Максимальная скорость

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватар пользователя
Механик
1500
1500
Сообщений: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#271

Сообщение Механик » 13 мар 2008, 11:25

Кстати спидометр врет...., По GPS скорость другая (меньше)

70 км по спид. - примерно 60 по навигатору, так что не обольщайтесь :tutu:
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Гарик

#272

Сообщение Гарик » 13 мар 2008, 11:28

Механик писал(а):Кстати спидометр врет...., По GPS скорость другая (меньше)

Конечно "врёт", но в меру допусков, так у всех авто, сам читал не так давно! :yesyes:

Аватар пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщений: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#273

Сообщение Sergei » 13 мар 2008, 12:03

Механик писал(а):Кстати спидометр врет...., По GPS скорость другая (меньше)

70 км по спид. - примерно 60 по навигатору, так что не обольщайтесь

Где ж Вы были, когда я с гайцами объяснялся :))) они то мне еще 10 сверху накинули :padstalom:
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13506
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#274

Сообщение ТурбоВазКлассик » 13 мар 2008, 12:16

весна! пора открыть, а то уже продублировали :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватар пользователя
Ellenna
1500
1500
Сообщений: 1799
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

#275

Сообщение Ellenna » 13 мар 2008, 15:04

Механик писал(а):Кстати спидометр врет...., По GPS скорость другая (меньше)
70 км по спид. - примерно 60 по навигатору, так что не обольщайтесь

Это в общем уже обсуждали, но по свежему опыту при скорости ок0ло 125 на спидометре у гайца на радаре было 117 (но в честь 8 марта выписали штраф на 100р при 90 разрешенных :)), так что, думаю, на 70 погрешность меньше
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011

Аватар пользователя
Олег_К
300
300
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

#276

Сообщение Олег_К » 12 май 2008, 14:49

Прошу прошения, хочу включиться в сей диспут, немного расширив данную тематику.
Однозначно спидометр всех авто завышает, так положено. Другое дело на сколько процентов. В каком -то журнале производили замер скорости и точность спидометра - погрешность была по моему около 5% - это норма.
Что касаемо максимальной скорости, здесь примерно все понятно, а вот вопрос управляемости кашкая на скоростях близких к максималке - есть вопросы.
Мне не понравилось поведение машины на скоростях более 170 км.ч, скажу более на мой взгляд моя 099 в данном скоростном режиме вела себя более уверенно. На мой взляд понятие более жесткая подвеска, автоматически не является более приспособленной к скоростному режиму.
У кого какие впечатления от поведения кашкая на большой скорости???
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT

Ворчун
1500
1500
Сообщений: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#277

Сообщение Ворчун » 12 май 2008, 14:54

Олег_К писал(а):У кого какие впечатления от поведения кашкая на большой скорости???


Скорости совсем не чувствуется, Кашкай едет как по рельсам.

Илька
30
30
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 21:39
Откуда: Москва

#278

Сообщение Илька » 12 май 2008, 15:00

Ребята, тачка супер до 200 разгоняется отлично, а дальше огранечитель не дает, подскажите как можно его отрубить? :dryn-dryn:
Nissan Qashqai 2,0 2WD SE+ серебристый *033*177 - Илья Накатал с 12 октября 2007 г 11 700 км очень доволен

Аватар пользователя
Олег_К
300
300
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

#279

Сообщение Олег_К » 12 май 2008, 15:43

Понятие как по рельсам, больше подходит к прохождению поворотов, а не к поведению авто при высокой скорости.

Добавлено спустя 25 минут 17 секунд:

Расчет максимальной скорости при 6 000 об.мин.
диаметр колеса 21,5 х 0,65 х 2 + 16 х 2,54 =около 68 см.= 0,68м.
Длина окружности колеса 3,14 х 0,68 = 2,14 м.
Вращение колеса при 6 000 об. 6 000 : 4,687: 0,865 (5 скорость)=1 480 об. мин. =88 800 об. час.
Т.о макс скорость на 5 ой передаче - 190,032 км.ч
На 6-ой передачи 6000 : 4,687 : 0,732 х 60 х 2,14 : 1000 = 224,5 км.ч
Но на 6 передаче до 6 000 не докрутить.
Расчет для 2.0 МК 4WD.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT

Гарик

#280

Сообщение Гарик » 12 май 2008, 16:46

Олег_К Спасибо! Занятно и поучительно! :ladoshki: :super: :beer:

Аватар пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

#281

Сообщение Влад-мир » 12 май 2008, 18:15

Ворчун писал(а):Олег_К писал(а):
У кого какие впечатления от поведения кашкая на большой скорости???


Скорости совсем не чувствуется, Кашкай едет как по рельсам.

под Владимиром погнался за Range Roverом, 180 ехал уверено, как влитой Кашак, а Range Rover ускакал как будто я стоял.. Но запас хода педали еще был, оборотов было где-то около 5 тыщ
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки

Ворчун
1500
1500
Сообщений: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#282

Сообщение Ворчун » 12 май 2008, 20:30

Влад-мир писал(а):как влитой Кашак,


Я это имел ввиду...

Влад-мир писал(а):а Range Rover ускакал как будто я стоял..


Что и следовало ожидать... :) Ну и пусть, зато у нас ....мммм.... даже не знаю что, но лучше :)

Влад-мир писал(а):Но запас хода педали еще был, оборотов было где-то около 5 тыщ


Но гоняться за ровером за 100000 и более евро показалось не с руки? :khmmm:
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

Аватар пользователя
No_Angel
600
600
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:05
Откуда: ЮВАО

#283

Сообщение No_Angel » 13 май 2008, 08:35

Влад-мир
от ренжака мона уехать, что мы как-то удачно и проделали на бмв 5-ке :double-super: но на таких скоростях уже очень опасно по нашим дорогам носиться :chitai-tut: лучше не испытывать судьбу.. имхо
Qashqai 1.6L 2WD 5MT SE+, маленький черный танк!!!

Аватар пользователя
Олег_К
300
300
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

#284

Сообщение Олег_К » 13 май 2008, 16:42

В своих расчетах по максимальной скорости я брал табличные данные передаточных чисел по трансмиссии из проспекта на кашкай и условные 6 000 об.мин, якобы заявленные максимальные обороты движка. Нигде не могу найти подтверждения о отсечке именно на этих оборотах. На моей 099 заводская отсечка была на 6 125 об. мин. , после перепрошивки контролера я сместил осечку на 7 200, хотя без нового вала данный показатель бесполезен.
Подскажите кто знает, точно ли у кашкая стоит отсечка на 6 000 об. т.к. в некоторых статьях пишут о 6 700 об.мин???
700 оборотов - это существенно.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT

Аватар пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

#285

Сообщение Влад-мир » 13 май 2008, 18:45

No_Angel писал(а):лучше не испытывать судьбу.. имхо

а я и не испытывал-нажал и отпустил) Цель не была догнать рендж, а попробовать кашака на хорошей дороге.
No_Angel писал(а):от ренжака мона уехать, что мы как-то удачно и проделали на бмв 5-ке

вот что-то на пятерку я и поглядываю последнее время.. :beach:
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки

Аватар пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщений: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#286

Сообщение Tesoro » 13 май 2008, 19:00

Свой опыт.
Гоняла своего Кешу в апреле на КавМинВоды..
Прошла 1600 км за 19 часов туда и за 16 часов обратно...
Так вот в моей комплектации МАКСИМУМ что выжать удалось это по спидометру 183 км/ч, по GPS около 172/ч. Дальше хоть умри не едет. :tochno-nea: Ехала в основном со скоростью 160 км/ч. (благо дорого не загружена была еще весной) На скорости себя машина ведет неустойчиво, думаю это проблема Джипов вообще. Крейсерская скорость у Кашкая не более 100 км/ч. Свыше 100-ки кстати особо не наобгоняешься, не хватает Кеше сил..
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Гарик

#287

Сообщение Гарик » 13 май 2008, 19:02

Tesoro писал(а):Так вот в моей комплектации МАКСИМУМ что выжать удалось это по спидометру 183 км/ч, по GPS около 172/ч. Дальше хоть умри не едет.

Странно, но у нас на форуме были цифры и больше, до двухсот по спидометру!!!! :idontknow:

Аватар пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

#288

Сообщение Влад-мир » 13 май 2008, 19:08

Действительно странно, хотя у меня 1,6 но я не согласен с этим:
Tesoro писал(а):Крейсерская скорость у Кашкая не более 100 км/ч. Свыше 100-ки кстати особо не наобгоняешься, не хватает Кеше сил..
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки

Гарик

#289

Сообщение Гарик » 13 май 2008, 19:17

Влад-мир Я совершенно спокойно рагонял до 170-180 по кольцевой московской и шёл с запасом хода педали газа... :yesyes: :beer: :super:


Влад-мир
А вот Ромарио на шестиступке гонял.... :wellcome: http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic. ... &start=160

Аватар пользователя
Komaroff
2000
2000
Сообщений: 2400
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

#290

Сообщение Komaroff » 13 май 2008, 19:23

Без проблем до 200 разгоняется..с горочки и положить можно..на 160 держится великолепно. Вообще по управляемости хорошая машинка..а крейсерскую я бы дал 140. на ней комфортнее всего
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199

Аватар пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

#291

Сообщение Влад-мир » 13 май 2008, 19:41

Komaroff писал(а):а крейсерскую я бы дал 140. на ней комфортнее всего

+1
Гарик писал(а):Влад-мир Я совершенно спокойно разгонял до 170-180 по кольцевой московской и шёл с запасом хода педали газа..

вот и я о том же.. НаверонTesoro бурдой какой-то заправилась в Минводах, вот машинка и не ехала
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки

Аватар пользователя
валентиныч
800
800
Сообщений: 854
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
Откуда: Москва ВАО

#292

Сообщение валентиныч » 13 май 2008, 20:42

Про максималку.Я понимаю,много букв,но почитайте,как она достигается до заявленных значений автозаводом.Кому лениво,можно прочитать первый и последний абзац :))) .
ПОГОНЯ ЗА ЦИФРАМИ
Анатолий Фомин
За рулем №7 2001
01.07.2001
Статью прочитали 276 раз

ТЕХНИКА

/ТЕСТ

ПОГОНЯ ЗА ЦИФРАМИ

КАК ПОЛУЧАЮТ "МАКСИМАЛКУ"

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
_Редкий владелец автомобиля поскромничает в споре о максимальной скорости его машины. Будем к нему благосклонны - в конце концов, чем водители хуже охотников и рыбаков?
ПОЧЕМУ ОНИ ВРУТ?
Речь, конечно, не о водителях, а о спидометрах. Практика наших замеров показывает, что редкий прибор завышает показания меньше чем на 3%. Четыре-пять - скорее норма, хотя бывает и шесть, и восемь, и даже больше. Получается - на скоростях, близких к максимальной, показания спидометра запросто могут быть на 10-15 км/ч больше реальной скорости.
Дело в том, что стандартом спидометру "приказано" ни при каких обстоятельствах не занижать показания. А потому вся погрешность прибора поневоле обращена в плюс. Этому способствуют и объективные причины. Например, с ростом скорости радиус качения колеса немного возрастает - идеально точный на малых скоростях, прибор по мере разгона начнет занижать скорость. Как производителю не подстраховаться? Не дай Бог, показания спидометра окажутся хоть малость меньше скорости, зарегистрированной полицейским радаром, - юристы по судам затаскают.
Погрешность вносят и такие незначительные на первый взгляд моменты, как износ шин (за свою жизнь они теряют до 2% в диаметре), проскальзывание ведущих колес в пятне контакта и, наконец, неточность механизма самого спидометра. Нет, прибор, читающий скорость "с колес", по определению не может быть точным.
Чем же измерять? К счастью для нас, это вопрос решенный - аппаратура имеется. Вопрос только, что предпочесть: бесконтактный оптический спидометр "Корсис" или фотоствор. У одного меньше погрешность, зато второй никак не повлияет на аэродинамику. Первый вариант оказался все же предпочтительнее. Когда скорость автомобиля выше 50 м/с, точности фотоствора со стандартной базой уже недостаточно.
Влияние наружного оптического датчика для бесконтактного спидометра свели к минимуму, укрепив его в задней части автомобиля, где образуется зона разрежения и высокой турбулентности. Провода же спрятали в щели у крышки багажника (вот в чем плюс отечественного "качества" сборки). Теперь погрешность не превысит 0,1 км/ч.
ПОЛГОДА ПЛОХАЯ ПОГОДА
Рассказав о множестве факторов, препятствующих точным замерам скорости, мы намеренно упустили самый важный. Это... погода. Слишком холодно - хуже катятся шины, жарко - не развивает полной мощности двигатель (особенно много в жару теряют наддувные моторы). Сильный циклон с пониженным давлением, и скорость будет выше - потери мощности с лихвой компенсируются меньшей плотностью воздуха. Моросящий дождик легко съест 2-3 км/ч, почти неощутимый ветерок может добавить или убавить уже 5-7. А уж если ветер сильный, испытания лучше отложить - ни о какой стабильности результатов речи быть не может. Лучше подождем вечернего штиля - и вперед. Тогда хватит и пары замеров: туда-сюда - и готово дело.
Разумеется, эти проблемы хорошо понимали проектировщики Дмитровского автополигона. Динамометрическая дорога защищена плотной стеной леса, а ее направление выбрано с учетом розы ветров так, чтобы самые частые и сильные порывы приходились поперек. О ней стоит рассказать подробнее.
Когда-то, в шестидесятых (да и позже), этим сооружением гордились. Размахом и точностью строительства динамометрическая дорога полигона сравнима разве что с египетскими пирамидами. При длине более 5 км она занимает почти 3 угловых минуты окружности Земли, и, по идее, на ней ощущается даже шарообразность нашей планеты.
К сожалению, лучшие времена "динамки" в прошлом. Прямая как стрела, местами она изрядно просела, да и покрытие оставляет желать лучшего. Крупнозернистый асфальтобетон помогает достичь феноменальных результатов торможения - с замедлением более 1 g на серийных машинах, но и сопротивление качению создает немалое. Если покрытие сменят на более ровное, то "максималки" в наших тестах вырастут на пару-тройку километров в час.
ПЕРЕД КОНТРОЛЬНОЙ...
...проверим здоровье подопытного VAZ 21103. Двигатель в норме, воздушный фильтр заменен, установлены прикатанные летние шины Л-5. Остались пустяки - проверить развал-схождение и посмотреть на машину снизу. Увы, штатный брызговик моторного отсека превратился в сильно жеванный лист, к тому же лопнувший посредине (карельские грейдеры и московские снежные завалы оставили следы). В магазине мы предпочли стандартной детали роскошный дюралевый поддон за 660 рублей. Помимо плоской формы и удачного крепления, он приглянулся тем, что гораздо лучше закрывает моторный отсек. На этом приготовления закончились, ведь автомобиль все же должен остаться стандартным.
РЕКОРДНАЯ ЛЕНТА
Вечер солнечного летнего дня. На термометре +24° по Цельсию, на барометре 746 мм ртутного столба или 994 гектопаскаля, полный штиль и ни облачка - все как по заказу.
Зеленая "сто третья" дважды отмерила контрольную дистанцию в разных направлениях. Средний результат - 180,3 км/ч. Весьма неплохо, но как бы достичь заявленных заводом 185? Прибегнем к небольшим хитростям. Для этого потребуются насос, манометр и ключ "на 10". Четверть часа работы, и у нас в колесах по 3 атмосферы, поводки стеклоочистителей отправляются в багажник. Туда же должны последовать и наружные зеркала заднего вида. Но на нашей машине они нештатные, с электроприводом и подогревом - провода девать некуда. Принимаем компромиссное решение - просто складываем.
Опять динамометрическая дорога, новый результат - 185,0 км/ч. Вот это попали - как говорится, не целясь, и в "яблочко"! А что, если...
Работа закипела с новой силой. Потребовалось два рулона липкой ленты, немного тонкого плотного картона и пенопласта. В результате исчезли все щели на передке и боковинах автомобиля, закрыты задние колесные ниши и воздухозаборники в бампере. Увлеклись так, что залезать в машину пришлось уже через окна. Насчет закрытых пенопластовыми блоками отверстий в бампере пришлось поволноваться - не будет ли перегреваться двигатель? Будет. Но закипеть за один заезд не успеет, а в перерывах "затычки" вынимаются.
Еще один замер максимальной скорости приносит средний результат 187,4 км/ч. Лучшая скорость в одном направлении - 189,8 км/ч. Честно говоря, ожидали большего. Но, видимо, рекордные результаты так просто не даются.
Если бы удалось уменьшить дорожный просвет миллиметров на 50-60, установить толковый передний спойлер, породистые, но узкие шины высокого давления с пониженным коэффициентом сопротивления качению (например, "Мишлен-Проксима" или "Бриджстоун-Экопия"), "облизать" днище машины, полностью закрыть колесные ниши снаружи, установить в ступицы "правильные" подшипники SKF да найти гладкую дорогу... Вот тогда впору было бы замахнуться и на 200 км/ч со стандартным мотором.
БАНАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ
Все-таки "максималка" - показатель слишком капризный, требует повышенного внимания. Судить по ней о реальной мощности двигателя можно лишь с натяжкой - куда легче, точнее (и безопаснее для рядового автолюбителя) положиться на время разгона. Хотя для многих цифры максимальной скорости обладают некой магической силой.
Впрочем, не только магической. Представьте себе современный седан малого класса со 100-сильным мотором. Скорость 200 км/ч для него - показатель феноменально низкого аэродинамического сопротивления, 190 - просто отличный результат, 180 - более чем достойный, 170 - неплохой, ниже - посредственный. Так что максимальная скорость вполне может служить мерилом совершенства машины (по крайней мере, аэродинамического). Да и показателем качества сборки (здесь не только щели, но и углы установки колес, и качество ступичных узлов, и потери в трансмиссии).
Что до этого обычному автомобилисту? Просто наглядный пример, куда расходуется мощность мотора. Стоит ли ставить гигантские фартуки, широкие покрышки, "кенгурины", багажники, сомнительные спойлеры, открывать на ходу окна? Вдумайтесь: простейшими мерами мы увеличили "максималку" на "смешные" 7,1 км/ч, что эквивалентно форсировке двигателя на 9 кВт/12 л. с. А это уже серьезно...

Снимаем щетки с поводками...

... складываем зеркала...

... немного перекачиваем колеса...

... заклеиваем щели...

... и желанная "максималка" возрастает на 7,1 км/ч.
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.

Аватар пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщений: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#293

Сообщение Tesoro » 13 май 2008, 22:29

Komaroff писал(а):Без проблем до 200 разгоняется..с горочки и положить можно..на 160 держится великолепно. Вообще по управляемости хорошая машинка..а крейсерскую я бы дал 140. на ней комфортнее всего

Я прощу прощения а ты на чем еще кроме Кашкая ездил если управляемость считаешь хорошей?!!!! Офигеть.... :shocked:
После 120 вообще как на облаке едешь, валится туда сюда. :tochno-nea: Резина Мишлен низкопрофильная 18 R- машина значительно устойчивее чем на 16 и то заметно!!!
Хотя это проблема джипов наверное а не Кашкая конкретно

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Влад-мир писал(а):
Komaroff писал(а):а крейсерскую я бы дал 140. на ней комфортнее всего

+1
Гарик писал(а):Влад-мир Я совершенно спокойно разгонял до 170-180 по кольцевой московской и шёл с запасом хода педали газа..

вот и я о том же.. НаверонTesoro бурдой какой-то заправилась в Минводах, вот машинка и не ехала

Я вообще то из Москвы ехала на хорошем бензине и разгонять мы его пытались как могли ...НЕ ЕДЕТ ВАРИАТОР больше 180 км/ч по спидометру!!!!!НЕ ВЕРЮ что можно разогнать до 200 на ровной трассе, не с горки. Сделайте фото спидометра плиз :) И чего же кстати запас педали то не использовали чтоб свыше 180?!!!
Кстати на момент моего следования условия для испытаний скорости были близки к идеальным - солнечно безветренно, теплая погода.
Последний раз редактировалось Tesoro 13 май 2008, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13506
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#294

Сообщение ТурбоВазКлассик » 13 май 2008, 22:34

Tesoro писал(а):Сделайте фото спидометра плиз
Если не ошибаюсь, Ганс (англ.) видео выкладывал, на спидометре 200 :yesyes: (кстати в этой теме)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Гарик

#295

Сообщение Гарик » 13 май 2008, 22:39

mitd
Знает все,помнит всех




Возраст: 43
Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
"Процитировать" Вт Апр 10, 2007 8:53

--------------------------------------------------------------------------------

Давайте владельцы машин, кто уже наездел и пробывал разгоняться пишите о своих рекордах.
По моим данным
Приятель имеет кашкай с 1,6 . Он не пожелел машину и попробывал развить максимальную скорость. Я с ним не ездел но он уверяет что 190...195 он развил, хотяазглнялся (от 180) управляемость отличная даже на 190 (ну это от движка не зависат, от подвески, рулевого, аэродинамики)
На форуме у хохлов писалось что на 1.6 по трассе Киев-Чернигов (я знаю там есть отличный участок от трассы Москва-Киев в бок на Чернигов) зафиксировали 185 (пишут что чуствуется что может и больше), Еще замечание которое читал у хохлов на форуме и приятель говорил, что после пробега в 1000 верст очень заметно меняется ездовые качества в лучшую сторону. Так что лучше всего сделать хоть небольшую но обкатку.
Владельцы 2 литровых если есть данные по максимлке сообщите о своем рекорде (сам на днях должен получить, интерестно)

Аватар пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщений: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#296

Сообщение Tesoro » 13 май 2008, 22:44

Я вот что своими глазами видела то видела, никакие мне друзья товарищи не говорили...183-185 МАКСИМУМ по спидометру...С крутой горки ессно не разгонялась...а шла по абсолютно пустому ровному участку платной дороги как по взлетной полосе...ФИГ
Не знаю что там у 1,6, механики и т.д. но мой вариатор 2,0 мы общими усилиями не я ни мои друзья разогнать так и не смогли :idontknow:
И что значит чувствуется запас?!! :) Попробовали бы рубеж в 180 перейти чтоб убедится..
ТВК не успела еще все тему прочитать.не видела не фото ни роликов :yesyes:
Последний раз редактировалось Tesoro 13 май 2008, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Гарик

#297

Сообщение Гарик » 13 май 2008, 22:44

Tesoro
:wellcome:
Stan
Возраст: 25
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 171
Откуда: Москва
"Процитировать" Пн Сен 03, 2007 10:10

--------------------------------------------------------------------------------

Позавчера в субботу на трассе до Ярославля - уже ближе к Ярославлю - максималка на прямых - 200 (обороты около 6,5 были). А так 195 км/ч - вполне тянет (6 тысяч на тахометре было). Но вариатор жутко тяжело раскачать до такой скорости.
Вывод: Свыше 190- тока на прямушках можно выжать. Возможно из-за того, что полный привод (отключенный) мешает - дополнительное трение в тарансмиссии создает + лишняя масса:((

Правда жрет машина при таких режимах - 12,6 л/100 км:(( - средний расход по поездке...
--------------------------------------------------------------------------------
Комплектация: 2.0L-4WD-CVT-XE(visia)-faded denim (B52).

Аватар пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщений: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#298

Сообщение Tesoro » 13 май 2008, 22:54

Гарик писал(а):Но вариатор жутко тяжело раскачать до такой скорости.

Видимо мы так и не смогли разкочегарить паравозег...можт влияет полный привод или нет? :khmmm: Я правда как маньяк выжимала из бедного Кеши все что могла на протяженности около 60-100 км :) Нифига

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Oldman писал(а):По данным замеров "Авторевю" погрешность показаний спидометра на Кашкае достаточно велика! Скорось надо мерить по GPS!

По GPS МАКСИМУМ 172-175!!!!! :)

пы.сы. Блин стока флуда в топике, фиг найдешь отзывы...то про радары то про гаишегов про все успели потрепать :zloba:
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Гарик

#299

Сообщение Гарик » 13 май 2008, 22:54

Tesoro
Я могу и по полному такое выложить(не моё!!!), но смысла уже не вижу, просто мне то ясно давно, что под 200 пойдёт любой Кашкай! :yesyes: :super: :beer: :morebeer:

Аватар пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщений: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#300

Сообщение Tesoro » 13 май 2008, 23:00

Sanya писал(а): в инструкции написано что макс скорость 185 км\ч, я пока больше 120 не разгонялся( обкатка) но уже после 120 км\ч сльно наинают шуметь зеркала,из чего можно сделать вывод , что на более высокой скорости лобовое сопротивление будет настолько большим ,что не позволит разогнать авто быстрее паспортных замеров. Надо понимать ,что с аэродинамикой у такого типа машин не очень ,из-за высокого просвета и габаритов.

А вот это похоже на правду :yesyes:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Гарик писал(а):Tesoro
Я могу и по полному такое выложить(не моё!!!), но смысла уже не вижу, просто мне то ясно давно, что под 200 пойдёт любой Кашкай! :yesyes: :super: :beer: :morebeer:

Вы сами лично разгоняли его до такой скорости?!....ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО НЕ С ГОРКИ И НЕ ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ!!
Ну значит у мен ябракованный Кашкай тихоход :) :) :)
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей