
1047264-6.PDF
Вот энтот законопроект
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#15

Сообщение Agstroy » 19 дек 2016, 12:52

Все начиналось с платных парковок и системы платон, а может быть еще раньше, когда ввели акциз на топливо в "замен" транспортного налога? Как сказано одним из чиновников "одно не исключает другого", "мы многое обещаем". Скоро будет взиматься плата просто за выезд на дорогу общего пользования, а в скором будущем частных дорог.

Прочитал законопроект и пояснительную записку и чуть не прослезился от "отеческой заботе" своих граждан.
Нахрена экономику поднимать, когда можно просто ободрать :ladoshki:
Последний раз редактировалось Agstroy 19 дек 2016, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008


Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#16

Сообщение ниссановец » 19 дек 2016, 13:55

Платный въезд в город. Смотрим на мировой опыт
В последнее время московские чиновники спорят — вводить или не вводить платный въезд в Москву. Информационные агентства то подтверждают эти планы, то тут же дают опровержение https://auto.mail.ru/article/53127-plat ... from=obves

Сингапур
Стоимость проезда в Сингапуре в данный момент https://www.onemotoring.com.sg/content/ ... Rates.html
Лондон
Как оплатить проезд в центр Лондона https://tfl.gov.uk/modes/driving/congestion-charge
Милан http://www.comune.milano.it/wps/portal/ ... ita/Area_C
Стокгольм


Вывод:


Введение платного въезда в город приводит к тому, что количество пробок уменьшается, особенно в первое время (за ориентир стоит брать цифру 15-20%). Однако все без исключения мегаполисы, которые связывались с платным въездом, очень большие силы бросали на развитие системы общественного транспорта. Последний позволял тратить на поездки примерно столько же времени, сколько и при использовании частного автомобиля, но при этом значительно экономить. Не будет быстрого и удобного (!) общественного транспорта? Тогда система станет неэффективной и вызовет огромную волну раздражения со стороны водителей. И речь сейчас идет не только об увеличении количества автобусов и создании «выделенок». Доставка пассажиров из пригородов — вот одна из приоритетных задач. А для этого необходимо активно строить новые железнодорожные пути, выпускать на линии скоростные составы, создавать по-настоящему современные и комфортные пересадочные узлы.
Дмитрий Гайдукевич
:wink: :))
Последний раз редактировалось ниссановец 19 дек 2016, 13:56, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#17

Сообщение lebuabodran » 19 дек 2016, 16:53

Вот выудил в законопроекте следующее
Законопроект писал(а):Временное ограничение движения транспортных средств может
устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам
,
дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов
(типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, \0
экологического класса, наполненности пассажирами, а также в
отношении определенных дней и времени суток.
Участники дорожного движения должны быть проинформированы о
введении временного ограничения или прекращения движения
транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации
дорожного движения не позднее чем за тридцать дней до их введения.
В случае принятия решений о временном ограничении или
прекращении движения транспортных средств в целях обеспечения
эффективности организации дорожного движения федеральные органы
исполнительной власти, осуществляющие функции по оказанию
государственных услуг и управлению государственным имуществом в
сфере дорожного хозяйства, уполномоченные органы исполнительной
власти субъекта Российской Федерации в области организации дорожного
движения, уполномоченные органы местного самоуправления в области
организации дорожного движения обязаны осуществить
компенсационные мероприятия (повышение качества работы маршрутов
регулярных перевозок, открытие новых маршрутов регулярных перевозок
или увеличение провозных возможностей действующих маршрутов
регулярных перевозок, организация парковок (парковочных мест),
развитие инфраструктуры для движения велосипедов, иные подобные
мероприятия), направленные на повышение качества транспортного \0
обслуживания населения, либо обеспечить альтернативный проезд
транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября
2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной
деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации". \0
(См. ссылку за законопроект в посту http://www.qashqai-city.ru/forum/viewto ... 04#p523604

Это собственно всё, что в нём касается вопроса платного проезда по отдельным дорогам.
Изложено слишком обще, чтобы оценить последствия в очень простых ситуациях, например:
- летний сезон, миллионы дачников выезжают из городов на природу (на дачу, в лес, на реку). Через 1-2 дня они возвращаются в город. Как это будет трактоваться обратный въезд в город? Ведь не во все места нынче на электричках или автобусах доберёшься.
- многие тысячи людей из пригородов больших городов едут в эти города на работу. Как с этим?
- отдельные районы к примеру Москвы находятся за пределами МКАД (Зеленоград, Митино и т.д.). Как для них?
- очень многие торговые центры Москвы расположены ровно в областной части за МКАД. Если из них возвращатся в Москву - это тоже платный въезд?

Вопросы поставлены не с целью критиковать/нахваливать Закон, а лишь с целью понимания конкретики, а также планирования/оптимизации расходов на передвижение в автотранспорте.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
Alces
1000
1000
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#18

Сообщение Alces » 20 дек 2016, 11:02

Продолжаю экономить, раньше транспордер на ЗСД стоил 3 тысячи, сейчас дают бесплатно, при условии тысячи на счёт, выделенные полосы и оплата за километры а не по зонам, получается в два раза дешевле и иногда быстрее (выделенные полосы не на всех пунктах оплаты), сегодня схожу возьму.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#19

Сообщение ниссановец » 20 дек 2016, 13:38

....рОбяты...ВЫ о чём?????? Закон ещё не принят........

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#20

Сообщение Agstroy » 20 дек 2016, 14:06

Примут.. пока не научились зарабатывать будут придумывать новые оброки.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008


Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#21

Сообщение lebuabodran » 20 дек 2016, 14:10

ниссановец писал(а):....рОбяты...ВЫ о чём?????? Закон ещё не принят.......

Если предположить, что в приведённом выше виде текст даже поимеет какую-то корректировку, ясности по частным вопросам не появится, поскольку сама идеология данного акта лишь обозначает права тех кто будет назначать те или иные ограничения (включая плату) при движении по определённым участкам дорог. Поэтому вероятно детализация будет происходить в субъектах РФ.
Но макетная проработка уже возможна на стадии незавершенного проекта.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#22

Сообщение Agstroy » 20 дек 2016, 14:40

Плохо то, что отдадут на откуп местным князькам, а те точно своего не упустят.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

Аватара пользователя
Сергей.75
500
500
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 14 май 2008, 23:06
Откуда: г. Химки М.О.

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#23

Сообщение Сергей.75 » 27 дек 2016, 21:24

Транспордер у меня закреплен за зеркалом дальнего вида в зоне 'шелкографии', проблем нет. Более того, в инструкции по месту размещения его, именно это место и указано. Правда транспордеры на М 11 полное г....но, первый не прослужил и 3-х месяцев.

Да, я им уже и не пользуюсь, цены на первом участке М 11 это что то. Кинули нас Химчан с этой дорогой ....

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#24

Сообщение lebuabodran » 28 дек 2016, 01:03

Сергей.75 писал(а):цены на первом участке М 11 это что то. Кинули нас Химчан с этой дорогой ....

Сергей.75, а можно поподробнее об условиях проезда по платному М-11? Я хоть и соседствую с Химками, но ездить пока по этому участку не доводилось.

Или приведённая под спойлером тарифная сетка в полном объёме отражает положение дел?
Тарифы на проезд по участку от МКАД до Солнечногорска автомобильной дороги М11 «Москва–Санкт-Петербург» с 15-го по 58-й км
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
Сергей.75
500
500
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 14 май 2008, 23:06
Откуда: г. Химки М.О.

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#25

Сообщение Сергей.75 » 28 дек 2016, 01:49

lebuabodran,
А какие подробности ? Тарифы на сайте, за 2016 год менялись три раза. Догадайтесь в какую сторону.Во время строительства этого участка столько "копьев" было сломано. А наше провительство заявляло, что цена проезда за 1 км. будет стоить 1 руб., потом 3 руб., а в итоге 10-15 руб.. Потом дружно по кричали( наш дорогой призидент и губернатор М.О.) караул, почему так дорого, мы прокурорскую проверку провидем и всех накажем. А потом выяснялось, что все в рамках закона с тарифами. В пятницу, в час пик, за 40 км., 450 руб..


Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#26

Сообщение lebuabodran » 28 дек 2016, 01:56

Сергей.75, ясно. Спасибо за инфу. Совершенно очевидно, что данным участком при подобных тарифах будут пользоваться только в случаях крайней необходимости, либо если у водилы нет нужды считать деньги ...
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#27

Сообщение ниссановец » 25 янв 2017, 09:32

СМИ: тариф "Платона" может быть увеличен вдвое в апреле

07:55 25.01.2017
https://ria.ru/economy/20170125/1486413356.html

Изображение

МОСКВА, 25 янв — РИА Новости/Прайм. Тариф в системе по взиманию платы с грузовиков 12-тонников "Платон" может быть увеличен один раз в этом году — 1 или 15 апреля, но сразу вдвое, до 3,06 рубля за километр, пишет в среду газета "Ведомости" со ссылкой на федерального чиновника и участника инфраструктурного рынка......................

:wink:

Agstroy
1000
1000
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 00:14
Откуда: Москва

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#28

Сообщение Agstroy » 25 янв 2017, 09:58

ниссановец писал(а):СМИ: тариф "Платона" может быть увеличен вдвое в апреле


Готовимся к увеличению цен в магазинах :chitai-tut:
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#29

Сообщение ниссановец » 25 янв 2017, 10:08

поживёмс...посмотримс... :wink:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Платный въезд автомобилей в города (и Платные дороги)

#30

Сообщение ниссановец » 14 мар 2017, 18:07

11:10, 14 марта 2017
Депутаты разрешат вводить платный въезд только в исторических районах городов
http://www.interfax.ru/russia/553473?utm_source=smi2


Москва. 14 марта. INTERFAX.RU - Так называемый законопроект "о платном въезде" привяжут исключительно к историческим центрам городов, соответствующие поправки разработаны и внесены ко второму чтению правительственного законопроекта, заявил "Интерфаксу" председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

"Плату можно будет вводить, только если существует ограничение движения в исторических местах", - сказал Москвичев во вторник.

Он также отметил, что для того, чтобы признать определенные районы городов историческими, "законодательное собрание города или субъекта должно будет принять положение, что это место святое, и движение там будет ограничено".

По словам Москвичева, такие поправки внесены ко второму чтению соответствующего проекта закона. Они разработаны рабочей группой, курирующей данный вопрос.

Сам же законопроект, как ожидается, может быть принят в весеннюю сессию, добавил глава комитета.

16 декабря Госдума приняла в первом чтении законопроект об организации дорожного движения, в том числе предоставляющий возможность вводить "платный въезд" в городах.

Речь идет о внесенном правительством 16 апреля 2016 года в Госдуму проекте закона, содержащем в первом чтении нормы, которые могли бы предоставить властям возможность введения безальтернативного платного въезда в определенные зоны городов. Проект предусматривает возможность установления свободных тарифов за движение по участкам автомобильных дорог или запрета движения транспортных средств по ним.

Против законопроекта выступили в КПРФ, ЛДПР и в "Справедливой России".

Вице-спикер Госдумы от "Единой России" Петр Толстой отметил, что "есть предложение и понимание", что ограничительные меры по въезду в определенные зоны городов может вводить только субъект федерации, "естественно, с предварительным информированием граждан и, что важно, с предложением гражданам альтернативных маршрутов, которые никаким образом не нарушат их законных интересов".

Заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов, представляя законопроект, отметил, что при его разработке изучался опыт городов в других странах. Например, в Лондоне въезд в определенные зоны стоит примерно 10,5 фунта, сказал замминистра.

Он также сослался на статистику, которая говорит, что в тех городах, где введен платный въезд, снизилось число автомобилей в этих зонах, увеличилась скорость передвижения транспорта, количество пробок снизилось на 30%. Статья не предполагает обязанность вводить плату за въезд на определенные участки дорог, а дает такую возможность, отметил чиновник.

Замминистра также высказал мнение, что чиновники на местах не будут устанавливать высокие тарифы за въезд, потому что они "не самоубийцы".

Законопроект активно обсуждался и подвергся критике со стороны общественности на самых разных площадках. В дискуссиях принимали участие и депутаты разных фракций, и члены Общественной палаты РФ, и представители некоммерческих организаций.



Вернуться в «Гараж»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей