
не скажу что легко, но и не сложно...
Больше, Я думаю, можно, НО... Страшно

по нашим дорогам это ОООчень опасно, болтает как крейсер в 9 баллов

Boka78 писал(а):Больше, Я думаю, можно, НО... Страшно
Boka78 писал(а):по нашим дорогам это ОООчень опасно, болтает как крейсер в 9 баллов
xzAlex писал(а):при достижении скорости 160 - при 130 кажется что машина плетется, при достижении 180 - 160 уже кажется что не так быстро...
xzAlex писал(а):...правда сейчас стараюсь не гонять, от дурости гонял поначалу.
Rodiona-san писал(а):Сочи 2014! (Boka78!) Где вас там болтает? У вас сейчас дороги, наверное - лучшие в России!))
Alexej писал(а):Как это машина не на гарантии? Пробег ведь только 45 тысяч а гарантия до 100 тысяч или 3 года…
Boka78 писал(а):А болтает на трассе МЕЖГОРОДА, Джубга-Краснодар, хотя тоже не давно сделана дорога - НО по Российской технология "винта".
tk. писал(а):купи немца и узнаешь что такое жор ... у них бывает доходит до больше литра на 1000 км
Rodiona-san писал(а):Видел, в европейских мануалах встречаются допуски по литру, но когда у тебя расход на межсервисном пробеге - крохи (и вваливаешь ты нормально, и пробеги будь здоров), а другому товарищу повезло меньше, есть жор, и на такой же машине за тот же период ему предлагается (внимание!) спокойно докупить и долить еще 15 литров масла (берем допуск "1 литр на 1000 км") - то понимаешь, что тут явно есть проблемы... То, что эти проблемы не хочет воспринимать как проблемы производитель - вопрос уже к производителю. Но проблемы-то есть! Залить четыре литра на плановом ТО, а потом еще пятнадцать(!) до следующего ТО - явление, по-моему, нездоровое!..
Алексашка писал(а):а на Приоре было что-то с чем то... Прожорливая sука ппц какая, на 1000 км от 1 до 3 литров!!!!
tk. писал(а):Rodiona-san,
был в сервисной зоне дилера ауди - мастера говорили что доливка до 2-х литров на 1000 км у некоторых машин постоянно. в смысле не допуски, а реальная доливка. то же про слышал от некоторых владельцев бэх. у меня мазда 3-ка то же любит покушать с рождения. но поскромнее
Rodiona-san писал(а):Т.е. проблема, а не просто прожорливость (как некая "конструктивная особенность")...
Прежний мотор 21124 объемом 1,6 литра значительно модернизировали – наиболее существенные изменения претерпел блок цилиндров – он получил облегченную импортную шатунно-поршневую группу с поршнями-»таблетками». Головка – лишь немногим (а точнее – площадкой под ролики ГРМ) отличается от головки 21124. Обновленный мотор получил индекс 21126. Завод заявляет мощность двигателя 98 л.с., но, по некоторым сведениям, замеры на стендах в Москве выявили более повышенные результаты, немного превосходящие 100 л.с., т.е. завод несколько занизил паспортную мощность двигателя, что-бы не выходить за порог в 100 л.с., значительно увеличивающий транспортный налог.
tk. писал(а):вот же делали раньше машинки
Алексашка писал(а):Где те моторы, про которые говорили... "Капот открываю только для доливки жидкости в омыватель, и для планового ТО"
Rodiona-san писал(а):Невыгодно сейчас производителю делать "вечные" автомобили.
tk. писал(а):Rodiona-san, подскажи по своему опыту, до скольки кашкаи добегают по пробегу?
tk. писал(а):до скольки кашкаи добегают по пробегу?
tk. писал(а):у нас водитель есть. у него хонда степвагон старенькая. подходит честная 8-я сотня тысяч. масло меняет раз в 30-40 тыс. чуть чуть подливает между заменами. вот же делали раньше машинки )
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость