Парковки.

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!
Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

Парковки.

#1

Сообщение ZEvS » 05 сен 2007, 11:15

Недавно у меня эвакуировали машину, так-как стояла в неположенном месте, сегодня обьехал ДВА раза квартал и места не нашел :zloba:

Дофига стоит машин в запрещенных местах, НО И ТАМ МЕСТА НЕ ОСТАЛОСЬ. :redangry:

Небольшая история: четыре (а может пять) лет назад, в Банановой республике (где-то в африке, название страны запамятовал) архитектору, который спроектировал здание было ОТКАЗАНО в его постройке. Проект принят не был.

Мотивация: на территории на которой расположенно здание, стоянка для машин НЕДОСТАТОЧНО БОЛЬШАЯ. И если посчитать сколько людей поместится в здании, то столько должно быть машина-мест на стоянке + 20 % для гостей!

Вот так, а у нас получается ситуация хуже чем в банановой республике. Придется бегать каждый час смотреть, не эвакуируют ли? И не освободилось ли место? :(((
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю

Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Гарик

#2

Сообщение Гарик » 05 сен 2007, 11:53

ZEvS Сейчас в Москве проходит месячник по борьбе с неправильно припаркованным транспортом, кучка активистов бегает в сопровождении ГАИ и эвакуаторов! :padstalom: А забрали Кашкая?

Аватара пользователя
Женечка
900
900
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:07
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#3

Сообщение Женечка » 05 сен 2007, 12:10

Если вас это успокоит - в Питере не лучше. А еще меня бесит, что всякие фирмы договариваются с ГАИ и ставят конусы (оранжевенькие такие). Главное, машин нет, а конусы стоят (на всякий случай). Я тоже год назад чудом поймала машину уже на эвакуаторе. Еще минутка и увезли бы.
Nissan Qashqai 2,0 4WD XE CVT Z11 "Аврора Авто" на Софийской. Уже не жду.

Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#4

Сообщение ZEvS » 05 сен 2007, 12:33

Гарик писал(а):ZEvS Сейчас в Москве проходит месячник по борьбе с неправильно припаркованным транспортом, кучка активистов бегает в сопровождении ГАИ и эвакуаторов! :padstalom: А забрали Кашкая?


Да, кашкая забрали. Штраф 300 р. заплатил и забрал...
Ну вот сегодня там-же поставил. Обидно, ведь понимаю, что виноват и выхода не вижу. Работу менять надо...

Добавлено спустя 41 секунду:

Женечка писал(а):Если вас это успокоит - в Питере не лучше. А еще меня бесит, что всякие фирмы договариваются с ГАИ и ставят конусы (оранжевенькие такие). Главное, машин нет, а конусы стоят (на всякий случай). Я тоже год назад чудом поймала машину уже на эвакуаторе. Еще минутка и увезли бы.


Да, и у нас конусы стоят, но не много.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Гарик

#5

Сообщение Гарик » 05 сен 2007, 14:34

ZEvS писал(а):Да, кашкая забрали. Штраф 300 р. заплатил и забрал
Делись опытом, они смогли погрузить Кашкая на эвакуатор?
А Вы колеса не выворачивали при парковке? Почему так легко отделались(300)? :yesyes:


Аватара пользователя
ZEvS
600
600
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
Откуда: Крылатское в Москве
Контактная информация:

#6

Сообщение ZEvS » 05 сен 2007, 14:56

Конечно смогли. И всего за полчаса. Я обедать пошел, мимо машины прошел - стоит, обратно иду - нет, на ее месте развалюха какая-то.

Собрался, поехал с коллегой в ментовское управление, занимаюшееся эвакуацией, там простоял в очереди мне аналогичных погорельцев, часа два стоял, потом выписали мне штраф на 300р. и я поехал на стоянку, там выдали машину. А квитанцию я оплатил и им в управление завез.

Колеса были вывернуты вправо, но это не спасает.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю



Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)

Гарик

#7

Сообщение Гарик » 05 сен 2007, 15:10

ZEvS Вот и спасибо, теперь ясно и Кашкая "стырить" могут! Надо быть осторожнее! :yesyes:

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Парковки.

#8

Сообщение lebuabodran » 05 фев 2014, 01:34

Недавно довелось припарковываться в центре Москвы. Как известно нынче это дело стало платным. Поскольку было надо было около часа провести по делам - куда деваться.
Возник вопрос как оплатить. Скачал тут же через инет вот такую программку (под Андроид , есть и для Айфона):
Изображение
активировал , запустил... Вроде все удобно. К тому же , поскольку при такой системе оплаты "счетчик" поминутный , а вернулся я через 35-40 минут , возникло желание счетчик остановить. Сразу не нашел - может кто расскажет , если есть опыт?
Последний раз редактировалось lebuabodran 05 фев 2014, 09:36, всего редактировалось 2 раза.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Парковки.

#9

Сообщение lebuabodran » 05 фев 2014, 10:46

lebuabodran писал(а):...счетчик остановить...

Сам себе и отвечаю. Вот здесь подробно с иллюстрациями все описано. Может кому ещё пригодится.
Жать на красный квадратик - счетчик и вырубится.
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось lebuabodran 12 фев 2014, 08:11, всего редактировалось 2 раза.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Парковки.

#10

Сообщение lebuabodran » 06 фев 2014, 11:08

До конца года зона платной парковки в Москве может выйти за пределы Садового кольца
В точечной зоне до ТТК столичные власти планируют взимать плату за парковку вблизи крупных бизнес- и торговых центров, а вот жилой сектор планируемое расширение не затронет. Сколько может стоить парковка за пределами существующей зоны и будет ли меняться тариф внутри Садового кольца, рассказали чиновники из профильных ведомств.

"Мы рассматриваем возможности расширения зоны платной парковки за пределы Садового кольца. Это расширение будет носить точечный локальный характер и не затронет жилые массивы. Оно коснется бизнес- и торговых центров, ближайших станций метро и зон вокруг них", — заявил глава департамента транспорта Максим Ликсутов. По его словам, эта мера позволит навести порядок с брошенными без соблюдения правил автомобилями в районе указанных мест.

"Мы приведем в порядок разметку, проверим наличие необходимых дорожных знаков, еще раз совместно посмотрим проект организации дорожного движения, и только после этого определим, где такие парковки могут и должны появиться. Жестких сроков мы себе не ставим. Думаю, что в точечном исполнении расширение зоны платной парковки придется на конец 2014 года", — отметил глава ведомства.
Сейчас, по словам чиновника, департамент транспорта проводит экспертные расчеты возможной стоимости парковки за Садовым кольцом. "Точная цифра появится в течение двух месяцев, но уже сейчас могу сказать, что она будет меньше, чем между Садовым и Бульварным кольцом", — заключил чиновник.

Что касается увеличения стоимости парковки в уже существующих зонах, Ликсутов отметил следующее. "Ряд решений в этом вопросе мы уже приняли, но есть понятие, что спрос диктует предложение. В дальнейшем, при определении стоимости парковки, мы будем отталкиваться именно от этого фактора", — многозначительно заметил он.

При этом городские власти готовы идти и на определенные уступки. Так, с 1 мая текущего года в воскресные и праздничные дни припарковаться в центре можно будет бесплатно. Правда, касаться это нововведение будет только владельцев машин с московскими номерами.

Совместно с крупнейшими энергетическими компаниями, которые работают в Москве, чиновники планируют оборудовать некоторые зоны парковки зарядками для электромобилей. Кроме того, все электромобили, а также мотоциклы могут парковаться в центре города бесплатно.

"С расширением зоны платной парковки движение в центральной части города серьезно улучшилось. Наши замеры говорят о том, что скорость в пределах Садового кольца увеличилась на 6-9% в зависимости от улицы и времени суток, а загрузка улично-дорожной сети снизилась более чем на 20%. Взять, к примеру, Тверскую улицу. Совсем недавно она была сплошь заставлена машинами. Наведя порядок с парковкой, мы вновь увидели открывшиеся взору исторические здания, ощутили все возможности улично-дорожной сети", — отметил чиновник.

В свою очередь замначальника управления ГИБДД по Москве Евгений Ефремов отметил, что количество нарушений ПДД в пределах Садового кольца сократилось на 65%. По его словам, с усилением контроля в этой сфере люди начинают задумываться, бросать ли машину там, где не положено. Транспортных средств, оставленных владельцами на остановках общественного транспорта, пешеходных переходах, в центре практически нет. Видимость на дороге повышается, и, соответственно, ДТП с участием пешеходов становится меньше.

"Сегодня порядка 40 тыс. автомобилистов каждый день паркуются в центральной части города, используя зону платной парковки. Первый этап привыкания у нас прошел. Те, кто уже несколько раз оплачивал парковку, делают это безо всяких проблем", — отметил Ликсутов.

По его словам, введение платной парковки в центре создает удобства как для автомобилистов, которые теперь могут легко найти место и оставить автомобиль там, где им удобно, так и для пешеходов. Что получают последние?

"Освобождение улично-дорожной сети в центре дает нам возможность создания дополнительных маршрутов общественного транспорта. В течение года будет сформировано около 8 новых маршрутов, проходящих через центральные улицы города. Кроме того, мы можем увеличить количество выпускаемых транспортных средств на уже существующих маршрутах, что раньше делать было нецелесообразно", — отметил Ликсутов.

Также столичные власти корректируют маршрутную сеть городского транспорта, чтобы максимально приблизить остановки к подъездам жилых домов.

"Мы покупаем весь подвижной состав для метрополитена, который производится, приобретаем почти все пригородные поезда, которые на сегодняшний день можно купить. Кроме того, ежегодно мы покупаем до тысячи трамваев, автобусов и троллейбусов, чтобы максимально улучшить сегодняшние условия поездок", — отметил глава транспортного ведомства. Благодаря этому уже сегодня многие автомобилисты, использовавшие личный транспорт только для поездок на работу, но не в течение дня, пересели на общественный транспорт. Департамент транспорта фиксирует существенный рост количества пассажиров в городском наземном транспорте и метрополитене.

"В Сан-Франциско наш нынешний этап проходили в 1934-1935 годах. Последние городские эксперименты в этой части состоялись в 2011-2013 годах, когда власти уточняли дифференциацию тарифов по районам города, дням недели, времени суток. Да, скажем, 80 лет назад у нас еще не было столько автомобилей, но то, что делается сегодня, нам необходимо было сделать еще в середине 1990-х годов", — считает директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.

"Выстроить аккуратное парковочное пространство, соответствующее интересам города в самом широком смысле — долгая серьезная работа. Но это уже без политической демагогии, только арифметический счет. Где нужно делать парковку, а где — нет? Где сделать подороже — где подешевле? Тонкая работа уже начата, и она даст приличные результаты", — уверен Блинкин.

Анна Семенец
Cooбщил
Последний раз редактировалось lebuabodran 06 фев 2014, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Парковки.

#11

Сообщение lebuabodran » 12 фев 2014, 08:06

lebuabodran писал(а):Вот здесь подробно с иллюстрациями все описано. Может кому ещё пригодится.

Вчера протестил в реале . Отлично работает!
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
Nemoni
160
160
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:23
Откуда: Москва

Re: Парковки.

#12

Сообщение Nemoni » 12 фев 2014, 11:25

Уроды конченые. Налоги платишь, за бензин платишь, за парковку еще платить. а дороги как были говно, так ими и остаются.
Не плачу из принципа. За что платить? За то, что раньше было бесплатным и должно быть бесплатным...

Рамки-шторки спасают)))



Вернуться в «Гараж»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей