ТО-1 15000км

Проходим плановое техобслуживание.
Аватара пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

#241

Сообщение Влад-мир » 22 июл 2008, 20:05

Ibiris писал(а):В АДР сказали - 6 500,00.

а мне по телефону вроде около семи сказали
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки

Гарик

#242

Сообщение Гарик » 22 июл 2008, 20:13

А у нас на Коломенской обещали ТО-1и взяли 6224 р., хотя надо позвонить..вдруг повысили.... :)

Аватара пользователя
Доктор
120
120
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 23:41
Откуда: г.Череповец
Контактная информация:

#243

Сообщение Доктор » 25 июл 2008, 02:15

Всем привет! Хочу высказть своё мнение. У меня 2-литровый на механике. Пробег 11000 км. Вчера прошёл ТО-1. Машину покупал не у официала. Поэтому решил провести ТО-1 у знакомого автомеханика (есть печальный опыт обслуживания в автосалоне) - он обслуживал мою предыдущую машину. Он мне сказал, что любое моторное масло сохраняет свои свои свойства только 10000 км., а то, что говорят в салонах и дилеры(15000-20000) - полная профанация и обман! И я склонен ему верить, так как сам лично видел, что слилось из двигателя - чёрная жидкость, похожая на чёрную жидкую краску! И это такой пробег ещё! Выбрали масло из каталога за 2008 год, рекомендованное для кашкаев заводом изготовителем: Visco 5000 (5W40). Залили, как и написано в сервисной книжке - 4,3 литра. Сегодня утром проверил - уровень был миллиметра на 3-4 выше верхнего предела! Позвонил механику, он меня успокил, сказав, что уровень масла надо проверять на прогретой машине и через 10 минут после остановки двигателя. Я так и сделал - 2/3 нормы! Кстати, потом я то же самое прочитал в сервисной книжке, что лишний раз подтвердило высокую квалификацию механика. Мне заменили фильтр, масло, продули воздушный фильтр(на 10000 ещё хватит) и на всё это ушло 30 минут. Больше ничего не делали, так как не так давно при антикоррозийной обработке (всем рекомендую при наших жидких сульфатах) всё было осмотрено и протянуто. Я очень сильно сомневаюсь, что на сервисе при ТО-1 будут, кроме замены масла, что-то ещё делать! Теперь о ценах: канистра масла 4 л.+ ещё 1л. (кстати, можно было обойтись и без неё, ну да ладно - пусть лежит - может пригодится) - 1100 руб.; фильтр оригинальный - 270 руб.; работа - 300 руб.; да чуть не забыл, наливали ещё какой-то немецкий разжижитель масла на 3 минуты до слива на работающий двигатель(какой - не помню) - 100 руб. Итог: ТО-1 - 1770 руб. Вывод: я сам лично видел, что сделали, и что залили, и огромная экономия финансовых средств! Следующее ТО-2 буду проходить так (же на 20000 км.) - замена масла, маслянного, топливного, воздушного, салонного фильтров и протяжка, да ещё свечи надо поменять. А запчасти, конечно оригинальные - на этом экономить не стоит! Я, думаю, и в следующий раз сэкономлю в финансах.
NISSAN QASHQAI 2.0L, 4WD, 6-МКПП Tekna

Гарик

#244

Сообщение Гарик » 25 июл 2008, 07:28

Доктор огоромное Вам спасибо за рассказ о самостоятельном обслуживании авто (ТО вне салона)!!! Некоторым это может пригодится, но есть два момента , с которыми я в корне не согласен(это моё ИМХО)!!!
Первое -
Доктор писал(а):Он мне сказал, что любое моторное масло сохраняет свои свои свойства только 10000 км.,

Читая статьи и обзоры по маслам и обслуживанию авто, постоянно сталкивался с мнением специалистов, что в сегодняшних реалиях обслуживания авто на СТО, потребителя наоборот пытаются заставить обслуживать авто как можно чаще в салонах СТО(это как раз и есть "болезнь российских СТОшников,т.е. -более частая смена масла и проверка авто,чем предписанно самим производителем данного авто)!!!Не в коей мере не хочу подвергать сомнению правильность смены масла Вами лично,хочу сказать,что для данного авто предусмотренно периодическое обслуживание именно через 15 000 км.!!!! И ни как иначе....всё остальное( т.н. ТО-0, смена на 10 000 или на 20 000, это есть нарушение предписаний производителя(Ниссан) и самодеятельность!!! А по маслам скажу тож, производители современных марок масел уже давно добились таких свойств оных, что хорошая синтетика спокойно "ходит" в двигателе авто не только 15 000 км, а и намного более!!!(А чёрный цвет масла при сливе из двигателя и говорит, что масло "работало" и двигатель тож.Это НОРМАЛЬНОЕ явление, хуже было-бы ,если-бы при сливе из двигателя после хорошего пробега авто, масло было-бы как "слеза"!!!
Ну а второй момент,это конечно ГАРАНТИЯ на авто!!! Можно последовать Вашему примеру и покупать самому расходники(масла, жидкости, колодки и т. д.), но НЕЛЬЗЯ не обслуживаться у дилера на положенном сроке в 15 000 км.!!! Потеря гарантии обеспеченна!!!!(Хотя в Вашем случае как я понял,это уже не актуально)!!! Не советую всем так поступать на первых тысячах пробега!!!!
Вот и всё, что я хотел отметить по ТО-1 после Вашего рассказа!(моё ИМХО). А вам удачи!!! :yesyes: :beer:

Аватара пользователя
Доктор
120
120
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 23:41
Откуда: г.Череповец
Контактная информация:

#245

Сообщение Доктор » 26 июл 2008, 00:15

Спасибо Гарик за поддержку! Быть может вы действительно правы, но мне кажется свежее и чистое масло ещё не одному двигателю не повредило. А по таким ценам можно менять масло и чаще (я имею ввиду себя)! Теперь, что касается второго момента: что можно ждать от сервиса, когда при просьбе активировать фунцию автоматического режима стеклоподъёмника водительской двери мне сказали, что такой функции на кашкаях просто нет. И почти прямым текстом дали понять, что они не официальные дилеры и не за что не отвечают. Ремонт за наличку - пожалуйста, а за гарантией пожалуйста в другое место. Вот так. Немного подальше от Москвы такое бывает довольно часто. Поэтому я и решил проводить ТО самостояельно. Главное в этом деле найти грамотного автомеханика. Я считаю, что мне повезло.
NISSAN QASHQAI 2.0L, 4WD, 6-МКПП Tekna


Гарик

#246

Сообщение Гарик » 26 июл 2008, 00:36

Доктор и Вам спасибо! Я уже знаком с ситуацией в регионах по обслуживанию авто, это безобразие,уже сам говорил об этом,согласен! Менять масло немного раньше, конечно не повредит..к примеру не на 15000, а самостоятельно на 7500 и т.д., но не пропуская ТО(это относится к тем,кто стремится сохранить гарантию,ну а если её нет смысла сохранять или её нет, то тут полная свобода выбора!!!). Я рад, что мы поняли друг-друга!!! Удачи и не пропадайте,пишите! :yesyes: :wellcome: :beer: :ladoshki:

Сказочник
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:37
Контактная информация:

Re: ТО-1 15000км

#247

Сообщение Сказочник » 04 авг 2008, 11:43

Цитируя гражданина (Мастера по ТО или как он там у них называется) с Мейджор авто на волоколамке (к разгору о гарантии), он сказал , что Гарании на автомобиль Вас никто лишить не сможет, только завод изготовитель. :khmmm: Так , что Вот такие то дела. Можете позвонить и Вам скажут, то, что скакзали мне. Просто мне скоро ТО-1 проходитьб и я энтим делом , очень заинтересовался.
2.0 4WD CVT SE+черный*959*150 с 18.06.2008 мейджор на волоколамке
ох уж эти мне сказочки, ох уж эти мне Сказочники

Гарик

Re: ТО-1 15000км

#248

Сообщение Гарик » 04 авг 2008, 13:46

Сказочник писал(а):Цитируя гражданина (Мастера по ТО или как он там у них называется) с Мейджор авто на волоколамке (к разгору о гарантии), он сказал , что Гарании на автомобиль Вас никто лишить не сможет, только завод изготовитель. :khmmm: Так , что Вот такие то дела. Можете позвонить и Вам скажут, то, что скакзали мне. Просто мне скоро ТО-1 проходитьб и я энтим делом , очень заинтересовался.

Цитируя Вас..это к "делу о лишении или нет гарантии" потом не "пришить"....
:)

Сказочник
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:37
Контактная информация:

Re: ТО-1 15000км

#249

Сообщение Сказочник » 05 авг 2008, 09:30

"Гарик"
"делу о лишении или нет гарантии" потом не "пришить"....
Я не знаю. Пришить можно все, что угодно. А, я вот теперь поначитался всего тут и 1ТО боюся как огня. До сих пор не выяснил где проходить? Что проверять? Что заливать? Что менять? и т.д. т.п. А, уже 10000 тыс.
2.0 4WD CVT SE+черный*959*150 с 18.06.2008 мейджор на волоколамке
ох уж эти мне сказочки, ох уж эти мне Сказочники

Аватара пользователя
Алекс-дм
3000
3000
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55
Откуда: Москва

Re: ТО-1 15000км

#250

Сообщение Алекс-дм » 05 авг 2008, 14:46

Езжайте к дилеру !!!Первые 30000т.км. лучше обслуживаться у него в связи с вытекающими недостатками с которыми многие сталкивались!А потом подумаете и решите,что для Вас надёжнее и выгодней!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !


Сказочник
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:37
Контактная информация:

Re: ТО-1 15000км

#251

Сообщение Сказочник » 05 авг 2008, 15:48

Алекс-дм писал(а):Езжайте к дилеру !!!Первые 30000т.км. лучше обслуживаться у него в связи с вытекающими недостатками с которыми многие сталкивались!А потом подумаете и решите,что для Вас надёжнее и выгодней!

Спасибо огромное. Я уже тоже так подумывал. :smoke: Есть у Пушкина замечательная весчь: " НЕ гнался бы ты поп за дешевизной". А, еще я хочу с ними поругаться :zloba: кое о чем так что есть повод заскочить. А, все таки. Стоит ли на первом ТО менять воздушный фильтр?
2.0 4WD CVT SE+черный*959*150 с 18.06.2008 мейджор на волоколамке
ох уж эти мне сказочки, ох уж эти мне Сказочники

Аватара пользователя
ПиЛю_ль
2000
2000
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 02:04
Откуда: Первопрестольная

Re: ТО-1 15000км

#252

Сообщение ПиЛю_ль » 05 авг 2008, 22:28

Сегодня прошел ТО-1 в Ниссан на Таганке.
Итого: 7088 руб без скидки 10% на работы
Сервис: 4+
Временные затраты: без малого 2 часа
READONLY

LEXUS
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Контактная информация:

Re: ТО-1 15000км

#253

Сообщение LEXUS » 11 авг 2008, 13:08

Первое ТО включает, как я понял, только замену масла в двигателе и получается что-то дороговато.

Меняйте масло сами через 7500 км, и двигатель отплатит сполна второму и третьему хозяину машины.

А 15 или 20-ти тысячные интервалы замены и ТО всего лишь трюк дилеров: "У нас ТО через 15000, а у Тойоты через 10000". Понятно двигатель спокойно проходит гарантийный период в 100000 км даже с двумя заменами масла, но только что потом? Потом у меня такой вопрос: масло Nissan 5W30 (рекомендованное для Кашкая) имеет знак SL, а ТОР-фирмы уже делают SM (про Motul вообще молчу), т.е. классом выше. Может требовать в сервисе качественное масло или Кашкаю все равно? В Рольфе разрешали со своим маслом приезжать, никто не пробовал к Ниссанам так подъехать.

Кстати у цепного привода ГРМ надо поддерживать максимум уровня масла в картере (да у любого двигателя вообще-то), а на новом кашкае было половина и при звонке в сервис там даже несмогли ответить какое масло долить.

Короче на первое ТО съезжу, а то вдруг что-нибудь поломается за 2 года, а потом дилеру меня туда не заманить. Платить такие деньги за то что твою машину будут гробить.

ЕВС2
180
180
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 18:27
Откуда: Ульяновск

Re: ТО-1 15000км

#254

Сообщение ЕВС2 » 11 авг 2008, 16:02

LEXUS,
1. Ессно чем чаще менять, тем лучше. Но считаю, что синтетика спокойно проходит 10 тыс без потери свойств.
2. Ниссан рекомендует SL, что означает "не ниже". Хотите SM - на здоровье!
3. Про уровень масла: максимум превышать нельзя - может сочиться через прокладки или даже выдавить их на высоких оборотах.
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.

Аватара пользователя
Lawyer
250
250
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 16:27
Откуда: Москва

Re: ТО-1 15000км

#255

Сообщение Lawyer » 11 авг 2008, 16:53

Прошел ТО-1 в АСЦ Химки
Стоимость ТО(включая замену воздушного и салонного фильтра) - 11000 руб.
С 2% скидкой :(((
:zloba:
Тест МАНА - 2000 руб.
Износ колодок передние - 40%, задние 20%
Отказались отключить "евросвет"
Заедающие механизмы регулировки угла наклона передних сидений не сделали, т.к. надо записываться отдельно в арматурный цех
Выявили трещины во втулках задних амо - замена задних амо по гарантии. На складе з/ч нет заказали, жду.
Проверили свечи - в норме.

За замену масла и фильтров, смазку дверных петель имно ОЧЕНЬ ДОРОГО! :zloba:
Время 3 часа, оценка 3


LEXUS
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Контактная информация:

Re: ТО-1 15000км

#256

Сообщение LEXUS » 12 авг 2008, 21:42

А кто-нибудь смог выключить автоматичекое омывание фар? Если да, то каким образом и почем?

ЕВС2
180
180
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 18:27
Откуда: Ульяновск

Re: ТО-1 15000км

#257

Сообщение ЕВС2 » 12 авг 2008, 21:58

LEXUS писал(а):А кто-нибудь смог выключить автоматичекое омывание фар? Если да, то каким образом и почем?

Поищите на нашем и на дружественном форуме: делали и самостоятельно, и на сервисе. ПОИСК РУЛИТ.
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.

Аватара пользователя
КУЗЯ
600
600
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:04
Откуда: Москва

Re: ТО-1 15000км

#258

Сообщение КУЗЯ » 12 авг 2008, 22:58

ТО в Пеликане обошлось в 8250
само техническое обслуживание(с картером правда,снять,поставить)6000
плюс материалы
моторное масло залили 5w-40
кольцо уплотнительное(куда пихали не знаю :bum-bum: )
фильтр масляный
проверили тормозные колодки,износ в норме,передние 40%,задние 20%
QASHQAI 2.0 NAVI PAK

Аватара пользователя
merab
50
50
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 23:45

Re: ТО-1 15000км

#259

Сообщение merab » 16 авг 2008, 17:48

интересует один вопрос?
как тут написано все заливают моторное масло 5w40
в руководства по эксплуатации написано
моторное масло для бензиновых двигателей
предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5w-30.
Если масло с вязкостью 5w-30 отсутствует пользуясь диаграммой.выберите масло подходящей вязкости при данной температуре воздуха.
тут в шкале есть масло разной вязкости но про 5w40 тут ничего не сказано

Аватара пользователя
Алекс-дм
3000
3000
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55
Откуда: Москва

Re: ТО-1 15000км

#260

Сообщение Алекс-дм » 16 авг 2008, 19:35

Незнаю,но сам дилер в Кунцево предлагает Кастрол 5w30 или 0w30 может договор какой!Я приобретаю масло сам тоже самое чуть дешевле и всё нормально!!!Lawyer,
а ещё вы забыли вам посчитали диагностику свечей,т.е. должны были вывернуть первую свечу и проверить,а это тоже деньги!Делать ТО или нет это дело каждого,но вот со всеми недостатками что проявились и до сих пор есть,слезать с гарантии не хочется!!!!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !

Аватара пользователя
Lawyer
250
250
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 16:27
Откуда: Москва

Re: ТО-1 15000км

#261

Сообщение Lawyer » 22 авг 2008, 14:05

Алекс-дм
а ещё вы забыли вам посчитали диагностику свечей,т.е. должны были вывернуть первую свечу и проверить,а это тоже деньги!Делать ТО или нет это дело каждого,но вот со всеми недостатками что проявились и до сих пор есть,слезать с гарантии не хочется!!!!


Только это и останавливает, особенно когда читаешь как тут лихо сами меняют колодки тормозные диски :khmmm:
Однако за Мазду 3 товарищ на ТО1 отдал 4000 руб., за Кашкая 11000 руб. ни в какие ворота!
Ниссан-Кашкай 1.6 с 2007 по 2013 гг.в. 70000 км
БМВ "Хараз"2.0 d x-drive 2013-2014 г.г 10300 км
Ниссан-Кашкай 1.6 2011г.в. 50000 км
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.

Аватара пользователя
Alesha
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 23 май 2007, 15:10
Откуда: Москва, СВАО

Re: ТО-1 15000км

#262

Сообщение Alesha » 22 авг 2008, 16:58

Прошел ТО-1 в Дженсере на ул. Добролюбова. 3.3 н/ч - 5200р. плюс 2300р. расходники. Масло Mobil синтетика. Вообщем ничего интересного. Да пока ждал видел QQ-2 и наш с рейлингами, пригнали для "Крокуса". Рейлинги будут в продаже с осени, смотрятся классно.
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.

Аватара пользователя
BeardMan
350
350
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 23:37
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: ТО-1 15000км

#263

Сообщение BeardMan » 22 авг 2008, 17:58

Alesha писал(а):видел ... с рейлингами... Рейлинги будут в продаже с осени

Хочу !!! Кушать спокойно не могу...
2.0 - 4WD - CVT - LE - Z11 (чёрный металлик) - *795**



Вернуться в «Техобслуживание»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей