Расход, жор, жрёт масло

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Расход масла

#301

Сообщение ниссановец » 16 май 2015, 17:22

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ниссан Кашкай

http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/ ... go-filtra/

Nissan Qashqai Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ниссан Кашкай

Рис. 5.20. Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости в зависимости от климатических условий.

Изображение

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 14», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра, отвертка с плоским лезвием.


ПРИМЕЧАНИЕ.
Завод-изготовитель рекомендует применять масла уровня качества SL или SM, по ACEA A1/B1 класса вязкости SAE 5W-30.
Допускается применять масла класса вязкости SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.
При подборе масла пользуйтесь рис. 5.20.


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло до требуемого уровня (до верхнего отверстия на щупе).


Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

http://nissan-qashqai.dv13.ru/neispravn ... mu-smazki/

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5 10 мин, пока масло не сольется в масляный картер.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать отметки «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого, при слишком высоком уровне масла происходит его интенсивное взбалтывание противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов (гидротолкателей, при их наличии), нарушает их работу.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Последний раз редактировалось ниссановец 16 май 2015, 17:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: Расход масла

#302

Сообщение Художник » 16 май 2015, 17:56

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать отметки «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого, при слишком высоком уровне масла происходит его интенсивное взбалтывание противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов (гидротолкателей, при их наличии), нарушает их работу.

Всё верно.Только не в 5-6 мм выше уровня,а значительно выше.Незначительный перелив масла,вообще никак не повлияет на сальники.Давление нагнетает насос,а ему всё равно какой уровень.А перелить масло так,чтобы противовесы вала стали его взбалтывать,надо ещё постараться.Ведь при работе движка,уровень значительно ниже,чем при заглушенном.ИМХО.
Последний раз редактировалось Художник 16 май 2015, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Расход масла

#303

Сообщение ниссановец » 16 май 2015, 18:38

А я не спорю, я просто не переливаю.... :sorry:

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: Расход масла

#304

Сообщение Художник » 16 май 2015, 18:47

Так и я не спорю.Специально,думаю,никто не переливает. :)

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Расход масла

#305

Сообщение Поварёнок » 21 май 2015, 14:46

ниссановец,
Художник,
Художник писал(а):надо ещё постараться

в том числе есть еще допуски на то, что автомобиль может накрениться или съезжать или заезжать в гору при большом уклоне, а это тоже смертельно ударами о масло... так что там допуски еще больше чем вы думаете...
Последний раз редактировалось Поварёнок 22 май 2015, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: Расход масла

#306

Сообщение Художник » 21 май 2015, 17:21

Поварёнок писал(а):это тоже смертельно гидроударами о масло...

Это что за новый технический термин. :ogoblya:

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: Расход масла

#307

Сообщение Поварёнок » 22 май 2015, 11:34

поправил

Аватара пользователя
Kors
600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:18
Откуда: 52 - 73 region
Контактная информация:

Re: Расход масла

#308

Сообщение Kors » 13 апр 2016, 09:28

Менял масло и налил на миллиметра 2-3 выше отметки max по щупу (на холодном двигателе) нужно откачать немного или можно оставить так как есть?

tav59
300
300
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 20:15
Откуда: Минск

Re: Расход масла

#309

Сообщение tav59 » 13 апр 2016, 09:56

Оставить как есть )
Кашкай 2012, SE, 2wd, 1.6 мкпп, NAJ.

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: Расход масла

#310

Сообщение Художник » 13 апр 2016, 10:22

Да,перелив не критичный.Можно оставить.ИМХО.

Аватара пользователя
Benzz100
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 май 2016, 21:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расход масла

#311

Сообщение Benzz100 » 18 май 2016, 22:51

Для нового авто это нормально

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Расход масла

#312

Сообщение ниссановец » 18 май 2016, 23:00

А для не нового..?.... :crazy:

SVL
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2013, 07:54
Контактная информация:

Большой расход масла

#313

Сообщение SVL » 11 июн 2022, 12:13

Всем привет! Помогите советом.

Кашкай переднеприводный 2.0 двигатель, вериатор коробка, купил в 2010 году - новый, британская (!) сборка). До сих пор с удовольствием езжу, уже больше 200 тыс пробег.

Последнее время двигатель стал масло подедать, могу между ТО 5-ти литровку целиком залить. Минимум 2-3 литра подливаю.

Каких-то особых течей нет - смотрели.

Советуют ремонтировать двигатель, но непонятно кому доверить, чтобы не сделали хуже.

Может какая-то другая диагностика возможна?

В общем, у кого похожая проблема на такой же машине (или с похожим дивгателем) - поделитесь опытом, пожалуйста.

Аватара пользователя
леший ф
90
90
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:58
Откуда: Тверь

Большой расход масла

#314

Сообщение леший ф » 12 мар 2024, 23:11

У меня пробег 218. Если по городу кататься от замены до замены, 10 тыщ, литр долить выходит. Езжу не как дедушка. Промывал и раскоксовывал два раза. Если по трассе, то как давиш тапку. В позапрошлом году в Питер и обратно домой летал так больше литра сразу съело в одну сторону.
двух литровый недопривод на варике

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Расход, жор, жрёт масло

#315

Сообщение dimedrol » 13 мар 2024, 21:04

У меня был дост.сильный "уход" масла в конце первого года катания.
даже не знаю почему - не гонял, не крутил... :sorry:
В итоге - долил ок 1 литра и больше ни разу такого не повторялось за 10 лет - :beach:
езжу на одной заливке в объёме планового ТО (раз/15тык) от ТО до ТО...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
леший ф
90
90
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:58
Откуда: Тверь

Расход, жор, жрёт масло

#316

Сообщение леший ф » 14 мар 2024, 21:46

dimedrol писал(а):езжу на одной заливке в объёме планового ТО (раз/15тык) от ТО до ТО...

С современным маслом ( которое офигенно подделавают) че то очковато так много ездить. Менял уже по 10 со 120 тыщ. Сейчас промыл двигун провывкой дочиста. После Бардаля чёрноты много. Залил масло Торжокское (бывший Шел завод). Посмотрю как оно поведет себя.
двух литровый недопривод на варике

Аватара пользователя
dimedrol
Модератор
Модератор
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Расход, жор, жрёт масло

#317

Сообщение dimedrol » 15 мар 2024, 15:33

леший ф писал(а):
dimedrol писал(а):езжу на одной заливке в объёме планового ТО (раз/15тык) от ТО до ТО...

С современным маслом ( которое офигенно подделавают) че то очковато так много ездить. ...

Ну 15тык я фактически и не выкатываю :sorry:
прим тыщ 12 получается на круг...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Аватара пользователя
леший ф
90
90
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:58
Откуда: Тверь

Расход, жор, жрёт масло

#318

Сообщение леший ф » Вчера, 23:47

Насмотрелся блоггеров, диванных специалистов. Так по их утверждениям масло расчитано на 250 мото часов. А если считать по средней скорости, то замена наступает у кого то через 5 тыщ у кого то через 7 тыщ. А если судить от объёма масла, то чем меньше объём, то чаще. Масло теряет свойства. Фиг знает может и так. На Уазике у меня объём 7 литров. По какам езжу не всегда. Меняю через 10 тыщ. На Кашаке 4 литра меняю через10 тыщ. Масло тёмное ужос, горит. Вот думаю может попробывать почаще менять, все-равно левата преобладает в магазинах. Сегодня в магазине видел масло Тебоил диаманд в тёмных канистрах, типа финляндия :padstalom: . На заводе бывшем Шел разливают в красные :khmmm: это масло. На, финских, наклейки по краям отходят :)). Вот чё лить? :crazy:
ПыСы Залил себе что знаю, из красных канистр. Посмотрю чё будет по угару.
двух литровый недопривод на варике



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей