Камрады, и снова здравствуйте!
В своём "бортовом журнале" (тут: viewtopic.php?f=3&t=18467) упоминал, что сдохла часовая пружина по подушке водителя. Всё остальное норм. Ну, терпимо, думал я, и в очередной (пятый на моей памяти уже) заказал неоригинал. Который в очередной раз не подошёл по диаметру вала. Но чтобы это понять, пришлось снять баранку. И сразу после этого сдох ближний в левой фаре. Лампа и предохранители проверены, всё ОК. Вопрос: может ли быть косяк проводки / контактов именно по одной левой фаре при демонтаже баранки? Как там вообще это устроено? Или опять лезть под капот смотреть землю и цоколь?
Коряво написал, конечно, но вдруг кто поймёт
Ближний в левой и подрулевая проводка
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей