Заказывал механику 1.6, теперь делюсь впечатлениями о CVT!

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Sergius
160
160
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 23:34

#31

Сообщение Sergius » 21 сен 2007, 10:45

просто я к тому, что впечатления о машине будут восприниматься общественностью более объективно и адекватно, если знать на какой(их) машинах ездил человек до этого ;)
2,0 CVT 2WD LE CY0

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#32

Сообщение Лилия » 28 сен 2007, 18:21

mitd писал(а):Женечка
На самом деле все просто. Элетронные мозги и система распределения полного привода построенна с расчетом хорошая проходимость но котроткие дистанции, но с другой стороны эти дистанции старались сделать как можно больше, комбинирую разные режимы. Растет это не внедорожник, поедет по плохой дороге, ну а местами метров от 300 до 2 км справится и с бездорожьем. Поэтому и больше городской.
Поэтому езди просто 4WD и не парься. А увидела что уж совсем это уже не дорога а направление поставь 4WD Lock и опять не парься, когда увидишь что опять более менее или нормально верни в 4WD. Остальное для умников.kostalev
Честно говоря хрен его знает... :tochno-nea: не знаю :toshnilovo:

так почему 4WD, а не авто надо ставить?! Ничего не понимаю....Зачем постоянно 4 ? Их же на трассе может занести...они же более склонны к опрокидыванию...полноприводные. Господи, ну зачем всё так сложно-то? Надо мануал почитать. Жаль привода - пропадает без употребления. :(((
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
Cocon
900
900
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:24
Откуда: Санкт-Петербург

#33

Сообщение Cocon » 29 сен 2007, 13:44

Лилия писал(а): 4WD, а не авто надо ставить


Лилия 4WD загорается зеленым цветом, когда Вы ставите в режим Авто. Это и подразумевает mitd.
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#34

Сообщение Ворчун » 29 сен 2007, 20:36

Лилия писал(а):они же более склонны к опрокидыванию...полноприводные.


Глупость... (сорри) :toshnilovo: Занести, возможно, может... О вот за опрокидвание отвечает цернтр тяжести машины... И тут высокий клиренс Кашкая может сослужить плохую службу... :(((

Полный привод - это полезно! :super: Недаром сейчас многие авто идут с постоянным полным. Советую Вам почитать про это или подождать, когда заслуженные и продвинутые форумчане объяснят все на пальцах (я не умею). :chisto pont:
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

Аватара пользователя
MihB
1000
1000
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#35

Сообщение MihB » 01 окт 2007, 16:14

Ворчун писал(а):Занести, возможно, может... О вот за опрокидвание отвечает цернтр тяжести машины... И тут высокий клиренс Кашкая может сослужить плохую службу...

Все правильно написал.
Только у Кашкая при относительно большом клиренсе, центр тяжести расположен довольно низко, поэтому динамика прохождения поворотов отменная и почти не уступает эталонным машинам гольф-класса.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>

Аватара пользователя
Quetzalcoatl
160
160
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 10:32
Откуда: Москва, Кунцево.

#36

Сообщение Quetzalcoatl » 01 окт 2007, 16:31

MihB писал(а):Только у Кашкая при относительно большом клиренсе, центр тяжести расположен довольно низко, поэтому динамика прохождения поворотов отменная и почти не уступает эталонным
машинам гольф-класса.

+1. Поворот, в который обычно на "99" входили на 110, на Кашаке прошли на 140, даже не заметив. :super: :tutu:
С почтением, КрылоЗмей (#127)
Qashqai 1.6 2WD 5MT SE+ В52
Tucson 2.0 4WD 4AT GLS

Silvio
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 20:03
Контактная информация:

#37

Сообщение Silvio » 25 дек 2007, 21:05

Друзья, расскажите больше о CVT? например там есть +, -... Это тип(а)тип троник, что она может? Кто то испитовал, отпишитесь. Спасибо

Добавлено спустя 14 секунд:

Друзья, расскажите больше о CVT? например там есть +, -... Это тип(а)тип троник, что она может? Кто то испитовал, отпишитесь. Спасибо

Аватара пользователя
mitd
800
800
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

#38

Сообщение mitd » 26 дек 2007, 14:27

Silvio писал(а):Друзья, расскажите больше о CVT? например там есть +, -... Это тип(а)тип троник, что она может? Кто то испитовал, отпишитесь. Спасибо

Да именно так. Побывал все как в в типтронике. Переключение на более высокую скорость автоматом если обороты критические.
Говорили тут про коробку в автоматическом режиме. Так 4WD - это и есть автоматически подключаемый. Постоянный полный только Lock все объяснения ему я уже давал выше (давно это было)
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость