Перевалило за 161 000. Накатили сентименты, решил поделиться.
Субъект – в подписи. Взят в ноябре 2011 года новым и доставлен из соседнего региона. Тупо потому что в лизинг были скидки. Поскольку гоняю много, планировал годика через 3 на что-нибудь поменять. Как раз в конце 2014-го. Наивный.
Пробег процентов на 65-70 трассовый: командировки, личные поездки, от дома до работы 25 км тоже трасса, если без пробок.
Что понравилось сразу – управляемость. Да, зад жёсткий, но не «козлит», как у «равчика». Где-то к 3 тыкам движок, видимо, раскрутился и Каш стал радовать резвым стартом.
Из немедленно подмеченного негатива – плохо продуман обогрев ветрового стекла, мокрый снег моментально налипает на щётки стеклоочистителя. На мой взгляд, это самый надоедливый конструктивный минус.
В первые пару лет мотал его в хвост и в гриву: Крым через Украину, Казань, Уфа, Астрахань, Саратов – и всё это неоднократно. По технике вопросов не было вообще. Кроме расходников (3 комплекта передних колодок и один комплект передних дисков). Обслуживался у ОД, в основном в Тольятти в «Викингах». Если память не изменяет, то впервые сам озадачился проблемой где-то на 70К – начала замерзать «мешалка». По гарантии поменяли трос за 20 минут. Где-то в то же время заметил, что в мороз «тормозит» механизм складывания правого зеркала. Инженер по гарантии сказал, что поменяют только если вообще перестанет работать. Прошло 3 года и 90К, всё точно также – тормозит, зависает, но с тычка начинает работать. Позже на ТО-90 забраковали задний правый амморт (потёк), поменяли по гарантии. И ещё тысяч через 8 спереди пошли под замену какие-то сайлент-блоки и рычаг стабилизатора. На этом гарантийные обращения закончились.
После окончания гарантии (я всё ждал, что же наступит раньше – 100К или 3 года, пробег победил на пару дней) по межгороду стал ездить меньше, пользовался другими машинами. Но всё равно проехал всё Поволжье и даже в Крым сгонял (через паром, теперь уже).
Когда Кашу было года 4 и пробег под 120К, услышал грохот и «дизельное» лязгание. К тому моменту по рекомендации хорошего человека уже обслуживался у грамотного слесаря, который мне посоветовал адекватных диагностов и двигателистов. В итоге попал на замену цепи из-за заклинившего натяжителя. Заодно поменяли лямбда-зонд (давал сигнал на «чек») и ремень (начал присвистывать на холодную при включенном компрессоре климата). Всё это удовольствие (сопряжённое с периодическим ТО) обошлось мне тысяч в 35 русских рублей и стало самым затратным эпизодом владения Кашем. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
Был ещё неприятный момент тысячах на 135: возникла проблема с генератором – появилась индикация заряда. Причём зимой, на трассе в 70 км от дома и с дитём малым на борту. Заглушил всё энергопотребление, кроме печки, и доехал до дома. Потом ещё проехал километров 25 до чудо-мастеров, которые мне в период новогодних «каникул» за смешные деньги ухитрились вылечить гену путём замены щёток. Теперь регулярно пытаюсь засечь симптомы: смотрю в темноте на свет фар при подгазовке. Вроде всё ровно. А накануне поломки я изменению яркости значения не придал.
По ходовой были ещё кое-какие мелочи: правый передний ступичный подшипник, сайлент-блоки по кругу. Также пришлось заменить тросы ручника (разрушилась оплётка и они стали замерзать). После переобувки загоню на осмотр, наверняка найдут что-нибудь ещё. А пока напрягают проблема концевика пятой двери (в сырую погоду не встаёт на охрану), но я даже не погружался в методы лечения этого. Ну и к концу прошлого лета осознал, что систему кондиционирования придётся дозаправлять. А также нынешней зимой при -26 дал знать о своей близкой смерти родной акк. Но всё равно в последний момент подхватил и завёл двиг.
Машину стараюсь эксплуатировать относительно бережно (не до фанатизма, но раз в месяц загоняю на комплексную мойку), по салону серьёзных косяков нет. Разве что кожа на ручке КПП протёрлась немного (не «юбка», а именно «башка»).
Один раз в конце гарантии поменял по КАСКО ветровое из-за скола – «с паршивой овцы хоть шерсти клок» - подумал я про страховщика, и потребовал направить меня к ОД, где мне с удовольствием установили Пилкингтон.
Если с технической точки зрения Каш оказался вполне неплох, то с разными мелкими ДТП не по моей вине не очень-то повезло: поменяны бампера, левое зеркало, пятая дверь (в неё вклеивали родное стекло и недавно уплотнитель стал отходить) и ещё по-мелочи. Крайний раз удар был в колесо, страховая расщедрилась на замену передней правой стойки в сборе и рулевой тяги.
Короче, может я и поменял бы Каша на что-нибудь похожее в ценовом диапазоне «до 1,5-1,6 млн», но ничего вменяемого не вижу, увы. В миниатюрные турбо-движки не верю, в варики тоже. Остаётся дизельный Икс на палке, но по ним статистика минимальная, да и эстетически после Каша он имеет бледный вид. Остальные модели либо заметно меньше (Vitara, например), либо необоснованно дороже (CX-5 в средней комплектации). Поэтому буду пока дружить с Кашкаем, он меня не подводил
161 – гоняю один
161 – гоняю один
#1
Последний раз редактировалось TR7 31 мар 2017, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Shaguar. It's groovy, baby!
SE 1.6 5MT 2WD C30
SE 1.6 5MT 2WD C30
161 – гоняю один
#2Минуло два без четверти года и полтос. Нынче 211 000. Пару слов о субъекте и его бедах-радостях.
167К - замена сцепы и поломка одного из лепестков штока ГТЦ. Педаль сцепы приколхожена по наводке уважаемого BoZman, за что ему ещё раз огромная благодарность. Сцепа заменена в сборе на Valeo. Не то чтобы реклама, но теперь, когда слышу плачь Ярославны об усталости левой ноги в пробках, демонически хохочу. Валеовское получилось чуть пораньше, чем родное, но оно просто невесомое.
Родной акк дожил до 177К (если не ошибаюсь) и на ноябрьские 2017 года помер в деревне, в глуши,в Саратове. Откопал на счастье почти антикварный зарядник 1964 года производства и на бешеных токах поднял акк для предпоследнего в его жизни старта, домой доехал удачно, ни разу не заглушив за 320 км. Поменял на Бош, кажется (не помню, поставил и забыл). Выбор только в выходной был ограниченным, пришлось взять пониже, гайками наращивал. Второй год в -20 с первого тычка.
Прошлый Новый год, пробег около 180К - закашлял мотор отопителя. Умер вскорости. Был заменён на оригинальный.
Весна-2018 и самый серьёзный перетрях ходовой: обе передних стойки+опоры, рычаги стабилизатора. Оригиналы только стойки, остальное по совету грамотного человека - всякие Билштайны и пр.
Лето прошлого года и приговор часовой пружине - обрыв жгута подушки. Попытался найти замены. Но то заказ отменяется после месяца ожидания, то привезут какую-то ерунду с неправильным диаметром, вынужден был возвращать. Решил было уже оригинал заказать, у ОД озвучили срок 2 месяца, типа нет даже в Европе. Ну я понадеялся, что всё-таки найду какую-нибудь замену со сроком покороче. Наивный, так и катаюсь с мигающей подушкой
Где-то в минувшем ноябре оторвалась накладка пятой двери. Посмотрел матчасть (в т.ч. "параллельный" сайт), решил восстанавливать при помощи кабельных сальников (есть ролик на "тытрубе"). Только фиг найдёшь где втулки pw и zw, пришлось импровизировать. Пока нахожусь в стадии финальной примерки новых креплений перед приклеиванием к накладке. Это же надо делать "на пленэре", а тут зима и я уставший Чувствую, весной доделаю.
Сигналка вот ещё поздравила с Новым годом, приболела или сдохла. Задал вопрос в соответствующей ветке. Но к конструктивным особенностям автомобиля Nissan Qashqai она никакого отношения не имеет.
167К - замена сцепы и поломка одного из лепестков штока ГТЦ. Педаль сцепы приколхожена по наводке уважаемого BoZman, за что ему ещё раз огромная благодарность. Сцепа заменена в сборе на Valeo. Не то чтобы реклама, но теперь, когда слышу плачь Ярославны об усталости левой ноги в пробках, демонически хохочу. Валеовское получилось чуть пораньше, чем родное, но оно просто невесомое.
Родной акк дожил до 177К (если не ошибаюсь) и на ноябрьские 2017 года помер в деревне, в глуши,
Прошлый Новый год, пробег около 180К - закашлял мотор отопителя. Умер вскорости. Был заменён на оригинальный.
Весна-2018 и самый серьёзный перетрях ходовой: обе передних стойки+опоры, рычаги стабилизатора. Оригиналы только стойки, остальное по совету грамотного человека - всякие Билштайны и пр.
Лето прошлого года и приговор часовой пружине - обрыв жгута подушки. Попытался найти замены. Но то заказ отменяется после месяца ожидания, то привезут какую-то ерунду с неправильным диаметром, вынужден был возвращать. Решил было уже оригинал заказать, у ОД озвучили срок 2 месяца, типа нет даже в Европе. Ну я понадеялся, что всё-таки найду какую-нибудь замену со сроком покороче. Наивный, так и катаюсь с мигающей подушкой
Где-то в минувшем ноябре оторвалась накладка пятой двери. Посмотрел матчасть (в т.ч. "параллельный" сайт), решил восстанавливать при помощи кабельных сальников (есть ролик на "тытрубе"). Только фиг найдёшь где втулки pw и zw, пришлось импровизировать. Пока нахожусь в стадии финальной примерки новых креплений перед приклеиванием к накладке. Это же надо делать "на пленэре", а тут зима и я уставший Чувствую, весной доделаю.
Сигналка вот ещё поздравила с Новым годом, приболела или сдохла. Задал вопрос в соответствующей ветке. Но к конструктивным особенностям автомобиля Nissan Qashqai она никакого отношения не имеет.
Shaguar. It's groovy, baby!
SE 1.6 5MT 2WD C30
SE 1.6 5MT 2WD C30
Re: 161 – гоняю один
#3TR7 писал(а):Где-то в минувшем ноябре оторвалась накладка пятой двери.
Да я взял просто приклеил, оторвалась, резко дёрнул на морозе в декабре 2014.
Re: 161 – гоняю один
#4Да, это помню ))) Сцепление и на 1.6 и на 2.0 тяжелое. После Кашкая на Сандере невесомое реальноTR7 писал(а):когда слышу плачь Ярославны об усталости левой ноги в пробках, демонически хохочу. Валеовское получилось чуть пораньше, чем родное, но оно просто невесомое.
Re: 161 – гоняю один
#5ТВК2011 писал(а):Да, это помню ))) Сцепление и на 1.6 и на 2.0 тяжелое. После Кашкая на Сандере невесомое реально
Если принять, что Сандеро и Ларгус - одно и то же в плане коробки, в принципе, то у меня другое мнение. Есть конторский Ларгус на подхват, я им пользуюсь время от времени. У него сцепа более тугая, чем была родная у моего Кашкая. А сейчас, на фоне нового сцепления, вообще кажется чем-то суровым
Shaguar. It's groovy, baby!
SE 1.6 5MT 2WD C30
SE 1.6 5MT 2WD C30
Re: 161 – гоняю один
#6Может уже что то Российское воткнули? Я езжу на отцовской сандере 2010 г.в., если не ошибаюсь. Педаль не чувствуется вообще, даже сначала неудобства это вызываетTR7 писал(а):Ларгус на подхват, я им пользуюсь время от времени. У него сцепа более тугая, чем была родная у моего Кашкая.
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: 161 – гоняю один
#7TR7 писал(а):67К - замена сцепы и поломка одного из лепестков штока ГТЦ. Педаль сцепы приколхожена по наводке уважаемого BoZman, за что ему ещё раз огромная благодарность.
Сам проездил так лет 5. Но недавно поменял ГЦС... Причина, показалось что увеличился свободный ход и появилась при резком нажатии на газ некоторая пробуксовка. Даже подумал, что сцепление подпалил, но замена ГЦС развеяла мои предположения. Но ведь лет 5 проездил точно без проблем!
ЗЫ: правда цена ГЦС просто в ступор ввела! У дилера за кусок пластмассы 8400, в экзисте около 5-ти... Взял через проверенные инет магазины за 3400. Замена в сервисе 1500, это первое, что за 11 лет делал не сам... Видно стареть стал.
Последний раз редактировалось BoZman 12 янв 2019, 00:55, всего редактировалось 2 раза.
TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White с 29.11.2017
P.S. все новые
161 – гоняю один
#8Уже 261.... Точнее, 262, просто гонял в соседний регион намедни, вот и "перепробег"
Короче, к этому моменту автомобиль объективно начинает уставать... Итак, за последний полтинник:
В прошлом году долго бился над "чеком", в итоге приговорили вторую лямбду. Замена на аналог и всё ОК.
Из расходников:
- Ремни раза два (тут неприятно удивил Континентал, засвистевший раньше какого-то ноунейма). Сейчас поставил Ниссановский.
- Диски тормозные (один раз), колодки (пару раз передние и один раз задние).
- Свечи.
Выше упоминал часовую пружину, поменял в итоге на ниссановскую за негуманный ценник.
Водительская кнопка передней правой двери. Неожиданно. Починили, были проблемы с контактом.
Этой весной рычаги, тяги, сайлентблоки спереди по кругу, левая ступица.
Тогда же примерно начали вылетать тросы КПП с крепления на коробке. Поменял на аналог, один из этих гадов вылетает с посадочного места у рычага. Не часто (может, раз в месяц), но неприятно. Вроде у механика есть технология фиксации, только не доеду до него никак.
В начале лета поменял радиатор охлаждения. При этом и система кондиционирования заработала веселее, прям кайф, особенно с учётом постоянных +30 и выше за бортом.
На прошлой неделе свезло вдвойне: сначала крякнул модуль зажигания на третьем цилиндре, потом "усвистел" выжимной (он уже месяца четыре посвистывал). Т.е. сцепы хватило мене чем на сотню, хотя диск и корзина могли бы ещё пожить. Из доступных вариантов "прям щас" опять был выбран Валео.
Ну и на сладкое. Ребята, смотрите массу! Я недосмотрел. Дело было в апреле этого года. В итоге снеслись мозги, пришлось заказывать "вещи с убитых", благо обслуживающие меня люди умеют хорошо общаться на своём птичьем языке с иногородними коллегами. Суммарно блок, доставка и все работы обошлись тысяч в 18. Ещё эвакуатор до места ремонта нужно посчитать...
Жор как давным-давно установился на +/- 500 мл / 1000 км, так и колеблется в тех пределах (трасса меньше, если не крутить выше 3,5, город с пробками больше). Лью только бельгийский оригинал от ОД. Разок предложили другой (российский) оригинал типа для постгарантийных авто, кашак его прихлёбывать начал веселее раза в два. Вернулся к Бельгии, тему закрыл.
Предварительные итоги следующие: даже при преимущественно трассовом пробеге 250К - серьёзная цифра. Умом понимаю, что дальше в любой момент могут быть гена, стартер, коробас и всё, что угодно. Посматриваю в сторону J11 2,0 6МТ 2WD (это разумный выбор). Но на всякий случай хочется 4WD. Жду, что там за новый Тушкан 2,0 6МТ 4WD владельцы скажут (это просто вариант, ибо новое и интересное). Всё остальное идёт в сад. Выбор настолько скуден, насколько же и жадны производители. Или мы бедны, х.з. Не, ну серьёзно, в данном сегменте - Хитрый в нынешнем поколении страшен, как моё прошлое, да и 4WD идёт только с вариком (дизель на мешалке - всё), а когда сменится поколение и сколько будет стоить - неизвестно. Мазда СХ30... - а их кто-нибудь на дороге видел? - Я - только в салоне у ОД. А "пятёрка" совсем дорогая стала. Равчик - надёжный гидротрансорматорный автомат начинается от 2,6 млн, а зад всё также "козлит". Дауншифтиться до народного деревянного автомобиля Хундай Света не хочется, как и до Арканы с задними барабанами. Поэтому скорее всего поменяю Кашкай на Кашкай и останусь с вами тут.
Короче, к этому моменту автомобиль объективно начинает уставать... Итак, за последний полтинник:
В прошлом году долго бился над "чеком", в итоге приговорили вторую лямбду. Замена на аналог и всё ОК.
Из расходников:
- Ремни раза два (тут неприятно удивил Континентал, засвистевший раньше какого-то ноунейма). Сейчас поставил Ниссановский.
- Диски тормозные (один раз), колодки (пару раз передние и один раз задние).
- Свечи.
Выше упоминал часовую пружину, поменял в итоге на ниссановскую за негуманный ценник.
Водительская кнопка передней правой двери. Неожиданно. Починили, были проблемы с контактом.
Этой весной рычаги, тяги, сайлентблоки спереди по кругу, левая ступица.
Тогда же примерно начали вылетать тросы КПП с крепления на коробке. Поменял на аналог, один из этих гадов вылетает с посадочного места у рычага. Не часто (может, раз в месяц), но неприятно. Вроде у механика есть технология фиксации, только не доеду до него никак.
В начале лета поменял радиатор охлаждения. При этом и система кондиционирования заработала веселее, прям кайф, особенно с учётом постоянных +30 и выше за бортом.
На прошлой неделе свезло вдвойне: сначала крякнул модуль зажигания на третьем цилиндре, потом "усвистел" выжимной (он уже месяца четыре посвистывал). Т.е. сцепы хватило мене чем на сотню, хотя диск и корзина могли бы ещё пожить. Из доступных вариантов "прям щас" опять был выбран Валео.
Ну и на сладкое. Ребята, смотрите массу! Я недосмотрел. Дело было в апреле этого года. В итоге снеслись мозги, пришлось заказывать "вещи с убитых", благо обслуживающие меня люди умеют хорошо общаться на своём птичьем языке с иногородними коллегами. Суммарно блок, доставка и все работы обошлись тысяч в 18. Ещё эвакуатор до места ремонта нужно посчитать...
Жор как давным-давно установился на +/- 500 мл / 1000 км, так и колеблется в тех пределах (трасса меньше, если не крутить выше 3,5, город с пробками больше). Лью только бельгийский оригинал от ОД. Разок предложили другой (российский) оригинал типа для постгарантийных авто, кашак его прихлёбывать начал веселее раза в два. Вернулся к Бельгии, тему закрыл.
Предварительные итоги следующие: даже при преимущественно трассовом пробеге 250К - серьёзная цифра. Умом понимаю, что дальше в любой момент могут быть гена, стартер, коробас и всё, что угодно. Посматриваю в сторону J11 2,0 6МТ 2WD (это разумный выбор). Но на всякий случай хочется 4WD. Жду, что там за новый Тушкан 2,0 6МТ 4WD владельцы скажут (это просто вариант, ибо новое и интересное). Всё остальное идёт в сад. Выбор настолько скуден, насколько же и жадны производители. Или мы бедны, х.з. Не, ну серьёзно, в данном сегменте - Хитрый в нынешнем поколении страшен, как моё прошлое, да и 4WD идёт только с вариком (дизель на мешалке - всё), а когда сменится поколение и сколько будет стоить - неизвестно. Мазда СХ30... - а их кто-нибудь на дороге видел? - Я - только в салоне у ОД. А "пятёрка" совсем дорогая стала. Равчик - надёжный гидротрансорматорный автомат начинается от 2,6 млн, а зад всё также "козлит". Дауншифтиться до народного деревянного автомобиля Хундай Света не хочется, как и до Арканы с задними барабанами. Поэтому скорее всего поменяю Кашкай на Кашкай и останусь с вами тут.
Shaguar. It's groovy, baby!
SE 1.6 5MT 2WD C30
SE 1.6 5MT 2WD C30
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей