Не смог найти в инете и на форуме, что нужно менять при пробеге 150 тыс!
Звонил в ниссан сервис, тоже не знают, говорят прописано только до 120000))) а дальше?
ТО-10 (10 лет или 150 000 км)
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Регламент ТО (10) 150000, Кашкай 2,0 вариатор 2008
#2mencey писал(а):а дальше?
Второй круг, т.е. ТО-2, неужели не ясно?
Естественно, это касается планового обслуживания, а меняют, что выходит из строя.
Последний раз редактировалось BoZman 28 мар 2014, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
ТО-10 (10 лет или 150 000 км)
#3Как то незаметно накаталось сам не заметил. Проходил у оф.диллера, где и обслуживался всегда в Волгограде. Стоимость с 17400 за чисто ТО с материалами... в процессе плавно выросла до 29500. За эти деньги поимел ТО с заменой всех жидкостей, фильтров, свечек и масел (предидущая замена была на 90000). Очистку дроссельной заслонки, промывку радиатора кондиционера... первый раз за 7 лет. Сказали, что сетка сильно помогла в незабивании радиатора всякими летучими гадами.(Фотоотчёт об установке сетки был в разделе фото.) Так же заменили шаровую опору и рулевой наконечник с регулировкой сход-развал. Рекомендации :замена троса ручника и троса привода МКП. Стоят родные с 12 года. На самом деле проблемы есть и с тем и с другим Зимой видимо замерзает конденсат в оплётке троса мкп и заднюю хрен включиш, пока не нагреется...минут 20. Ручник плохо держит и иногда не растормаживается. На сервисе заказывать и делать очень дорого.... будем тренироваться с другом в гараже. Так же рекомендовали замену ремня генератора-помпы (есть в запасе старый), заднего отбойника и отбойников с пыльниками передних амортизаторов. АМы стоят родные все... надо бы... наверное...поменять тогда уж и пыльники заодно. По времени.... с 11 до 17 часов. На мой взгляд машинка достаточно надёжная... попалась. За 150 тыс и почти 7 лет: Замена ступичных подшипников на 60 и 90 тыс.... по одному. замена корзины сцепления на 120 тыс км и правой опоры двигателя. Тормозные колодки передние 2 или 3 раза, задние 1 раз, ручника 1 раз на 130 тыс. Комплект резины летней бриджстоун дуэллер заводской до 90 тыс проходил, щас второй комплект такой же стоит. Свечи менялись через 30-45 тыс... не чаще. Кондёр не трогали, двигатель тоже за 15 тыс .от замены до замены 1 литр доливаю, а иногда и остаётся. Характер движения спокойный, по ПДД с нештрафуемым превышением. Межгород и ПГТ, за покупками в райцентр. Областной центр 3-4 раза в месяц.
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Re: ТО-10 (150000 км)
#4Тож хочу Кашкай. Не хочу Каравеллу в личное пользование. Одних ступичных по 7800 р/шт. уже штук 6 поменял к 220000 км. И это капля в море остальных расходов
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: ТО-10 (150000 км)
#5ТО-11, 165 тыс.
Всё как обычно, масло, фильтра, диагностика... Плюс замена задних родных амортизаторов на каябу ексель джи, замена ремня генератора (1162 + 1200 руб.), замена втулок заднего стабилизатора ( 406+800 руб), Развал-схождение -- 1500руб. Рекомендации : последующие замены масла через 10 тыс км, к следующей смене передних тормозных колодок -- замена тормозных дисков... борозды... стоят ещё заводской комплектации Ездиит и ездиит... нормальная машинка!
Всё как обычно, масло, фильтра, диагностика... Плюс замена задних родных амортизаторов на каябу ексель джи, замена ремня генератора (1162 + 1200 руб.), замена втулок заднего стабилизатора ( 406+800 руб), Развал-схождение -- 1500руб. Рекомендации : последующие замены масла через 10 тыс км, к следующей смене передних тормозных колодок -- замена тормозных дисков... борозды... стоят ещё заводской комплектации Ездиит и ездиит... нормальная машинка!
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Re: ТО-10 (150000 км)
#6У меня на Каравелле пробег 260000 км, с последнего ТО прошло 17000, пока едет А вообще, меняли каждые 15 т.км., ни разу не предлагали менять чащеДедврасцветелет писал(а):последующие замены масла через 10 тыс км
- Дедврасцветелет
- 800
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Контактная информация:
Re: ТО-10 (150000 км)
#7Ну типа движок уже солидного возраста, 15тыс- полурекламный ход и на инфинити с такимиже движками межсервисный пробег 10 тыс. км.... Ну я думаю в этом есть смысл, хотя и сервис свою выгоду поимеет. Хуже не будет.
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
ТО-10 (10 лет или 150 000 км)
#8Сег прошёл ТО-10, 128 тык...
Заменил по минимуму:
масло - 2300 (старый запас)
масл.фильтр - 500 руб
тосол - 500 руб
работа 2500
Заменил по минимуму:
масло - 2300 (старый запас)
масл.фильтр - 500 руб
тосол - 500 руб
работа 2500
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя