Динамика, шум и т.д.

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Annah

Динамика, шум и т.д.

#1

Сообщение Annah » 10 апр 2007, 11:10

Вот, напишу о своих впечатлениях по сравнению со своей машиной.
У меня сейчас Rav-4 2002 года, 3-дверка.
Задумали поменять машину. Сначала хотели не доплачивая взять что то другое, но понравилась комлектация Кашкая за 32$. Стали читать отзывы, искать альтернативы за эти деньги. Тушкан - на работе водители на нем ездят все время жалуются, хотя им есть с чем сравнивать, про Шевроле Каптива - даже в сервисе говорят о том что это г..но полное, про ср-в тоже пишут отрицательные отзывы. Можно еще про многие машины рассуждать но это бессмысленно.
Ну а теперь о сравнении, сужу по тест-драйву.
Разгон вялый, но аналогичен моему, не смотря на то что моя машина легче и лошадей на 10 больше.
Шум - кладешь педаль в пол - шумнее рафчика, похож на пылесос:), разгон закончился - тихо, хорошо, рафчик отдыхает, скорость была 80, как дальше себя ведет не могу сказать. В салоне сидеть намного комфортнее. Про подвеску ничего плохого сказать не могу, разницы не вижу, правда менеджер не пустил нас по кочкам, хотя дорога была и так не ахти. В следущий раз попросимся на кочки обязательно.
Сидеть сзади вполне нормально для человека средних размеров.
Всем кто ругает кожу - кожа в моем равчике ненамного лучше, а на ощупь даже хуже, и вобще это имхо не повод судить о машине.
Для себя решили заказать Текна Пак. Разочаровало отсутствие большого экрана, но это мелочи.
В целом машина производит гораздо более приятное впечатление.
Планируемая очередь -июль. Надеюсь, не разочарует в дальнейшем.

Борис

#2

Сообщение Борис » 10 апр 2007, 14:05

Субъективные мысли о RAV4(2004г.в.) и Кашкае:

Сразу оговорюсь что при выборе новой машины новый Rav4 не рассматривался совсем, т.к. технически он почти не отличается от моего (2004г.в.), а отдавать 40тыс за старый движок и коробку и при этом еще снова бояться оставлять его во дворе - нафик нафик нафик....

Сравнивнение RAV4 (2004г) и Кашкая(Navi pack):

1. Размеры - практически идентичны. Не смотря на это салон Кашкая кажется меньше, простора не хватает. Хотя после продолжительного тест-драйва (около 30минут катался) ощущение тесноты прошло. Все довольно удобно и комфортно. Багажник у Кашкая явно меньше, погрузочная площадка выше - меня это не сильно беспокоит, но думаю что 4 колеса 17" туда не влезут... В багажник рафика влезает 5 колес без складывания сидений. Вобщем размеры Кашкая меня вполне устроили.

2. Динамика - одинаково. В ручном режиме Кашкай на 0.5 сек быстрее чем РАВ получился. (замерял секундомером). Разгоняется Кашкай более плавно и равномерно. Коробка работает явно лучше. Так же в ручном режиме довольно эффективно тормозит движком. Зимой это может быть плюсом.

3. Управляемоть - в экстримальных режимах не было возможности проверить, но Кашкай показался более жестким, но при этом со склонностью к сносу задней оси. Руль более тяжелый, на парковке легкий. Электроусилитель - хорошая штука.

4. Шумоизоляция - у Кашкая лучше. Намного намного лучше. Кто жаловался что движок слышно - раскрутите движок Рафика до 5,5-6тыс оборотов. Только не на месте, а в движении. Сами поймете разницу.

5. Надежность - по Кашкаю не понятно, но уверен что с ним заморочек будет больше. В Рафике единственное что я делал - заливал жидкость в бачек омывателя и плановые ТО. Заводится рафик всегда, без проблем и т.д. От Кашкая этого не жду.

6. Навороты - Кашкай вне конкуренции. Я рассматривал Navi pack, разумеется такого кол-ва опций нет ни в старом ни в новом рав4, да и ни у кого из конкурентов.

7. Обзорность - у рафика лучше. Или может быть просто привычнее. Но в Кашкае салонное зеркало вообще не понятно зачем сделали - в него ничего не видно. Если только на задних пассажиров смотреть.

8. Водительское место - по эргономике рафик более продуман, в кашкае миллион мелких кнопочек, управление климатом низко и за рычагом коробки - не удобно, сидения примерно одинаковые по комфорту, но в рафике кожа явно лучше. В кашкае сразу напрягло отсутствие очёчника на привычном месте. И не очевидно куда кинуть мобильник... Хотя ко всему можно привыкнуть.

9. Цена - новый кашкай navi pack стоит на 4-5тыс дороже б.у. рафика. Я готов переплатить эти деньги что бы получить новую машину с такими наворотами.

10. Дизайн - очень субъективно. Мне Рафик нравится больше, но снаружи я всё равно редко вижу свою машину, а внутри на водительском месте кашкай мне понравился больше(про эргономику см. выше). Вобщем на вкус и цвет...

11. Резюме - я выбрал Кашкай, думаю на след. неделе заберу покатаюсь будет больше впечатлений.

Сначала рассматривал Мурано, RX300, Audi Allroad б.у. в районе 35тыс, но остановил выбор на Кашкае.

При этом я отчетливо понимаю что Кашкай - это во-первых ниссан, во-вторых ниссан английской сборки, поэтому сразу морально я готов к тому что с ним будут проблемы, что надо будет что-то исправлять по гарантии и т.д.

Аватар пользователя
Женечка
900
900
Сообщений: 947
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:07
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#3

Сообщение Женечка » 10 апр 2007, 14:14

Борис писал(а):
5. Надежность - по Кашкаю не понятно, но уверен что с ним заморочек будет больше. В Рафике единственное что я делал - заливал жидкость в бачек омывателя и плановые ТО. Заводится рафик всегда, без проблем и т.д. От Кашкая этого не жду.




А почему?

Борис

#4

Сообщение Борис » 10 апр 2007, 15:50

Женечка,

Возможно настрой по надежности и не обоснован, но я не претендую на роль автоэксперта, а лишь высказываю свои субъективные мысли.

Был опыт общения с ниссаном максима (последний и предпоследний кузов) - были проблемы, мелкие, всё устранимо, но отнимало время. Были проблемы с примьерой у знакомого - зимой не заводилась и стекла запотевали вроде. Был пасфайндер новый тоже у хорошего знакомого - он замучался его по гарантии ремонтировать, в итоге продал, купил Прадо и теперь полностью счастлив.

Поэтому иллюзий относительно Кашкая у меня нет и повторюсь, что даже не смотря на это я всё равно его куплю

Мастер
200
200
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:51

#5

Сообщение Мастер » 10 апр 2007, 16:04

Господа, хочу отметить несколько вещей.

1) Кашкай машина, разработанная в Европе и производящаяся в Англии. Там же, где и Ниссан Ноут - машина без проблем с качеством (как минимум пока!)

2) Кашкай - машина, разработанная после прихода Карлоса Гона - это, поверьте, многое меняет. Этот товарищ в плане качества автомобилей и многого другого уже порядочно постарался.

3) Перед запуском модели в России Ниссан проводит тесты машин в суровых условиях - Кашкай их отлично прошел.

По поводу ТТХ:

Обзорность - огромное большинство современных моделей имеют плохую обзорность, особенно назад. Вспомните, хотя бы, трехдверную Астру. На тестах в Испании никто не отмечал такой недостаток Кашкая. По мне так все обычно. И вспомните задний стеклоочиститель РАФа - что работает, что нет - нету разницы.

Удобство посадки в РАФе - за рулем мои ноги никуда не помещаются, упираются в центральную консоль и все тут. А в кашкае этого нет.
С уважением,
Мастер.

Аватар пользователя
Женечка
900
900
Сообщений: 947
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:07
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#6

Сообщение Женечка » 10 апр 2007, 16:33

А мне кажется, если автомобиль к зиме подготовить, то он и заводиться будет. Езжу 3 года на КИА Рио. Даже в прошлогодние морозы под 40 заводилась. Не верю, что Ниссан будет хуже. Ну не может этого быть.
Nissan Qashqai 2,0 4WD XE CVT Z11 "Аврора Авто" на Софийской. Уже не жду.

Alzo

#7

Сообщение Alzo » 10 апр 2007, 17:13

был за рулем...
субьективно, RAVчик кажется надежней. может быть потому что кнопок в нем поменьше.

динамика - одинаково.
может быть подхватывает RAV чуть пораньше. но ЧУТЬ.

выбирая б.у. RAV и кашак. ессно кашак.

новый RAV и кашак - ессно RAV. даже без камеры и даже без bluetoth.

Toyota - это вам не шубу в трусы заправлять.

Борис

#8

Сообщение Борис » 10 апр 2007, 17:36

Alzo


Согласен! Только вот новый рав (в макс. комплектации) не стоит своих денег, совсем совсем не стоит. Если бы он на максимуме стоил 33-35 - это было бы более-менее адекватно, а за 40 + еще противоугонки - эт перебор за автомобиль, который надежен, но технически остался в прошлом веке!

Alzo

#9

Сообщение Alzo » 11 апр 2007, 10:32

2 Борис .

Борис - ты не прав.
В автомобиле "нового века", к коим я думаю ты причислил кашака могли бы сделать электропривод сидений не правда ли?

и подачу воздуха назад тоже могли бы предусмотреть. мелочь конечно.. а не очень приятно.

что еще добавить? нет bluetoth - ну и бог с ним. камеры нет.. да туда же ее.

в автомобилях такого класса это лишние игрушки.

Зато RAV4 MP3 читает в любой комплектации.

тут дело вкуса и доверия к марке товариш Борис. положим руку на сердце... Toyota - вызывает больше доверия. за это будь любезен заплати. хочешь понтов - BMW и Mercedes ждут вас. ;)

Аватар пользователя
mitd
800
800
Сообщений: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

#10

Сообщение mitd » 11 апр 2007, 10:42

Самы надежные машины насколько мне известно это тойота и нассан, причем 1 место имеет ниссан по двигателям и коробкам передач, но в остальном первое место тойота. Совокупный баланс в пользу тойоты. Согласен. Но для меня лично ниссан надежней тойоты. Чисто субъективно. Еслии был выбор одна машина но варианта сборки 2 (тойота и ниссан) выбрал бы ниссан.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9

Леонид
120
120
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 02:27
Откуда: ростовская область БЕЛАЯ-КАЛИТВА

#11

Сообщение Леонид » 11 апр 2007, 12:43

:ladoshki:
2.0 2WD CVT SE+ A-52 * 888 **61

Аватар пользователя
MihB
1000
1000
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#12

Сообщение MihB » 11 апр 2007, 17:32

Если бы Nissan делал бы так же как и Toyota ТО каждые 10 тыс.км., думаю, ещё вопрос кто был бы надежнее.

Но оно нам не надо. Нам и 15 тык хорошо.
А там поглядим...
Каков Кашкай в эксплуатации...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>

Аватар пользователя
Oleg
600
600
Сообщений: 691
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
Откуда: Москва, ЮЗАО.
Контактная информация:

#13

Сообщение Oleg » 12 май 2007, 15:03

MihB писал(а):ТО каждые 10 тыс.км., думаю, ещё вопрос кто был бы надежнее.

Не в бровь, а вглаз :yesyes:
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177

Джон
<10
<10
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 18:53
Откуда: Москва

#14

Сообщение Джон » 08 июн 2007, 20:56

Зачем извечные споры что лучше что хуже....всм же понятно сколько людей столько и мнений ... главное что бы мы все были довольны своими автомобилями а кто там что думает или говорит это уже второстепенное...

Добавлено спустя 2 минуты:

я когда ездил на опеле астра владельцы мазд 3 утверждали что те лучше ... а я продолжал ездить на своей астре...и по моему мнению не зря

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13510
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#15

Сообщение ТурбоВазКлассик » 08 июн 2007, 21:08

Джон писал(а):Зачем извечные споры что лучше что хуже....всм же понятно сколько людей столько и мнений ... главное что бы мы все были довольны своими автомобилями а кто там что думает или говорит это уже второстепенное...

Добавлено спустя 2 минуты:

я когда ездил на опеле астра владельцы мазд 3 утверждали что те лучше ... а я продолжал ездить на своей астре...и по моему мнению не зря


Выражу, с Вашего позволения, свое мнение (сколько людей столько мнений).
1. Мазда - японский запорожец.
2. Каждый мерс с годами становится опелем.
Надеюсь никого не обидел :wellcome: .

Если кто знает подобные поговорки про ниссан - поделитесь.
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватар пользователя
milleRu
400
400
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#16

Сообщение milleRu » 09 июн 2007, 00:07

ТурбоВазКлассик 2. Каждый мерс с годами становится опелем.
Согласен.
Каждый мерс с годами становится опелем и перестаёт ломаться. (Время закаляет).
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13510
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#17

Сообщение ТурбоВазКлассик » 09 июн 2007, 07:18

milleRu писал(а):ТурбоВазКлассик 2. Каждый мерс с годами становится опелем.
Согласен.
Каждый мерс с годами становится опелем и перестаёт ломаться. (Время закаляет).


Достойный ответ :wellcome: :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей