Подвеска
Подвеска
#1Всем привет! Хочу рассказать о своём мнении о подвеске на Кашкае. Машина комплектации LE (2.0 4х4), пробег 900 км. А мнение такое-полный ОТСТОЙ! Это такой грохот, который только может быть на абсолютно убитой подвеске! Разочарование полное. И если уважаемые дилеры ничего не предпримут в устранении этой проблемы совместно с Ниссан, то, думаю, у машины успеха не будет 100%, потому что акустический комфорт в салоне-это 50 процентов успеха машины. Украинцы говорят, что это проблема конструкции верхних опор-верю! Нечему там больше греметь. Предлагаю всем объединиться и завалить рекламациями дилеров, иначе, коллеги, придется нам покупать беруши или музыку слушать так, как ребята на тонированных ТАЗах слушают, т.к. пока спрос на авто есть, НИЧЕГО не измениться. В любом случае, решать Вам, и не говорите только, что я агент Тойоты или ещё чего-то там, у меня свой Кашкай, за свои деньги купленный, причем немаленькие Обидно, ведь машина действительно классная!!!!
#2
Странно, одни не слышат грохота, другие вынужденны пользоваться берушами. Может у людей уши по разному устроены?
черный 2.0 CVT 4x2 LE
#3
Я то же грохота не слышу . У Вас вероятно где запаска лежит грохочат причендалы .
Qashqai 4WD 2,0 CVT Acenta(SE) B52
Москва, ЗАО
Москва, ЗАО
#6
Что получается, у меня новая машина изначально бракованая, коль у всех всё тихо, а у меня гремит? А интересно, на чем вы ездили до покупки Кашкая? У меня был Пежо 307 2.0 , где подвеска громкая по определению в угоду управляемости (можно конечно сравнить управляемость с Кашкаем, но я бы этого не делал ), а до Пежо был Фрилендер, где трамвайные пути проезжались без единого звука, хотя машина была кондовее Кашкая!
#7
Кстати, была такая же история с Ситроен С5 в Сатари(если тут сидят люди, имеющие отношение к Ситроену и этому дилеру, те поймут), где подвеска была исправлена моментально Ситроеном, в течение месяца где-то.
#10
Провел тест на Ленинградке. Сначала сел менеджер доехать до дороги и погнал по обочине с колдаебинами после зимы-то ! Ощущение на сиденье переднего пассажира - на отлично. Однако, насторожил глухой сттук подвески ( будто подубитая). Менеджер пояснил , что "это нормально!" и обосновал шум работой подвески с подрамником. На трассе - просто отлично, без претензий.
#11
Когда появился ниссан примера, у него ведь тоже была какая-то проблема с задней подвеской?! Случайно не та же проблема и у кашакая?
#13
Доборого утра! Вчера довольно долго катался на кошаке,по трассе и проселку.Перед этим, правда,когда ставил защиту все протянул. На трассе просто супер,а вот на проселке...Начинают вылазить всякие мелочи.К подвеске претензий мало.А так долбит хлопушка,да и запаска не прикручена была.Домкрат пришлось обернуть в тряпочку.В багажник буду шумку добавлять.Но вообще машина очень нравится.
2,0 2WD CVT LE K54
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#14
На форуме у хохлов нашли причину грохота ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. Этот не подвеска а усилитель бампера. Так что если кто услышыт не пугайтесь. Надо просто подтянуть гайки вот ссылка там есть видио ролик и описание как устранили. http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=356 смотрите.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
#17
Прикол -это же не тазик с вазиком:) , чтоб протягивать- форумчане измените русский менталитет ниссану надо глобальную претензию писать, чтоб недоработки утранил и за любовь уважением и извинением отплатил.
#19
Смех да и только! Вы че не сомневаетесь в компетенции диллеров они важно походят вокруг и скажут все ништяк, а мытарства начнутся (и товарищи я вас уверяю) только начнуться, до суда ведь не многие дойдут, на это и расчитано! Конструктивный просчет кувалдой у диллера не исправить тут пахнет отзывом!
Последний раз редактировалось igor 18 апр 2007, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
#21
3,14здец !!!
Ну и зачем мне этот LEGO за 30 тык?!
Я в шоке !!!
Красиво конечно, и внутри, и снаружи, НО, этож эмалированное ведро.
Мдааа, как я относился к ниссану до появления кашкая, так и остался при своем мнении (хотя при появлении кашкая думал, что ребята решили реабилитироваться на внешнем рынке). Жаль альтернативы за эти деньги нет, но и такая ласточка в руках, словно утка под кроватью :-(((
Думается что даже тест-драйв не вернет горящих глаз и юношеского задора :-(
Ну и зачем мне этот LEGO за 30 тык?!
Я в шоке !!!
Красиво конечно, и внутри, и снаружи, НО, этож эмалированное ведро.
Мдааа, как я относился к ниссану до появления кашкая, так и остался при своем мнении (хотя при появлении кашкая думал, что ребята решили реабилитироваться на внешнем рынке). Жаль альтернативы за эти деньги нет, но и такая ласточка в руках, словно утка под кроватью :-(((
Думается что даже тест-драйв не вернет горящих глаз и юношеского задора :-(
#22
lelik писал(а):Ниссан уже обязал дилеров к обязательной проверке всей подвески при продаже.
Так что?Надо требовать теперь?А если откажутся,на что ссылаться?
#23
Господа, давайте делать что-то! Мне лично бабок жалко реально. Вчера прокатил знакомую, у которой Elantra, она сама обратила внимание, что на люках глухой грохот. Причем по трамвайным путям едет тихо, только стук шин. Так что не шаровые у меня, не бампер, а именно то, что у всех слышаших-пагубное влияние Рено на некогда нормальную марку Ниссан! Я сам готов начать войну, только дайте хоть какие-то ссылки, где посмотреть и почитать.
#24
Ну даже не знаю что сказать седня ездил на тест драйве, лежачего полицейского на 50 пролетали спецом что бы послушать подвеску, претензий нету.......
#25
по поводу балки бампера. У соседа форд С-Макс, жаловался на грохот сзади. Загнали на яму, усилитель бампера на закреплён, с каждой стороны три шпильки, так по одной гайке на сторону было, и на двух последних витках резьбы держались!!! Закрутили - грохот пропал. Вот немецкая сборка и российская предпродажка
2.0 LЕ 4WD CVT A52 (тёмно-оранжевый)
#26
Хотел купить Кашкай, даже сроки поставки не пугали. Попробовал тест-драйв. Через 10 минут вышел - это не машина. Разочарован сильно- ведь по дизайну и цене аналогов нету!!! Буду брать субарь-форик. Пусть на 200 тыс руб дороже и страшнее внешне. Но это -реал машина.
А кошак - отстой пластиковый. Сел в него, комплектация - топ, все есть. Менеджеру говорю, давай диск поставим, послушаем. Вставил, послушал, вытаскивали 5 минут..... интуитивно-понятное мену нах... Поехали. Сказано, не гонять быстро. Ладно, думаю, стартану как получится, пойму о чем машина. Фиги. Крутнула двигатель 5000 оборотов, через секунду - медленный разгон. Ладно, думаю, может на педаль не так нажал в пол. Еще раз.. Теперь, 4000 оборотов... и медленный разгон. Короче, вообще непрогнозируемо, от аварии уйти не выйдет.
Проезжаю выбоины по 1 см шириной. Стук в подвеске мне напомнил М-2141. Аж в ноги отдает. Глухой противный стук подвески. На советской машине я бы сразу поменял сайленты и амморты. А здесь то.... 800 км пробегу всего.. Я ожидал комфорта туарега. Пассажиры сзади тож отметили. Законы физики никто не отменял. Если такая энергия удара переходит в ноги, то что-ж там переносит кузов! что с ним станет через пару лет??
Езжу на б\у королле - вот это машина. И динамика и комфорт.
В кашаке - шумоизоляция нормальная, но трясется сама шумоизоляция. Слева что-то трясется - слышу, сзади тоже, торпедо вроде тихо.
Все. вышел из нее - забыл.
Жду новых моделей аналогичного класса от других марок.
А кошак - отстой пластиковый. Сел в него, комплектация - топ, все есть. Менеджеру говорю, давай диск поставим, послушаем. Вставил, послушал, вытаскивали 5 минут..... интуитивно-понятное мену нах... Поехали. Сказано, не гонять быстро. Ладно, думаю, стартану как получится, пойму о чем машина. Фиги. Крутнула двигатель 5000 оборотов, через секунду - медленный разгон. Ладно, думаю, может на педаль не так нажал в пол. Еще раз.. Теперь, 4000 оборотов... и медленный разгон. Короче, вообще непрогнозируемо, от аварии уйти не выйдет.
Проезжаю выбоины по 1 см шириной. Стук в подвеске мне напомнил М-2141. Аж в ноги отдает. Глухой противный стук подвески. На советской машине я бы сразу поменял сайленты и амморты. А здесь то.... 800 км пробегу всего.. Я ожидал комфорта туарега. Пассажиры сзади тож отметили. Законы физики никто не отменял. Если такая энергия удара переходит в ноги, то что-ж там переносит кузов! что с ним станет через пару лет??
Езжу на б\у королле - вот это машина. И динамика и комфорт.
В кашаке - шумоизоляция нормальная, но трясется сама шумоизоляция. Слева что-то трясется - слышу, сзади тоже, торпедо вроде тихо.
Все. вышел из нее - забыл.
Жду новых моделей аналогичного класса от других марок.
#28
В таком случае надо было и цены Туарега ожидать
уже почти такая цена. 35 тыс долл. Новый туарег 50 т. долл.
- Bauwelt-AT
- Партнер Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 23:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#29
GSM писал(а):123123 писал(а):Я ожидал комфорта туарега
В таком случае надо было и цены Туарега ожидать
Ага и проблем тоже Туареговских коих не мало.
С уважением,
Алексей (Компания Bauwelt-AT Autotuning / Баувелт-АТ Автотюнинг)
Тюнинг Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай+2, Огромный выбор аксессуров, защиты и дополнительное оборудование для Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai+2
тел.: 8-925-0720896 Web-сайт: Bauwelt-AT.ru
Алексей (Компания Bauwelt-AT Autotuning / Баувелт-АТ Автотюнинг)
Тюнинг Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай+2, Огромный выбор аксессуров, защиты и дополнительное оборудование для Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai+2
тел.: 8-925-0720896 Web-сайт: Bauwelt-AT.ru
- Bauwelt-AT
- Партнер Клуба
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 23:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#30
123123 писал(а):В таком случае надо было и цены Туарега ожидать
уже почти такая цена. 35 тыс долл. Новый туарег 50 т. долл.
Кашкай новый можно и за $22000 купить с такими же проблемами как и за $35000 , а Туарег за $50000 это начальная комплектация.
Идеальных машин НЕТ.
С уважением,
Алексей (Компания Bauwelt-AT Autotuning / Баувелт-АТ Автотюнинг)
Тюнинг Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай+2, Огромный выбор аксессуров, защиты и дополнительное оборудование для Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai+2
тел.: 8-925-0720896 Web-сайт: Bauwelt-AT.ru
Алексей (Компания Bauwelt-AT Autotuning / Баувелт-АТ Автотюнинг)
Тюнинг Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай+2, Огромный выбор аксессуров, защиты и дополнительное оборудование для Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai+2
тел.: 8-925-0720896 Web-сайт: Bauwelt-AT.ru
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей