кашкай против инфинити 1:0
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
кашкай против инфинити 1:0
#1в субботу возле горбушки умора была следующего свойства. там парковки не было свободной, пришлось в проулке слева от ТЦ(если лицом стоять к нему) метров через 50 лезть на левый бордюр, который издалека показался вроде невысоким. Однако он постепенно повышался .Прошла я его с миллиметровым запасом передом(см25 высотой, как показалось). За ним - тротуар, за тротуаром - траншея. Так вот, влезая задними колесами, я дала газу, а потом не совсем успела затормозить, и мы носом в эту траншею клюнули и, слегка зацепив пластиком бампера, выскочили наверх. Машина повисла над траншеей: задние колеса перед, передние - после. Из машины пришлось выпрыгивать с приличной высоты. Только я рассотроилась из-за царапины в самом низу бампера(ее и не видно со стороны), как подъехал инфинити(не знаю модель - кроссовер). Глядя на нас, влез на бордюр кое-как и...со всей дури, как и я, ухнулся в траншею. Вынырнул со звоном и скрежетом. Мы с мужем стояли, открыв рты.... Со свесами, похоже, у него дела не так хороши. Чувак был весь багровый, посмотрел на нас, дал задний ход, со звоном под брюхом слез задом с бордюра и умчался. Его окрашенный обвес, похоже, пострадал гораздо серьезнее. Мы после ТЦ аккуратно задом сползли с бордюра(миллиметраж, однажды даже чуть поскоблили кромкой бампера), и уехали, хоть бы что. Муж заснял наш "завис", миллиметраж при съезде, но дома при переписывании с карты на карту все стер....Я его чуть не искусала... Зато, друзья: клиренс и свесы рулят!!!!!!И пластик неокрашенный тоже!!!!! Пусть плачут ВитАры и Равы!!!!И все прочие тоже пусть плачут! Такого превосходства я не испытывала давно.
Последний раз редактировалось Лилия 27 авг 2007, 17:09, всего редактировалось 2 раза.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#2
Лилия писал(а):Такого превосходства я не испытывала давно
Завидую ! Инфинити сделать не каждому дано (в смысле случай подвернулся).
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#3
Лилия
+1 Знай наших
+1 Знай наших
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#4
Ура Кашкаю! Пойду его поцалую.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
#5
Лилия
+1
Как в сердце поцеловала!
Приятно.
Хотя, чес говоря, мне уже давно не нужны доказательства того, что Q - отличная тачка!
+1
Как в сердце поцеловала!
Приятно.
Хотя, чес говоря, мне уже давно не нужны доказательства того, что Q - отличная тачка!
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#6
Лилия
Выражаю(от себя) благодарность за отзыв, честность в суждениях не является "криминалом", рад что Кашкай показал свои качества и автор поделился!
Выражаю(от себя) благодарность за отзыв, честность в суждениях не является "криминалом", рад что Кашкай показал свои качества и автор поделился!
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#7
спасиб...очень жаль фоток - хотела прихвастнуть.... ну да ладно....надеюсь, что лучшие подвиги впереди.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#9
Ездил на этих выходных в район Скнятино на Волгу. Дорога идет по лесу, местами по болотистой местности. Сильно раздолбанная, с грязью и глубокими (выше порогов) лужами.
По поводу геометрической проходимости хочу отписаться. В принципе всем доволен, вполне прилично себя чувствовал на этой грязючке.
Однако прошел путь не без потерь. Нашлось непролазное для меня место - пршлось вылазить из грязи задом. На брюхо не садился, и машина неторопливо выползла назад. При этом пластиковая защита, которая находится под бампером зачерпнула глины - очень хорошо так зачерпнула - заклепки, которыми крепится задняя часть пластины, не выдержали, и этот лист пласткика повис на двух болтах, которые крепятся к бампреу. А поскольку я ехал назад, то пластик завернулся по ходу движения :-( при этом одно отверстие в бампере под болт треснуло.
В настоящий момент раздумываю, где бы найи эти штатные клипсы, чтобы прибить защиту обратно.
Далее удивил момент такой... Еду по мокрой глинистой дороге - руль прямо, но сама дорога имеет скос направо. Машину начинает стаскивать к краю дороги направо, при этом раворачивая налево. То есть, в конечном итоге, я сполз к правому краю дороги задом. Так и не осознал, что это было :-).
А втом месте, где я оторвал защиту на следующий день засел глубоко Galooper. Так что я, наверное, дешево отделался.
Ну, и резина, к сожалению, не предусматривает компромиса между комфортной скоростной ездой по трассе и съезда с асфальта на лесную дорогу после дождика.
По поводу геометрической проходимости хочу отписаться. В принципе всем доволен, вполне прилично себя чувствовал на этой грязючке.
Однако прошел путь не без потерь. Нашлось непролазное для меня место - пршлось вылазить из грязи задом. На брюхо не садился, и машина неторопливо выползла назад. При этом пластиковая защита, которая находится под бампером зачерпнула глины - очень хорошо так зачерпнула - заклепки, которыми крепится задняя часть пластины, не выдержали, и этот лист пласткика повис на двух болтах, которые крепятся к бампреу. А поскольку я ехал назад, то пластик завернулся по ходу движения :-( при этом одно отверстие в бампере под болт треснуло.
В настоящий момент раздумываю, где бы найи эти штатные клипсы, чтобы прибить защиту обратно.
Далее удивил момент такой... Еду по мокрой глинистой дороге - руль прямо, но сама дорога имеет скос направо. Машину начинает стаскивать к краю дороги направо, при этом раворачивая налево. То есть, в конечном итоге, я сполз к правому краю дороги задом. Так и не осознал, что это было :-).
А втом месте, где я оторвал защиту на следующий день засел глубоко Galooper. Так что я, наверное, дешево отделался.
Ну, и резина, к сожалению, не предусматривает компромиса между комфортной скоростной ездой по трассе и съезда с асфальта на лесную дорогу после дождика.
Something happened to me yesterday
2.0 4wd cvt 30c
2.0 4wd cvt 30c
#10
Chiper
Однозначно штатная резина не для бездорожья.
Ты может там и проехал бы, а может за трактором пришлось бы дальше идти...
А развернуло налево из-за разницы распределения крутящих моментов между передней и задней осью.
Короче передние сильнее тянут, чем задние. Если бы задние сильнее толкали, тогда носом бы съехал.
Однозначно штатная резина не для бездорожья.
Ты может там и проехал бы, а может за трактором пришлось бы дальше идти...
А развернуло налево из-за разницы распределения крутящих моментов между передней и задней осью.
Короче передние сильнее тянут, чем задние. Если бы задние сильнее толкали, тогда носом бы съехал.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#11
Лилия, проверьте пластиковые брызговики у кашкая. мои эксперименты лазанья по бордюрам выявил именно их как довольно низкую точку под днищем. Я специально примерялась на разные бордюры,и на полностью стоячем,не утопленном бордюрном камне (более 20см высота) именно они цепляют первыми и могут оборваться/треснуть.
В будущем - заезд на бордюр в незнкамомо месте старайтесь делать боком, т.е. как бы диагонально сначала одним колесом, потом вторым. Уберегете бампер от неприятностей,и в случае,если там за бордюром засада, у вас останутся 3 колеса в запасе,чтобы выбраться.
Инфинити не повезло,потому что о н длиннее и соответсвенно геометрическая проходимость у него хуже.
А вообще езда по бездорожью требуе некоторого опыта и умения, лучше потренироваться где-нить с трактором в запасе, чем потом топать до ближайшего утора за мног о километров.
В будущем - заезд на бордюр в незнкамомо месте старайтесь делать боком, т.е. как бы диагонально сначала одним колесом, потом вторым. Уберегете бампер от неприятностей,и в случае,если там за бордюром засада, у вас останутся 3 колеса в запасе,чтобы выбраться.
Инфинити не повезло,потому что о н длиннее и соответсвенно геометрическая проходимость у него хуже.
А вообще езда по бездорожью требуе некоторого опыта и умения, лучше потренироваться где-нить с трактором в запасе, чем потом топать до ближайшего утора за мног о километров.
#12
MihB писал(а):Chiper
А развернуло налево из-за разницы распределения крутящих моментов между передней и задней осью.
Короче передние сильнее тянут, чем задние. Если бы задние сильнее толкали, тогда носом бы съехал.
Я думал, что в режиме lock распределение момента 50 на 50. Поправьте, если не так.
Something happened to me yesterday
2.0 4wd cvt 30c
2.0 4wd cvt 30c
#13
Chiper
Почему то у меня засело, что соотношение 60:40.
Но посмотрел в инструкции - и впрямь - "до 50:50".
Почему то у меня засело, что соотношение 60:40.
Но посмотрел в инструкции - и впрямь - "до 50:50".
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#14
Chiper
по поводу засадки галопера там где прошел Кашкай есть сомнения, честно. Галопер это полноценный джип - рамник, с пониженными и клиренс у него побольше. Тут наверное скорее дело в умении
по поводу засадки галопера там где прошел Кашкай есть сомнения, честно. Галопер это полноценный джип - рамник, с пониженными и клиренс у него побольше. Тут наверное скорее дело в умении
Серебристый, 4wd, CVT езжу с 20 июля 2007
"Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость." (с)
"Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость." (с)
#15
Hedin
Дык и я про то же! :-)
Хотя с другой стороны, не думаю, что у меня офф-роуд опыта было больше, чем у водителя галупера :-)
Обсудил с товарищем, с которым наблюдал за галупером - пришли к выводу, что он просто пытался ползти постоянно вперед, надеясь, видимо, на свои блокировки. И когда он, наконец-таки, встал, то назад сдать уже не смог. Зато его напарник смог его вытащить вперед по грязи, что мне не удалось сделать с волгой.
Дык и я про то же! :-)
Хотя с другой стороны, не думаю, что у меня офф-роуд опыта было больше, чем у водителя галупера :-)
Обсудил с товарищем, с которым наблюдал за галупером - пришли к выводу, что он просто пытался ползти постоянно вперед, надеясь, видимо, на свои блокировки. И когда он, наконец-таки, встал, то назад сдать уже не смог. Зато его напарник смог его вытащить вперед по грязи, что мне не удалось сделать с волгой.
Something happened to me yesterday
2.0 4wd cvt 30c
2.0 4wd cvt 30c
#16
Chiper
Джип - это такая машина, которая засядет там куда остальные не проедут
Джип - это такая машина, которая засядет там куда остальные не проедут
Серебристый, 4wd, CVT езжу с 20 июля 2007
"Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость." (с)
"Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость." (с)
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя