Автотехцентр Ниссан на Складочной

Скидки, партнерские программы, сотрудничество и т.д...
Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#181

Сообщение Nismos » 08 мар 2023, 01:32

Милые дамы :shame: ! Поздравляем Вас
с Праздником 8 Марта! :rose:
Для Вас работаем в обычном режиме :beach:
D173AED7-5DA8-4FB5-ADC6-A750C3449BC4.jpeg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#182

Сообщение Nismos » 18 мар 2023, 16:52

Что то есть в потусторонних силах :love:
Запись на сегодня практически из одних Qashqai ев))) Автобог :chitai-tut: собирает по моделям :padstalom:

+7 495 147 4950
Telegram +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88
https://vk.com/infiniti_nissan
#nissan #ниссан #инфинити #infiniti



56BCF051-87C6-488E-97D4-BBC6C272DD3E.jpeg
B5E5EB6E-19DA-442D-BBCC-561A0052E97C.jpeg
A23FA7D5-7901-4541-BA35-A97501FAD3E6.jpeg
9F4EFC42-61CA-4C15-AA10-E3DF5D056246.jpeg
02167957-2902-4B82-A15B-791C91D264F7.jpeg
25729F66-BF63-4CC4-AE47-018C6BACC49F.jpeg
489CB581-08D5-4ED0-AEFA-4F7C1BE29ADA.jpeg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#183

Сообщение Nismos » 18 мар 2023, 17:33

C1852BB4-D436-46AA-AC4E-ED1B818D8702.jpeg
DE411572-F9DC-401B-9A19-73BEC9B3CF2E.jpeg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#184

Сообщение Nismos » 22 мар 2023, 00:08

ACB56133-9ACA-4BF8-9637-7EE5543CFA65.jpeg
ED887F1A-52A0-432E-B445-F8C9B233D65E.jpeg
B5E6B3B0-4B72-42BC-B1E2-BF1966FCECE7.jpeg
4C3709BA-C204-4BEA-B043-CA46C996F6AE.jpeg
CE00932E-658E-4E30-9648-E03649D0B676.jpeg
934B5F8D-1194-49D7-A2D8-C649292C1FDF.jpeg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#185

Сообщение Nismos » 24 мар 2023, 12:59

photo_5255998020284171743_y.jpg
photo_5255998020284171746_y.jpg
photo_5255998020284171745_y.jpg
photo_5255998020284171744_y.jpg


Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#186

Сообщение Nismos » 24 мар 2023, 13:07

photo_5255998020284171771_y.jpg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#187

Сообщение Nismos » 29 мар 2023, 14:21

MJxtkj1kyVY.jpg


В связи с "уставшим" рынком б/у автомобилей и большим импортом утопленников и не качественно восстановленных,

Предлагаем полный осмотр автомобиля перед покупкой :

Опрос систем Consult 3 Plus
Проверка кузова на отсутствие коррозии
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность)
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания
Педальный тормоз, стояночный тормоз, (работа, свободный ход)
Выключатель стоп - сигналов и системы
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня, а также на предмет подтекания)
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо).
Система охлаждения двигателя
Охлаждающая жидкость
Приводные ремни
Ремни безопасности (работа, повреждения)
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние)
Тормозные колодки и другие компоненты дисковых тормозных механизмов
Масло в вариаторе/механической коробке передач
Масло в заднем дифференциале
Масло в раздаточной коробке
Система выпуска отработавших газов
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала (повреждения, течи)
Эндоскопия и компрессия в цилиндрах оплачивается отдельно. В зависимости от двигателя 4-6-8-12

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#188

Сообщение Nismos » 31 мар 2023, 14:28

Разрушим вам миф о том, что автомобили Японской сборки качественнее остальных. Ведь двигатели и трансмиссии выпускаются на одних и тех же заводах. Мы отбросим рассуждения о климате, используемых реагентах, контрафактных запчастях и таких же маслах. Тут всё предельно ясно. Возьмём лишь ТО и меж сервисный пробег на главном сайте Nissan http://www.nissan.co.jp/
Мы перевели основные позиции с этого сайта.

Далее по ссылке https://vk.com/infiniti_nissan?w=wall-91387907_1495

3.jpg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#189

Сообщение Nismos » 05 апр 2023, 15:31


Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#190

Сообщение Nismos » 21 апр 2023, 12:38

0F4871CA-1856-47FB-80FA-FE9F67EA656C.jpeg

Друзья! С приходом теплых дней и началом дачно-отпускного сезона, увеличивается запись на ремонт и ТО. Что бы подготовить автомобиль по вашим требованиям и в нужные вам сроки, рассчитывайте и записывайтесь заранее. Всем хорошего дня и приятных выходных


Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#191

Сообщение Nismos » 24 апр 2023, 18:39

Устранение течи (запотевания) масла через переднюю крышку двигателя (2 л. MR20DD J11). Распространенная проблема этих двигателей.

+7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88
https://nismos.ru
#nissan #ниссан #инфинити #infinit

[
34FE93BA-EA90-491C-928A-A7DD5C449D03.jpeg
D1697364-F0F6-4B6A-883E-F7F4E52C02E7.jpeg
81B6BDCF-B18A-42FD-ADB2-F5352AA19216.jpeg
905AD65C-A1DF-4E66-BE5C-13B0C82BEDF9.jpeg
6F42357A-979F-49F4-99D9-869B412A525C.jpeg
AFE9C399-F8ED-49BF-839E-FB1356B5C776.jpeg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#192

Сообщение Nismos » 02 май 2023, 19:44

99C428C3-8B34-4FE9-9D39-F0204DF18481.jpeg


[b]Двигатель 2.0


Двигатель MR20DE достаточно надёжен и служит более 200 тыс. км без капиталь­ного ремонта. Двигатель ремонто­пригоден, и хотя Nissan не выпускает для него поршней ремонтных размеров, но вполне возможно найти каче­ственные аналоги.
Детали газораспределитель­ного механизма, включая цепь, надёжны и служат до капиталь­ного ремонта, если не допускать масляного голодания и не применять некаче­ственные или поддель­ные свечи. В город­ских условиях реко­мендуется прогревать мотор, менять масло каждые 8 тыс. км, а также следить за его уровнем и качеством. Возможны масляные запоте­вания передней крышки и поддона двигателя после простоя авто­мобиля, но, как правило, это не критично и не является причиной для ремонта.
Топливная система надёжна, однако не любит топливо низкого качества. Дроссельную заслонку реко­мендуется бережно чистить каждые 30 тысяч, а форсунки промывать при замене свечей или через замену.
Двигатель легко перегреть, если радиатор сильно загрязнён и не справ­ляется со своей задачей, что часто приводит к коробле­нию головки блока и появлению в ней трещин. Мотор вентиля­тора со временем изнаши­вается и начинает шуметь; в среднем это происходит на пробегах около 150 тыс. км. В остальном система охлаждения безотказна.
Катушки зажигания и датчики отмечены высокой надёж­ностью, однако при езде с грязным или некаче­ственным воздушным фильтром может потребо­ваться чистка ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). При пробеге более 70 тыс. км не исключён износ подшип­ников генератора. Стартер служит без нареканий и 200 тысяч километров.

Двигатель 1.6

При аккуратной эксплуатации ресурс мотора HR16DE превышает 200 тыс. км. Двигатель хорошо поддаётся ремонту. Конструктивно он схож с 2-литровым бензиновым мотором, но не имеет таких ярко выраженных проблем с кольцами и ГБЦ. В остальном возможные проблемы с ним те же.
Детали газораспределительного механизма, включая цепь, безотказны и служат до капитального ремонта, если не допускать масляного голодания и не применять некачественные или поддельные свечи. В городских условиях рекомендуется прогревать мотор, менять масло каждые 7,5 тыс. км, а также следить за его уровнем и качеством. Возможны масляные запотевания передней крышки и поддона двигателя после простоя автомобиля, но, как правило, это не критично и не является причиной для ремонта.
Топливная система надёжна, однако нежелательно заливать низкокачественное топливо. Дроссельную заслонку рекомендуется бережно чистить каждые 30 тысяч, а форсунки промывать при замене свечей или через замену.
Двигатель легко перегреть, если радиатор сильно загрязнён и не справляется со своей задачей, что часто приводит к короблению головки блока и появлению в ней трещин. Мотор вентилятора со временем изнашивается и начинает шуметь; в среднем это происходит на пробегах около 150 тыс. км. В остальном система охлаждения надёжна.
Катушки зажигания и датчики отмечены высокой надёжностью, однако при езде с грязным или некачественным воздушным фильтром может потребоваться чистка ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). При пробеге более 70 тыс. км не исключён износ подшипников генератора. Стартер служит без нареканий и 200 тысяч километров.

1.5 (106 л.с.)

Турбодизель K9K с рабочим объёмом 1,5 литра, с 8-кла­панной ГБЦ и системой питания типа common-rail. Официально в России не пред­лагался, но встречается на крос­соверах, пригнанных из Европы. Надёжный и при этом ремонто­пригодный мотор, способный пройти 400 тыс. км и более. Ремень привода распредвала, согласно регламенту, подлежит замене каждые 90 тысяч. Двигатель не склонен к пере­гревам, однако на рубеже 150–160 тыс. км не исключён выход из строя термо­стата и помпы. К этому пробегу могут возникнуть и потёки масла через сальники. Дизель не слишком требова­телен к топливу, однако заправки соляркой низкого качества заметно влияют на ресурс системы питания. При аккуратной эксплу­атации ресурс ТНВД достигает 250 тыс. км, свечей накаливания – 200 тыс. км, форсунки служат 150 и более тысяч кэмэ.

Вариатор

Нормальную работу гидроблока вариатора нарушает загрязнение масла стружкой, что в свою очередь влечёт за собой повышен­ный износ остальных деталей. Однако риски можно миними­зировать, меняя масло в коробке каждые 30 тыс. км. Встреча­ется брак: быстро разруша­ются шарики в конусных шкивах и сами шкивы. При несвое­временной замене масла также изнаши­ваются подшип­ники. Довольно частая и обсуждаемая проблема – залипание клапана гидравли­ческого насоса, но эта проблема – лишь след­ствие износа остальных элементов коробки.
Замечены проблемы с коррози­онной стойкостью радиатора вариатора и его патрубков через 5+ лет, особенно при эксплу­атации машины на дорогах с реагентами.

МКПП

На Qashqai I поколения устанавливались 5-ступен­чатая механи­ческая коробка (в версии 1.6) или 6-ступен­чатая КПП (с мотором 2.0). Коробки макси­мально схожи по конструкции и очень надёжны: их ресурс в среднем более 200 тыс. км. На машинах старше 8 лет бывают течи масла через саль­ники приводных валов. 5-ступен­чатые коробки, ввиду унифи­кации, имеют некоторые детали для включе­ния шестой передачи, которые способны начать издавать посторон­ние звуки. Сцепле­ние при нормальной эксплу­атации служит 60–100 тыс. км.

Привод

Переднеприводные версии имеют надёжную трансмиссию, ШРУСы при сохра­нении целост­ности пыльников служат свыше 150 тыс. км. Межко­лёсный дифферен­циал, который находится в корпусе вариатора или МКПП, ходит без нареканий до ремонта коробки. На полно­приводных версиях при пробеге выше 100 тысяч км может износиться кресто­вина карданного вала, в остальном транс­миссия этих моди­фикаций довольно безотказна и неприят­ностей при эксплуатации не доставляет.

Подвеска

Передняя

Пружинная, типа McPherson. Ресурс передних амортиза­торов зависит от стиля езды и лежит в рамках 30–100 тыс. км, но нередко даже на небольших пробегах изнаши­вается шток и появляется стук. Ресурс шаровых опор – более 60 тыс. км. Сайлент­блоки переднего подрам­ника и рычагов выходят из строя через 50–60 тыс. км. Втулки, крепящие стабили­затор к кузову, служат в среднем более 60 тысяч, стойки стабилиза­тора надёжнее – более 80 тысяч км. Нередко выходят из строя подшип­ники ступицы, это бывает к 50 тыс. км, иногда после 100 тысяч.

Задняя

Пружинная, многорычажная. Задние амортиза­торы ходят меньше передних, но в отличие от передних, у которых сначала появляется люфт штока, задние сразу начинают течь. При возрасте сайлент­блоков пять и более лет они обычно под­лежат замене (в первую очередь – нижние крепле­ния амортиза­торов). Ступичные подшип­ники также иногда изнаши­ваются быстро, но могут прослужить и крайне долго.

Рулевое управление

Автомобили оснащались электриче­ским усилите­лем руля. Рейка в условиях неровных дорог может потребо­вать замены на 60–100 тысячах км. Со временем начинает скрипеть пыльник рулевого вала, и един­ственным путем решения является регуляр­ное смазы­вание его силико­новой смазкой. Крестовины рулевого вала могут закиснуть после 100 тысяч пробега.

Тормоза

Передние и задние тормоза – дисковые вентили­руемые. Срок службы передних колодок — до 40 тыс. км. Задние суппорта закисают чаще передних, из-за чего внешняя и внутренняя колодки изнаши­ваются неравно­мерно, их замена требуется в среднем каждые 50 тыс. км. При пере­греве тормозных дисков высока вероят­ность их коробле­ния, однако случаев перегрева тормозов немного. На 80–150 тысячах возможен износ троса стояночного тормоза.

Климатическая система

Через 5–7 лет эксплуатации на дорогах с реагентами возможны проблемы с трубками кондици­онера. Компрес­сор служит пять и более лет, достаточно часто замены требует венти­лятор отопителя, его ресурс 3–8 лет.

Электроника

Электроника в целом довольно надёжна. Есть мелкая недоработка: плата заднего левого фонаря близка распо­ложена к кузову и коннектор нередко прогорает, пробивая на массу. Фары часто теряют герметич­ность и запотевают. Контактная группа подрулевых пере­ключат­елей изнаши­вается и может отказать после 100 тыс. км.

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#193

Сообщение Nismos » 30 май 2023, 08:37

4EF8FEEB-5E5E-4A23-9870-39930E101A5D.jpeg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#194

Сообщение Nismos » 18 июл 2023, 20:27

41364079-2F06-4319-9BF5-A7C926C46821.jpeg
Мы стараемся выполнять свою работу качественно, а так же держим слово по гарантийным обязательствам! Стоит допустить оплошность, как тут же получишь оплеуху, в качестве негативного отзыва. Дождаться положительных практически не возможно )). Но есть клиенты, которые искренне благодарны за наш труд.
Нам очень приятно что владелец X-trail, высоко оценил качество нашей работы). Это, заставляет нас становится ещё лучше ))
Всем мира и добра
Подписываетесь на нашу страничку, и Вы узнаете не только полезную информацию, проведённые нами работы, мы так же публикуем забавные новости и полезные статьи
https://vk.com/infiniti_nissan
5731C0E3-5B9B-491C-8862-7D6D18B21C96.jpeg
6C62A4F1-8B0F-4EF1-8E87-BB2FD5CD9126.jpeg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#195

Сообщение Nismos » 30 июл 2023, 11:07

Наше сообщество в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
Подписывайтесь. Полезная информация, новости Ниссан Инфинити, фото наших работ, акции и скидки
43C0D5B7-E3E3-4F69-B42C-3D17797B680F.jpeg
82E62624-AC08-49E2-8565-B1CB3CE6150F.jpeg
081901FB-DD56-4F38-93A1-5F9DDED847E6.jpeg
57367120-BE68-4CA6-93DF-26A2704A950D.jpeg
758B71B5-078E-4C22-A056-FEB893F94600.jpeg
E00EB2F1-832A-4AF7-BEB4-57D757A69C50.jpeg
8C35570F-522E-48DC-9DEC-932C8F17622A.jpeg


Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#196

Сообщение Nismos » 05 сен 2023, 11:25

Вариатор Jatco JF011E
Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan :super:
a4061058b27f11196e993a588636c7e8.jpeg

Вариатор Jatco JF011E производства японской Jatco начали устанавливать на Ниссан Тиана 2008-2005 г.в (RE0F10A по классификации Nissan). Кроме Nissan Teana с двигателем 3,5 литра, там установлен вариатор Jatco JF010E.

Так же этот вариатор под разными оригинальными номерами установлен на:

Nissan TEANA, QASHQAI, X-TRAIL, JUKE
Mitsubishi OUTLANDER 2, OUTLANDER 3, LANCER, ASX (F1CJA / W1CJA)
Renault MEGANE, FLUENCE, LATITUDE, KOLEOS (FK0/FR8)
Chrysler-Jeep LIBERTY / PATRIOT, COMPAS, Dodge CALIBER (CVT2/CVT2M)

Вариаторы могут отличаться крепежами на корпусе и самой конфигурацией корпуса, внутри имеет одинаковую "начинку", одни и те же запчасти, но под разными OEM номерами у разных производителей, но запчасти одинаковые. Разница в ценах на запчасти иногда бывает в 2-3 раза.

1.jpg


Более подробный список моделей NISSAN на нашем рынке сданной коробкой

2.jpg


В редкой ситуации ремонт вариатора экономически нецелесообразен, например если разбит корпус.
В таких случаях приходится искать вариатор на разборах. Вариатор может имеет одно и тоже название (JF011E ), но б/у вариатор JF011E от того же Nissan Quashqai вы не сможете установить на Nissan TEANA как и наоборот. Причина - колокола (пристыковки корпуса вариатора) разные (как и крепления корпуса). Что в таком случае делать? Правильно, нужно искать б/у вариатор, который конкретно стоял на вашем автомобиле. Вот тут эта таблица OEM номеров может пригодиться.

Компания NISSAN использует в этой коробке оригинальное масло Nissan CVT NS-2, выпускается под разными номерами концернами TOTAL и IDEMITSU.

У разных производителей NS2 идет под разными номерами, масло идентично и взаимозаменяемо.

3.jpg


Существует огромное, количество неоригинальных масел именитых и не очень производителей по допускам заменяющих NS2, характеристики этих масел могут немного отличаться по вязкости и комплекту присадок.

Некоторые варианты:

4.jpg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#197

Сообщение Nismos » 07 окт 2023, 09:53

Посторонние стуки и шумы в двигателе

1643355013_13-hdpic-club-p-podkapotnogo-prostranstva-nissan-kashkai-14.jpg

Почему стучит двигатель на холостых оборотах
Двигатель, как и любой другой механизм, со временем изнашивается, что приводит к поломкам. Звук стука в моторе даёт понять, что с «сердцем» машины что-то не так.
Узнать об источниках звука вы можете в нашем сообществе ВК https://vk.com/wall-91387907_1936

dvigateli-nissan-qashqai.jpg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#198

Сообщение Nismos » 11 окт 2023, 09:27

photo_5274270095356579231_y.jpg


Основные признаки неисправности генератора:
* При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
* Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
* Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
* Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
* Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Провести диагностику или произвести ремонт генератора , вы можете в нашем сервисе "NisMos" на Складочной, записавшись
Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88
NisMos.ru

#nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
#автосервисnissan #автосервисinfiniti
#нисмос #nismos #nismo

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#199

Сообщение Nismos » 17 окт 2023, 15:29

Работаем братья ! Каждый на своём участке !!!
https://vk.com/wall-91387907_1948

IMG_3894.jpeg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#200

Сообщение Nismos » 23 окт 2023, 16:57

photo_5312138529947635266_y.jpg
photo_5312138529947635265_y.jpg
photo_5312138529947635267_y.jpg


Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#201

Сообщение Nismos » 05 ноя 2023, 14:50

31C9A292-BF9B-49FA-8D38-4397E04E75EF.jpeg
5918F4D7-001D-4694-8107-2B7AA1C71D08.jpeg
9F69E91E-65AE-4BF0-BB03-13E15C3FCDD6.jpeg
9E7E48E1-9966-4E62-9950-618AB300AB0B.jpeg
0F5B5242-E752-4E70-AD28-D114E91F71A4.jpeg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#202

Сообщение Nismos » 26 дек 2023, 18:41

Гарантийные обязательства сервиса :
* На все работы - 3 года без ограничения пробега
* На запасные части - 1 год или пробег 30.000 км
* Капитальный ремонт ДВС, вариаторов, АКПП - 1 год или 100.000 км.
* На расходные материалы, электрику, резино-технические изделия, детали одноразовой установки гарантии нет.

IMG_4970.jpeg
IMG_4964.jpeg
IMG_4951.jpeg
IMG_4950.jpeg
IMG_4948.jpeg
IMG_4947.jpeg
Вложения
IMG_4944.jpeg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#203

Сообщение Nismos » 30 дек 2023, 11:09

График работы в праздничные дни
Выходные 31,1,2 (принимаем запись), 7.
Рабочие 3,4,5,6, с 8 и далее..
IMG_4741.jpeg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#204

Сообщение Nismos » 28 мар 2024, 14:12

Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88
https:// NisMos.ru
Мы в ВК https://vk.com/infiniti_nissan

IMG_5047.jpeg
IMG_5046.jpeg
IMG_5089.jpeg
IMG_5515.jpeg
IMG_5529.jpeg
IMG_5520.jpeg
IMG_5518.jpeg

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#205

Сообщение Nismos » 17 апр 2024, 12:00

IMG_7119.jpeg

Замена масла в раздатке
Чтобы обеспечить бесперебойную работу раздаточной коробки, увеличить срок ее службы и избежать сложного дорогостоящего ремонта, необходимо периодически проводить техническое обслуживание. Замена масла в раздатке – одна из основных операций, которая выполняется при проведении ТО.
Особенности работы раздаточной коробки

Автомобили с полным приводом имеют сложную трансмиссию, важным элементом которой является раздаточная коробка. Основная задача этого узла – передача мощности на другую ось.

Раздатка автомобиля может иметь дополнительную передачу. Она не только распределяет привод, но и меняет передаточное число. Обычно раздаточные коробки внедорожников имеют передаточное число, близкое к 2: 1. Это означает, что каждая передача уменьшает обороты в два раза. Но существуют раздатки с высокими соотношениями, например 1,5: 1, а также с крайне низкими, например 4: 1.

Масло в раздатке обеспечивает одновременно смазку деталей и охлаждение. В зависимости от конструкции, масляный контур ее может быть подключен к АКПП или быть полностью автономным. Смазку GL периодически нужно менять, так как она со временем теряет свои характеристики, в ней появляется стружка, другие нерастворимые фракции, что резко увеличивает износ и риск возникновения поломки.
Если масло в раздатке вовремя не заменить: последствия

Ресурс узла напрямую зависит от качества смазки и периодичности ее замены. Если раздатку вовремя не обслуживать, нужно быть готовым к последствиям:

• Трудности с подключением (отключением) моста.

• Самопроизвольное выключение моста.

• Рывки при движении автомобиля.

• Вибрация и посторонние шумы при разгоне, на повороте.

• Блокировка межосевого дифференциала.

Если уровень смазки недостаточный или она утратила свои свойства, резко вырастает вероятность поломки. Шлицевая часть зубчатой передачи может разрушиться, что приведет к полному выходу из строя узла и дорогостоящему ремонту. В раздаточной коробке периодически нужно менять (доливать) трансмиссионную жидкость. Из-за этого могут выходить из строя подшипники, увеличивается износ зубьев шестерен, появляются задиры.

Раздаточная коробка автомобиля равномерно распределяет усилия между осями. Поэтому ее поломка минимум вызывает дискомфорт во время езды. При должном обслуживании этот узел ломается редко. Нужно своевременно доливать (менять) масло. Профилактика поможет предотвратить появление серьезных неисправностей и сэкономить деньги на ремонте раздатки.
Какую смазку использовать

В раздатках используются специальные густые трансмиссионные масла или жидкость ATF для коробки-автомат. Последние применяются на автомобилях, на которых установлена АКПП, на машинах с механической коробкой – традиционное трансмиссионное масло.

Производители рекомендуют заливать в раздаточную коробку трансмиссионное масло классом GL 5 и выше. Такая смазка имеет высокие защитные характеристики, в ее состав включены специальные присадки, которые снижают износ и позволяют работать в самых сложных условиях. Значение имеет и вязкость смазки.

Основные характеристики указывается в маркировке масла. На примере трансмиссионной смазки 80W90:

80 – уровень вязкости в условиях низких температур;

W – всесезонная смазка;

90 – вязкость при высоких пробегах авто.

Как часто нужно менять масло в раздатке

Несвоевременная замена трансмиссионного масла GL раздаточной коробки, низкое его качество является причиной быстрого выхода из строя узла и дорогостоящего ремонта. Чтобы избежать ненужных расходов, рекомендуется периодически его менять. Периодичность указывается в паспорте автомобиля, зависит от условий эксплуатации, пробега авто и других факторов.

Частота замены GL напрямую зависит от типа раздаточной коробки. Специалисты рекомендуют проводить замену смазки через каждых 40-80 тыс. км пробега. Некоторые производители авто уверяют, что за весь срок службы авто масло в раздатке менять не нужно. Но нужно учитывать, что в этом случае речь идет о 3-5 лет эксплуатации.

Что влияет на периодичность замены

Частота замены масла в раздатке зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина часто ездит по бездорожью, то менять его нужно будет намного чаще.

На срок службы смазки раздаточной коробки влияют и другие факторы:

• окисление и накопление продуктов разложения масла;

• проникновение воздуха в систему;

• нарушение компактности;

• снижение вязкости смазки.

Поэтому рекомендуется регулярно проводить плановое техническое обслуживание авто, в процессе которого механики автосервиса проверяют уровень, состояние масла в раздатке, так как его замена может понадобиться до того, как был достигнут пробег, установленный производителем.
Сколько заливать

Количество смазки GL для раздаточной коробки, которое нужно заливать, зависит от конкретной марки и модели автомобиля, указывается в сервисной книжке. Этот показатель нужно соблюдать, так как недолив масла или перелив может быть вреден. При объеме больше нужного появятся подтекания, смазка будет выдавливаться из прокладок и щелей. Недостаточное ее количество будет провоцировать повышенный износ, перегрев деталей и риск поломки. Смотровое окошко для проверки уровня предусмотрено далеко не у всех моделей машин. Проверять его можно через заливное отверстие, когда автомобиль установлен на ровной поверхности.

Как меняется масло

Перед тем, как приступить к замене смазки GL, раздаточную коробку нужно прогреть. Смазка в ней имеет высокую вязкость. Если она нагрета до температуры окружающей среды, стекать она будет очень медленно, так как ее текучесть низкая. Достаточно проехать несколько километров, чтобы смазочная жидкость смогла нагреться, после чего она будет стекать намного быстрее.

Замена масла в раздаточной коробке проводится по следующему алгоритму:

1. Откручивается верхняя пробка и нижняя сливная.

2. Старая жидкость сливается

3. Закручивается сливная пробка.

4. Редуктор через заливное отверстие заполняется новой смазкой.

5. Проводится проверка на предмет отсутствия подтеканий.

При работе с жидкостью в узле следует соблюдать меры личной безопасности. Масло стекает с более горячей части. Нужно работать в перчатках, чтобы не обжечься. Кроме того, не рекомендуется сливать жидкость на землю, так как она очень токсична по составу.

На некоторых моделях сливное отверстие отсутствует, так как не предусмотрено изготовителем. В них замена смазки осуществляется через заливное, в которое вводят трубку, соединенную со шприцем. С его помощью откачивают столько масла, сколько удается, после чего заливают новое.

Список необходимых инструментов:

• набор ключей;

• шестигранник;

• емкость для отработки;

• специальный шприц-пресс.

После замены смазки рекомендуется провести контрольную обкатку, чтобы убедиться в герметичности пробок.

Менять самому или в сервисе

Замена масла в раздатке – не очень сложная процедура, при наличии определенных навыков и инструментов заливать его можно самостоятельно. Но многие владельцы авто предпочитают обратиться к профессионалам, которые быстро поменяют смазку в соответствии с рекомендациями производителя, подберут подходящее масло для вашего автомобиля и дадут рекомендации по периодичности его замены.

Ремонт раздатки – дорогое удовольствие. Чтобы предотвратить ее поломку, необходимо своевременное ее обслуживать – доливать масло и регулярно его менять. Это обеспечит долгий срок службы раздаточной коробки.

В нашей компании вы можете купить трансмиссионное масло для раздатки и провести его замену. Наши сотрудники помогут подобрать смазочную жидкость для вашего автомобиля, с учетом условий и особенностей эксплуатации.

Чтобы записаться за замену масла в раздаточной коробке или получить консультацию
Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88
WhatsApp +7 985 776-88-88
nismos.ru

Аватара пользователя
Nismos
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Автотехцентр Ниссан на Складочной

#206

Сообщение Nismos » 17 апр 2024, 12:34

IMG_7121.jpeg
IMG_7125.jpeg
IMG_7133.jpeg
IMG_7128.jpeg
IMG_7127.jpeg
IMG_7120.jpeg
IMG_7134.jpeg
IMG_7131.jpeg
IMG_7130.jpeg

Сегодня состоялась глобальная премьера обновленного Nissan Qashqai: популярный в Европе кроссовер пережил рестайлинг, который принес ему новое «лицо».
Изменились фары (у них не только новая форма, но и новые адаптивные модули дальнего света), увеличилась решетка радиатора, но она частично глухая: черные глянцевые края заходят на передний бампер и не являются сквозными. Этот элемент в Nissan называют «чешуей древних японских доспехов». Нижний воздухозаборник тоже изменился.
Несколько изменилась задняя светотехника: у фонарей новый дизайн с прозрачными линзами и подсветкой в ??форме красной запятой. В европейскую линейку добавлена ??модель N-Design с 20-дюймовыми колесными дисками особого дизайна. Также Qashqai также получил три новых цвета кузова: Pearl White, Pearl Black и Deep Ocean
Есть улучшения в салоне. В медиасистеме теперь используется более мощный 6-ядерный процессор и экран более высокого разрешения, но диагональ по-прежнему составляет 12,3 дюйма. Появилась поддержка сервисов Google — карт, голосового помощника и даже Google Play.
Экран аналогичной диагонали 12,3 дюйма входит в состав цифровой панели приборов, есть еще и проекционный дисплей с диагональю 10,8 дюйма
Улучшена система кругового обзора, ее дополнили функцией 3D, которая в дополнение к виду сверху позволяет выбрать один из восьми ракурсов автомобиля: передний, задний, боковые и четыре вида с разных углов автомобиля.
Моторы не изменились. Базовый Qashqai 2025 — это «мягкий» гибрид мощностью 140 или 158 л.с. на базе турбомотора 1.3 DiG-T. Топовая версия —e-Power: это последовательный 190-сильный гибрид с отдельным электромотором на задней оси, за счет чего реализуется полный привод.



Вернуться в «Партнеры клуба»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей