Астана Моторс Ниссан г.Алматы, Казахстан

Положительные и отрицательные отзывы о дилерах
Аватара пользователя
Dalacom
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 11:48
Откуда: г.Актобе, Казахстан

Астана Моторс Ниссан г.Алматы, Казахстан

#1

Сообщение Dalacom » 04 сен 2007, 16:37

Мной и моим другом 1 июня был размещен заказ на 2 автомобиля Nissan Qashqai в Алматы, Комплектация SE+, объем 2, 4х4, CVT- вариатор, серебро. Была внесена предоплата 1000$ за каждый
автомобиль. Я неоднократно писал письма и звонил в салон чтобы уточнить точный срок поставки. Так как нетерпелось и не сиделось.
8 августа ко мне позвонил менеджер Ануар с Ниссан-Моторс и сообщил что наши автомобили прибыли в Алматы. Только он сказал что вместо двух автомобилей комплектации SE+, пришла машина SE и SE+. Он объяснил это тем, что так было отправлено и что он ничего сделать не может. Я думаю что мой автомобиль был продан другому человеку. Также он сообщил два VIN кода на автомобили. Затем машины расстамаживались, прошли предпродажную подготовку и 24 августа были погружены на вагон и отправлены в Актобе. Я
узнал номер вагона в которых ехали автомобили и 31 августа с
менеджерами Актюбинского филиала Ниссан-Моторс присутствовал при разгрузке автомобилей с вагона.
При визуальном осмотре автомобиля который приехал на мою фамилию, были обнаружены механические повреждения оставленные после грубой транспортировки. Сильная вмятина на крыше, удары на задней стойке около лобового стекла и глубокие механические повреждения около верхнего стоп сигнала. Даже заднее лобовое поцарапано. Не говорю ещё про царапины на переднем бампере из-за грубой установки
крюка для крепления в вагоне.
Также на другом автомобиле Qashqai были замечены повреждения на капоте. Но больше всех пострадал мой автомобиль.
При заказе авто я и не знал что такое может произойти. Заказывая новый автомобиль в авторизованном салоне, я и не знал что получу битую и повреждённую машину. Этот автомобиль я ждал три месяца.
Радость от покупки сошла к нолю. Эйфории от долгожданной машины не было.
Я сразу написал письмо по электронке на директора салона Ниссан-Моторс в Алматы. Прошу их, предоставить скидку в размере 1500$ и
провести все работы по восстановлению кузова до первозданного вида.
Не могу прицепить фото повреждений.
Как получу официальный или устный ответ отпишусь
Заказал 1 июня Qashqai CVT, 4x4, объем 2, цвет серебро Tekna. Получил в начале сентября Acenta с помятой крышей.


Вернуться в «Черно-белые списки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей