Произвел расчеты
получил таблицу (теоритическую)
Скорость (км/час) 25 50 75 100 150 178 200 230
Мощность (л. с.) требуемая 10,4 21,9 35,5 52,3 99,6 136,9 172,0 240,0
Расход топлива (л/100 км) примерно 2,6 3,8 5,2 7,0 12,0 15,9 19,6 26,7
Расход добавил для тех кто еще думает о бензине Погрешность на малых скоростях достаточно большая
Кстати обратите внимание на колонку 100 км/час по паспорту Qashqai (Расход по трассе 6,9 л/100 км) Все расчеты для 2.0 CVT 4Х4 это принципиально.
Жигуль шаха 86 лошадей так что 145 - реально но это потолок остальное или спидометр врет или ..... разное может быть при том что показатель лобового сопротевления у кашака отличный - 0.28 для примера мазда 3 - 0.29 (чем меньше тем лучше)
если с учетом этого то ваз максимум 130, с другой сторона обыкновенный попутный ветерок 5 м/сек это 18 км,час вот и есть 148.
Вывод жигуль до 145 реально в особых случаях 150 (но это предел).
Кашак по таблице специально ввел 178 (максимум по паспорту) мощьность 141 у меня по теории 136,9 очень близко
Что бы шел 200 нужен 2,5 движок (на X-Trail токие стоят именно 2,5) пойдет 200. С механикой на переднем чуть быстрее (потери варика и электромуфты(даже если только перед муфту никто не выбрасывал)+вес).
У кого 1,6 замедьте 150 - нужно 100 лошадок с учетом переднего привода веса и мощьшости 115 ваша теоритическая 172-,,,177 (прикидка не считал), так что не уступает практически 2+CVT(4X4) а городе более экономичен. Так что у Вас тоже хороший выбор
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:Олег_К,
Я прикинул 260 теоритическии это нужно где то 300 лошадей, практически думую около 400 поскольку сделал очень много допущений и округлений. Спицину спасибо отдельно поскольку позволил только проверить правильность формул а не выводить самому, хотя это не так уж и сложно. Ну а расход за 30-35 по трассе??? на бензине разоришься
Кстати КУЛИБИН не наш на форуме его нет и наверно не будет. При разговоре он только спрашивал нельзя ли через форум найта какой-то специальный спортивный распред вал. Сказал что нет он сник и потерял всякий интерес. Потом а закись азота пришлось расстроить второй раз. Он прокомментировал а на фига такой форум где нельзя этого достать и ушел в гараж что то там настраивать.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:Олег_К,
Я не маньяк и в расчет типа таких данных не использовал хотя их можно найти и формулы и коэффициенты
коэффициент сопратевления шины /Сш можно рассчитать используя наружный диаметр Днар = ДОб + 2/(шВ, принимая для обычных шин Кш = = 0,9 . . . 1,05, для широкопрофильных /Сш = 0,4 . . . 0,9; для низкопрофильных /Сш = 0,6 . . . 0,78).