"Получил" скол на лобовике. Через 2 дня прямо на глазах поползла продольная трещина...
ладно, менять, так менять..
Ну, позвоним, конечно, сначала в обслуживающий техцентр. "У-Сервис" на Башиловке. Я не знаю, может я человек неадекватный, ну. не знаю, болван что-ли...
"Здравствуйте! У меня проблема: трещина на лобовом стекле. Я бы хотел поменять стекло"
" У Вас машина на гарантии?"
"Да"
"Стоимость работ - 11700 руб."
"А к чему Вы спросили про гарантию?"
"Чтобы знать"
"С какой целью?"
"Ну, мы же должны знать!"
"Какое отношение информация о гарантии имеет к стоимости работ?"
"Никакого"
... (пауза...пытаюсь понять смысл услышанного)
"Хорошо, оставим это. а что со стоимостью стекла и наличия?"
"Я не могу Вам ответить. Вам необходимо вновь набрать телефонный номер и центра и поинтересоваться запчастями"
"А с какой целью Вы мне дали информацию о стоимости работ на ЗАМЕНУ стекла?"
....(пауза)..."Не поняла"
"То есть кто-то уже купил стекло и теперь нужен тот, кто оплатит стоимость работ по его замене?"
...(пауза)...."Не поняла"
Интернет, вторая строчка в поисковике
"Юнтон Моторс"
"Здравствуйте! У меня проблема: трещина на лобовом стекле. Я бы хотел поменять стекло"
"Здравствуйте! Мы можем предложить замену на "родное" ниссановское стекло и на стекло производства Польши. Стоимость комплекса работ и стекла - 9049 руб. Можем записать Вас на завтра, на 10:00 Вас устроит?"
"Благодарю. Запишите меня пожалуйста"
"Пожалуйста. Ждем Вас"
Через 5 минут на мобильник пришла СМС с подтверждением заказа, стоимостью, точным адресом и ФИО мастера...
Ёкарный бабай....
Вспоминается история с перегоревшей лампой в фаре: "У Сервис" - 7600 руб за замену лампы ("мы же используем только родные детали"). Н ТТК в придорожном сервисе заменили обе лампы всего за 1800 руб. на лампы производства Германии и кинули мне в салон старые лампы......производства КНР