ЦВЕТА Кашкаев!!!
Re: Про масло...
#121killahertz, оч. просто, как завели авто и появится значёк Оил гуд...нажать кнопку на руле -"i"..она и выведет кубики на табло...
- killahertz
- 300
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 20:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про масло...
#122Понял)Спасибо
Был - 2л.SE+,4WD,CVT, серебристый металлик в 2008 гю.....живет у друга теперь
Теперь Лачетти, хочу снова кашкай.
Теперь Лачетти, хочу снова кашкай.
Re: Про масло...
#123в руководстве по эксплуатации чётко прописано - первая замена масла в двигателе (бензиновый) через 15000 км пробега или 7500 км пробега при эксплуатации авто в тяжёлых условиях.
ТО 0 - чистой воды развод российского диллера.
в масле, залитом на заводе-изготовителе, идут необходимые присадки для приработки деталей нового двигателя.
ТО 0 - чистой воды развод российского диллера.
в масле, залитом на заводе-изготовителе, идут необходимые присадки для приработки деталей нового двигателя.
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Re: Про масло...
#124AlexNico писал(а):или 7500 км пробега при эксплуатации авто в тяжёлых условиях
А если там же почитать, что они называют "тяжёлыми условиями эксплуатации" - получится, что под них попадают все! авто в более-менее крупных городах (ежедневные короткие поездки - это мы с вами на работу утром и обратно вечером)...
2.0 - 4WD - CVT - LE - Z11 (чёрный металлик) - *795**
Re: Про масло...
#125чтобы вам крепче спалось, родные, - до кошака у меня была альмера 99 года выпуска, так вот в нее я заливал только минералку 5в30 ниссан или тоёта, иногда энеос, - 1 раз в 15 тысяч, условия эксплуатации- крупный город,и в наши морозы(-40) все было окей! ни разу за зиму машина не отказала.
Кашарик СЕ+ 4ВД 2.0 литра есессно цвета кофе с молоком (самого лучшего, пожалуй)
Re: Про масло...
#126Уважаемые владельцы новых машин!
Любая новая машина свои 100 тыс на любом масле проедет без проблем, если только нет какого-либо производственного брака у конкретного экземпляра. Делайте все, что по ТО положено. Если скучно, то можно экспериментировать в рамках разумного - не испортите ничего.
Вы бы видели как эксплуатируют свои машины практичные американцы и японцы. Они вообще ни на чем не заморачиваются. Юзают до последнего - видать у них других интересов в жизни больше.
А вот после 100 тыс эксплуатации необходимо начинать поддерживающие процедуры - присадки, риметы и прочее.
Любая новая машина свои 100 тыс на любом масле проедет без проблем, если только нет какого-либо производственного брака у конкретного экземпляра. Делайте все, что по ТО положено. Если скучно, то можно экспериментировать в рамках разумного - не испортите ничего.
Вы бы видели как эксплуатируют свои машины практичные американцы и японцы. Они вообще ни на чем не заморачиваются. Юзают до последнего - видать у них других интересов в жизни больше.
А вот после 100 тыс эксплуатации необходимо начинать поддерживающие процедуры - присадки, риметы и прочее.
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло
Re: Про масло...
#127Немцы и японцы в общей массе относятся к своим машинам только как к средству передвижения, ну а мы же с душой и сердцем (чего только стоят ласковые прозвища - кошарик, кошечка и т.п.). Вот и болит душа за каждую составную часть своего авто.
Qashqai 1.6L 2WD 5MT SE+ ЧЕРНЫЙ. КУПЛЕН 02.10.08. ПРОБЕГ 44000. РАСХОД 8.7
Re: Про масло...
#128andrk писал(а):А вот после 100 тыс эксплуатации необходимо начинать поддерживающие процедуры - присадки, риметы и прочее.
Если придерживаться:
andrk писал(а):Делайте все, что по ТО положено.
То это врядтли понадобится, да и скорее это зло , чем панацея, в нормальных маслах есть нормальные присадки.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Про масло...
#129andrk писал(а):Любая новая машина свои 100 тыс на любом масле проедет без проблем ... А вот после 100 тыс эксплуатации необходимо начинать поддерживающие процедуры - присадки, риметы и прочее
А если масло будет не "любое", а хорошее - то гораздо больше. Для примера: одна из моих предыдущих машин (тольяттинская продукция) с рождения была приучена к хорошей синтетике (марку называть не буду, чтобы без рекламы). Пробежала эта машинка только у меня 250 тыс.км. и в двигатель залез только один единственный раз - клапана подрегулировать. А ведь это российский автопром. И, кстати, до сих пор никаких проблем по двигателю, бегает голубушка.
2.0 - 4WD - CVT - LE - Z11 (чёрный металлик) - *795**
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей