Караул.
#3
qwert писал(а):Не ,ну может хоть поедет.
Дык за чего деньги то платить если не едет?
Понты одни,токма музыка ничего.
Вы не адекватно оцениваете машину. Она еде, на вариатре.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#4
qwert писал(а):токма музыка ничего.
Как раз музыка слабенькая .
qwert писал(а):От лешковушки небось какой
Это и есть легковушка
qwert писал(а):Дык за чего деньги то платить если не едет?
Не за что, просто за бренд берут. Не стоит она таких денег.
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#5
qwert
Вперед на тест-драйв к дилеру и катайтесь у них. Тут вам с таким ник-неймом и такой интонацией никто не то что на механике - на велосипеде не даст прокатиться! Надо быть адекватным в таких случаях, а этого я как раз не вижу в ваших словах.
А по поводу не едет - засеките разгон до сотни. Потом сравните эти секунды с показателями других машин в С-сегменте.
Вперед на тест-драйв к дилеру и катайтесь у них. Тут вам с таким ник-неймом и такой интонацией никто не то что на механике - на велосипеде не даст прокатиться! Надо быть адекватным в таких случаях, а этого я как раз не вижу в ваших словах.
А по поводу не едет - засеките разгон до сотни. Потом сравните эти секунды с показателями других машин в С-сегменте.
#6
шумахер, блин :о))))
в ОВОДе есть на механике....стартуй со "сфетофора" туда :о))))))))
За рулем Qashqai LE+ (A52) с 23/05/07
#7
qwert, зачем покупать машину если изначально к ней такой негатив? А что касается механики... включите на вариаторе ручной режим, по динамики получится то же что и на механике!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#9
Пожалуста, напишите как Кашкай с механикой. Так же на тест драйве катались на автомате жутко не понравился разгон (движок 2,0), а уж шум движка вообще убил наповал...
Мащина супер, но с вариатором - зло...
Мащина супер, но с вариатором - зло...
#10
Katyonok Читайте разделы, там есть даже тема сравнения мех. и вариатора, не спешите и все найдете у нас на форуме, а если нет, то на Ваши вопросы ответят !
#12
Katyonok
Я конечно не следователь, но больно ваша манера письма на автора темы схожа, и зарегестрированы вы сегодня и сообщение у вас первое и сразу в этой теме... Раздвоение личности это не так страшно, не волнуйтесь
Мы поняли ваши намерения т-щ qwert, вот мотивы только мне не ясны. Может поясните мне глупому?
Я конечно не следователь, но больно ваша манера письма на автора темы схожа, и зарегестрированы вы сегодня и сообщение у вас первое и сразу в этой теме... Раздвоение личности это не так страшно, не волнуйтесь
Мы поняли ваши намерения т-щ qwert, вот мотивы только мне не ясны. Может поясните мне глупому?
READONLY
#13
читать и тестировать разные вещи! Все люди разные. Кто пересел с российских авто - это одно, а кто с импоршных- другое...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
ПиЛю_ль
зря вы так....
я Ваш форум читаю уже давно, а вот информации нужной так и не получила. Поэтому пришлось зарегистрироваться и спросить.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
ПиЛю_ль
зря вы так....
я Ваш форум читаю уже давно, а вот информации нужной так и не получила. Поэтому пришлось зарегистрироваться и спросить.
#15
Katyonok, хм....когда я тестировал - предлагали механику....но у меня уже машина на подходе была с вариатором. потому катался на вариаторном QQ. Дык....этта....гонять надо на поршах, а QQ не болид....это и издалека видать
За рулем Qashqai LE+ (A52) с 23/05/07
#17
Да я все разделы уже вдольи поперек перечитала, просто увидела что где-то есть тест-драйв на механике... Оказалось что ложная надежда. А очень хочется попробовать с механикой.
Просто если кто где узнает, напишите пожалуйста, где такое возможно...
СПАСИБО.
Просто если кто где узнает, напишите пожалуйста, где такое возможно...
СПАСИБО.
#18
Oldman писал(а): А что касается механики... включите на вариаторе ручной режим, по динамики получится то же что и на механике!
qwert А так не пробовали?
Или на Х-Трайл копить будем?
#19
qwertНе-а мне его еще в 2004 подогнали, не взял , не по моим потребностям, хотя и прикидывал! И в субботу опять подгоняли, только уже в новом исполнении, мог бы уже ездить!
#20
qwert
Не надо меня заводить! Кашкай это тот же самый хэтчбек, а не порш, поэтому движек 2,0 л - максимум. Эта машина для езды, а не гонок. Хотите гонок идите в другой сегмент.
И не надо полемику здесь разводить на пустом месте. Я на тест-драйве разогналась до 140 буквально за секунды на вариаторе, так что не надо.
Не надо меня заводить! Кашкай это тот же самый хэтчбек, а не порш, поэтому движек 2,0 л - максимум. Эта машина для езды, а не гонок. Хотите гонок идите в другой сегмент.
И не надо полемику здесь разводить на пустом месте. Я на тест-драйве разогналась до 140 буквально за секунды на вариаторе, так что не надо.
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#21
давненько я тут не была - вижу - смутного полку прибыло...
Едет на вариаторе нормально, особенно после обкатки , когда газанешь. Единственное, с чем согласна - шум движка при разгоне. Сделаю шумку и буду тащица.
Едет она - почти всегда впереди на светофоре. Это вам не лансер и не матрешка, а авенсис по массе... Нормально все с ней. Драйверам - дорога на механику. НО: это касается не только кашкая, а любой машины.
Едет на вариаторе нормально, особенно после обкатки , когда газанешь. Единственное, с чем согласна - шум движка при разгоне. Сделаю шумку и буду тащица.
Едет она - почти всегда впереди на светофоре. Это вам не лансер и не матрешка, а авенсис по массе... Нормально все с ней. Драйверам - дорога на механику. НО: это касается не только кашкая, а любой машины.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#22
qwert писал(а):Дык за чего деньги то платить если не едет?
движок у него точно такой как на X-TREL. Машина однозначно не для гонок, научишся ездить на ручном переключении вариатора, можно немного погонять, машину купил жене, выбор идеален.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#24
Анатолий писал(а):На механике бери два литра.
И допов поменьше, чтобы машина легче была!
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#25
На движке 1,6 очень хочется 6-ю воткнуть(по инерции),а там - задняя. Теперь бы взял 2 литра,но ждать больше не хочу.
#26
тля
Дружище! Что ж ты такой злой-то (сердитый)......
Вон продает человек QQ с палкой http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic. ... 4369#44369. Ну и сделай вид, что прикупить хочешь....Прокатись, а потом и скажи, что динамика не похожа на ...... ....Ну и всё.....Давай побольше позитива....Ну хотя б по 10-тролейбусу (X-Trail)
Дружище! Что ж ты такой злой-то (сердитый)......
Вон продает человек QQ с палкой http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic. ... 4369#44369. Ну и сделай вид, что прикупить хочешь....Прокатись, а потом и скажи, что динамика не похожа на ...... ....Ну и всё.....Давай побольше позитива....Ну хотя б по 10-тролейбусу (X-Trail)
За рулем Qashqai LE+ (A52) с 23/05/07
#27
Не хочу никого критиковать в данном топике. Все безусловно правы по-своему. И данный спор (едет-не едет) будет всегда. Люди все разные. А вот проблема действительно есть. И это проблема компании NISSAN!!!
Почему для тест-драйва не доступны автомобили с механической КПП???
Мне кажется, что над этим стоит поработать!!!
Почему для тест-драйва не доступны автомобили с механической КПП???
Мне кажется, что над этим стоит поработать!!!
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#28
Racer и с движком 1.6
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#29
qwert писал(а):На движке 1,6 очень хочется 6-ю воткнуть(по инерции),а там - задняя.
____________________________________
Дык воткни заднюю.
Возможно что поможет.
Если ты будешь ехать сзади,то тебе уже ничего не поможет
#30
Надежда
Машина действительно туповатая. После альмеры 1,6 на ручке кажется что ездишь как пенсионер.
А по скорости - я разгоняел ее до двух сотен, но драйв уже нету. Замечу, что в другой класс переходить не надо - мне вполне хватило бы 12 секунд, как это было на альмере. Хотя после тест драйва - мне вариатор очень понравился. Разочарование пришло чуть позже - сначала на трассе, а потом в городе, когда я понял что нет уже той резвости которой можно добиться на ручке.
Да и вариатор очень даже туповат по сравнению с другими автоматами. Так что qwert во многом прав. Задним числом я бы уже не брал бы машину на вариаторе. За все время я до сих пор не могу по настоящему привыкнут к вариатору, понять его до конца (не редко его реакция иногда меня удивляет) и забыть что есть более адекватная и удобная весчь - ручка, еще и шестиступенчатая....Ручка дает совсем другую философию и стиль езды. Потому и мне тоже кажется что на вариаторе машина скорее жужжит и не едет, чем наоборот. На ручке по карайне мере можно получать удовольствие от того, что машина жогает с места независимо от того скока она берет до сотни - на вариаторе - хрен вам - везде стабильный и флегматичный разгон - в определенной степени укачивает и режет слух. Если человек умеет хорошо ездить на ручке то я его очень даже понимаю...
Машина действительно туповатая. После альмеры 1,6 на ручке кажется что ездишь как пенсионер.
А по скорости - я разгоняел ее до двух сотен, но драйв уже нету. Замечу, что в другой класс переходить не надо - мне вполне хватило бы 12 секунд, как это было на альмере. Хотя после тест драйва - мне вариатор очень понравился. Разочарование пришло чуть позже - сначала на трассе, а потом в городе, когда я понял что нет уже той резвости которой можно добиться на ручке.
Да и вариатор очень даже туповат по сравнению с другими автоматами. Так что qwert во многом прав. Задним числом я бы уже не брал бы машину на вариаторе. За все время я до сих пор не могу по настоящему привыкнут к вариатору, понять его до конца (не редко его реакция иногда меня удивляет) и забыть что есть более адекватная и удобная весчь - ручка, еще и шестиступенчатая....Ручка дает совсем другую философию и стиль езды. Потому и мне тоже кажется что на вариаторе машина скорее жужжит и не едет, чем наоборот. На ручке по карайне мере можно получать удовольствие от того, что машина жогает с места независимо от того скока она берет до сотни - на вариаторе - хрен вам - везде стабильный и флегматичный разгон - в определенной степени укачивает и режет слух. Если человек умеет хорошо ездить на ручке то я его очень даже понимаю...
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей