Динамика, шум и т.д.
Динамика, шум и т.д.
#1Вот, напишу о своих впечатлениях по сравнению со своей машиной.
У меня сейчас Rav-4 2002 года, 3-дверка.
Задумали поменять машину. Сначала хотели не доплачивая взять что то другое, но понравилась комлектация Кашкая за 32$. Стали читать отзывы, искать альтернативы за эти деньги. Тушкан - на работе водители на нем ездят все время жалуются, хотя им есть с чем сравнивать, про Шевроле Каптива - даже в сервисе говорят о том что это г..но полное, про ср-в тоже пишут отрицательные отзывы. Можно еще про многие машины рассуждать но это бессмысленно.
Ну а теперь о сравнении, сужу по тест-драйву.
Разгон вялый, но аналогичен моему, не смотря на то что моя машина легче и лошадей на 10 больше.
Шум - кладешь педаль в пол - шумнее рафчика, похож на пылесос:), разгон закончился - тихо, хорошо, рафчик отдыхает, скорость была 80, как дальше себя ведет не могу сказать. В салоне сидеть намного комфортнее. Про подвеску ничего плохого сказать не могу, разницы не вижу, правда менеджер не пустил нас по кочкам, хотя дорога была и так не ахти. В следущий раз попросимся на кочки обязательно.
Сидеть сзади вполне нормально для человека средних размеров.
Всем кто ругает кожу - кожа в моем равчике ненамного лучше, а на ощупь даже хуже, и вобще это имхо не повод судить о машине.
Для себя решили заказать Текна Пак. Разочаровало отсутствие большого экрана, но это мелочи.
В целом машина производит гораздо более приятное впечатление.
Планируемая очередь -июль. Надеюсь, не разочарует в дальнейшем.
У меня сейчас Rav-4 2002 года, 3-дверка.
Задумали поменять машину. Сначала хотели не доплачивая взять что то другое, но понравилась комлектация Кашкая за 32$. Стали читать отзывы, искать альтернативы за эти деньги. Тушкан - на работе водители на нем ездят все время жалуются, хотя им есть с чем сравнивать, про Шевроле Каптива - даже в сервисе говорят о том что это г..но полное, про ср-в тоже пишут отрицательные отзывы. Можно еще про многие машины рассуждать но это бессмысленно.
Ну а теперь о сравнении, сужу по тест-драйву.
Разгон вялый, но аналогичен моему, не смотря на то что моя машина легче и лошадей на 10 больше.
Шум - кладешь педаль в пол - шумнее рафчика, похож на пылесос:), разгон закончился - тихо, хорошо, рафчик отдыхает, скорость была 80, как дальше себя ведет не могу сказать. В салоне сидеть намного комфортнее. Про подвеску ничего плохого сказать не могу, разницы не вижу, правда менеджер не пустил нас по кочкам, хотя дорога была и так не ахти. В следущий раз попросимся на кочки обязательно.
Сидеть сзади вполне нормально для человека средних размеров.
Всем кто ругает кожу - кожа в моем равчике ненамного лучше, а на ощупь даже хуже, и вобще это имхо не повод судить о машине.
Для себя решили заказать Текна Пак. Разочаровало отсутствие большого экрана, но это мелочи.
В целом машина производит гораздо более приятное впечатление.
Планируемая очередь -июль. Надеюсь, не разочарует в дальнейшем.
#2
Субъективные мысли о RAV4(2004г.в.) и Кашкае:
Сразу оговорюсь что при выборе новой машины новый Rav4 не рассматривался совсем, т.к. технически он почти не отличается от моего (2004г.в.), а отдавать 40тыс за старый движок и коробку и при этом еще снова бояться оставлять его во дворе - нафик нафик нафик....
Сравнивнение RAV4 (2004г) и Кашкая(Navi pack):
1. Размеры - практически идентичны. Не смотря на это салон Кашкая кажется меньше, простора не хватает. Хотя после продолжительного тест-драйва (около 30минут катался) ощущение тесноты прошло. Все довольно удобно и комфортно. Багажник у Кашкая явно меньше, погрузочная площадка выше - меня это не сильно беспокоит, но думаю что 4 колеса 17" туда не влезут... В багажник рафика влезает 5 колес без складывания сидений. Вобщем размеры Кашкая меня вполне устроили.
2. Динамика - одинаково. В ручном режиме Кашкай на 0.5 сек быстрее чем РАВ получился. (замерял секундомером). Разгоняется Кашкай более плавно и равномерно. Коробка работает явно лучше. Так же в ручном режиме довольно эффективно тормозит движком. Зимой это может быть плюсом.
3. Управляемоть - в экстримальных режимах не было возможности проверить, но Кашкай показался более жестким, но при этом со склонностью к сносу задней оси. Руль более тяжелый, на парковке легкий. Электроусилитель - хорошая штука.
4. Шумоизоляция - у Кашкая лучше. Намного намного лучше. Кто жаловался что движок слышно - раскрутите движок Рафика до 5,5-6тыс оборотов. Только не на месте, а в движении. Сами поймете разницу.
5. Надежность - по Кашкаю не понятно, но уверен что с ним заморочек будет больше. В Рафике единственное что я делал - заливал жидкость в бачек омывателя и плановые ТО. Заводится рафик всегда, без проблем и т.д. От Кашкая этого не жду.
6. Навороты - Кашкай вне конкуренции. Я рассматривал Navi pack, разумеется такого кол-ва опций нет ни в старом ни в новом рав4, да и ни у кого из конкурентов.
7. Обзорность - у рафика лучше. Или может быть просто привычнее. Но в Кашкае салонное зеркало вообще не понятно зачем сделали - в него ничего не видно. Если только на задних пассажиров смотреть.
8. Водительское место - по эргономике рафик более продуман, в кашкае миллион мелких кнопочек, управление климатом низко и за рычагом коробки - не удобно, сидения примерно одинаковые по комфорту, но в рафике кожа явно лучше. В кашкае сразу напрягло отсутствие очёчника на привычном месте. И не очевидно куда кинуть мобильник... Хотя ко всему можно привыкнуть.
9. Цена - новый кашкай navi pack стоит на 4-5тыс дороже б.у. рафика. Я готов переплатить эти деньги что бы получить новую машину с такими наворотами.
10. Дизайн - очень субъективно. Мне Рафик нравится больше, но снаружи я всё равно редко вижу свою машину, а внутри на водительском месте кашкай мне понравился больше(про эргономику см. выше). Вобщем на вкус и цвет...
11. Резюме - я выбрал Кашкай, думаю на след. неделе заберу покатаюсь будет больше впечатлений.
Сначала рассматривал Мурано, RX300, Audi Allroad б.у. в районе 35тыс, но остановил выбор на Кашкае.
При этом я отчетливо понимаю что Кашкай - это во-первых ниссан, во-вторых ниссан английской сборки, поэтому сразу морально я готов к тому что с ним будут проблемы, что надо будет что-то исправлять по гарантии и т.д.
Сразу оговорюсь что при выборе новой машины новый Rav4 не рассматривался совсем, т.к. технически он почти не отличается от моего (2004г.в.), а отдавать 40тыс за старый движок и коробку и при этом еще снова бояться оставлять его во дворе - нафик нафик нафик....
Сравнивнение RAV4 (2004г) и Кашкая(Navi pack):
1. Размеры - практически идентичны. Не смотря на это салон Кашкая кажется меньше, простора не хватает. Хотя после продолжительного тест-драйва (около 30минут катался) ощущение тесноты прошло. Все довольно удобно и комфортно. Багажник у Кашкая явно меньше, погрузочная площадка выше - меня это не сильно беспокоит, но думаю что 4 колеса 17" туда не влезут... В багажник рафика влезает 5 колес без складывания сидений. Вобщем размеры Кашкая меня вполне устроили.
2. Динамика - одинаково. В ручном режиме Кашкай на 0.5 сек быстрее чем РАВ получился. (замерял секундомером). Разгоняется Кашкай более плавно и равномерно. Коробка работает явно лучше. Так же в ручном режиме довольно эффективно тормозит движком. Зимой это может быть плюсом.
3. Управляемоть - в экстримальных режимах не было возможности проверить, но Кашкай показался более жестким, но при этом со склонностью к сносу задней оси. Руль более тяжелый, на парковке легкий. Электроусилитель - хорошая штука.
4. Шумоизоляция - у Кашкая лучше. Намного намного лучше. Кто жаловался что движок слышно - раскрутите движок Рафика до 5,5-6тыс оборотов. Только не на месте, а в движении. Сами поймете разницу.
5. Надежность - по Кашкаю не понятно, но уверен что с ним заморочек будет больше. В Рафике единственное что я делал - заливал жидкость в бачек омывателя и плановые ТО. Заводится рафик всегда, без проблем и т.д. От Кашкая этого не жду.
6. Навороты - Кашкай вне конкуренции. Я рассматривал Navi pack, разумеется такого кол-ва опций нет ни в старом ни в новом рав4, да и ни у кого из конкурентов.
7. Обзорность - у рафика лучше. Или может быть просто привычнее. Но в Кашкае салонное зеркало вообще не понятно зачем сделали - в него ничего не видно. Если только на задних пассажиров смотреть.
8. Водительское место - по эргономике рафик более продуман, в кашкае миллион мелких кнопочек, управление климатом низко и за рычагом коробки - не удобно, сидения примерно одинаковые по комфорту, но в рафике кожа явно лучше. В кашкае сразу напрягло отсутствие очёчника на привычном месте. И не очевидно куда кинуть мобильник... Хотя ко всему можно привыкнуть.
9. Цена - новый кашкай navi pack стоит на 4-5тыс дороже б.у. рафика. Я готов переплатить эти деньги что бы получить новую машину с такими наворотами.
10. Дизайн - очень субъективно. Мне Рафик нравится больше, но снаружи я всё равно редко вижу свою машину, а внутри на водительском месте кашкай мне понравился больше(про эргономику см. выше). Вобщем на вкус и цвет...
11. Резюме - я выбрал Кашкай, думаю на след. неделе заберу покатаюсь будет больше впечатлений.
Сначала рассматривал Мурано, RX300, Audi Allroad б.у. в районе 35тыс, но остановил выбор на Кашкае.
При этом я отчетливо понимаю что Кашкай - это во-первых ниссан, во-вторых ниссан английской сборки, поэтому сразу морально я готов к тому что с ним будут проблемы, что надо будет что-то исправлять по гарантии и т.д.
- Женечка
- 900
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:07
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
#3
Борис писал(а):
5. Надежность - по Кашкаю не понятно, но уверен что с ним заморочек будет больше. В Рафике единственное что я делал - заливал жидкость в бачек омывателя и плановые ТО. Заводится рафик всегда, без проблем и т.д. От Кашкая этого не жду.
А почему?
#4
Женечка,
Возможно настрой по надежности и не обоснован, но я не претендую на роль автоэксперта, а лишь высказываю свои субъективные мысли.
Был опыт общения с ниссаном максима (последний и предпоследний кузов) - были проблемы, мелкие, всё устранимо, но отнимало время. Были проблемы с примьерой у знакомого - зимой не заводилась и стекла запотевали вроде. Был пасфайндер новый тоже у хорошего знакомого - он замучался его по гарантии ремонтировать, в итоге продал, купил Прадо и теперь полностью счастлив.
Поэтому иллюзий относительно Кашкая у меня нет и повторюсь, что даже не смотря на это я всё равно его куплю
Возможно настрой по надежности и не обоснован, но я не претендую на роль автоэксперта, а лишь высказываю свои субъективные мысли.
Был опыт общения с ниссаном максима (последний и предпоследний кузов) - были проблемы, мелкие, всё устранимо, но отнимало время. Были проблемы с примьерой у знакомого - зимой не заводилась и стекла запотевали вроде. Был пасфайндер новый тоже у хорошего знакомого - он замучался его по гарантии ремонтировать, в итоге продал, купил Прадо и теперь полностью счастлив.
Поэтому иллюзий относительно Кашкая у меня нет и повторюсь, что даже не смотря на это я всё равно его куплю
#5
Господа, хочу отметить несколько вещей.
1) Кашкай машина, разработанная в Европе и производящаяся в Англии. Там же, где и Ниссан Ноут - машина без проблем с качеством (как минимум пока!)
2) Кашкай - машина, разработанная после прихода Карлоса Гона - это, поверьте, многое меняет. Этот товарищ в плане качества автомобилей и многого другого уже порядочно постарался.
3) Перед запуском модели в России Ниссан проводит тесты машин в суровых условиях - Кашкай их отлично прошел.
По поводу ТТХ:
Обзорность - огромное большинство современных моделей имеют плохую обзорность, особенно назад. Вспомните, хотя бы, трехдверную Астру. На тестах в Испании никто не отмечал такой недостаток Кашкая. По мне так все обычно. И вспомните задний стеклоочиститель РАФа - что работает, что нет - нету разницы.
Удобство посадки в РАФе - за рулем мои ноги никуда не помещаются, упираются в центральную консоль и все тут. А в кашкае этого нет.
1) Кашкай машина, разработанная в Европе и производящаяся в Англии. Там же, где и Ниссан Ноут - машина без проблем с качеством (как минимум пока!)
2) Кашкай - машина, разработанная после прихода Карлоса Гона - это, поверьте, многое меняет. Этот товарищ в плане качества автомобилей и многого другого уже порядочно постарался.
3) Перед запуском модели в России Ниссан проводит тесты машин в суровых условиях - Кашкай их отлично прошел.
По поводу ТТХ:
Обзорность - огромное большинство современных моделей имеют плохую обзорность, особенно назад. Вспомните, хотя бы, трехдверную Астру. На тестах в Испании никто не отмечал такой недостаток Кашкая. По мне так все обычно. И вспомните задний стеклоочиститель РАФа - что работает, что нет - нету разницы.
Удобство посадки в РАФе - за рулем мои ноги никуда не помещаются, упираются в центральную консоль и все тут. А в кашкае этого нет.
С уважением,
Мастер.
Мастер.
- Женечка
- 900
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:07
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
#6
А мне кажется, если автомобиль к зиме подготовить, то он и заводиться будет. Езжу 3 года на КИА Рио. Даже в прошлогодние морозы под 40 заводилась. Не верю, что Ниссан будет хуже. Ну не может этого быть.
Nissan Qashqai 2,0 4WD XE CVT Z11 "Аврора Авто" на Софийской. Уже не жду.
#7
был за рулем...
субьективно, RAVчик кажется надежней. может быть потому что кнопок в нем поменьше.
динамика - одинаково.
может быть подхватывает RAV чуть пораньше. но ЧУТЬ.
выбирая б.у. RAV и кашак. ессно кашак.
новый RAV и кашак - ессно RAV. даже без камеры и даже без bluetoth.
Toyota - это вам не шубу в трусы заправлять.
субьективно, RAVчик кажется надежней. может быть потому что кнопок в нем поменьше.
динамика - одинаково.
может быть подхватывает RAV чуть пораньше. но ЧУТЬ.
выбирая б.у. RAV и кашак. ессно кашак.
новый RAV и кашак - ессно RAV. даже без камеры и даже без bluetoth.
Toyota - это вам не шубу в трусы заправлять.
#8
Alzo
Согласен! Только вот новый рав (в макс. комплектации) не стоит своих денег, совсем совсем не стоит. Если бы он на максимуме стоил 33-35 - это было бы более-менее адекватно, а за 40 + еще противоугонки - эт перебор за автомобиль, который надежен, но технически остался в прошлом веке!
Согласен! Только вот новый рав (в макс. комплектации) не стоит своих денег, совсем совсем не стоит. Если бы он на максимуме стоил 33-35 - это было бы более-менее адекватно, а за 40 + еще противоугонки - эт перебор за автомобиль, который надежен, но технически остался в прошлом веке!
#9
2 Борис .
Борис - ты не прав.
В автомобиле "нового века", к коим я думаю ты причислил кашака могли бы сделать электропривод сидений не правда ли?
и подачу воздуха назад тоже могли бы предусмотреть. мелочь конечно.. а не очень приятно.
что еще добавить? нет bluetoth - ну и бог с ним. камеры нет.. да туда же ее.
в автомобилях такого класса это лишние игрушки.
Зато RAV4 MP3 читает в любой комплектации.
тут дело вкуса и доверия к марке товариш Борис. положим руку на сердце... Toyota - вызывает больше доверия. за это будь любезен заплати. хочешь понтов - BMW и Mercedes ждут вас. ;)
Борис - ты не прав.
В автомобиле "нового века", к коим я думаю ты причислил кашака могли бы сделать электропривод сидений не правда ли?
и подачу воздуха назад тоже могли бы предусмотреть. мелочь конечно.. а не очень приятно.
что еще добавить? нет bluetoth - ну и бог с ним. камеры нет.. да туда же ее.
в автомобилях такого класса это лишние игрушки.
Зато RAV4 MP3 читает в любой комплектации.
тут дело вкуса и доверия к марке товариш Борис. положим руку на сердце... Toyota - вызывает больше доверия. за это будь любезен заплати. хочешь понтов - BMW и Mercedes ждут вас. ;)
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#10
Самы надежные машины насколько мне известно это тойота и нассан, причем 1 место имеет ниссан по двигателям и коробкам передач, но в остальном первое место тойота. Совокупный баланс в пользу тойоты. Согласен. Но для меня лично ниссан надежней тойоты. Чисто субъективно. Еслии был выбор одна машина но варианта сборки 2 (тойота и ниссан) выбрал бы ниссан.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
#12
Если бы Nissan делал бы так же как и Toyota ТО каждые 10 тыс.км., думаю, ещё вопрос кто был бы надежнее.
Но оно нам не надо. Нам и 15 тык хорошо.
А там поглядим...
Каков Кашкай в эксплуатации...
Но оно нам не надо. Нам и 15 тык хорошо.
А там поглядим...
Каков Кашкай в эксплуатации...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#14
Зачем извечные споры что лучше что хуже....всм же понятно сколько людей столько и мнений ... главное что бы мы все были довольны своими автомобилями а кто там что думает или говорит это уже второстепенное...
Добавлено спустя 2 минуты:
я когда ездил на опеле астра владельцы мазд 3 утверждали что те лучше ... а я продолжал ездить на своей астре...и по моему мнению не зря
Добавлено спустя 2 минуты:
я когда ездил на опеле астра владельцы мазд 3 утверждали что те лучше ... а я продолжал ездить на своей астре...и по моему мнению не зря
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#15
Джон писал(а):Зачем извечные споры что лучше что хуже....всм же понятно сколько людей столько и мнений ... главное что бы мы все были довольны своими автомобилями а кто там что думает или говорит это уже второстепенное...
Добавлено спустя 2 минуты:
я когда ездил на опеле астра владельцы мазд 3 утверждали что те лучше ... а я продолжал ездить на своей астре...и по моему мнению не зря
Выражу, с Вашего позволения, свое мнение (сколько людей столько мнений).
1. Мазда - японский запорожец.
2. Каждый мерс с годами становится опелем.
Надеюсь никого не обидел .
Если кто знает подобные поговорки про ниссан - поделитесь.
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#16
ТурбоВазКлассик 2. Каждый мерс с годами становится опелем.
Согласен.
Каждый мерс с годами становится опелем и перестаёт ломаться. (Время закаляет).
Согласен.
Каждый мерс с годами становится опелем и перестаёт ломаться. (Время закаляет).
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#17
milleRu писал(а):ТурбоВазКлассик 2. Каждый мерс с годами становится опелем.
Согласен.
Каждый мерс с годами становится опелем и перестаёт ломаться. (Время закаляет).
Достойный ответ
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей