Drim писал(а):В апреле 2010 по КАСКО у оф.диллера(Мегаальянс) поменял лобовое стекло, на днях при встрече Adreano (передал мне клубную наклейку) не смог прочитать VIN у меня на лобовом так как всё окошко запотело,когда мыл машину заметил в этом же окошке под VIN воду,которая потом куда-то ушла.Что делать? Обращаться к диллеру для устранения брака(он вроде давал гарантию),и интересно как он ЭТО будет устранять? Машина на гарантии.
Обратился к установщику лобового стекла Кирилу в Мегаальянсе,показал запись на видео-во время мытья крыши в окошке под вин код появляется горизонтальный уровень воды. В итоге вырезали и заново переклеили стекло.Кирил сказал что были некачественные праймы(грунт перед нанесением клея),из-за чего была протечка. Я было успокоился,но вновь окошко стало запотевать и вин код прочитать невозможно. Даже с учёта в гибдд не смогу снять.Налицо существенный недостаток.Что делать?Обращаться с писменной претензией вплоть до расторжения договора купли продажи? Установщик говорит что технология вклейки стекла не была нарушена.Может у меня сильно "играет"кузов?Машинку жалко,пробег 42000,без поломок и вложений.