Караул.
#31
Stan
Очень субъективно. Мне нравиться отдыхать в Джемете потому что постоянный "драйв", а соседу моему в Турции потому что тупо и сыто... Пойдука я ему сообщу что Турция фигня полная, вот он удивится
Очень субъективно. Мне нравиться отдыхать в Джемете потому что постоянный "драйв", а соседу моему в Турции потому что тупо и сыто... Пойдука я ему сообщу что Турция фигня полная, вот он удивится
READONLY
#32
Stan писал(а):Надежда
Машина действительно туповатая. После альмеры 1,6 на ручке кажется что ездишь как пенсионер.
А по скорости - я разгоняел ее до двух сотен, но драйв уже нету. Замечу, что в другой класс переходить не надо - мне вполне хватило бы 12 секунд, как это было на альмере. Хотя после тест драйва - мне вариатор очень понравился. Разочарование пришло чуть позже - сначала на трассе, а потом в городе, когда я понял что нет уже той резвости которой можно добиться на ручке.
Да и вариатор очень даже туповат по сравнению с другими автоматами. Так что qwert во многом прав. Задним числом я бы уже не брал бы машину на вариаторе. За все время я до сих пор не могу по настоящему привыкнут к вариатору, понять его до конца (не редко его реакция иногда меня удивляет) и забыть что есть более адекватная и удобная весчь - ручка, еще и шестиступенчатая....Ручка дает совсем другую философию и стиль езды. Потому и мне тоже кажется что на вариаторе машина скорее жужжит и не едет, чем наоборот. На ручке по карайне мере можно получать удовольствие от того, что машина жогает с места независимо от того скока она берет до сотни - на вариаторе - хрен вам - везде стабильный и флегматичный разгон - в определенной степени укачивает и режет слух. Если человек умеет хорошо ездить на ручке то я его очень даже понимаю...
Вариатор для людей, которые любят удобство, а не драйв, так всегда было. Судя по твоим выводам, тебе нужен более мощный авто с механической коробкой и явно не Кашкай. Просто не понимаю я таких людей как ты. Был же тест-драйв, наверняка десять раз посмотрел машину.
Я точно знаю что хочу от Кашкая и он мне это даст, а тебе следует меня авто, т.к. оно не удовлетворяет твоих потребностей.
Кстати, ты на механике ездил? Есть с чем сравить или только предположения?
#33
Надежда
Согласен с вами по всем доводам. Совет- не вступайте в активную полемику с людьми изначально настроенными супротив вашего мнения причем в яркоокрашенной форме. Свои нервы то они дороже.
Согласен с вами по всем доводам. Совет- не вступайте в активную полемику с людьми изначально настроенными супротив вашего мнения причем в яркоокрашенной форме. Свои нервы то они дороже.
READONLY
- Гаечка
- 2500
- Сообщения: 2916
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:27
- Откуда: Москва,САО
- Контактная информация:
#34
Stan писал(а):За все время я до сих пор не могу по настоящему привыкнут к вариатору, понять его до конца
Судя по всему вами описанону,скорей всего это просто не ваша машина.Прошу прощения за то что даю совет,но все же поищите что-нибудь другое для себя и будет вам драйв,как говорится.
2,0 2wd CVT цвет С30 20.05.08.Угнали 19.02.09.
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA
#35
ПиЛю_ль писал(а):Надежда
Согласен с вами по всем доводам. Совет- не вступайте в активную полемику с людьми изначально настроенными супротив вашего мнения причем в яркоокрашенной форме. Свои нервы то они дороже.
Если честно, я считаю таких людей неадекватными. Объясню почему: 1. ему же нравится механика, но он взял вариатор, 2. был наверняка на тесте, 3. человек хочет чего-то особенного от мощности 2 литра. Просто как-то не логично. И наконец, в Моске практически невозможно развивать большую скорость. Всегда пробки. Хотя у кого как....
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#36
Надежда полностью согласна. Машина - не перчатка, берется не на сезон обычно, поэтому ее брать надо после формирования определенного понимания: чего я хочу? Получается, что человек взял то, чего он вообще не хочет. И кто виноват?
З.Ы. и все-таки она едет. После обкатки, по крайней мере. Да - жужжит. Но едет.
З.Ы. и все-таки она едет. После обкатки, по крайней мере. Да - жужжит. Но едет.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#37
Господа, какой драйв на Кашкае? Хотите драйва - возьмите Тойоту Селику, Мицубиси Эволюшн и будет вам счастье! Не получается в жизни и рыбку съесть и в домик влезть.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#38
Надежда писал(а):не логично как-то так вот поступать
Мы всегда стремимся к лучшему, а предела не существует, будь это машина или квартира или зарплата. То что сегодня кажется мечтой, завтра превратится в бытность... А по поводу вариатора мне кажется, что ни одна машина не сможет в себе сочетать все функции. Для пробок нужен автомат, для драйва нужна МКПП (но не ручное переключение вариатора, а именно "железный контакт" шестерни в шестерню). Две машины надо иметь
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#39
Надежда писал(а):Stan писал(а):Надежда
Машина действительно туповатая. После альмеры 1,6 на ручке кажется что ездишь как пенсионер.
А по скорости - я разгоняел ее до двух сотен, но драйв уже нету. Замечу, что в другой класс переходить не надо - мне вполне хватило бы 12 секунд, как это было на альмере. Хотя после тест драйва - мне вариатор очень понравился. Разочарование пришло чуть позже - сначала на трассе, а потом в городе, когда я понял что нет уже той резвости которой можно добиться на ручке.
Да и вариатор очень даже туповат по сравнению с другими автоматами. Так что qwert во многом прав. Задним числом я бы уже не брал бы машину на вариаторе. За все время я до сих пор не могу по настоящему привыкнут к вариатору, понять его до конца (не редко его реакция иногда меня удивляет) и забыть что есть более адекватная и удобная весчь - ручка, еще и шестиступенчатая....Ручка дает совсем другую философию и стиль езды. Потому и мне тоже кажется что на вариаторе машина скорее жужжит и не едет, чем наоборот. На ручке по карайне мере можно получать удовольствие от того, что машина жогает с места независимо от того скока она берет до сотни - на вариаторе - хрен вам - везде стабильный и флегматичный разгон - в определенной степени укачивает и режет слух. Если человек умеет хорошо ездить на ручке то я его очень даже понимаю...
Вариатор для людей, которые любят удобство, а не драйв, так всегда было. Судя по твоим выводам, тебе нужен более мощный авто с механической коробкой и явно не Кашкай. Просто не понимаю я таких людей как ты. Был же тест-драйв, наверняка десять раз посмотрел машину.
Я точно знаю что хочу от Кашкая и он мне это даст, а тебе следует меня авто, т.к. оно не удовлетворяет твоих потребностей.
Кстати, ты на механике ездил? Есть с чем сравить или только предположения?
C 2001 года только на механике. Для тех кто в танке еще раз повторю - меня устраивает и литраж и машина . Меня не устраивает вариатор:))
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Надежда писал(а):ПиЛю_ль писал(а):Надежда
Согласен с вами по всем доводам. Совет- не вступайте в активную полемику с людьми изначально настроенными супротив вашего мнения причем в яркоокрашенной форме. Свои нервы то они дороже.
Если честно, я считаю таких людей неадекватными. Объясню почему: 1. ему же нравится механика, но он взял вариатор, 2. был наверняка на тесте, 3. человек хочет чего-то особенного от мощности 2 литра. Просто как-то не логично. И наконец, в Моске практически невозможно развивать большую скорость. Всегда пробки. Хотя у кого как....
Да я тестил на вариаторе - но первое впечатление оказалось обиманичо.
И еще раз для тех кто не умеет вдумчиво читать посты (для тебя адекватная) - меня устраивает и литраж и динамика. Меня не устраивает вариатор, т.к. я не могу к нему привыкнуть до конца!
Последний раз редактировалось Stan 03 окт 2007, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
#40
Stan
тогда быстро продавай и ищи свой "драйв"! Меня с моими 60 процентами времени за рулем в пробках вариатор думаю полностью устроит... да и на трассе когда сзади дочь мелкая хочется плавности и спокойной "домашней" езды. Каждому своё
тогда быстро продавай и ищи свой "драйв"! Меня с моими 60 процентами времени за рулем в пробках вариатор думаю полностью устроит... да и на трассе когда сзади дочь мелкая хочется плавности и спокойной "домашней" езды. Каждому своё
READONLY
#41
ПиЛю_ль
Продал бы если кто забрал бы по то цене, по которой я его купил. А иначе меня как финансиста очень сильно душит жаба:((
Да и нет времени заниматься опять поиском:((
Так что я на все забил и руководствуюсь принципом - самое главное чтоб колеса крутились:)) Хотя левое переднее колесо травит до сих пор после трамвайных путей на шоссе энтузиастов:((
Продал бы если кто забрал бы по то цене, по которой я его купил. А иначе меня как финансиста очень сильно душит жаба:((
Да и нет времени заниматься опять поиском:((
Так что я на все забил и руководствуюсь принципом - самое главное чтоб колеса крутились:)) Хотя левое переднее колесо травит до сих пор после трамвайных путей на шоссе энтузиастов:((
#44
ТурбоВазКлассик
Не охота заниматься, т.к машина покупалась с небольшим плечем, да и еще в другом городе.
Да и попутно возникает другой извечный вопрос - а что купить?:))
Поэтому я и подзабил. Машину через годик-два - жене отдам, а себе что взять может и придумаю к тому времени. Ее кашкай на все 100% устраивает.
Послушав расказы знакомого из Якутска очень захотелсь крузак - единственная машина которая выдерживает любае режимы и нагрузки:)) Он говорит - у них там c их дорогами и пререпадами температур живут только крузаки:)) Тока блин не люблю здоровые машины:(( Это так размышленя в слух:))
Не охота заниматься, т.к машина покупалась с небольшим плечем, да и еще в другом городе.
Да и попутно возникает другой извечный вопрос - а что купить?:))
Поэтому я и подзабил. Машину через годик-два - жене отдам, а себе что взять может и придумаю к тому времени. Ее кашкай на все 100% устраивает.
Послушав расказы знакомого из Якутска очень захотелсь крузак - единственная машина которая выдерживает любае режимы и нагрузки:)) Он говорит - у них там c их дорогами и пререпадами температур живут только крузаки:)) Тока блин не люблю здоровые машины:(( Это так размышленя в слух:))
#45
Stan
Так бы и сказал, что сейчас езжу на машине жены (у нее кашкай) мне лично не нравится, динамики маловато, но супруга довольна на все 100!
Так бы и сказал, что сейчас езжу на машине жены (у нее кашкай) мне лично не нравится, динамики маловато, но супруга довольна на все 100!
READONLY
#46
ПиЛю_ль
) Да нет.. покупал то я его себе- у жены на тот момент и прав не было:) Это потом уже когда она получила права и начала пытаться ездить - стало понятно что ей нужен только автомат и кашкай ее устраивает. К тому моменту я сам уже охладел к машине - вот и решение нашлось:))
) Да нет.. покупал то я его себе- у жены на тот момент и прав не было:) Это потом уже когда она получила права и начала пытаться ездить - стало понятно что ей нужен только автомат и кашкай ее устраивает. К тому моменту я сам уже охладел к машине - вот и решение нашлось:))
- марина
- 900
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:54
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
#47
Stan
У нас с вами похожая ситуация,только у нас в семье Кашкай сразу брался для меня.Муж говорит что для женщины это супер вариант садись и рули.Вот и приходится рулить. Сам когда в него садится за руль всегда меня подкалывает,по поводу предыдущей машины,типа что на этой педаль в пол не получится ну и все в этом роде.
У нас с вами похожая ситуация,только у нас в семье Кашкай сразу брался для меня.Муж говорит что для женщины это супер вариант садись и рули.Вот и приходится рулить. Сам когда в него садится за руль всегда меня подкалывает,по поводу предыдущей машины,типа что на этой педаль в пол не получится ну и все в этом роде.
Nissan Qashqai 2.0l 2WD CVT SE + B52
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош
#48
Конкретнее, с какими спецами? Значит большинство импортного автопрома не едет,т.к.(qwert писал(а):Разговаривал со спецами по поводу едет, не едет.
)!! Приятно было узнать об этом.А у Вас поди форсированный ВАЗ?( без евро4)!qwert писал(а): движок, который два литра удавлен под евро 4.
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей