Проблема: паранойя - угон кашкая и его защита - парковка

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
elena24
60
60
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 май 2007, 17:42
Откуда: Москва, ЦАО

Проблема: паранойя - угон кашкая и его защита - парковка

#1

Сообщение elena24 » 29 авг 2007, 16:00

Добрый день!

Чувство эйфории от первого вождения и обладания прошло. На смену пришли страх и паранойя, что его угонят. Моего уже горячо любимого и долгожданного Кашика.

Хочу спросить вас - как вы оставляете его на целый день, работая?
А некоторые может оставляют на ночь?А как у гипермаркетов - там же самая высокая угоняемость?

У меня просто ужас - у работы некуда его припарковать (учитывая что я 3 день за рулем - то мне нужно МНОГО места), а у нас паркуются в 2 ряда, приходится за 500 метров, откуда мне его не видно из окна.

Ессно, работать не могу - постоянно как на иголках - еле досиживаю до обеденного перерыва и бегу проверять его. Сегодня даже перепарковала - и дала денег гастарбайтеру,что бы за ним следил. Ибо недалеко идет стройка.

Немного успокоил коллега нашей конторы, кот отвечает за наши корпоративные машины - типа что ниссан - вообще практически неугоняемая марка. Потому что, во-первых, трудно обойти штатный иммо (со мной в этом месте может не согласиться Zev5), а во-вторых,трудно перебить ниссановский VIN. Ну и типа "это же не Порше каенн, кот сейчас даже по каско не страхуют"....

Но успокоил ненадолго. Уже опять сижу и трясусь.
Учитывая что подземная рабочая парковка в нашем комплексе стоит 500 долл в месяц, +учитывая стоимость ночной парковки дома, +бензин и расходы на каско и защиту - получается что я работаю ТОЛЬКО на КАШИКА. А не он на меня.

Так хотелось свою машину. А теперь понимаю, что это бред. Но ничего не могу поделать.

Пожалуйста, помогите. Может. кто что знает про угоны Кашкаев. И как его от этого защитить (может, парковать как=то надо по особенному).

Тут еще коллега посоветовал новый трюк - что-то типа замок на ТОРМОЗ. Типа какая-то фишка, при котором при заводе машина никуда не поедет.

Кто-нибудь что-нибудь слышал про такое?

СПАСИБО!
мой серо-сиреневый Кашик - уже на дороге с 25 августа! И уже поцарапанный:-(

Аватара пользователя
Sneaky Pete
2000
2000
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
Откуда: Des Moines

#2

Сообщение Sneaky Pete » 29 авг 2007, 16:11

Успокойтесь, милая Елена.
Если ты сделала все, как мы говорили... спи спокойно и не горюй:)...

Сигналку с обратной связью... и все... Все ок.

Это синдром первой машины... Это пройдет. Просто нужно поспокойнее...
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000

Аватара пользователя
медведиха
2500
2500
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:15
Откуда: москва, алтуфьево

#3

Сообщение медведиха » 29 авг 2007, 16:24

Да, это действительно синдром первой/новой машины. Он обязательно пройдет. :yesyes:
имеем : cеро-голубой 1,6 SE+ :smiledrozh: ждала 8 месяцев.

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#4

Сообщение ZEvS » 29 авг 2007, 16:28

+1.
По поводу психологической части проблемы.
Такое состояние пройдет. Через недельку. Обещаю :)

Бывает правда, что-это вырождается в дух экстремализма, но я уверен до этого не дойдет.

Также бывает "гиперкомпенсация" - это когда человек видит, что долгое время с машиной все в порядке и расслабляется... Так-как любое эмоциональное напряжение требует отдыха от него, то
...расслабляется излишне и теряет бдительность, начинает забывать закрывать окно, оставлять ключи в замке и т.п.
Вот здесь стоит собраться. Но раньше чем через месяц такого не будет...

Также скажу, что кашкай очень новая марка для угона, и есть время подготовиться.

Теперь по поводу технической части:
При следующей встрече можно ВСЕ протестировать и проверить, а уже потом думать, ставить ЕЩЕ что-то или нет...
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю

Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

elena24
60
60
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 май 2007, 17:42
Откуда: Москва, ЦАО

#5

Сообщение elena24 » 29 авг 2007, 16:42

Sneaky Pete
медведиха
ZEvS


Спасибо вам, ребята, хоть немного успокоили. Надеюсь, это СКОРО пройдет!

ZEvS
Обязательно протестируем - я так думаю, что угонщики, как и я, тоже не спят и через некоторое время приспособятся и к новым сигналкам, поэтому имеет смысл все это обновлять!

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Sneaky Pete
Я тебе в личку отправила вопрос по поводу охраны - посмотри пожалуйста. Спасибо.
мой серо-сиреневый Кашик - уже на дороге с 25 августа! И уже поцарапанный:-(


Аватара пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

#6

Сообщение Арёл » 29 авг 2007, 18:40

elena24
По поводу
elena24 писал(а):Тут еще коллега посоветовал новый трюк - что-то типа замок на ТОРМОЗ. Типа какая-то фишка, при котором при заводе машина никуда не поедет.

Посмотрите ТУТ
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09

Гарик

#7

Сообщение Гарик » 29 авг 2007, 18:43

Арёл Спасибо, интересная штука! Как вариант доп. устройства. :super:

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема: паранойя - угон кашкая и его защита - парковка

#8

Сообщение Autosecurity » 19 сен 2007, 16:36

elena24 писал(а):Добрый день!

Пожалуйста, помогите. Может. кто что знает про угоны Кашкаев. И как его от этого защитить (может, парковать как=то надо по особенному).

Тут еще коллега посоветовал новый трюк - что-то типа замок на ТОРМОЗ. Типа какая-то фишка, при котором при заводе машина никуда не поедет.

Кто-нибудь что-нибудь слышал про такое?

СПАСИБО!



Добрый день.
Защитить автомобиль от угона в состоянии корректно установленный комплекс противоугонных устройств. Состоит такой комплекс из сигнализации, дополнительного иммобилайзера и электромеханических замков капота. В таком варианте сигнализация (в зависимости от модели) обеспечивает в основном комфорт в эксплуатации. Противоугонная составляющая возложена на связку иммобилайзера с электромеханическими замками капота. Выбор данных компонентов, безусловно, зависит от Вас.

Установку систем, блокирующих штатную тормозную систему, мы не рекомендуем по причинам безопасности в эксплуатации. Связано это с тем, что при установке подобных устройств, происходит вмешательство в штатную тормозную систему, что может вызвать не корректную работу тормозной системы.


С Уважением, Autosecurity.ru

Гарик

#9

Сообщение Гарик » 19 сен 2007, 18:46

Autosecurity А можно назвать комплексом устаноску у Вас сигнализации Стар Лайн В6, двух злектромеханических замков-DEFEN TAIM(сфера) и необходимых реле(или чего там еще)? Вы установите такой набор как комплекс? Или я что-то не правильно понимаю? Совсем забыл, еще блокиратор на КПП (Драгон или Мультилок)!

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10

Сообщение Autosecurity » 20 сен 2007, 12:45

Гарик писал(а):Autosecurity А можно назвать комплексом устаноску у Вас сигнализации Стар Лайн В6, двух злектромеханических замков-DEFEN TAIM(сфера) и необходимых реле(или чего там еще)? Вы установите такой набор как комплекс? Или я что-то не правильно понимаю? Совсем забыл, еще блокиратор на КПП (Драгон или Мультилок)!


Добрый день.
Честно говоря, назвать такую схему комплексом достаточно сложно. Связано это с тем, малой эффективность данной установки.
К сожалению, система сигнализации Starline Twage B6 обладает проводными аналоговыми блокировками, которые, к сожалению, не являются препятствием для угонщиков. Также обходится данная система из салона автомобиля, по этой причине в замке капота смысла нет, так как закрывать в моторном отсеке просто нечего. Смысл в замке капота появляется только в случае установки систем сигнализации или иммобилайзером с цифровыми реле, так как в большинстве случаев сами блокировки физически расположены в моторном отсеке автомобиля. В этом случае замок капота служит преградой для угонщиков.

Замок на КПП, честно говоря, стоит рассматривать как дополнительное устройство к уже установленному противоугонному комплексу. Связано это с тем, что обход данного замка не отнимет у угонщиков много времени. Более эффективным с противоугонной точки зрения является установка замка на рулевой вал. Но, к сожалению, в этом случае теряется комфорт в эксплуатации.


С Уважением, Autosecurity.ru


Гарик

#11

Сообщение Гарик » 20 сен 2007, 17:42

Autosecurity писал(а):Смысл в замке капота появляется только в случае установки систем сигнализации или иммобилайзером с цифровыми реле, так как в большинстве случаев сами блокировки физически расположены в моторном отсеке автомобиля. В этом случае замок капота служит преградой для угонщиков.

А если дополнить Старлайн В6 необходимым устройством, которое Вы упоминает? Будет должная защита?

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12

Сообщение Autosecurity » 20 сен 2007, 18:02

Гарик писал(а):
Autosecurity писал(а):Смысл в замке капота появляется только в случае установки систем сигнализации или иммобилайзером с цифровыми реле, так как в большинстве случаев сами блокировки физически расположены в моторном отсеке автомобиля. В этом случае замок капота служит преградой для угонщиков.

А если дополнить Старлайн В6 необходимым устройством, которое Вы упоминает? Будет должная защита?


В случае установки сигнализации, дополнительного иммобилайзера в паре с замком или замками капота, защита автомобиля будет находиться на необходимом уровне и позволит, скорее всего, отпугнуть угонщиков от этого автомобиля.

С Уважением, Autosecurity.ru

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#13

Сообщение ZEvS » 20 сен 2007, 18:21

занятно

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Autosecurity

Давно хотел задать этот вопрос, все руки не доходили:

Существует-ли возможность установить на двери QQ электрически управляемые блокираторы внутренних дверных ручек?
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14

Сообщение Autosecurity » 21 сен 2007, 10:43

ZEvS писал(а):занятно

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Autosecurity

Давно хотел задать этот вопрос, все руки не доходили:

Существует-ли возможность установить на двери QQ электрически управляемые блокираторы внутренних дверных ручек?


Добрый день.
Как вариант также можно рассмотреть установку дверных блокираторов "Конверсинвест". Противоугонные свойства этих устройств достаточно велики, так как в случае угона, открыть двери автомобиля не представляется возможным. Также с точки зрения безопасности, данные замки предпочтительней.

Установка предложенного Вами варианта возможна, но лучше вместо штатных дверных тяг. Но, в этом случае могут и, скорее всего, возникнут проблемы с гарантией на замки и сам ЦЗ. А также, если в случае ДТП или по другим обстоятельствам, замки заклинят в закрытом положении, выйти из автомобиля возможно только через окно.

C Уважением, Autosecurity.ru

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#15

Сообщение ZEvS » 21 сен 2007, 11:12

Autosecurity писал(а):
ZEvS писал(а):занятно

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Autosecurity

Давно хотел задать этот вопрос, все руки не доходили:

Существует-ли возможность установить на двери QQ электрически управляемые блокираторы внутренних дверных ручек?


Добрый день.
Как вариант также можно рассмотреть установку дверных блокираторов "Конверсинвест". Противоугонные свойства этих устройств достаточно велики, так как в случае угона, открыть двери автомобиля не представляется возможным. Также с точки зрения безопасности, данные замки предпочтительней.

Установка предложенного Вами варианта возможна, но лучше вместо штатных дверных тяг. Но, в этом случае могут и, скорее всего, возникнут проблемы с гарантией на замки и сам ЦЗ. А также, если в случае ДТП или по другим обстоятельствам, замки заклинят в закрытом положении, выйти из автомобиля возможно только через окно.

C Уважением, Autosecurity.ru


Да! Именно о замене штатных дверных тяг я и думал, как раз с гарантийными вещами проблема. ДТП я не рассматриваю (может зря, но все-таки), кроме того "заклинивание" - тоже вероятность, а технике при грамотной реализации я доверяю :super:

Еще вопрос: если я заменю штатный приемопередатчик (на лобовом стекле) сигнализации на другой - собственной разработки, но втыкающийся в штатный разьем базового блока и соблюдающий штатный протокол обмена данными, то я теряю гарантию на сигнализацию - это бесспорно. А как обстоит дело с гарантией на автомобиль?

Спасибо!

p.s. хотелось бы обсудить поподробнее эти вопросы на конференции 27-го :regards:
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)


Аватара пользователя
Sneaky Pete
2000
2000
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
Откуда: Des Moines

#16

Сообщение Sneaky Pete » 21 сен 2007, 12:43

ZEvS
Обсудим... Надо поготовить список вопросов.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#17

Сообщение ZEvS » 21 сен 2007, 12:45

Sneaky Pete
ок! :popcorn:
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18

Сообщение Autosecurity » 22 сен 2007, 09:58

ZEvS писал(а):Да! Именно о замене штатных дверных тяг я и думал, как раз с гарантийными вещами проблема. ДТП я не рассматриваю (может зря, но все-таки), кроме того "заклинивание" - тоже вероятность, а технике при грамотной реализации я доверяю :super:

Еще вопрос: если я заменю штатный приемопередатчик (на лобовом стекле) сигнализации на другой - собственной разработки, но втыкающийся в штатный разьем базового блока и соблюдающий штатный протокол обмена данными, то я теряю гарантию на сигнализацию - это бесспорно. А как обстоит дело с гарантией на автомобиль?
p.s. хотелось бы обсудить поподробнее эти вопросы на конференции 27-го :regards:


Обсудим обязательно!

С гарантией на автомобиль при тюнинге сигнализации бояться нечего - Вы ведь дорабатываете сигнализацию, а не машину. В дилерских центрах работают в общем-то такие же живые люди, которым свойственно разумно мыслить, и они нам с Вами вовсе не враги, главное - конструктивный диалог.

Про безопасность приводов с блокировкой, советую всё же подумать. Как минимум, не стоит активизировать их запирание в пути, чтобы минимизировать риски.

С Уважением, Михаил.

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#19

Сообщение ZEvS » 24 сен 2007, 10:25

Autosecurity

Спасибо! :regards:
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Аватара пользователя
Moksi
300
300
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 май 2008, 22:59
Откуда: Белгород

#20

Сообщение Moksi » 18 май 2008, 00:49

Autosecurity
*Замок на КПП, честно говоря, стоит рассматривать как дополнительное устройство к уже установленному противоугонному комплексу. Связано это с тем, что обход данного замка не отнимет у угонщиков много времени.*

Если честно не совсем поняла.что Вы этим хотели сказать?
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ С30.
Моего Львенка тоже посчитали № х231хх31
Пробег 10350км. Расход под настроение.

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#21

Сообщение ТурбоВазКлассик » 18 май 2008, 08:01

Moksi писал(а):что Вы этим хотели сказать?
Позволю себе ответить... :shame:
Это значит, что разблокировка замка на КПП не занимает много времени :yesyes:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22

Сообщение Autosecurity » 18 май 2008, 11:34

Moksi писал(а):Autosecurity*Замок на КПП, честно говоря, стоит рассматривать как дополнительное устройство к уже установленному противоугонному комплексу. Связано это с тем, что обход данного замка не отнимет у угонщиков много времени.* Если честно не совсем поняла.что Вы этим хотели сказать?
Добрый день.
Попытаюсь прояснить :gotov: . Сказать мы хотели о том, что в силу не очень высокой эффективности блокираторов КПП, что, в частности, применительно и для автомобилей японского автопрома, мы считаем не совсем правильным возлагать на них основную задачу по защите автомобиля от угона, рассматривая их лишь в качестве дополнительного порога (если на то есть пожелание владельца и выделяется соответствующий бюджет) на пути угонщика в составе эффективного и надёжного противоугонного комплекса.
С уважением, Autosecurity
Россия, Москва
ул. Крылатские холмы, 14
+7 (499) 653-88-44
http://www.autosecurity.ru



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость