Доброго вечера! Qashqai J11 2014 года, атмосферный двигатель 2.0 л (144 л.с.), пробег всего 35 000, так как не активно эксплуатировался. С весны стоит на улице, не использовался. Как начался карантин по короновирусу, то снял АКБ, так как он разрядился. Вчера поставил заряженный АКБ. Все нормально завелось, минуты 3 - 4 поработало и я заглушил. Никуда не ездил, просто на месте. А сегодня завел, но сразу начали падать обороты и троить, и затем двигатель заглох. Еще несколько раз попробовал - то же самое. А затем и вовсе как-будто не заводится, что-то вроде дергается, но на очень низких оборотах, которые на панели приборов не отображаются.
Можно ли что-то пытаться предпринять самостоятельно? Очень прошу помочь советом. Может свечи проверять? Какой для этого свечной ключ подойдет? Я с момента покупки сам в это авто еще не забирался. Все работало нормально. Только плановые ТО проходил первые у дилера.
С деньгами сейчас сложно из-за короновирусного спада. Может какие-то элементарные проверки смогу с вашей помощью сам провести, чтобы ничего хуже не испортить?
Если все-таки самому не лезть, то сколько примерно может стоить диагностика с выездом? Территориально Мск СВАО.
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 47 секунд:
Мог ли за это время бензин испортиться? Если его почти полный бак, то как быть в такой ситуации? Можно ли лить в бак удалители влаги, и если да, то какого производителя и какие конкретно марки? Или правильный путь иной в такой ситуации?
Qashqai J11 атм 2.0 - после нескольких месяцев стоянки троит
- Леопольд
- 160
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 20:17
- Откуда: Новый Город
- Контактная информация:
Re: Qashqai J11 атм 2.0 - после нескольких месяцев стоянки троит
#2В первую очередь надо проверять свечи и катушки зажигания. Но проблема в том что у кашкая они спрятаны под под крышкой коллектора которую надо снимать. Плюс свечные колодцы глубокие и нужен удлиненный ключ. Один раз наблюдал эту процедуру на ТО у дилера. Если не делали раньше то не стоит пробовать. Не обязательно к дилеру. Можно найти приличный сервис где-то поближе к месту стоянки.
А вообще скорее всего проблема в одной из катушек зажигания. Если долго стояла, то с перепадами температур возможно попадание конденсата/влаги в свечной колодец с соответствующими последствиями. Всем хорош кашкай, но отсутствие прямого доступа к свечам это не айс.
А вообще скорее всего проблема в одной из катушек зажигания. Если долго стояла, то с перепадами температур возможно попадание конденсата/влаги в свечной колодец с соответствующими последствиями. Всем хорош кашкай, но отсутствие прямого доступа к свечам это не айс.
Qashqai 2,0L 2WD 6MT SE+
Re: Qashqai J11 атм 2.0 - после нескольких месяцев стоянки троит
#3Фуф, сегодня с выжатой в пол педалью газа завел, держал газ педалью несколько минут. Затем отпустил педаль - троило, но не глохло. Прогрел двигатель и газом дал несколько раз обороты повыше - примерно 5000. В итоге троить перестало и обороты успокоились. Надеюсь нормализовалось. Но KYK 60-179 - Удалитель влаги из топливной системы бензинового двс "WATER CUT-G" все-таки заказал, выбирал исходя из теста на ютубе от Тоскина.
Re: Qashqai J11 атм 2.0 - после нескольких месяцев стоянки троит
#4Мне даже стало жалко за катализатор. Что с ним стало от несгоревшей топливной смеси, интересно, соты как сильно поплавились?Looking писал(а):...сегодня с выжатой в пол педалью газа завел, держал газ педалью несколько минут. Затем отпустил педаль - троило, но не глохло. Прогрел двигатель и газом дал несколько раз обороты повыше - примерно 5000. В итоге троить перестало и обороты успокоились...
Looking, 1) А что вообще говорит(ил) Вам значок check engine? Какой код ошибки?
2) А Вам случайно на сервисе не меняли зимой-весной свечи? P.S. Знающие люди поймут, на что я намекаю (что будет если затягивать свечи в MR20DE/DD без динамометрического ключа).
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей